Автор Тема: Быть новичком в 39 забавно :)  (Прочитано 64913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #25 : 23:25, 21.04.2013 »
ТС вроде 31 резину ставить собрался, а на данной машине пофиг какой вылет будет у дисков, с любым влезут!!!

ну может с -20 например начать задевать если подпросела машина.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #26 : 23:26, 21.04.2013 »
Скорее всего родная резина 265/70 15 это 29 дюймов но 31 должна входить без переделок.
Можно кстати купить медведей я471 и китайскую лебедку, проедешь дальше чем на хорошей 29 дюймов ;)
Родная 235х75х15, если не ошибаюсь :) Да, это 28,9", так что 31 должна входить без доработок на живую подвеску.
Медведи какие-то несерьёзные по протектору, да и размер 15-й, т.е. диски ещё искать.
А на 16 из отечественной что-то есть? Навскидку не нашёл.
Сразу, вдогонку, вопрос: 225х75х16 узкие же будут вообще?


 А про -20 вылет Fantomer абсолютно в точечку сказал, на присевшей подвеске уже -15 может цеплять, учитывая родной 33.
« Последнее редактирование: 23:30, 21.04.2013 от Teem »
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #27 : 23:29, 21.04.2013 »
Родная 235х75х15, если не ошибаюсь :) Да, это 28,9", так что 31 должна входить без доработок на живую подвеску.
Медведи какие-то несерьёзные по протектору, да и размер 15-й, т.е. диски ещё искать.
А на 16 из отечественной что-то есть? Навскидку не нашёл.
Сразу, вдогонку, вопрос: 225х75х16 узкие же будут вообще?

наша злая резина почти  вся на 15 под уазика, на 16 это или стоковая для патриотов или импорт.
 
225/75 16 это те же 29 дюймов примерно.
 
а в колее этого будет очень мало, все время будешь пузом шкрябать.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #28 : 23:32, 21.04.2013 »

наша злая резина почти  вся на 15 под уазика, на 16 это или стоковая для патриотов или импорт.
 
225/75 16 это те же 29 дюймов примерно.
 
а в колее этого будет очень мало, все время будешь пузом шкрябать.
Да, это 29,3" Спасибо, по 29-й понял :) Ориентируюсь на 30-31 тогда :)
30 в худшем варианте, 31 во вполне нормальном получается :)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #29 : 23:33, 21.04.2013 »
Да, это 29,3" Спасибо, по 29-й понял :) Ориентируюсь на 30-31 тогда :)

просто у тебя сзади мост и самая низкая точка это его шишка, и только размер колес тебе позволяет увеличить клиренс. А без клиренса очень тяжело ездить :)
 
у меня кстати тоже родные колеса на 29 дюймов а сейчас стоят на 33 едет вполне нормально но у меня бензинка, на Сурфе с 2LT (а он по мощности близок к 4D56) там заметней такой переход значительнее
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #30 : 23:40, 21.04.2013 »

просто у тебя сзади мост и самая низкая точка это его шишка, и только размер колес тебе позволяет увеличить клиренс. А без клиренса очень тяжело ездить :)
 
у меня кстати тоже родные колеса на 29 дюймов а сейчас стоят на 33 едет вполне нормально но у меня бензинка, на Сурфе с 2LT (а он по мощности близок к 4D56) там заметней такой переход значительнее
;) Я тоже Сюрфа хотел, только на KZ-те, но по причине того, что так и не продал гоночку, пришлось пока этим вариантом ограничиться :)
В поля то надо уже ездить, а на гоночке то как-то не комильфо :)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #31 : 00:09, 22.04.2013 »
ну на зимней резине в поля сейчас просто страшно, она вообще не еднт по грязи


кстати есть же еще купер STT тоже интересная резина
http://www.cooper.ru/html/stt.html
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #32 : 00:25, 22.04.2013 »
ну на зимней резине в поля сейчас просто страшно, она вообще не еднт по грязи


кстати есть же еще купер STT тоже интересная резина
http://www.cooper.ru/html/stt.html
Да, про купера читал, просто Курагу скорее всего смогу взять по хорошей цене, а вот Бориса или Купера нет такой возможности :(
А на зимней резине... Да, я тут на гонке по лесовозной трассе лазал чутка по первоснежью. Больше такого адреналина не хочу, хоть и обошлось всё хорошо и выехал сам :) Повезло, что в основном по полю и кое где была возможность на травку отползти :)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #33 : 04:05, 22.04.2013 »
Да я, я :) просто в прошлом сообщении вместо тебя цитату ткнул на NikJim  :)


2 Fantomer
 70-80% будет асфальт. Уровень бездорожья-местные поля, возможны леса, болота, броды. Не из соображений залезть по уши, а из соображений проехать в нужном направлении :) По резине смотрю на курагу :)


2 kamaz jr
Странный вопрос. Если я в тех 30-40% бездорожья при возвращении с места попаду в дождь на лысом глиняном участке или ещё в какую лыву, улыбалось бы мне такое счастье-лебедиться с якорем на шоссейке х.з какое расстояние по пояс в липких хлябях...
 А так то да-и зачем вообще джип брать, и зачем из дома выходить...
Без обид, но ты просто пока не понимаешь про что говоришь. Твои 31 колеса не дадут почти ничего в "по пояс жидких хлябях", если только это не будут колеса от карьерного погрузчика. Да и они замыливаются на раз, если попадаешь в серьезный переплет. Ты точно так же при отсутствии опыта будешь копать и важить машину. Лебедь даст тебе почти гарантированную возможность быстро и без гемороя преодолеть воникшую трудность при меньших денежных затратах.
Сарказм про зачем из дома выходить не понял. Я пытаюсь с тобой просто поделиться тем, чего сам не допонимал 10 лет назад.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #34 : 08:57, 22.04.2013 »
камаз+100500.но если очень прижало,то на пыжа можно и 35-е тапки запердолить.опускаем пер.редуктор-ну и т.д..все зависит от Вашего кошелька.. с ув. ренегат.
ремонт джипов.89025122122

toptun

  • Гость
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #35 : 09:30, 22.04.2013 »
Без обид, но ты просто пока не понимаешь про что говоришь. Твои 31 колеса не дадут почти ничего в "по пояс жидких хлябях", если только это не будут колеса от карьерного погрузчика. Да и они замыливаются на раз, если попадаешь в серьезный переплет. Ты точно так же при отсутствии опыта будешь копать и важить машину. Лебедь даст тебе почти гарантированную возможность быстро и без гемороя преодолеть воникшую трудность при меньших денежных затратах.
Сарказм про зачем из дома выходить не понял. Я пытаюсь с тобой просто поделиться тем, чего сам не допонимал 10 лет назад.

подпишусь под каждым словом.
на джиминика сперва поставил 29 гудрич, потом 30 бигхаорн максис, потом 31 сильвера, потом 33 сильвера, попал в золотую середину!! а вот лебедку сразу поставил хорошую и мощную.. так что поверь людям -прислушайся к советам, и не трать деньги на ветер..

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #36 : 10:44, 22.04.2013 »
Ну есть же поговорка: есть деньги на резину - купи лебедку!
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #37 : 10:47, 22.04.2013 »
но с другой стороны для поездок с семьей на природу без жесткого джипинга все же первое это резина, а потом лебедка
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #38 : 10:50, 22.04.2013 »
но с другой стороны для поездок с семьей на природу без жесткого джипинга все же первое это резина, а потом лебедка

а зачем резина для такого джипинга ?
и потом, когда поставил резину, всегда тянет на приключения, в которых без лебедки ну никак  :mosking:
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #39 : 11:17, 22.04.2013 »
а зачем резина для такого джипинга ?
и потом, когда поставил резину, всегда тянет на приключения, в которых без лебедки ну никак  :mosking:

 
тссс не рассказывай все сразу :) для того чтоб было интересно нужно пройти все стадии... :secret:
 
П,С. ну и без резины вообще машина плохо едет :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #40 : 15:29, 22.04.2013 »
Без обид, но ты просто пока не понимаешь про что говоришь. Твои 31 колеса не дадут почти ничего в "по пояс жидких хлябях", если только это не будут колеса от карьерного погрузчика. Да и они замыливаются на раз, если попадаешь в серьезный переплет. Ты точно так же при отсутствии опыта будешь копать и важить машину. Лебедь даст тебе почти гарантированную возможность быстро и без гемороя преодолеть воникшую трудность при меньших денежных затратах.
Сарказм про зачем из дома выходить не понял. Я пытаюсь с тобой просто поделиться тем, чего сам не допонимал 10 лет назад.
Я понял, спасибо, и согласен насчёт лебедя. Но вот вставать на шоссейку при наличии лебедя чего-то желания нет, вот о чём я, просто не правильно пытался мысель донести :)


2 Ренегад
Ну, до такого пока не готов :)


2 Fantomer
Вот и я того же мнения, что резина таки первичней лебедя :) Где я смогу спокойно пройти с резиной и без лебедя, там на шоссейке и с лебедем будет долго, грязно и муторно :)


2 Пушистый Я
А вот этого я и опасаюсь :) Потому как ежели уж зацепит и понесёт, семья опять будет не рада новому увлечению :))))
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Vangog

  • *
  • Сообщений: 730
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #41 : 16:24, 22.04.2013 »
 о! и Андрюха тут зарегестрировался ))) а что соседи по работе ни чего не могут подсказать? ты же меня сам к ним отправлял.. :bear:
Утилизация компьютерной и орг техники.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #42 : 00:39, 23.04.2013 »
 Выйду на работу и их замучаю :) Но после болезни выйду только завтра :)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #43 : 08:40, 23.04.2013 »
Каждый с чего-то начинает . Я с нивы . Приподнял её как мог,запихал тракторную резину,самовытаскиватели ставил,шноркиль и ездил какое-то время. На Паджерика хорошо бы 33 Курагу ,но это надо маленько лифтануть,лебёдку Комап 9,5 и шноркель обязательно .Часто новички говорят ,что шноркель не надо обойдусь,объеду лужу , но на практике как : едишь едишь ,бац лужа или речушка начинаешь переезжать бац гидроудар приехали. Удачи тебе в нашем не лёгком деле  :bear: 
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #44 : 10:35, 23.04.2013 »
Андрей, всё зависит от твоего бюджета и на сколько дешево можешь найти резину...
позволяют финансы -- на 16" 33-ю, с финансами сложнее -- можно на 16" и 265/70 - 265/75 ставить...
оптимально купить дополнительно ещё комплект 15-х дисков, т.к. в жизни бывает всякое и порой легче, быстрее, дешевеле купить 15, а бывает период когда в продаже только 16-ая %)

свой опыт ровно 1 года владения паджа и джипа как такого-го --- считай что новички мы

в первую очередь -- снять всё лишнее что может цеплять - пороги, фаркопы, стаб задний если есть -- меньше цепляешься, лучше едешь...
во вторых 100%-ое техническое состояние -- неприятно когда на бензинке заливает трамблёр и встаёшь в луже, или отваливаются задние тормоза и въезжаешь в зад кому-нить...
затем -- проварить, наварить, усилить и сделать если нет буксировочные проушины -- по ДВЕ штуки спереди и сзади -- бывает так раскорячит что не доберешся - спасает чо есть с другой стороны...
потом к проушинам -- НОРМАЛЬНЫЙ рывковый трос + 2-4шт шаклов, желательно ещё отдельно буксировочный ко всему этому -- тросы специальные!!! дорого, но жизненно необходимо!!!
лопата, топор, сапоги, перчатки по умолчанию...
Шнорхель! очень неприятно сушить воздушный фильтр... бывает на шоссейке, размером меньше стока проехать можешь, а вода не дает... самому надо блин ставить ещё...

по резине и ее размеру.... 
у нас второй 3-х дверный падж... купили на резине 235/75 15" кордиант офф-роад... мало! конечно мало! но сняв выше оуказанные подножки, стабы, фаркопы и часть переднего бампера поехал лучше... ездили в пару шашлычных поездок с клубом... сидели... много.. часто... но так же сидели и на 31" и на 32", и на 33"... так что когда толпой и без фанатизма (именно шашлычная поездка) особо уже нет большой разиницы сидел ты или нет -- все сидят! всех дёргают! а вот тут если нет проушин, троса и шаклов уже плохо....

сейчас на зиме у нас 265/70 16"... на лето хочу 265/75 16" всё... для машины на каждый день, шашлычных выездов и тупо змой на дачу -- за глаза!!!!
когда едешь на природу один -- мозг на 150% в работу и проблем не будет! правда у меня Женька штурман классый, благодаря ей по природам норм в одну машину ездить...
когда едешь в несколько машин, то опять же трос и проушины... ну и + мозга немного включать, что бы одновременно обоим с твердой земли не съезжать...

сейчас по случае взяли лебедку комап9000, ещё не перебрал и не поставил, но имхо в сочетании 265/75 16", чуть усиленные пружины, новые амморты и подкрученные торсионы + лебедка + шнорх -- оптимально БЮДЖЕТНЫЙ городской авто с соотношением 70% асфальт (на пару тройку сотен км махнуть мы любим и тут уже бОльшие колеса не так актуальны как управляемость, расход и износ), процентов 20 - гравийка и только процентов 10 жидкая противная могучая грязь... 



это именно семейный единственный авто для города и дальних перегонов по асфальту, авто НЕ для спорта, НЕ для дальних автономных экспедиций в дебрях тайги...


хайджек, сандреки хорошо, но! в сумме стоят уже как китайская лебедка, а пользоваться ими будешь редко + машина у тебя 3-х дверная, маленькая и с семьёй на природу ездить уже места не хватает, а тут ещё и железяки не нужные...


ещё стоит обзавестись навигацией (хотя бы настроить вы телефоне) и рацией двух-диапазонкой 144/433 -- в поездках толпой помогает не орать через несколько машин и не тратиться на постоянных созвонах с вопросам "*ля! Где мы!?" или "и куда ж теперь?!"


всё имхо
всё индивидуально по потребностям и главное финансам
:)

Оффлайн Doc

  • Сообщений: 222
  • Я зашел в профиль...
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #45 : 18:05, 23.04.2013 »
Не, хайджек вещь нужная, я довольно таки часто пользуюсь, даже не в говнах, удобно, родным домкратом последнее время вообще не пользуюсь. А уж в лесу - вещь.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6572
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #46 : 18:57, 23.04.2013 »
Не, хайджек вещь нужная, я довольно таки часто пользуюсь, даже не в говнах, удобно, родным домкратом последнее время вообще не пользуюсь. А уж в лесу - вещь.

Это хорошо когда есть за че им цепанутся, я вот наооборот последнее времся стал пользоватся обычным, так ак джеком не за что цеплятся ( а в гараже, не хватает места чтоб палку до щелчка отпустить  %)

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #47 : 01:17, 24.04.2013 »
Андрей, всё зависит от твоего бюджета и на сколько дешево можешь найти резину...
позволяют финансы -- на 16" 33-ю, с финансами сложнее -- можно на 16" и 265/70 - 265/75 ставить...
оптимально купить дополнительно ещё комплект 15-х дисков, т.к. в жизни бывает всякое и порой легче, быстрее, дешевеле купить 15, а бывает период когда в продаже только 16-ая %)

свой опыт ровно 1 года владения паджа и джипа как такого-го --- считай что новички мы

в первую очередь -- снять всё лишнее что может цеплять - пороги, фаркопы, стаб задний если есть -- меньше цепляешься, лучше едешь...
во вторых 100%-ое техническое состояние -- неприятно когда на бензинке заливает трамблёр и встаёшь в луже, или отваливаются задние тормоза и въезжаешь в зад кому-нить...
затем -- проварить, наварить, усилить и сделать если нет буксировочные проушины -- по ДВЕ штуки спереди и сзади -- бывает так раскорячит что не доберешся - спасает чо есть с другой стороны...
потом к проушинам -- НОРМАЛЬНЫЙ рывковый трос + 2-4шт шаклов, желательно ещё отдельно буксировочный ко всему этому -- тросы специальные!!! дорого, но жизненно необходимо!!!
лопата, топор, сапоги, перчатки по умолчанию...
Шнорхель! очень неприятно сушить воздушный фильтр... бывает на шоссейке, размером меньше стока проехать можешь, а вода не дает... самому надо блин ставить ещё...

по резине и ее размеру.... 
у нас второй 3-х дверный падж... купили на резине 235/75 15" кордиант офф-роад... мало! конечно мало! но сняв выше оуказанные подножки, стабы, фаркопы и часть переднего бампера поехал лучше... ездили в пару шашлычных поездок с клубом... сидели... много.. часто... но так же сидели и на 31" и на 32", и на 33"... так что когда толпой и без фанатизма (именно шашлычная поездка) особо уже нет большой разиницы сидел ты или нет -- все сидят! всех дёргают! а вот тут если нет проушин, троса и шаклов уже плохо....

сейчас на зиме у нас 265/70 16"... на лето хочу 265/75 16" всё... для машины на каждый день, шашлычных выездов и тупо змой на дачу -- за глаза!!!!
когда едешь на природу один -- мозг на 150% в работу и проблем не будет! правда у меня Женька штурман классый, благодаря ей по природам норм в одну машину ездить...
когда едешь в несколько машин, то опять же трос и проушины... ну и + мозга немного включать, что бы одновременно обоим с твердой земли не съезжать...

сейчас по случае взяли лебедку комап9000, ещё не перебрал и не поставил, но имхо в сочетании 265/75 16", чуть усиленные пружины, новые амморты и подкрученные торсионы + лебедка + шнорх -- оптимально БЮДЖЕТНЫЙ городской авто с соотношением 70% асфальт (на пару тройку сотен км махнуть мы любим и тут уже бОльшие колеса не так актуальны как управляемость, расход и износ), процентов 20 - гравийка и только процентов 10 жидкая противная могучая грязь... 



это именно семейный единственный авто для города и дальних перегонов по асфальту, авто НЕ для спорта, НЕ для дальних автономных экспедиций в дебрях тайги...


хайджек, сандреки хорошо, но! в сумме стоят уже как китайская лебедка, а пользоваться ими будешь редко + машина у тебя 3-х дверная, маленькая и с семьёй на природу ездить уже места не хватает, а тут ещё и железяки не нужные...


ещё стоит обзавестись навигацией (хотя бы настроить вы телефоне) и рацией двух-диапазонкой 144/433 -- в поездках толпой помогает не орать через несколько машин и не тратиться на постоянных созвонах с вопросам "*ля! Где мы!?" или "и куда ж теперь?!"


всё имхо
всё индивидуально по потребностям и главное финансам
 :)
Вот взял и убил напрочь :) Я уже смотрел на 235\85\16, а ты меня вона как :)
Шнорк в планах, багажник на крышу, лебедь, подножек нет, но думал тоже под Джека делать. Насчёт проушин да, старые хозяева задние оторвали и приварили! форкоп. Бампер, сам понимаешь, на первом Пехотинце такой, что там ничего снимать не требуется :) А вот стаб задний жалко :(
 Насчёт трамблёра на бензинке не в курсе :р Я джипа изначально рассматривал только дизеля :)


2 m0id0dir
Ага, попробуй ка со стандартным поковыряться, когда в колее на редукторе-мосте вдруг повиснешь, да ещё, упаси боже, с хозяйским уклоном на одну сторону :) Польза Джека неоспорима! :)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #48 : 09:37, 24.04.2013 »
Когда у меня появилась лебедка, я забыл что такое лопата, а джек использую исключительно для переобувки колес.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Быть новичком в 39 забавно :)
« Ответ #49 : 09:39, 24.04.2013 »
Когда у меня появилась лебедка, я забыл что такое лопата, а джек использую исключительно для переобувки колес.

ага джэк в багажнике лежит но не используется с прошлого года :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

 

Яндекс.Метрика