Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Песочница => Тема начата: j0hn от 14:55, 28.10.2014
-
Имеется в наличии Suzuki Grand Vitara 2001г.
Необходим совет по дальнейшему развитию лифт жизни.
1. В инетренте много комплектов из капралона типа [size=78%]http://www.tuning4wd.ru/e-store/product/suspension_lift_suzuki_escudo_vitara_2/ (http://www.tuning4wd.ru/e-store/product/suspension_lift_suzuki_escudo_vitara_2/)[/size]
обещают лифт 4~5 см. В комплекте идет планка для тяги панары. Насколько эти комплекты хороши и безопасны? Цена 8-10К
2. Есть комплекты амо+пружины айронмен, добинсон и т.д. 3,5~4,5 см, но насколько я понимаю тягу панары так же необходимо будет переставлять? 35-40К.
После лифта резина 235/70/16 или 225/75/16
Так же интересует вопрос по защите, есть разницу какую ставить, или брать любую доступную по цене для двиг+короб+раздатка?
по хабам вроде определился брать AVM-538.
Машина для езды по городу и периодическим путешествиям по области.
В большей части всё это пока планы, так как есть много недочетов по машине.
-
По 1 пункту смог бы за пятерку тебе поднять.эх пока не на чем!
-
пока склоняюсь ко второму варианту, остается вопрос где и на что заказывать
-
пока склоняюсь ко второму варианту, остается вопрос где и на что заказывать
добинсон +4см заказывал у Димы,ник Кроко драйвер.магазин Крузак.на витару 08г.прирост составил спереди 5-6см, сзади 6-7см.
-
Это без нагрузки,е!ли обвес бампера,пороги,то 4см будет как по паспорту
-
тачдог айронмен в наличии на эскудика
ценник autoventuri.ru
-
тачдог айронмен в наличии на эскудика
ценник autoventuri.ru
а в чем разница Лифт-комплект Suzuki Grand Vitara LWB 1998-2005 (http://www.autoventuri.ru/product-lift_komplekt_suzuki_grand_vitara_lwb_1998_2005/) и [/size]Лифт-комплект Suzuki Grand Vitara SWB 1998-2005 (http://www.autoventuri.ru/product-lift_komplekt_suzuki_grand_vitara_swb_1998_2005/)[/b][/color]?
как я понимаю одна на коратыша? вопрос какая ))
-
С -короткая,Л-длинная,как правило
-
SWB Short Whell Base - короткая колесная база
LWB Long Whell Base - длинная колесная база
-
подскажите еще касаемо тяги панары.
если ставить лифт комплект(тот же айронмен), необходимо тягу удлинять, опускать?
-
Или отпускать или удлиняться.имхо отпускать.
-
если не ошибаюсь ,то до 5см лифта вообще ничего менять не надо. даже тормозные шланги и те не надо.по крайней мере на последней витаре. углы шрусов не выходят на предельные значения
-
Два дюйма лифт,мост уйдёт где то см на 2-3
-
Ну не знаю тогда.если по аналогии проводить,то у меня на црвэхе правое переднее колесо опереюало левое на 2см.при этом стал и втулки были на месте
-
Два дюйма лифт,мост уйдёт где то см на 2-3
ппц Откуда такие цифры? Смещение будет в пределах сантиметра.
-
ппц Откуда такие цифры? Смещение будет в пределах сантиметра.
Теорему пифагора вспомните.... несколько мм.
-
Теорему пифагора вспомните.... несколько мм.
Несколько мм это не в пределах сантиметра? А может быть еще начальный угол наклона относительно горизонтали стоит учитывать?
Какое будет смещение моста если панара стоит под углом 30 градусов? Особенно исходя из теоремы пифагора... А не понадобится ли еще и длина панары для расчетов?
-
Несколько мм это не в пределах сантиметра? А может быть еще начальный угол наклона относительно горизонтали стоит учитывать?
Какое будет смещение моста если панара стоит под углом 30 градусов? Особенно исходя из теоремы пифагора... А не понадобится ли еще и длина панары для расчетов?
на джимнике я у себя для 50мм лифта, панару на 2мм удлинял. Что само по себе ниочем. Гораздо правильней ее не удлинять а параллелить мосту или рулевой тяге. Опускать надо на высоту лифта. Хотя кому я это говорю. Не я же жыпы строю :)
-
ппц Откуда такие цифры? Смещение будет в пределах сантиметра.
Почему на прадике при 2 дюймовом лифте ты говорил 2? Он уже?
-
в нете полно комплектов проставок в лифтом в 3-5см, там у некоторых производителей идет железка для опускания тяги.
-
так же интересует выбор производителя пружин/амортов. закрепил голосовалку.
Возможно есть варианты тут лучше пружины, а тут аморты. Или если ставить то всё одной фирмы?
-
ппц Откуда такие цифры? Смещение будет в пределах сантиметра.
ведь сам же пишешь про геометрию! А теперь считай, 5 см одна сторона треугольника, возьми формулу и подсчитай катет и потом уровни его на основание,вот здесь и получишь разницу или смещение моста относительно кузова или рамы
-
Или отпускать или удлиняться.имхо отпускать.
почему удлинять? вообще то укоротить надо ее
-
Ну да.запарился
-
Почему на прадике при 2 дюймовом лифте ты говорил 2? Он уже?
Я уж не помню точно чего я тебе говорил. Но скорее всего сказал, что мост ушел на 2 см. Соответственно панару удлинять на 10-11 мм.
-
на джимнике я у себя для 50мм лифта, панару на 2мм удлинял. Что само по себе ниочем. Гораздо правильней ее не удлинять а параллелить мосту или рулевой тяге. Опускать надо на высоту лифта. Хотя кому я это говорю. Не я же жыпы строю :)
Переднюю панару тоже опускать?
Сразу вопросы: Если да, то надо параллелить ей рулевую тягу, а также усиливать крепление панары, которое опускал/поднимал. Если не параллелить переднюю, то и заднюю не надо, синхроннее работать будут. Но это отностится к двухмостовым машинам.
-
Переднюю панару тоже опускать?
Сразу вопросы: Если да, то надо параллелить ей рулевую тягу, а также усиливать крепление панары, которое опускал/поднимал. Если не параллелить переднюю, то и заднюю не надо, синхроннее работать будут. Но это отностится к двухмостовым машинам.
Конечно опускать. Недаром, что почти все японские киты подвески для джимников имеют проставки для тяг панара. Правда и панары в этом случае идут регулируемые.
-
По отношению к регулируемой передней панаре на жестком бездорожъе можешь например Колю Котопеса спросить. Я думаю он ее очень "похвалит" :rus:
-
Посмотрел по амортам разных производителей, все газовые.
[насколько я понимаю проблем с пружинами ни у одной фирмы не замечено.
OME - nitrocharger
Ironman - nitro gas
Tough dog -Nitro Gas Shocks
У кого были конкретные проблемы с айронменом отпишитесь.
Или просто вот не в почете они и всё тут?
-
попробую оживить тему.
подкопил маленько денег, захотел резину побольше.
кто может помочь советом, подсказать по лифту?
либо рамму, так как подвеска вся норм и просто менять на лифт комплект нет особого желания.
либо всё же подвеску, читал в нете по волшебные варианты колхоз на волговских амортах и пружинах от ждипа.
-
есть такой комплект по подвески http://www.civillift.ru/catalog/sgv/komplekt-sgv-5d-9600rub-1 (http://www.civillift.ru/catalog/sgv/komplekt-sgv-5d-9600rub-1)
здесь под кузов есть http://tuning4wd.ru/e-store/product/bodylift_suzuki_escudo_vitara/lift_kuzova_suzuki_escudo_vitara_25/ (http://tuning4wd.ru/e-store/product/bodylift_suzuki_escudo_vitara/lift_kuzova_suzuki_escudo_vitara_25/)
-
А какой бюджет проекта? Если финансы позволяют, то пружины и аморты бери ARB, а все остальное у http://tuning4wd.ru/. Качество проверено временем. Если что обращайся можно мной это уже пройдено.
-
у моего друга квадратная эскуда с фирменным лифт комплектом доги +50
пружины подсели до стоковых через год
аморты при установке посмотрели - зад переделанная каяба от сурфа
перед переделанная каяба от другой сузуки (шток наварен)
держат хорошо
так что я за колхоз
-
есть новая сток подвеска от навары, как думайте стоит колхозить с ней?
-
есть новая сток подвеска от навары, как думайте стоит колхозить с ней?
колхоз это подбор усиленных элементов от других машин и модификаций с минимальными переделками
которые подходят по размерам характеристикам и крепежу
с учетом чужого опыта и шибок (можно пойти своим путем - так и рождаются самоделкины и кострукторы, но не всегда)
про навару ничего не знаю
-
Три года отъездил на пружинах от ARB с нагрузкой +70 кг, непросела сообще.