Автор Тема: Регламент Кубка (обсуждение)  (Прочитано 36794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #25 : 03:17, 03.01.2010 »
Из-за разной экипировки (одежда для водных препятствий например) штурмана и водителя бывает что удобно фотать штурману стоя по грудь в воде - водителя, у которого сапожки не такие длинные.

Или предлагаешь всем в комбезы одеться ?
не умею и не буду готовить еду.

Saderg

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #26 : 11:06, 03.01.2010 »
фиксация госномера ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРИМА, остальным бортовой.
Точки будут выданы за час до старта го время брифинга.
Так я и не понял, можно ли кроме Экстрима фиксировать и бортовой и госномер? Если нет, то это такая же сложность, как и только госномер.

Balamut_

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #27 : 11:19, 03.01.2010 »
Так я и не понял, можно ли кроме Экстрима фиксировать и бортовой и госномер? Если нет, то это такая же сложность, как и только госномер.
+1.
По поводу одного итого же человека, не согласен:
1.Есть точки где штурман под себя ставит машину на точке,а ты выходишь и фоташь, а есть где он тебя наводит на точку, а сам находится в стороне с фотикам т.к. добраться ногами туда проблематично.
2.Вводя это ограничение мы как бы заранее уже подозреваем всех в жульничестве, а это не очень красиво.
3.При возникновении каких либо подозрений это легко будет проверить, и в случае подтверждения уже дисквалифицировать.

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #28 : 11:28, 03.01.2010 »
Согласен с Баламутом (Леха у Сереги руки подлиньше чем у твоего :mosking: ), думаю в регламенте указать именно один из членов экипажа(пилот или штурман).
 
По индетификаций, понял : для экстрима на фото фиксаций длжен быть четко виден гос.номер, для прочих классов в кадре должен быть, либо гос.номер, либо стартовый номер на авто, либо вместе.
 
Не согласен с подобной трактовкой по причине- несоответствует регламенту-в разделе: допускаются ТС категорий В или специально сконструированые и допущеные (подразумевается те которые нельзя зарегистрировать, или квадрик без гос.номера, например как самоходное) заранеее не равное положение.
« Последнее редактирование: 11:36, 03.01.2010 от Александр Disko »
GO BEYOND -забей на границы.

Оффлайн Katerin`Ka

  • *
  • Сообщений: 954
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #29 : 12:37, 03.01.2010 »
1.Есть точки где штурман под себя ставит машину на точке,а ты выходишь и фоташь, а есть где он тебя наводит на точку, а сам находится в стороне с фотикам т.к. добраться ногами туда проблематично.
+100
думаю в регламенте указать именно один из членов экипажа(пилот или штурман).
Волк,уже весь класс гранд-туризм проголосовал за отмену "одного и того же человека". :)
Может все таки не будем заморачиваться с этим? :pardon:

Volk

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #30 : 12:43, 03.01.2010 »
Обложили демоны ... :rofl:
 
Вопросы для меня не принципиальные поэтому  фото должно быть с одним из членов экипажа (пилот либо штурман)  :bear:
 
 для экстрима на фото  должен быть четко виден гос.номер (цифры), для прочих классов в кадре должен быть, либо гос.номер (цифры), либо стартовый номер на авто, либо вместе.
 
Не согласен с подобной трактовкой по причине- несоответствует регламенту-в разделе: допускаются ТС категорий В или специально сконструированые и допущеные (подразумевается те которые нельзя зарегистрировать, или квадрик без гос.номера, например как самоходное) заранеее не равное положение.

если ты про это : ""Экстрим" – легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, относящиеся к категории «В» российской классификации, имеющие одну и более лебедку и грязевые шины размерности до 42 дюймов. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС."
 
то тут сказано : "по решению организатора.....", т.е. варианты когда кто -то пытается быть умнее других не прокатят. Если это все-таки автомобиль, пусть и построенный самостоятельно из агрегатов других (типа Монстры), то при соблюдении общепринятых норм (исправный, без течи жидкостей .... и т.п. ) он будет допущен к старту. Это класс "ЭКСТРИМ" там это можно, по крайней мере пока не сформировался "ПРОТО".
« Последнее редактирование: 12:56, 03.01.2010 от Volk »

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #31 : 18:53, 03.01.2010 »
то тут сказано : "по решению организатора.....", т.е. варианты когда кто -то пытается быть умнее других не прокатят. Если это все-таки автомобиль, пусть и построенный самостоятельно из агрегатов других (типа Монстры), то при соблюдении общепринятых норм (исправный, без течи жидкостей .... и т.п. ) он будет допущен к старту. Это класс "ЭКСТРИМ" там это можно, по крайней мере пока не сформировался "ПРОТО".
Именно про это, приехала котлета, ТК осмотрели и решили допустить(сразу вопрос с какими номерами), а потом будут протесты про наличие гос.номера, потом на предмет легальности этого номера, потом не знаю, потому и заостряю внимание- возможно есть готовое решение.
GO BEYOND -забей на границы.

Volk

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #32 : 18:58, 03.01.2010 »
если  допустили, то значит допустили. Мы не обязаны проверять легальность документов и регистрации а/м. Насчет госномера вопрос правильный....думаю ,если у него нету никаких номеров, клеить ему стартовый на перед и зад (примерно там где предполагаются госномера). О его целостности пусть беспокоится сам.
 
Кстати важно : снятие госномеров для фотографирования ЗАПРЕЩЕНО !!! Т.е. где он висит на первых точках там и должен висеть на остальных.
« Последнее редактирование: 21:50, 03.01.2010 от Volk »

Balamut_

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #33 : 23:03, 03.01.2010 »
если  допустили, то значит допустили. Мы не обязаны проверять легальность документов и регистрации а/м. Насчет госномера вопрос правильный....думаю ,если у него нету никаких номеров, клеить ему стартовый на перед и зад (примерно там где предполагаются госномера). О его целостности пусть беспокоится сам.
 
Предлагаю в регламенте прописать так: "За НЕИМЕНИЕМ гос.номера, на фотографии должен четко читаться боротовой номер, находящийся на одном и том же месте а/м, на каждой фотографии."(Просто приклеить боротовой номер размера А4 на бампер из трубы и заставить еще следить за его сохранностью слишко жестоко).

Volk

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #34 : 23:50, 03.01.2010 »
Леха , этот случай имеет крайне мало шансов произойти ...... Номер из наклейки можно клеить на капот и на заднюю дверь. В конце концов это проблема владельца, пусть думает....не на коне приехал....

Брать в зачет боковые номера (а бортовые обычно там) это крайне нечестно по отношению к госномерам, т.к. фотать госномера  намного труднее чем бортовые......проверено лично....

Balamut_

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #35 : 09:10, 04.01.2010 »
Значит, чтобы не было потом споров, нужно указать в регламенте, куда именно НАДО приклеивать бортовой номер у таких машин.
« Последнее редактирование: 09:13, 04.01.2010 от Balamut_ »

Оффлайн Alex_G

  • Сообщений: 152
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #36 : 11:28, 04.01.2010 »
не паранойя :) , а подстраховка от помощи со стороны....
P.S. Что сложного в том чтобы пилот всегда фотал штурмана? Кому это ограничение мешает ?
 
.....если это мешает многим, то могу и уступить  :bear: , если обоснуете  :ne: :rtfm:
Обоснование: 1. есть точки с большими боковыми или продольными уклонами когда пилот не может покинуть машину (нога на тормозе, лебёдки чтоб зацепить машину нет -стандарт, коробка механика) -пилот делает фото штурмана не выходя.
2. водная точка - пилот подъезжает и по капоту добирается до точки штурман делает фото с берега (пример точка под мостом на ориентировке)
3. И так обычно с гонок мало фотографий, потому как некогда, а тут еще на всех фото только рожа штурмана (говорю как пилот :) )
Terrano 1, 93, 5d, VG30E, BodiLift 7см,МКПП

Volk

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #37 : 11:46, 04.01.2010 »
ок.  поправил :)

Пух

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #38 : 12:09, 04.01.2010 »
Не увидел в классах "туризм" - "гр/туризм" ограничения по доп. аккумуляторам.
Что бы это значило? ;)

Volk

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #39 : 14:15, 04.01.2010 »
убрал и аккумуляторы и доп-е гены, т.к. сложно  подобное контролировать.....к примеру на прадиках наличие второго аккума зависит только от комплектации....
лебежений по 100-200 м у нас нету, поэтому особого эффекта  от них тоже нету.

Пух

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #40 : 14:22, 04.01.2010 »
И правильно! Какой, например,  экспедиционник без второго аккума! :ok:
Глядишь и эвакуаций меньше потребуется
« Последнее редактирование: 14:23, 04.01.2010 от Пух »

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #41 : 20:07, 04.01.2010 »
4.11. Во всех классах  кроме «Стандарт" Обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности.
Думаю в подобном случае для Стандарта необходима хотя-бы главная дуга безопасности, перевернуть машину можно и на ровном участке (Братск пример), а на соревках возможны и всякие соскальзывания под уклон. Кто будет потом проблемки разруливать, предполагаю что это касаемо только уазов, и думаю надо их заранее проинформировать, доработка по масштабам вполне сравнимая с ремонтом кузова а безопастность выше.
GO BEYOND -забей на границы.

Volk

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #42 : 23:05, 04.01.2010 »
согласен, добавлю

Оффлайн месье Профессор

  • Клуб "Таежник"
  • Сообщений: 22
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #43 : 23:50, 06.01.2010 »
Столько страсти из-за фотографий!!!
 
Во время техкомиссии проверка наличия фотоаппарата - судья снимает пару Пилот/Штурман на фотоаппарат экипажа и заодно смотрит приемлимость снимка.
При сдаче точек - первый кадр это фото экипажа сделанное судьей на фоне машины с номерами стартовым и государевым.
 
Как процедура?
тест

Balamut_

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #44 : 01:05, 07.01.2010 »
Столько страсти из-за фотографий!!!
 
Во время техкомиссии проверка наличия фотоаппарата - судья снимает пару Пилот/Штурман на фотоаппарат экипажа и заодно смотрит приемлимость снимка.
При сдаче точек - первый кадр это фото экипажа сделанное судьей на фоне машины с номерами стартовым и государевым.
 
Как процедура?
А смысл?
Когда сдаются фотки, один из членов экипажа (штурман) крутится тут же, его опознать можно сразу, а второй(пилот), как правило рядом  делится впечатлениями, и его позвать(опознать) нет особых проблем. Так шта смысл лишних телодвижений?

Оффлайн месье Профессор

  • Клуб "Таежник"
  • Сообщений: 22
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #45 : 03:30, 07.01.2010 »
1. Экипаж фиксируется на старте.
2. Никаких подмен, чужих лиц на фотографиях у КТ
3. Машина с номерами опять же зафиксирована.
4. Характерные особенности машины сняты, потом можно без выбегания на улицу опознать карету!!!
5. Вообще полезно - с каждого заплыва официальная фотография экипажа! Не штурман во всех видах с табличками а Экипаж с машиной!
тест

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #46 : 09:41, 07.01.2010 »
А смысл?
Когда сдаются фотки, один из членов экипажа (штурман) крутится тут же, его опознать можно сразу, а второй(пилот), как правило рядом  делится впечатлениями, и его позвать(опознать) нет особых проблем. Так шта смысл лишних телодвижений?
:good: Думаю интересная мысль, не надо никого искать для сличения морды и фотки, позволяет убрать гудящий улей от судей, а это снижает вероятность ошибок, ну и просто скока у тебя фоток на фоне чистой :sarcastic_hand: , целой машины :sarcastic_hand: вместе со штурманом(трезвым %) и побритым :rofl: )
GO BEYOND -забей на границы.

Balamut_

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #47 : 14:22, 07.01.2010 »
ну и просто скока у тебя фоток на фоне чистой :sarcastic_hand: , целой машины :sarcastic_hand: вместе со штурманом(трезвым %) и побритым :rofl: )

Эта да, так и есть :pleasantry:

Муха

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #48 : 15:18, 10.01.2010 »
Цитировать
судья снимает пару Пилот/Штурман на фотоаппарат экипажа и заодно смотрит приемлимость снимка.
Отличное предложение :ok: 

Оффлайн Alex_G

  • Сообщений: 152
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #49 : 15:53, 10.01.2010 »
:good:  вместе со штурманом(трезвым %) и побритым :rofl: )
И не битым :rus:
Terrano 1, 93, 5d, VG30E, BodiLift 7см,МКПП

 

Яндекс.Метрика