0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ТС вроде 31 резину ставить собрался, а на данной машине пофиг какой вылет будет у дисков, с любым влезут!!!
Скорее всего родная резина 265/70 15 это 29 дюймов но 31 должна входить без переделок.Можно кстати купить медведей я471 и китайскую лебедку, проедешь дальше чем на хорошей 29 дюймов
Родная 235х75х15, если не ошибаюсь Да, это 28,9", так что 31 должна входить без доработок на живую подвеску.Медведи какие-то несерьёзные по протектору, да и размер 15-й, т.е. диски ещё искать.А на 16 из отечественной что-то есть? Навскидку не нашёл.Сразу, вдогонку, вопрос: 225х75х16 узкие же будут вообще?
наша злая резина почти вся на 15 под уазика, на 16 это или стоковая для патриотов или импорт. 225/75 16 это те же 29 дюймов примерно. а в колее этого будет очень мало, все время будешь пузом шкрябать.
Да, это 29,3" Спасибо, по 29-й понял Ориентируюсь на 30-31 тогда
просто у тебя сзади мост и самая низкая точка это его шишка, и только размер колес тебе позволяет увеличить клиренс. А без клиренса очень тяжело ездить у меня кстати тоже родные колеса на 29 дюймов а сейчас стоят на 33 едет вполне нормально но у меня бензинка, на Сурфе с 2LT (а он по мощности близок к 4D56) там заметней такой переход значительнее
ну на зимней резине в поля сейчас просто страшно, она вообще не еднт по грязикстати есть же еще купер STT тоже интересная резина http://www.cooper.ru/html/stt.html
Да я, я просто в прошлом сообщении вместо тебя цитату ткнул на NikJim 2 Fantomer 70-80% будет асфальт. Уровень бездорожья-местные поля, возможны леса, болота, броды. Не из соображений залезть по уши, а из соображений проехать в нужном направлении По резине смотрю на курагу 2 kamaz jrСтранный вопрос. Если я в тех 30-40% бездорожья при возвращении с места попаду в дождь на лысом глиняном участке или ещё в какую лыву, улыбалось бы мне такое счастье-лебедиться с якорем на шоссейке х.з какое расстояние по пояс в липких хлябях... А так то да-и зачем вообще джип брать, и зачем из дома выходить...
Без обид, но ты просто пока не понимаешь про что говоришь. Твои 31 колеса не дадут почти ничего в "по пояс жидких хлябях", если только это не будут колеса от карьерного погрузчика. Да и они замыливаются на раз, если попадаешь в серьезный переплет. Ты точно так же при отсутствии опыта будешь копать и важить машину. Лебедь даст тебе почти гарантированную возможность быстро и без гемороя преодолеть воникшую трудность при меньших денежных затратах.Сарказм про зачем из дома выходить не понял. Я пытаюсь с тобой просто поделиться тем, чего сам не допонимал 10 лет назад.
но с другой стороны для поездок с семьей на природу без жесткого джипинга все же первое это резина, а потом лебедка
а зачем резина для такого джипинга ?и потом, когда поставил резину, всегда тянет на приключения, в которых без лебедки ну никак
Не, хайджек вещь нужная, я довольно таки часто пользуюсь, даже не в говнах, удобно, родным домкратом последнее время вообще не пользуюсь. А уж в лесу - вещь.
Андрей, всё зависит от твоего бюджета и на сколько дешево можешь найти резину...позволяют финансы -- на 16" 33-ю, с финансами сложнее -- можно на 16" и 265/70 - 265/75 ставить...оптимально купить дополнительно ещё комплект 15-х дисков, т.к. в жизни бывает всякое и порой легче, быстрее, дешевеле купить 15, а бывает период когда в продаже только 16-ая свой опыт ровно 1 года владения паджа и джипа как такого-го --- считай что новички мыв первую очередь -- снять всё лишнее что может цеплять - пороги, фаркопы, стаб задний если есть -- меньше цепляешься, лучше едешь...во вторых 100%-ое техническое состояние -- неприятно когда на бензинке заливает трамблёр и встаёшь в луже, или отваливаются задние тормоза и въезжаешь в зад кому-нить...затем -- проварить, наварить, усилить и сделать если нет буксировочные проушины -- по ДВЕ штуки спереди и сзади -- бывает так раскорячит что не доберешся - спасает чо есть с другой стороны...потом к проушинам -- НОРМАЛЬНЫЙ рывковый трос + 2-4шт шаклов, желательно ещё отдельно буксировочный ко всему этому -- тросы специальные!!! дорого, но жизненно необходимо!!!лопата, топор, сапоги, перчатки по умолчанию...Шнорхель! очень неприятно сушить воздушный фильтр... бывает на шоссейке, размером меньше стока проехать можешь, а вода не дает... самому надо блин ставить ещё...по резине и ее размеру.... у нас второй 3-х дверный падж... купили на резине 235/75 15" кордиант офф-роад... мало! конечно мало! но сняв выше оуказанные подножки, стабы, фаркопы и часть переднего бампера поехал лучше... ездили в пару шашлычных поездок с клубом... сидели... много.. часто... но так же сидели и на 31" и на 32", и на 33"... так что когда толпой и без фанатизма (именно шашлычная поездка) особо уже нет большой разиницы сидел ты или нет -- все сидят! всех дёргают! а вот тут если нет проушин, троса и шаклов уже плохо....сейчас на зиме у нас 265/70 16"... на лето хочу 265/75 16" всё... для машины на каждый день, шашлычных выездов и тупо змой на дачу -- за глаза!!!!когда едешь на природу один -- мозг на 150% в работу и проблем не будет! правда у меня Женька штурман классый, благодаря ей по природам норм в одну машину ездить...когда едешь в несколько машин, то опять же трос и проушины... ну и + мозга немного включать, что бы одновременно обоим с твердой земли не съезжать...сейчас по случае взяли лебедку комап9000, ещё не перебрал и не поставил, но имхо в сочетании 265/75 16", чуть усиленные пружины, новые амморты и подкрученные торсионы + лебедка + шнорх -- оптимально БЮДЖЕТНЫЙ городской авто с соотношением 70% асфальт (на пару тройку сотен км махнуть мы любим и тут уже бОльшие колеса не так актуальны как управляемость, расход и износ), процентов 20 - гравийка и только процентов 10 жидкая противная могучая грязь... это именно семейный единственный авто для города и дальних перегонов по асфальту, авто НЕ для спорта, НЕ для дальних автономных экспедиций в дебрях тайги...хайджек, сандреки хорошо, но! в сумме стоят уже как китайская лебедка, а пользоваться ими будешь редко + машина у тебя 3-х дверная, маленькая и с семьёй на природу ездить уже места не хватает, а тут ещё и железяки не нужные...ещё стоит обзавестись навигацией (хотя бы настроить вы телефоне) и рацией двух-диапазонкой 144/433 -- в поездках толпой помогает не орать через несколько машин и не тратиться на постоянных созвонах с вопросам "*ля! Где мы!?" или "и куда ж теперь?!"всё имховсё индивидуально по потребностям и главное финансам
Когда у меня появилась лебедка, я забыл что такое лопата, а джек использую исключительно для переобувки колес.