Off-road клуб "Протектор"

Спортивные мероприятия => Кубок Иркутской области по трофи-ориентированию => Тема начата: Balamut_ от 10:51, 11.02.2011

Название: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Balamut_ от 10:51, 11.02.2011
 Проект Регламента Кубка Иркутской области  по внедорожному ориентированию 2011 года.
 
 ОГЛАВЛЕНИЕ:
 
 1. Программа, сроки, место проведения
 2. Организаторы.
 3. Общие положения
 4. Автомобили и Участники
 5. Реклама
 6. Заявки и заявочный взнос
 7. Применение и изменение регламента
 8. Движение по трассе
 9. Правила. Результаты. Награждение
 10. Протесты.
 11. Эвакуация.
 
 
 1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
 
 1.1. Мероприятие ставит своей целью:
 - выявление сильнейших экипажей во внедорожном автоспорте, внедорожном ориентировании в Иркутской области путем проведения серии любительских соревнований.
 - предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта из разных районов Иркутской области;
 - вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
 - пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;
 - предоставление возможности участия в соревнованиях участникам из других регионов России и из-за рубежа.
 1.2. Программа :
 Этапы Кубка Иркутской области по трофи-ориентированию 2011 года проводятся по единым правилам
 1.3. Сроки и место проведения равнозначных этапов Кубка Иркутской области по трофи-ориентированию 2011 года:

 «Братск (рабочее название) 2011»
Время проведения 2-3 апреля 2011 года
Место проведения Иркутская обл., Братск
Организатор этапа – Клуб «Таежник»
 
«Майоффка 2011»
 Время проведения 7-8 мая 2011 года,
 Место проведения Иркутская обл., Иркутск,
 Организатор (основной) этапа - Клуб «Протектор» Иркутск.

 «Нижнеудинск (рабочее название) 2011»
Время проведения  25-26 июня 2011 года
Место проведения Иркутская обл., г.Нижнеудинск
Организатор – инициативная группа( Saderg, isv1000)
 
Финал Кубка Иркутской области «Ориентироффка  2011»
Время проведения 8-9 октября 2011 года,
 Место проведения Иркутская обл., Иркутск, 
 Организатор этапа - Клуб «Протектор» Иркутск.

 1.4. Соревнования в рамках этапов Кубка проводятся при любой погоде и экономической обстановке в стране.
 1.5. Официальный язык делопроизводства и судейства Кубка – русский.
 1.6. Организаторы при участии иностранных спортсменов допускают возможность перевода данного регламента на язык участника с использованием дипломированного переводчика без апостиля. Расходы на перевод относятся на иностранного участника.
 
 2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
 
 2.1. Организаторы:
 Организаторы Кубка:
 Off-Road клуб «Протектор» Иркутск, внедорожный клуб «Таежник» Братск, а также другие инициативные группы.
 2.2. Оргкомитет Кубка:  рабочая группа организаторов - 4 человека: Руководители Клубов «Протектор», «Таежник», и по одному представителю (активисту внедорожного движения) от клубов. Члены оргкомитета могут назначаться Главными организаторами и судьями этапов.
 2.2.1. Главный судья Кубка, Председатель оргкомитета Кубка – (надо назначить)
2.3. При прокладке трасс, организаторы руководствуются принципом разделения основных классов («Стандарт», «Спорт», «Экстрим») автомобилей с целью обеспечения внутри классов равной борьбы, а также уменьшения возможности формирования пробок и скопления автомобилей разных классов на одном участке или направлении.
 2.4. Организаторы этапов для расстановки заданий используют таблички либо нанесенную информацию на стационарные (недвижимые) объекты.
 
 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
 3.1. Кубок проводится в течении сезона 2011 года этапами по календарному плану согласно п.1.3 настоящего регламента. Каждый из этапов представляет собой самостоятельные соревнования по внедорожному (трофи) ориентированию на пересеченной местности. Трофи ориентирование может включать в себя как непосредственно ориентирование на местности, так и элементы трофи - рейда, триала, а так же все допустимые варианты преодоления бездорожья.
 3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место проведения этапа, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены (минимум за 10 дней).
 3.3. Результаты соревнований, проводимых в рамках Кубка, подводятся в личном зачете (экипаж). Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители (1-3 место) будут награждены кубками, медалями и грамотами на каждом этапе, а так же по итогам всего Кубка.
 3.4. Для каждого этапа Кубка оргкомитетом Кубка утверждается свой регламент соревнований, не противоречащий по своим положениям настоящему регламенту.
 3.5. По итогам каждого этапа составляется общая таблица (рейтинг) по каждому из классов.
 3.6. По результатам сезона Кубка на последнем (финальном) этапе производится награждение победителей (1-3 место) в серии, во всех классах исходя из набранных рейтинговых баллов в Кубке за сезон. Рейтинговые баллы на этапах Кубка и в сезон начисляются следующим образом:
 1 место – 8 баллов
 2 место – 7 баллов
 3 место – 6 баллов
 4 место – 5 баллов
 5 место – 4 балла
 Финиш в зачете – 2 балла
 Участие - 1 балл
 Организаторы этапа получают средний арифметический балл, от всех остальных этапов.
Участие в эвакуации 0,5 балла.
 Необоснованый отказ в участии в эвакуации минус 2 балла.
 3.7. Регламент Кубка и регламенты этапов Кубка, а также все объявления, изменения и информация по Кубку публикуются на сайтах организаторов Кубка.
3.8. Награждение ценными призами в серии соревнований Кубка не предусмотрено и остается на усмотрение Оргкомитета этапа или Кубка.
 
 4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
 
 4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили общим весом до 3500 кг. и иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
 4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
 « Стандарт», «Спорт», «Экстрим»
 4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности. Допускается превышение диаметра колеса до одного дюйма, по сравнению со стандартным, а также автомобили, штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, размерностью резины до 29 дюймов включительно. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование. Использование съемных тянущих устройств использующих электропривод или ступиц, дисков, колес с установленными самовытаскивателями запрещено.
 4.2.2. "Спорт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 34 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, с размерностью резины до 33 дюймов включительно. А также серийные легковые автомобили, с длинной колесной базы, не менее 2675 мм с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно. Допускается использование одной лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ.
 4.2.3. "Экстрим" – легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, имеющие колесные шины размерностью до 44 дюймов. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд или временно допущенные к эксплуатации иным способом..
 4.3. В классах «Спорт» и «Экстрим» обязательно использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные, так и смежные шлемы (мотоциклетные, военные, хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)), в том числе и для пассажиров, если таковые имеются. В классе «Стандарт» использование шлема необязательно, но желательно, что поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса в размере 20 % к сумме очков экипажа, собранных по условиям этапа Кубка.
 4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
 4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
 4.6. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
 4.7. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
 4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
 4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
 4.10. Не допускается использование установленных на автомобиле стационарно специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
 4.11. Во всех классах обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности. На а/м выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
 4.12. На ТС заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Водитель должен иметь водительское удостоверение соответствующей категории.
 Организатору этапа рекомендуется обеспечить страхование каждого члена экипажа и иных участников от несчастных случаев и травм на все время проведения соревнований.
 4.13. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения гонки менее чем за 14 дней до их проведения.
 4.14. Общее количество Участников Кубка ВС не ограничено .
 4.15. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), устройство, позволяющее передать цифровое изображение на компьютер организаторов (шнур, флэшкарта и т.п.)) при соответствующем распоряжении судей, фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., корозащитная стропа (при наличии лебедки), приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).
 4.15.1. Экипаж, имеющий на борту рабочую радиостанцию диапазона 144 МГц, поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса в размере 20 % к сумме очков экипажа, собранных по условиям этапа Кубка.
 4.15.2. Класс «Экстрим» обязан иметь в экипировке радиостанцию диапазона 144 МГц.
 4.16. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом для автомобиля для выполнения всех заданий ориентирования, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 4000 ккал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
 4.17. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
 4.18. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
 4.19. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований этапа Водителя и Штурмана другими лицами. В классах "Стандарт" и "Спорт" разрешено присутствие пассажиров в автомобиле Участника. Во время штурма точки пассажир обязательно должен находиться вне автомобиля. Во время движения автомобиля, пассажир должен быть обязательно пристегнут ремнем безопасности.
 4.20.Участники могут предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача, с соблюдением всех необходимых норм безопасности.
 4.21. При замене членов экипажа от этапа к этапу результат по итогам года выводится по наиболее постоянному члену экипажа.
 
 5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
 
 5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
 - данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
 - реклама не носит оскорбительного характера,
 - не мешает обзору членам экипажа через лобовое и передние боковые проемы автомобиля
 - Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
 5.2. Экипаж, подавший заявку на участие в этапе, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе, разместить рекламу на своем автомобиле, участник не допускается к соревнованиям.
 5.3. На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несоответствующей п. 5.1 Регламента.
 5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.
 5.5. Рекомендуется нанесение на верхнюю боковую поверхность переднего крыла и верхнюю часть лобового стекла (в ленте шириной до 10 см) идентификационной информации об экипаже (Фамилии и Имена с указанием группы крови, Позывного, Города, Клуба, Государства).
 5.6. При проведении соревнований Кубка организаторы размещают в наклейках бортовых номеров непосредственно бортовой номер, наименование соревнований этапа Кубка, адрес сайта организатора этапа, адрес сайта Кубка, символику: Клуба организатора, Кубка, Соревнований этапа Кубка.
 5.7. При изготовлении, присваивании и обработке результатов соревнований организаторы используют следующие серии бортовых номеров:
 «Стандарт» - 101 – ...
 «Спорт» - 201 – ...
 «Экстрим» - 301 – ...
 5.8. На всех автомобилях оргкомитетов этапов должна быть нанесена информация, четко идентифицирующая данный автомобиль как организаторский.
 5.9. Организаторы Кубка вправе требовать размещения наклеек оговоренных и дополнительных в строго отведенных местах с целью использования их при фиксировании КТ.
 
 6. УЧАСТИЕ В КУБКЕ, ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
 
 6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
 6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на самих участниках.
 6.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос.
 А также специальный сбор (залог), который будет возвращен участнику, в случае отсутствия штрафных санкций, при сдаче своего спального места старшему по лагерю после окончания мероприятия.
 6.4. Стартовые и иные сборы и их размер определяются регламентами этапов Кубка.
 6.5. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.
 
 7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
 
 7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет Кубка. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
 7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судьями мероприятия и представителями Оргкомитета. Оргкомитет Кубка имеет право принять решение большинством голосов. Председатель оргкомитета имеет право голосовать последним в списке.
 7.3. Оргкомитет, в исключительном случае, вправе изменять настоящий регламент и регламенты соревнований этапов Кубка не позднее, чем за 20 суток до проведения этапа Кубка.
 
 8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
 
 8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
 8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ.
 8.3. Предусмотренные регламентом шлемы безопасности должны быть одеты и застегнуты во все зачетное время соревнований.
 8.4. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности.
 8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом. Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Финиш с остановки. Время передачи путевого листа является временем финиша.
 8.6. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения лагерей без разрешения начальника лагеря, а также использование открытого огня на территории лагеря. При нарушении данного правила (залог) не возвращается.
 8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2011 года с аннулированием результатов.
 8.8. Запрещается выезд из зоны финиша (лагеря) участников, до проверки снимков оргкомитетом и снятия режима «закрытый парк».
 8.9. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием.
 
 9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
 
 Трофи - ориентирование
 9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
 9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте.
 9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м. Организаторы этапов могут допустить использование КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением участникам. При совмещении КТ для классов организаторы должны руководствоваться целью, не создавать пробки на КТ.
 9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 3 мегапикселей), на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. Фотосъемку ведет второй член экипажа. Фотосъемка третьими лицами и пассажирами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу. При фотофиксации, кисти рук фотографируемого должны быть обнажены. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. Идентификация автомобиля происходит по бортовому либо по государственному номеру . Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
 9.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко, исключая возможность двоякой трактовки, изложены в легенде.
 Участниками обременения трактуются в прямом смысле и только дословно.
 Наложение обременений может изменять правила фиксирования взятия КТ, изложенные в п. 9.4.
 9.5. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно применение бонуса за «открытие».
 9.10. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат, и описания мест нахождения КТ. Для класса «Спорт» и «Экстрим» допустим только список КТ, их координат, очков и обременений. Описание проезда к полигонам, КТ и т.п. необязательно.
 9.11. Оргкомитет этапа Кубка вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
 9.12. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора и сайте Кубка.
 9.12.1Формат координат ГГ.ГГГГ° (градусы,десятичные доли градусов). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
 9.13. Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование – 24 часа с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей.
 9.14. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований, влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 50 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.
 9.15. Старт для классов дается раздельно по классам с временной дистанцией.
 9.16. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.
 Предварительные результаты подсчета обнародуются не позднее, чем за 1 час до оглашения окончательных результатов.
 
 10. ПРОТЕСТЫ
 
 10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований этапа Кубка в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента и регламентов этапов Кубка нарушены в течение 1 часа после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 2500 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.
 
 11. ЭВАКУАЦИЯ
 
 11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до базового лагеря соревнований этапа Кубка. После окончания соревнований, возможна эвакуация до места определенного регламентом соревнований конкретного этапа Кубка. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований. Эвакуация может предоставляться в т ч и как платная услуга.
 11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Balamut_ от 10:52, 11.02.2011
Немного переделал регламет КВС, быстренько смотрим, кратенько обсуждаем, и принимаем уже :). Времени не то чтобы нет, а нет совсем :wall:
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: SergeI от 11:17, 11.02.2011
Иди в опу - опять все читать - сжажи че поменял..? :)
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Balamut_ от 11:37, 11.02.2011
Иди в опу - опять все читать - сжажи че поменял..? :)
Вот лентяй, а! Шапку, этапы, орг комитет, очки оргам
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: AL_freed от 11:46, 11.02.2011
А что подразумевается под необоснованным отказом в ЭВАКУАЦИИ? :blush:
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Balamut_ от 11:50, 11.02.2011
А что подразумевается под необоснованным отказом в ЭВАКУАЦИИ? :blush:
Нихачу, устал, у меня автомат, у меня колесико спустило, и т.д.
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Сталкер от 11:51, 11.02.2011
печенка заболела... и т.д. и т.п.
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Balamut_ от 11:51, 11.02.2011
проще сказать что является ОБОСНОВАНЫМ отказом: неисправносить, с которой выезд на эвакуацию невозможен....
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: AL_freed от 12:01, 11.02.2011
Нихачу, устал, у меня автомат, у меня колесико спустило, и т.д.

И это все? А как на счет здоровья. травм(не дай бог конечно же) . Кстати усталось авто и усталость экипажа бывает разное. Впрочем как ПАРТИЯ скажет так оно и будет. Ей лучче знать.
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Клетчатый от 12:06, 11.02.2011
УАЗики в стандарт получается забрили.... У них родные 31е колёса!
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Balamut_ от 12:10, 11.02.2011

И это все? А как на счет здоровья. травм(не дай бог конечно же) . Кстати усталось авто и усталость экипажа бывает разное. Впрочем как ПАРТИЯ скажет так оно и будет. Ей лучче знать.
Леха не утрируй, с травмами никто на эвакуацию не отправит, а по поводу усталости, на месте эвакуируемого экипажа может оказаться кто угодно, причем промокший, с незаводящейся машиной. А глядя на сроки проведения этапов, минусовые ночные, да и дневные температуры более чем вероятны....
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Balamut_ от 12:11, 11.02.2011
УАЗики в стандарт получается забрили.... У них родные 31е колёса!
Аааааа :wall: Ну сколько можно то?
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: AL_freed от 12:17, 11.02.2011
Леха не утрируй, с травмами никто на эвакуацию не отправит, а по поводу усталости, на месте эвакуируемого экипажа может оказаться кто угодно, причем промокший, с незаводящейся машиной. А глядя на сроки проведения этапов, минусовые ночные, да и дневные температуры более чем вероятны....

Даже незнаю что сказать. Да я полностью со всем согласен особенно над тем что в данной ситуации может оказаться кто угодно. Леха за тобой я пешком пойду если помощь нужна будет.
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Orange2208 от 12:28, 11.02.2011
Давайте по стандарту: стандартный размер плюс 1 дюйм это от 28 до 36 колес !!!!!!!!   Джуниор и Мега крузер! Нивы и Хамер!         
Давайте всётаки сделаем стандарт до 31 колеса без порталов и 29 с парталами!!!!!   
Так шансы уравниваються!!!!!!
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Андрей от 13:01, 11.02.2011
Так шансы уравниваються!!!!!!
Т. е. у Нивы на 31 и у Крузака 80-того тоже на 31 колёсах? И ты серьёзно так думаешь  %) ?
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Андрей от 13:04, 11.02.2011
Лёша (Баламут)! Нужно изменить пункт 3.1 убрать слова про суточный формат, т. к. этап в Нижнеудинске точно будет не суточным.
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Андрей от 13:05, 11.02.2011
Господа Братчане! Определяйтесь с представителями в орг. комитет КИО.
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Orange2208 от 13:18, 11.02.2011
Т. е. у Нивы на 31 и у Крузака 80-того тоже на 31 колёсах? И ты серьёзно так думаешь  %) ?
А стандартная нива и стандартный хамер??? у них одинаковые шансы??? Эскудо и ТЛК80 ??? 
Если смотреть то 29 колеса и редуктора получаеться такойже просвет как 31 колеса на мостах!!!или я не прав???
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Андрей от 13:23, 11.02.2011
А стандартная нива и стандартный хамер??? у них одинаковые шансы??? Эскудо и ТЛК80 ???
Если смотреть то 29 колеса и редуктора получаеться такойже просвет как 31 колеса на мостах!!!или я не прав???
Однозначно проходимее Нива и Эскудо  :boss: ! Не забывай про вес, который как правило в 2 раза больше. Попробуй потолкать Ниву и 80-того крузака руками без лебёдки экипажем из 2 человек - и ты поймёшь, о чём я говорю! Вообще на проходимость, кроме колёс влияет очень много параметров: длинна базы, свесы, вес автомобиля, тип двигателя, самое главное - внедорожные навыки водителя...
Схема, которая описана в регламенте появилась не на пустом месте, её вырабатывали годами, и ограничение в 31 дюйм - это прошедший этап.
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Orange2208 от 13:29, 11.02.2011
Однозначно проходимее Нива и Эскудо  :boss: ! Не забывай про вес, который как правило в 2 раза больше. Попробуй потолкать Ниву и 80-того крузака руками без лебёдки экипажем из 2 человек - и ты поймёшь, о чём я говорю!
Чтобы толкать надо сначало доехать!!!!! 
дорожный Просвет у кого больше??? 
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Клетчатый от 13:34, 11.02.2011
У нас на собрании высказались, в своё время, следующим образом:
 
 Протокол собрания Клуба от 26.01.11
1. По регламенту ЧВС:
• 31е колёса для всех в стандарте
• 31е для порталов, 33е для остальных в туризме   http://forum.4x4bratsk.ru/viewtopic.php?f=2&t=288 (http://forum.4x4bratsk.ru/viewtopic.php?f=2&t=288)
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Андрей от 13:35, 11.02.2011
Чтобы толкать надо сначало доехать!!!!!
дорожный Просвет у кого больше???
Я же написал, что далеко не всё решает клиренс, хотя он примерно одинаковый 21-22 см  :slavik: .
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Tolyamba от 13:37, 11.02.2011
Считаю целесообразным - "Стандарт (Нива, эскудо и т.п.) до 31 дюйма включительно, а (УАЗ, TLC и прочее) стандартный размер + 1 дюйм", так шансы на победу уровняются.
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Orange2208 от 13:37, 11.02.2011
Я же написал, что далеко не всё решает клиренс, хотя он примерно одинаковый 21-22 см  :slavik: .
Тем более раз клиренс решает очень мало почему не сделать 31 для стандарта????
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Андрей от 13:41, 11.02.2011
У нас на собрании высказались, в своё время, следующим образом:
 
 Протокол собрания Клуба от 26.01.11
1. По регламенту ЧВС:
• 31е колёса для всех в стандарте
Можно провести голосование по ИО, но будут различия с регламентом КВС, это не хорошо, т. к. один из этапов у нас общий и самое главное выступают одни и те же участники и там и там.
• 31е для порталов, 33е для остальных в туризме   http://forum.4x4bratsk.ru/viewtopic.php?f=2&t=288 (http://forum.4x4bratsk.ru/viewtopic.php?f=2&t=288)
То же самое, что и по п.1. Куда предлагаете девать гранд-туристов? Оставялть их за бортом? Некрасиво.
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Orange2208 от 13:46, 11.02.2011
для стандарта можно сделать так:   устоновка до 31 колес если родной размер меньше 31 дюйма, если авто в стандарте оборудуеться колесами больше31 дюйма то участник должен выступать на стандартном размере колес!!!!
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Пух от 13:50, 11.02.2011
Лешь! В п 8.7 моожно и про пассажиров добавить! :)
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Orange2208 от 13:53, 11.02.2011
Считаю целесообразным - "Стандарт (Нива, эскудо и т.п.) до 31 дюйма включительно, а (УАЗ, TLC и прочее) стандартный размер + 1 дюйм", так шансы на победу уровняются.
+100
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Пух от 14:02, 11.02.2011
Считаю целесообразным - "Стандарт (Нива, эскудо и т.п.) до 31 дюйма включительно, а (УАЗ, TLC и прочее) стандартный размер + 1 дюйм", так шансы на победу уровняются.
-100
Что такое "и т.п." и " и прочее"? Поконкретнее, или прям так в Регламент включать?
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Orange2208 от 14:09, 11.02.2011
-100
Что такое "и т.п." и " и прочее"? Поконкретнее, или прям так в Регламент включать?
устоновка до 31 колес если родной размер меньше 31 дюйма- можно так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Tolyamba от 14:10, 11.02.2011
ну давай обзовем по другому - по массе "до" и "свыше" ( ну за основу взять массу авто без нагрузки например 1200 кг, как раз влезут и нивы и сузуки и прочая мелочь, а тяжеловесы пойдут выше)
не будем же мы все марки авто перечислять
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Orange2208 от 14:12, 11.02.2011
если авто в стандарте оборудуеться колесами больше31 дюйма то разрешаеться замена по принцыпу плюс один дюйм к стандартному размеру!!!!!!!!!!!!
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Пух от 14:18, 11.02.2011
ну давай обзовем по другому - по массе "до" и "свыше" ( ну за основу взять массу авто без нагрузки например 1200 кг, как раз влезут и нивы и сузуки и прочая мелочь, а тяжеловесы пойдут выше)
не будем же мы все марки авто перечислять
Знаачит, по твоему, чем легче машина, тем хуже проходимость?
если авто в стандарте оборудуеться колесами больше31 дюйма то разрешаеться замена по принцыпу плюс один дюйм к стандартному размеру!!!!!!!!!!!!
Почему 31"?
Для предметного разговора, давайте конкретную формулировку!
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Tolyamba от 14:26, 11.02.2011
Знаачит, по твоему, чем легче машина, тем хуже проходимость?!
в некоторых условиях да, особенно зима
конктретно по колесам: из колеи на 29-х выбраться, после того как ее на 32-х или 33-х помесили, практически невозможно, не говоря уже про 27-е родные для нив, эскудов и джимников
31 дюйм сравняет шансы
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Balamut_ от 14:26, 11.02.2011
Лёша (Баламут)! Нужно изменить пункт 3.1 убрать слова про суточный формат, т. к. этап в Нижнеудинске точно будет не суточным.
Сделал
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Balamut_ от 14:27, 11.02.2011
Лешь! В п 8.7 моожно и про пассажиров добавить! :)
А смысл?
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Пух от 14:30, 11.02.2011
А смысл?
Чтоб пассажиры не пострадали
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Balamut_ от 14:35, 11.02.2011
А может все таки будем исходить из принцыпа достаточной разумности? Т.е. у нас какие машины с завода идут с колесами 27-29 дюймов? Маленьнькие, легкие и маневреные. А с колесами 31"? Крокодилы типа Крузака и Сафаря. А вы предлагаете уравнять их по колесам? У меня такое чуйство, что кто то неплохо проапгрейдил свой авто, поставив нештатную резину, соответсвенно переделал подвеску и ссыт теперь идти в "Спорт"? И я не удивлюсь если машины эти уже оборудованы лебедками, которые пойдут под опечатку! :ireful1:
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: SergeI от 14:36, 11.02.2011
Господа умники - это не обсуждение размеров колес - регламент уже принят!!! Баста, раньше надо было умные мысли кидать! :ireful1:


Леха! Кончай демократию! Весь флуд в топку! :rtfm:
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Balamut_ от 14:36, 11.02.2011
Чтоб пассажиры не пострадали
От пьянки?

 8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2011 года с аннулированием результатов.

Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Orange2208 от 14:40, 11.02.2011
Знаачит, по твоему, чем легче машина, тем хуже проходимость?Почему 31"?
Для предметного разговора, давайте конкретную формулировку!
А почему +1??? почему в туризме 34??? почему на порталах 29????
формулировка!!!!
Класс стандарт допускаются автомобили: автомобили оборудованные в стандарте колесами до 31го дюйма разрешается установка 31 колес ,если автомобиль в стандарте оборудуется колесами больше 31 дюйма то разрешается установка колес больше стандартных на 1 дюйм!!!
Так нормально? понятно?
 
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Пух от 14:40, 11.02.2011
Леха! Кончай демократию! Весь флуд в топку! :rtfm:
:good: :D

Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Tolyamba от 14:43, 11.02.2011
А может все таки будем исходить из принцыпа достаточной разумности? Т.е. у нас какие машины с завода идут с колесами 27-29 дюймов? Маленьнькие, легкие и маневреные. А с колесами 31"? Крокодилы типа Крузака и Сафаря. А вы предлагаете уравнять их по колесам? У меня такое чуйство, что кто то неплохо проапгрейдил свой авто, поставив нештатную резину, соответсвенно переделал подвеску и ссыт теперь идти в "Спорт"? И я не удивлюсь если машины эти уже оборудованы лебедками, которые пойдут под опечатку! :ireful1:
именно уравнять по колесам
зы... мне на эскуде с лебедкой было бы стыдно идти в стандарт, даже на 29 резине в туризм бы поперся, но  когда нет лебедки и стоит резина в 30 дюймов то в туризме делать нечего.
Лично я не готов ради участия в соревнованиях покупать еще один комплект колес
Зы... мы тем самым сами отгоняем потенциальных участников
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Balamut_ от 14:44, 11.02.2011
А почему +1???
 
А я расскажу почему +1".  У производителей резины дюйм немного разный, и чтоб человек купивший резину размером указаным на боковине не оказался виноват в +/- погрешности измерений дается этот +1".
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Orange2208 от 14:46, 11.02.2011
А может все таки будем исходить из принцыпа достаточной разумности? Т.е. у нас какие машины с завода идут с колесами 27-29 дюймов? Маленьнькие, легкие и маневреные. А с колесами 31"? Крокодилы типа Крузака и Сафаря. А вы предлагаете уравнять их по колесам? У меня такое чуйство, что кто то неплохо проапгрейдил свой авто, поставив нештатную резину, соответсвенно переделал подвеску и ссыт теперь идти в "Спорт"? И я не удивлюсь если машины эти уже оборудованы лебедками, которые пойдут под опечатку! :ireful1:
Лично меня не устраивает такой регламент потомучто я наконецто поменял машину с селики на эскудо на нём стоит 30 резина и всё(не лебедки не блокировок)!!!!!!!! и что мне теперь в "Спорт" идти??? и что я там буду делать??? против уазов с лебёдками и полностью заблокироваными???????
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Пух от 14:46, 11.02.2011
От пьянки?
От водиителя! Ему-то нельзя!
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Balamut_ от 14:48, 11.02.2011
именно уравнять по колесам
зы... мне на эскуде с лебедкой было бы стыдно идти в стандарт, даже на 29 резине в туризм бы поперся, но  когда нет лебедки и стоит резина в 30 дюймов то в туризме делать нечего.
А для чего это все делалось( лифт, колеса)?
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Orange2208 от 14:49, 11.02.2011
Господа умники - это не обсуждение размеров колес - регламент уже принят!!! Баста, раньше надо было умные мысли кидать! :ireful1:


Леха! Кончай демократию! Весь флуд в топку! :rtfm:

пИшИход :)
Moderator

 
Сообщений: 2526
Репутация +22/-0

 
 
Awards:
 
Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
« Ответ #1 : 3 часов назад »
Цитировать
Немного переделал регламет КВС, быстренько смотрим, кратенько обсуждаем, и принимаем уже . Времени не то чтобы нет, а нет совсем 
Сообщить модератору    Записан
Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнусным видом всю баталию расстраивают.

(с) Из морского Устава Петра Великого



ЕШЁ НЕ ПРИНЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :wall: :wall: :wall:
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Balamut_ от 14:51, 11.02.2011
Лично меня не устраивает такой регламент потомучто я наконецто поменял машину с селики на эскудо на нём стоит 30 резина и всё(не лебедки не блокировок)!!!!!!!! и что мне теперь в "Спорт" идти??? и что я там буду делать??? против уазов с лебёдками и полностью заблокироваными???????
А у нас УЖЕ есть примерно с 15-ть экипажей со стандартными колесами. Куда их девать???!!!!
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Orange2208 от 14:57, 11.02.2011
А у нас УЖЕ есть примерно с 15-ть экипажей со стандартными колесами. Куда их девать???!!!!
ТЫ ОПРЕДЕЛИСЬ!!! то клиренс не имеет большого значени
я то +1 и всё делайте что хотите!!!

Комментарий администратора рассТЫка успокойся. успокоился, сел и культурно пишем письма
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: SergeI от 14:57, 11.02.2011

пИшИход :)
Moderator

 
Сообщений: 2526
Репутация +22/-0
  • [-]

 
Awards:
 
Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
« Ответ #1 : 3 часов назад »
Цитировать
Немного переделал регламет КВС, быстренько смотрим, кратенько обсуждаем, и принимаем уже . Времени не то чтобы нет, а нет совсем 
Сообщить модератору    Записан
Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнусным видом всю баталию расстраивают.

(с) Из морского Устава Петра Великого



ЕШЁ НЕ ПРИНЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :wall: :wall: :wall:
Написанно - "кратенько обсуждаем"
Или вы как хотите - когда мероприятие едет в зачет двух кубков - че в рамках одной гонки по разным правилам ездить??????????????????????????????
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Orange2208 от 15:03, 11.02.2011
обременение можно придумать!!! чтоб уровнять!!! 
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: SergeI от 15:04, 11.02.2011
Объясню доходчиво -


Размер колес обсуждался ТРЕМЯ регионами - Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край - исходя из мнений, с помощью голосований была принята схема размера колес - то, что вы здесь ща пытаетесь доказать БЕССМЫСЛЕННО  - доказывать надо было давно - обсуждения шли с октября месяца!!!  Мы единолично НИКАК не можем её изменить!!!
ПОНЯТНО???
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Balamut_ от 15:19, 11.02.2011
обременение можно придумать!!! чтоб уровнять!!!


Есть еще аргументы кроме "У меня такая машина, потому и хочу так"? Из любой ситуации есть как минимум два выхода. А тут их еще больше: хочешь участвовать возьми у кого нибудь колеса поменьше, я не думаю что найти на время стоковые колеса очень большая проблема. Или вот еще, купи лебедку, китайскую, для эскудика можно найти ченибудь в районе 10-и тыр. Вариант?

Ну а если хочешь посмешить народ, то есть такой выход:

я знаю что проеду там где захочу , но в спорте наверное больше участвовать небуду пока организаторы непоймут свою ошибку... Конечно хочется на майоффку, но я пацан принципиальный сказал-сделал
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Orange2208 от 15:21, 11.02.2011
Комментарий модератора Не капси
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Orange2208 от 15:25, 11.02.2011
Есть еще аргументы кроме "У меня такая машина, потому и хочу так"? Из любой ситуации есть как минимум два выхода. А тут их еще больше: хочешь участвовать возьми у кого нибудь колеса поменьше, я не думаю что найти на время стоковые колеса очень большая проблема. Или вот еще, купи лебедку, китайскую, для эскудика можно найти ченибудь в районе 10-и тыр. Вариант?

Ну а если хочешь посмешить народ, то есть такой выход:
Протокол собрания Клуба от 26.01.11
1. По регламенту ЧВС:
• 31е колёса для всех в стандарте
• 31е для порталов, 33е для остальных в туризме
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Balamut_ от 15:27, 11.02.2011
Протокол собрания Клуба от 26.01.11
1. По регламенту ЧВС:
• 31е колёса для всех в стандарте
• 31е для порталов, 33е для остальных в туризме

А ниче, что в ВС есть еще клубы, у которых мнение может быть отличное от вашего? Регламент КВС принимали большинством голосов клубов организаторов КВС...
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Orange2208 от 15:28, 11.02.2011
Хорошо быть модератором не можеш ответь удалил сообщения и всё... :mda: :mda: :mda:
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Orange2208 от 15:30, 11.02.2011
 :beach: :beach: :beach: :vodka: :vodka: :vodka:
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Balamut_ от 15:32, 11.02.2011
Хорошо быть модератором не можеш ответь удалил сообщения и всё... :mda: :mda: :mda:
А когда на сайте регистрирвался правила читал?
.


2.1. Запрещается "капсить" в заголовке тем и сообщениях (ПИСАТЬ ВСЕ ИЛИ ЧАСТИ СООБЩЕНИЯ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ). Сообщения с CAPSовыми словами будут удалены модераторами. При рецидиве штрафные санкции.


Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Пух от 15:37, 11.02.2011
Хорошо быть модератором не можеш ответь удалил сообщения и всё... :mda: :mda: :mda:
Не нервнчай! :bear: Капсить нелльзя по правилам форума!
Ты ж собирался в стандарт! Кто тебе говорил, ччто на 30" можно?
В прошлом году правила такие же были :pardon:
Один выход - поменять колеса... КИО в принципиальных вопросаах, должен совпадать с КВС. 
Обсуждение Регламента может быть только по специфике КИО, размер колес уже табу!
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Tolyamba от 15:41, 11.02.2011
А для чего это все делалось( лифт, колеса)?
в первую очередь для души.
Соревнования побочный эффект. Или лифт и колеса говорят о том что я строил машину исключительно для соревнований?
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Олег_Б от 15:43, 11.02.2011
Хватит спорить по колёсам, решение принято и не вчера. Эта тема долго обсасывалась и принято правильное решение. Кстати Рома (Пуля) ездил на эскудике на 31 резине в Экстриме.
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Orange2208 от 15:46, 11.02.2011
Всё понятно!
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Orange2208 от 15:58, 11.02.2011
Не нервнчай! :bear: Капсить нелльзя по правилам форума!
Ты ж собирался в стандарт! Кто тебе говорил, ччто на 30" можно?
В прошлом году правила такие же были :pardon:
Один выход - поменять колеса... КИО в принципиальных вопросаах, должен совпадать с КВС.
Обсуждение Регламента может быть только по специфике КИО, размер колес уже табу!


я просто логики не вижу !! порталы 29 а мосты-рычаги +1!!


 
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Balamut_ от 16:08, 11.02.2011
Ты о какой логике говоришь? Где видишь в нашем увлечении логику? Любой нормальный человек глядя как мы "уродуем" машины в лучшем случае покрутит палец у виска :) . А по теме: посмотри внимательно итоговые таблицы прошедших соревнований, какие там машины на первых местах? Я почему то там не увидел уазиков на порталах, занявших все призовые места...
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Orange2208 от 16:10, 11.02.2011
Ты о какой логике говоришь? Где видишь в нашем увлечении логику? Любой нормальный человек глядя как мы "уродуем" машины в лучшем случае покрутит палец у виска :) . А по теме: посмотри внимательно итоговые таблицы прошедших соревнований, какие там машины на первых местах?
гте таблица?
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Balamut_ от 16:12, 11.02.2011
гте таблица?
А сам?
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Андрей от 16:25, 11.02.2011
Хватит спорить по колёсам, решение принято и не вчера. Эта тема долго обсасывалась и принято правильное решение. Кстати Рома (Пуля) ездил на эскудике на 31 резине в Экстриме.
Ещё и золотой кубок Восточной Сибири выиграл при этом  :pardon: ... Кстати, в конкурентах были крузаки, сафари и УАЗики на 36-37 колёсах.
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Андрей от 16:26, 11.02.2011
Баламут! Неплохо было бы прикрутить к регламенту таблицу с размерами штатных колёс.
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Balamut_ от 16:31, 11.02.2011
Баламут! Неплохо было бы прикрутить к регламенту таблицу с размерами штатных колёс.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3944.msg37194#msg37194 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3944.msg37194#msg37194)

Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Orange2208 от 17:40, 11.02.2011
оооооооооооооо ну всё нашёл !!! максимальный размер на эскудике 28,4 плюс 1 дюйм это 29,4 
28,4 это по высоте 721.36 мм следовательно 1 дюйм = 2.54 сантиметра тоесть максимум для стандарта 746,76 мм по высоте на выходных померяю!!! и если я подойду по высоте то Я буду учавствовать в стандарте!!!


Все по регламенту!!!
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Balamut_ от 17:44, 11.02.2011
мдяяяя, вот это класс! Народ спорит не зная зачем?  :rus:
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Orange2208 от 17:52, 11.02.2011
Я ? :rtfm: :rtfm: :rtfm: всё я не спорю всё по регламенту!!!
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: HOSTAGE от 21:34, 11.02.2011

Какая завидная баталия от Брацких панцанов :blush: . Как говориться знай наших ;) . А ведь предупреждали, Всем на Азию :ireful1:

Господа Братчане! Определяйтесь с представителями в орг. комитет КИО.


 Андрей с представителями определились. Сколько надо? И я так пониманию, обязательное присутствие и помощь в каждом этапе КИО?




з.ы. Наш Orange2208, "Под наблюдением" - это заявка в БАН?
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Сталкер от 21:59, 11.02.2011

з.ы. Наш Orange2208, "Под наблюдением" - это заявка в БАН?
это заявка на получение букваря. +необоснованные выпады и наезды на модераторов, такой хоккей нам не нужен  :rtfm:
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Orange2208 от 10:22, 12.02.2011
это заявка на получение букваря. +необоснованные выпады и наезды на модераторов, такой хоккей нам не нужен  :rtfm:


Спасибо гостеприимые модератары! За пристольное внимание к моей персоне :ok: :ok: :ok:
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Сталкер от 00:28, 13.02.2011
незачто, можем еще отсыпать.
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Андрей от 11:15, 13.02.2011
Главным судьёй кубка Иркутской области предлагаю назначить Меньшикова Евгения (HOSTAGE) руководителя клуба "Таёжник" г. Братск.
Надеюсь никто не против (с ним разговаривал - он согласен)?
От "Протектора" предлагаю тех же людей, что и в КВС, т. е. Баламут и я. От Нижнеудинска тоже необходим представитель, предлагаю Saderg.
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Balamut_ от 11:19, 13.02.2011
Согласен
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Олег_Б от 13:55, 13.02.2011
Категорически за.
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: SergeI от 09:31, 14.02.2011
Согласен!
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: VOFFчик от 17:15, 15.02.2011
Поддерживаю все кандитатуры и сам регламент !!!
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: месье Профессор от 05:18, 21.02.2011
Какая завидная баталия от Брацких панцанов :blush: . Как говориться знай наших ;) . А ведь предупреждали, Всем на Азию :ireful1:

з.ы. Наш Orange2208, "Под наблюдением" - это заявка в БАН?

Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков...(с)
 
С регламентом согласен и с кандидатурами тоже
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: HOSTAGE от 17:00, 24.02.2011
Судя по отсутствию споров и предложений, вношу в регламент "Место, сроки, время проведения" и выкладываю на нашем форуме?
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Balamut_ от 17:16, 24.02.2011
Жень, видимо так  :pardon:
Название: Re: Проект Регламента Кубка Иркутской области 2011
Отправлено: Balamut_ от 11:19, 28.02.2011
Судя по отсутсвию возражений, Регламент считаем принятым. http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9077.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9077.0)