Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Снаряжение и безопасность => Тема начата: Croco-driver от 16:18, 19.06.2012
-
Требуется мнение опытных пользователей лебедок.
Если при лебежении трос наматается на одну сторону барабана и дойдет до ограничительных стяжек, а мотор лебедки будет продолжать работать, что в такой ситуации произойдет с лебедкой?
И можно ли так эксплуатировать лебедку?
-
Порвет корпус - адназначна!
Видел такое не раз.
-
Стяжки порвет.
:)
В таких случаях кевлар много аккуратнее к лебеде относится.
-
Самим стяжкам то нефига не будет - корпус где стяжки крепятся порвет.
-
оторвет (как бы выдавит) места крепления ограничительных стяжек. факт.
-
Самим стяжкам то нефига не будет - корпус где стяжки крепятся порвет.
Согласен. Но стяжки тоже рвутся, у некоторых китайческих лебедок они из пластилина сделаны и перетираются жостким тросом.
-
1. Выгнет стяжки (аллюминевые стяжки и аллюминевые же, болтики стяжек видел своими глазами), трос соскочит на вал, захлест обломает боковину барабана.
2. Выломает стяжки с куском корпуса (стяжки стальные)
3. Если даже ничего не сломается, попытка включить размотку, в ситуации, когда трос сильно прижат к стяжкам, приведет к большой бороде, распутывать которую можно долго и вдумчиво.
Все вышеописанное, так или иначе, наблюдал лично
-
Требуется мнение опытных пользователей лебедок.
Если при лебежении трос наматается на одну сторону барабана и дойдет до ограничительных стяжек, а мотор лебедки будет продолжать работать, что в такой ситуации произойдет с лебедкой?
И можно ли так эксплуатировать лебедку?
Дим, помоему здесь и без ответов "опытных" ясно что произойдет.
Необычно слышать такой вопрос от старейшего джипера:)
-
Дим, помоему здесь и без ответов "опытных" ясно что произойдет.
Необычно слышать такой вопрос от старейшего джипера:)
Старейший жыпер уже не помнит, когда с асфальта сьезжал.
-
Если кевлар (в т.ч. в оболочке) ничего не будет. По своему опыту.
Его "выдавливает" к середине барабана.
Если сильно (под прямым углом) вбок лебедишься, то... не знаю. :pardon:
-
Дим, помоему здесь и без ответов "опытных" ясно что произойдет.
Необычно слышать такой вопрос от старейшего джипера:)
Это я не для себя спрашиваю, у меня с клиентом неопытным разногласия вышли.
Моим доводам он не внимает, может хоть к мнению большинства прислушается )
-
Если кевлар (в т.ч. в оболочке) ничего не будет. По своему опыту.
Его "выдавливает" к середине барабана.
\
за счет скольжения витков троса относительно друг друга? или за счет эластичности самого троса так получается?
-
\
за счет скольжения витков троса относительно друг друга? или за счет эластичности самого троса так получается?
Трос в оболочке CИЛЬНО скользкий , чтоб собрать его в одну сторону, надо очень постараться, ну или долго лебедиться вбок под прямым углом.
Обычный кевлар, более пластичный, чем стальной трос, думаю... за счет этого, ну и соскальзывает тоже...