0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Протокол
А разве в тс-3 было 6 экипажей? Мне на старте показалось 8.
В целом по мероприятию конечно двоякие впечатления Спасибо, что состоялось, тем более в условиях противопожарного режима.Мы хорошо прокатились, жаль что мало. Опоздали к обязательному ужину на 10 минут - и ни ужина, ни возможности продолжить гонку. Странное решение, но правила есть правила... Сами виноваты, прослушали на брифинге... На будущее - частный регламент должен быть, чтобы потом споров на поляне не было, потому как брифинг - это всего лишь инструктаж (согласно регламенту кио).Огромное спасибо Сане Вольному и ПалМихалычу Глухарю за полигон на зимнике. Было интересно и местами сложно Вольный - вообще молодец, мне показалось ночью, что ты был единственным оргом, который следил за ситуацией на гонке и думал об участниках! Продолжай в том же духе
...Точка 269 нога-рука - мега-отличная, пришлось потрудиться, чтобы залезть на нее ...
НЕЗАЧЕТ! (Нога в "перчатке")
Орги, а поясните ситуацию с экипажем Карджинболь, я не присутствовал и понять не могу Из того, что я понял:- в первом сообщении указанно, что есть пит стоп с 19-21 часа, но поскольку нет частного регламента, нигде не указаны штрафные санкции за опоздание или не посещение- раз нет частного регламента, обращаемся к регламенту кубка, в нем в перечне штрафов, к данной ситуации, можно применить опоздание на старт, в данном случае на старт второго этапа - исходя из пит стопа с 19-21, с отстоем в 1 час, можно сделать вывод, что крайний старт возможен в 22.00- поскольку опоздание составило менее 30 минут, то согласно регламента КИО, должен считаться штраф, а не дисквалификация Вопрос, на основании какого пункта регламента Вы дисквалифицировали участника?
А еще вопрос, говорят главных алкашей выгнали в 12 году, а стало тока хуже, правда/нет?
Непонятно...
зануда