Автор Тема: посоветуйте с выбором джипа для души)))  (Прочитано 33355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
спасибо всем что откликнулись!!!)))
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Рискуя учинить еще один виток дискуссии, все же скажу.

Прежде всего это вопрос целей. Если нужен трофи-мобиль, то однозначно надо брать короткую, легкую и мостовую машину. Джимни-самурай, либо короткий 70-й, либо уаз, 90-й деф, может быть, рэнглер, и так далее. И понимать, что больше ни к чему она пригодна не будет ;)

Если экспедиционник с зачатками трофи-мобиля - то большую и мостовую. 80-ка, NS/NP 60-61, тот же патриот, деф 110, семидесятки длинные.

Если экспедиционник "по асфальту", то просто большую. Те же, что и предыдущий пункт, плюс - сотка, может быть, дискавери, паджеро и прочие.

Если машина выходного дня за грибами заехать", то любую, какая понравится. Вот тут и террано сгодится, и сурф, и бигхорн, и паджеро, и эскудо, и нива даже. Какая покатит и на сколько денег хватит.

Так вот, бюджет ТС не выдерживает экспедиционника ни в каком виде, кроме умотанной бензиновой 80-ки, а трофи-мобиль ТС не нужен по определению. Остается собсно машина выходного дня. Надо понимать, что на машину "по городу плюс по грибы и в каку" НЕЛЬЗЯ ставить 35-е колеса. Не нужны они там. Доехать до любого места Олхинщины и Малого Моря, кроме Сармы и ПортаБайкал/Маритуя, хватит и стока на 32 МТ с лебедкой. Все остальное от лукавого, надежность упадет, управляемость упадет, вместо нормальной машины умеренной проходимости будет стремный, ломучий корч :) Если же есть желание ездить хотя бы по среднему бездорожью, то надо при любом раскладе брать мостовую машину минимально возможного возраста. И это цена вопроса порядка 500, мэйби выше.

А из описанных вариантов (террано, сурф, биг, паджер и проч) все по-своему хороши, при возрасте "от 20 лет" все примерно одинаково ломучи, имеют примерно равный потенциал. Главное - еще раз! - не корчить их сверх меры. Ну и покупать более-менее живую.

Патриота б.у. я бы брать стал только в одном случае, если ОЧЕНЬ хочется экспедиционник, прямо надо экспедиционник, но денег на кукурузера или нового патра нет и не будет, и есть острое желание в машине хорошо поковыряться. Новый патриот - нормуль на мой взгляд. Я доволен. Но это другая ценовая категория.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
Надо понимать, что на машину "по городу плюс по грибы и в каку" НЕЛЬЗЯ ставить 35-е колеса. Не нужны они там. Доехать до любого места Олхинщины и Малого Моря, кроме Сармы и ПортаБайкал/Маритуя, хватит и стока на 32 МТ с лебедкой. Все остальное от лукавого, надежность упадет, управляемость упадет, вместо нормальной машины умеренной проходимости будет стремный, ломучий корч :) Если же есть желание ездить хотя бы по среднему бездорожью, то надо при любом раскладе брать мостовую машину минимально возможного возраста. И это цена вопроса порядка 500, мэйби выше.

афтар пиши исчо. для наших псевдодорог нужна  минимум 35ая....

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
афтар пиши исчо. для наших псевдодорог нужна  минимум 35ая....


ДядьМиша, вот скажи мне, руку на сердце положа - куда ты на 33 МТ не доедешь? И нафига 35 тапки, если ты 90% пробега по асфальту делаешь? :)


З.Ы. заходил бы, что ли, пеффка бы? А то совсем пропал...
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
я езжу на 35ой АТэшке по нашим квазидорогам...еще ниразу не пожалел

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Рискуя учинить еще один виток дискуссии, все же скажу.

Прежде всего это вопрос целей. Если нужен трофи-мобиль, то однозначно надо брать короткую, легкую и мостовую машину. Джимни-самурай, либо короткий 70-й, либо уаз, 90-й деф, может быть, рэнглер, и так далее. И понимать, что больше ни к чему она пригодна не будет ;)

Если экспедиционник с зачатками трофи-мобиля - то большую и мостовую. 80-ка, NS/NP 60-61, тот же патриот, деф 110, семидесятки длинные.

Если экспедиционник "по асфальту", то просто большую. Те же, что и предыдущий пункт, плюс - сотка, может быть, дискавери, паджеро и прочие.

Если машина выходного дня за грибами заехать", то любую, какая понравится. Вот тут и террано сгодится, и сурф, и бигхорн, и паджеро, и эскудо, и нива даже. Какая покатит и на сколько денег хватит.

Так вот, бюджет ТС не выдерживает экспедиционника ни в каком виде, кроме умотанной бензиновой 80-ки, а трофи-мобиль ТС не нужен по определению. Остается собсно машина выходного дня. Надо понимать, что на машину "по городу плюс по грибы и в каку" НЕЛЬЗЯ ставить 35-е колеса. Не нужны они там. Доехать до любого места Олхинщины и Малого Моря, кроме Сармы и ПортаБайкал/Маритуя, хватит и стока на 32 МТ с лебедкой. Все остальное от лукавого, надежность упадет, управляемость упадет, вместо нормальной машины умеренной проходимости будет стремный, ломучий корч :) Если же есть желание ездить хотя бы по среднему бездорожью, то надо при любом раскладе брать мостовую машину минимально возможного возраста. И это цена вопроса порядка 500, мэйби выше.

А из описанных вариантов (террано, сурф, биг, паджер и проч) все по-своему хороши, при возрасте "от 20 лет" все примерно одинаково ломучи, имеют примерно равный потенциал. Главное - еще раз! - не корчить их сверх меры. Ну и покупать более-менее живую.

Патриота б.у. я бы брать стал только в одном случае, если ОЧЕНЬ хочется экспедиционник, прямо надо экспедиционник, но денег на кукурузера или нового патра нет и не будет, и есть острое желание в машине хорошо поковыряться. Новый патриот - нормуль на мой взгляд. Я доволен. Но это другая ценовая категория.
как бы оно ни было но я согласен с вами))) на данный момент моей жизни и еще лет на 5 в будующее нужна машина "за грибами заехать" только по "дальше" чем другие)))а там уже как сложится))) может можно будет и об экспедиционнике подумать))) только чем дальше время уходит от 90-х тем сложнее найти нормальный рамный мостовой джип)))
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн ScuM077

  • *
  • Сообщений: 916
105 и 61 еще долго жить будут, на худой конец, патриоты точно еще лет 40)
Suzuki Escudo, лебеда спереди, да 30.5 колесья по кругу, шнорх и силовики имеются, и самое важное это хайджек!)

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15143.0 вот в такие поездки как я понимаю нужен экспедиционник??)) или все же на такие мероприятия можно ездить на том же сурфе террано и тд?)))ну разумеется лифтанув малеха и поставив колеса 32-33 с лебедочкой))) :)
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Туман 2.0

  • Сообщений: 3
Павел,определяйтесь)))Шагните чуть дальше от задуманного ибо часы идут и  идут вперед(((Глядишь и вместо мыслей о лифтинге,лебедках 33й резине и дальних грибных местах все чаще начнут (ни с того ни сего)посещать думы о кефире, клистире и теплом сортире)))Удачи в поисках,надеюсь встретимся еще в красивейших местах Сибири-матушки>

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Павел,определяйтесь)))Шагните чуть дальше от задуманного ибо часы идут и  идут вперед(((Глядишь и вместо мыслей о лифтинге,лебедках 33й резине и дальних грибных местах все чаще начнут (ни с того ни сего)посещать думы о кефире, клистире и теплом сортире)))Удачи в поисках,надеюсь встретимся еще в красивейших местах Сибири-матушки>
спасибо))) а всякие думы и правда посещают))) уже перебрал все)) аж спать бывает не могу)) все перебираю да передумываю)))) уже начал заглядываться на уазки по свежее и маломальски подготовленные))))
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15143.0 вот в такие поездки как я понимаю нужен экспедиционник??)) или все же на такие мероприятия можно ездить на том же сурфе террано и тд?)))ну разумеется лифтанув малеха и поставив колеса 32-33 с лебедочкой))) :)


Можно, я же ездил на террано 33 МТ.


Экспедиционник - это если ехать, скажем, на Алтай через Монголию и Казахстан, и потом обратно в Иркутск...
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Если нужен трофи-мобиль, то однозначно надо брать короткую, легкую и мостовую машину. Джимни-самурай, либо короткий 70-й
 
Длинный 78 при правильной подготовке тоже является трофи-мобилем,а также в нём можно полноценно спать.
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
я езжу на 35ой АТэшке по нашим квазидорогам...еще ниразу не пожалел
Для ВРГ60 35 колеса - это ваще сток.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Длинный 78 при правильной подготовке тоже является трофи-мобилем,а также в нём можно полноценно спать.
В сафаре тоже можно без проблем спать. :)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн shax

  • Сообщений: 16
  • Я не зашел в профиль...
А у меня история наоборот. Сейчас езжу на террано в 21 кузове и хочу поменять на новый уаз. Причин смены авто всего две:[size=78%] [/size]

1. Надоели б/у автомобили
2. Мало места в террано для семьи из 4 чел для дальних поездок.
Но вот в чем дилемма взять бензиновый патриот или дизельный хантер?

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
Для ВРГ60 35 колеса - это ваще сток.
Ю забыл, а так плюс сто пицот

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
А у меня история наоборот. Сейчас езжу на террано в 21 кузове и хочу поменять на новый уаз. Причин смены авто всего две:

1. Надоели б/у автомобили
2. Мало места в террано для семьи из 4 чел для дальних поездок.
Но вот в чем дилемма взять бензиновый патриот или дизельный хантер?
бензиновый патриот
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн shax

  • Сообщений: 16
  • Я не зашел в профиль...
почему?


Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
Я взял бензиновый патриот. Но правда выбор стоял только в патриотах бензин или дизель. Бензин потомучто замерзал до этого на дизеле 2 раза... А патриот потомучто на хантере в дальняк тяжело совсем и место меньше.

Оффлайн shax

  • Сообщений: 16
  • Я не зашел в профиль...
Я взял бензиновый патриот. Но правда выбор стоял только в патриотах бензин или дизель. Бензин потомучто замерзал до этого на дизеле 2 раза... А патриот потомучто на хантере в дальняк тяжело совсем и место меньше.
сколько кушает?

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
почему?
Потому что кузов патриота больше. Бензиновый мотор надежнее и в конечном счете дешевле в эксплуатации.
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
Как тапок жать))) от 12 до 20))

Оффлайн Agapiy

  • Сообщений: 3
такие же дрова как и уазик. Только дороже все...
Если для души то это что то типа этого - http://bratsk.drom.ru/chevrolet/suburban/10704058.html
Хотя душа у всех разная.
Кстати тут где то исудзу муху продавали в твои деньги - ухоженную и как раз трехдварка!




Субарбан, по мой му, тяжеловат и великоват для бездорожья

Оффлайн Стасян

  • Сообщений: 12
  • Я не зашел в профиль...
Прочитал все странички данной темы, хочу добавить, есть ещё такая беда когда появляются деньги начинаешь судорожно выбирать, пока выбираешь деньги  расползаются в на разное другое. Я так уже 3 года не могу сабрать на толковый аппарат. Вот и поглядываю в сторону всякого старья импортного. МУКИ ВЫБОРА.

 

Яндекс.Метрика