Автор Тема: Регламент Кубка (обсуждение)  (Прочитано 36913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergeI

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #75 : 10:55, 05.02.2010 »

Я то думал у нас будет все  по  пацански:   Держаться только за номер, а оказлось -  детский сад! :pardon:
Так вроде всегда так и было... :hz:
9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 1,3 мегапикселей, видеокамера (вспомогательный вариант)) на котором один из членовэкипажа (пилот либо штурман) удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При фотофиксации  руки фотографируемого должны быть обнажены. 

« Последнее редактирование: 10:58, 05.02.2010 от SergeI »

Walker

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #76 : 11:38, 05.02.2010 »
Серж, ну это  стандартный регламент- здесь все ясно.
Я так понял, что мы  обсуждаем доп."Обременение"- либо госномер - либо  Стартовый номер в кадре-Для Экстрима.
 
В Красноярске участвовали в 2008 г.  там орги  вводили правило: Бортовые номера на  боках- и  держаться за  них рукой при штурме (Или у УУ это было....) - это безусловно усложняет  взятие  - но тем интереснее.....

SergeI

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #77 : 12:04, 05.02.2010 »
Согласен, интереснее, тогда на отвесных точках орги должны этот момент учитывать, а то может получиться опасно!
 
И вообще по поводу отвесных точек хотелось бы сказать:
Надо обратить больше внимания на расстановку таких точек, т.к. были случаи- Бешеный срывался с обрыва выкорчевав дерево, на другой точке он уронил дерево на себя, мы на Оринтеровке лебедились за пень, который в последний момент начал очень сильно трещать.
Мы рассказываем эти с истории с улыбкой на лице, но это только потому, что все обошлось без печальных последствий.
Такие точки должны быть, но надо сразу предвидеть за какое дерево будет лебедиться участник. Если есть деревья и пни, которые вероятно не выдержат, их надо удалять (спиливать). Спортсмены в порыве борьбы не всегда могут трезво оценивать ситуацию!

Walker

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #78 : 12:19, 05.02.2010 »
Согласен, интереснее, тогда на отвесных точках орги должны этот момент учитывать, а то может получиться опасно!
 
И вообще по поводу отвесных точек хотелось бы сказать:
Надо обратить больше внимания на расстановку таких точек, т.к. были случаи- Бешеный срывался с обрыва выкорчевав дерево, на другой точке он уронил дерево на себя, мы на Оринтеровке лебедились за пень, который в последний момент начал очень сильно трещать.
Мы рассказываем эти с истории с улыбкой на лице, но это только потому, что все обошлось без печальных последствий.
Такие точки должны быть, но надо сразу предвидеть за какое дерево будет лебедиться участник. Если есть деревья и пни, которые вероятно не выдержат, их надо удалять (спиливать). Спортсмены в порыве борьбы не всегда могут трезво оценивать ситуацию!

Может  такие  опаные якоря помечать крестом люминесцентной краски из баллона ???

JEEPPODED

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #79 : 13:23, 05.02.2010 »
Согласен, интереснее, тогда на отвесных точках орги должны этот момент учитывать, а то может получиться опасно!
 
И вообще по поводу отвесных точек хотелось бы сказать:
Надо обратить больше внимания на расстановку таких точек, т.к. были случаи- Бешеный срывался с обрыва выкорчевав дерево, на другой точке он уронил дерево на себя, мы на Оринтеровке лебедились за пень, который в последний момент начал очень сильно трещать.
Мы рассказываем эти с истории с улыбкой на лице, но это только потому, что все обошлось без печальных последствий.
Такие точки должны быть, но надо сразу предвидеть за какое дерево будет лебедиться участник. Если есть деревья и пни, которые вероятно не выдержат, их надо удалять (спиливать). Спортсмены в порыве борьбы не всегда могут трезво оценивать ситуацию!
Я на Ориентировке слетел вместе с деревом. Хотя до меня за него 80 лебедилась без последсвий. Дерево чудом ни кого не задело. И машина устояла.
Опасная это игрушка. Желательно такого избегать.

AL_freed

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #80 : 15:16, 05.02.2010 »
Скажите пожалста , а для чего вообще нужны такие точки до которых нужно лезть практически вертикально и что спортивного в этом(Ну тащишся себе на лебедке, кто быстрее а кто медленней)? Ни какого мастерства вождения при зтом нету , Опасность да и только.Жалко просто убить машину да и самому покалечится. Толе дело проехать по воде и не утонуть, по болоту пролезть красиво, Вот это интересно и спортивно. :ok:

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #81 : 15:48, 05.02.2010 »
Хороший вопрос.
Что на это ответят наши Гуру?
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Walker

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #82 : 16:30, 05.02.2010 »
Ну  ладно, Вот ОН Я !! :sarcastic_hand:
 
Точки на склонах   нужны:
 
1)  это  разнообразит  гонку.
2) Это  способ проверить  уровень подготовки Техники (Лебедка аккумулятор, тормоза :) .
3) Это способ проверить решительность экипажа (Не, ну его нафик- не полезем  на эту скалу...)
 
Последние 2 пункта дают преимущество подготовленному и решительному экипажу,  а остальным- стимул - доводить до ума технику  и тренировать этот, ну вы знаете.... :blush:
 
НО,  Главное не доводить до абсурда, как известно.(это организаторам)
Лучше взамен  ТУПО-кРУТОГО  перпендикулярного  склона -  сделать маневрирование  по некрутому  склону м/у деревьев, камней к точке- вот здесь, и  мозги напрячь надо  и штурману - пооткренивать и путь правильный проложить.
 
 
 PS  Не забывйте   про Репутацию,  там такой Плюсик  слева- жмите, не стесняйтесь!
 
« Последнее редактирование: 16:33, 05.02.2010 от Walker »

AL_freed

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #83 : 16:58, 05.02.2010 »
Ну  ладно, Вот ОН Я !! :sarcastic_hand:
 
Точки на склонах   нужны:
 
1)  это  разнообразит  гонку.
2) Это  способ проверить  уровень подготовки Техники (Лебедка аккумулятор, тормоза :) .
3) Это способ проверить решительность экипажа (Не, ну его нафик- не полезем  на эту скалу...)
 
Последние 2 пункта дают преимущество подготовленному и решительному экипажу,  а остальным- стимул - доводить до ума технику  и тренировать этот, ну вы знаете.... :blush:
 
НО,  Главное не доводить до абсурда, как известно.(это организаторам)
Лучше взамен  ТУПО-кРУТОГО  перпендикулярного  склона -  сделать маневрирование  по некрутому  склону м/у деревьев, камней к точке- вот здесь, и  мозги напрячь надо  и штурману - пооткренивать и путь правильный проложить.
 
 
 PS  Не забывйте   про Репутацию,  там такой Плюсик  слева- жмите, не стесняйтесь!

.На счет тупо подъем согласен :ok: . А типо соревнования разве это не проверка :(
Я ПРОТИВ НЕОПРАВДОНОГО РИСКА.
« Последнее редактирование: 17:15, 05.02.2010 от AL_freed »

JEEPPODED

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #84 : 17:05, 05.02.2010 »

КОРОЧЕ Я ПРОТИВ НЕОПРАВДАННОГО РИСКА
+1000
Я то же.

SergeI

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #85 : 17:18, 05.02.2010 »
Я ПРОТИВ НЕОПРАВДОНОГО РИСКА.

Надоело машину проветривать каждый раз, да? :tease:

AL_freed

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #86 : 17:49, 05.02.2010 »

Надоело машину проветривать каждый раз, да? :tease:

Конечно, она родная уже давно проверена. А я на каждом таком испитании(подъеме) пару килограмм скидываю и уже стал седеть. Страшно короче. Еще рас повторюсь  СПОРТ ГДЕЕЕ???

Walker

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #87 : 11:55, 09.02.2010 »
Предлагаю подвести итог обсуждения  касательно  номеров в кадре - и внести в  регламент уточнение (для Туризма и Экстрима):
 
1) В кадре должны быть  ГОС номера
2) В кадре должны быть  стартовые номера на  боках авто (в регламентируемых местах -двери , например)
3) В кадре олжны быть стартовые номара на  боках авто или дублирующие стартовые номера на   лобовом и заднем стекле)
 
4) В кадре должены быть  Стартовые номера на  кромке каота и  заднем остеклении (борту) посередине.
 
 
есть еще варианты -  добавляйте.
Предлагаю устроить голосовалку.

Оффлайн Katerin`Ka

  • *
  • Сообщений: 954
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #88 : 14:44, 09.02.2010 »
Витя,была же тема внести изменения только в экстриме?
Если туристов все -таки это касается то еще один вариант:

6) В кадре должны быть стартовые номера (2 большие и 2 мален) НЕ регламентирующие определенного места.
Либо пусть большие остануться на дверях,а маленькие - на усмотрение экипажа.

И вообще я считаю не нужно всех (классы) уравнивать.По-моему важнее именно взять точку: найти ее, продумать подъезд к ней,правильно сфотографироваться и т.д.У каждого же своя концепция подъезда к точкам,подготовка машины и т.д. А если я захочу крышей, допустим, взять точку? Да и не думаю что судьи, после принятия  50 и более точек от 40-50 экипажей, кроме ПРАВИЛЬНОГО взятия точки будут следить за правильным расположением наклеек.
Короче все оставить так как и было.

Давайте устраивать голосование.
« Последнее редактирование: 14:52, 09.02.2010 от Extremal`Ka »

Balamut_

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #89 : 15:32, 09.02.2010 »
6) В кадре должны быть стартовые номера (2 большие и 2 мален) НЕ регламентирующие определенного места.
Либо пусть большие остануться на дверях,а маленькие - на усмотрение экипажа.
+1

По-моему важнее именно взять точку: найти ее, продумать подъезд к ней,правильно сфотографироваться и т.д.У каждого же своя концепция подъезда к точкам,подготовка машины и т.д. А если я захочу крышей, допустим, взять точку?
+мильон!!!!

Walker

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #90 : 15:39, 09.02.2010 »
Витя,была же тема внести изменения только в экстриме?
................

Давайте устраивать голосование.

Катя,  про туризм это я Так , к слову.  Туризм  без изменений. Я за Экстрим класс  ратую:  Обсуждали-обсуждали и так ничего  и не решили.
 
Го-ло-со-вать!!!
 
То Balamut_
Леха, тебе  бы только попроше штоб ,ай-яй-яй :mosking: 

AL_freed

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #91 : 15:52, 09.02.2010 »
Парни долго думал куда засунуть этот вопрос или предложение, наверное сюда.Касается Братского этапа ВС,а тоесть про взятие первыми точек. К чему я это? В прошлом году на"Лукоморье 2009" кто был тот знает сколько снега было и брать первыми точки было намного сложнее чем остальным. В этом году Братчане говорят ,что снега гораздо больше. Тем кто первый берет точку нужно давать доп.очки или бонусы.Помните у нас на каком то соревновании было такое.На номерах в углу был значек "Протектор" который при взятии первым просто вырезался аккуратно и сдавался на финише, за что и давались доп. балы.Может сказать об этом нашим друзьям, может что нибудь придумают подобное. :ok:

Balamut_

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #92 : 15:58, 09.02.2010 »
Тем кто первый берет точку нужно давать доп.очки или бонусы.
Да да, надо предусмотреть....

Оффлайн Katerin`Ka

  • *
  • Сообщений: 954
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #93 : 15:59, 09.02.2010 »
Проще было когда в кадре мог быть тока кусочек бампера и точка. И все. Т.е. любая неотъемлемая часть авто.
При внесении изменений с ориентирофки 2009- стартовый или гос номер номер, уже четко стОит продумывать месторасположение номера.
Экспедиционники итак необъятных размеров,поэтому здесь играет роль "своей" клейки стартового номера.

Пух

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #94 : 16:11, 09.02.2010 »
 Тем кто первый берет точку нужно давать доп.очки или бонусы. :ok:
Наверное, это к братчанам:http://forum.bratsk.org/showthread.php?t=38735&page=16
Мне кажется они вправе при разработке конкретного регламента "Распутинского камня" учесть вышесказанное СПРАВЕДЛИВОЕ предложение :ok: На первый взгляд не противоречит основному регламенту Кубка  :blush:

SergeI

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #95 : 17:52, 09.02.2010 »
Тем кто первый берет точку нужно давать доп.очки или бонусы

Чаще на собрания ходить надо :rtfm: - мы это как раз на прошлом обсуждали и присутствовал руководитель Братского клуба. Было предложение на точкох сделать отрывной флажок- кто первый берет- получает бонус (например 10%)

AL_freed

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #96 : 19:25, 09.02.2010 »

Чаще на собрания ходить надо :rtfm: - мы это как раз на прошлом обсуждали и присутствовал руководитель Братского клуба. Было предложение на точкох сделать отрывной флажок- кто первый берет- получает бонус (например 10%)

Все Серега понял . Не прав исправлюсь :blush:

Оффлайн HOSTAGE

  • Клуб "Таежник"
  • Сообщений: 85
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #97 : 13:32, 10.02.2010 »
Наверное, это к братчанам:http://forum.bratsk.org/showthread.php?t=38735&page=16
Мне кажется они вправе при разработке конкретного регламента "Распутинского камня" учесть вышесказанное СПРАВЕДЛИВОЕ предложение :ok: На первый взгляд не противоречит основному регламенту Кубка  :blush:
По первым взятым точкам уже вопрос решен. Если будут какие-то еще пожелания, типа больше снега, мягче морозец и т.д. будем рады видеть их на нашем новом форуме:http://forum.4x4bratsk.ru забегайте ;)

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #98 : 12:39, 17.02.2010 »
Выложил регламент первого этапа.
http://forum.baikaloffroad.asia/viewtopic.php?f=26&t=60

Пух

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #99 : 21:26, 17.02.2010 »
Зона нейтрализации будет? Или секрет :blush:
Старт во сколько примерно планируется?

 

Яндекс.Метрика