0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что-то танкостроение в последнее время в активировалось)))
Всем шалом!Кто переделывал тягу панара под сайлентблок? От чего сайлент брали?
Где то на крузер ру смотрел, что берут 80кину переднюю панару и 70кину и делают из них одну. Соответственно на мосту переделывают крепление под 80кин сайлент. Но я бы сразу мосты от 80ки вставил
Сайлент от 80 ки подходит под болт 70ки?
а зачем менять? в принципе конструкция жизнеспособна. Просто косяк в том что ухо панары становится эллипсом.А это очень просто лечится. Нужно разрезать ухо сделать его круглым и обварить
Потом сварка в ебенях отвалится и привет. Нафиг.. Панару лучше уж тогда контрактную купить, благо 1р всего стоит.
на 70-ке только резинометаллические патисоны
Алексей, если кронштейны панар геометрию не утратили, то вряд ли дело в панаре. У меня такая же конфигурация. Всё нормально.
Сайленты в задних клюшках убитые. 146%
Кстати, рулевой демпфер не может давать такого эффекта? В этот же раз был установлен рулевой демпфер риф.
Нет. Даже без демпфера такого эффекта не должно быть.
Без демпфера понятно, а с кривым? Он тоже завязан на геометрию