Автор Тема: посоветуйте с выбором джипа для души)))  (Прочитано 33355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vaz65

  • Сообщений: 14
  • Я зашел в профиль...
вот он единомышленник!!! :bear: [size=78%]))) если честно всегда думал так же)))[/size]
я с Вами товарищи  :ok: [size=78%]- возраст не показатель, важно  в каких руках была и что видела. За один ралли - рейд можно любую  "молодуху" изнасиловать...[/size]

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Поставить террано на 35 колеса без серьёзных переделок или потери надежности не выйдет, впрочем как и патриот :) Террано хорош своими моторами и дешевизной, ну может для кого-то еще харизмой :) Косяков тоже хватает, куда без них. Как машина для души - почему нет, многих машина зацепила - это на террано.ирк.ру надо. Для меня он таковым не стал - просто машина, просто внедорожник. Надежен - да, катался на нем по 5000 км по нашим направлениям, и в любой момент готов на нем в такой вояж отправиться, уверен что не подведет. Сколько уазоводов готовы будут так же в любой момент уехать от дома за тысячи км? Можно не отвечать :)
По проходимости - ну тут хз, в теории патриот проходимее - мост впереди, геометрия там, все дела. Но на практике не все так просто. У меня дача в тайге на перевале, к ней дорога лесовозная по лесу, с довольно крутыми глинистыми подъемами и камнями, зимой снега по уши. У соседа по даче буханка и патриот практически в стоке - лебедки и защита брюха, у меня примерно так же. Из всех жителей поселка только мы с ним круглый год туда ездим, плюс вместе катаем по окрестным лесам за грибами/ягодами и я постоянно невольно сравниваю наши машины. В плане проходимости - одинаково, не было случая чтоб я не проехал там, где проехал его уаз и наоборот. Только дизельнай террано на автомате позволяет спокойно и не напрягаясь ехать там, где на бензиновом уазе с механикой надо усердно работать сцеплением газом и коробкой дабы не забуксовать и не заглохнуть, особенно это касается затяжных скользких подъемов с валунами либо тех же подъемов, но по рыхлому снегу. Ну и болотины само собой. Так что в наших, довольно специфических, условиях стоковый уаз не лучше стокового террана на бездоре, скорее наоборот.
Салон у патриота просторнее - да, но вот комфортнее ли - на любителя, про буханку молчу. Террано 92 года гниет - да, но буханка 2006 года сгнила еще больше, патриоту пока и года нет, тут пока сказать нечего. Моторы - ну тут даже 20-летний TD27T поинтереснее будет любого уазовского мтотора.
При этом патриот в два раза дороже стоит при прочих +/- равных. Я бы и рад купить крузака/патрола, даже собирался по осени, но предпочел пока новую квартиру новой машине. Хотя вот зимой искали товарищу внедорожник, пересмотрели много чего, в итоге нашли довольно редкий экземпляр - Nissan Xterra, американец, купили и пригнали его из Барнаула. Вот это реально на мой взгляд машина для души - 2003 год, рама, сзади мост и рессоры, впереди торсионы, бензин 3,3л, автомат, круизконтроль и прочие американские плюшки. По трассе комфортно идет 140-160, и по бездору не хуже террана ползает.  Только вот стоит 600, хотя при той же цене патриот ему и в подметки не годится. Думаю подраскидаюсь немного с ипотекой и выкуплю эту Xterr'у или возьму такую же - нашел свою машину для души :)
В общем и я так же сижу читаю и сравниваю свои плюсы и минусы между уазкой и терранчиком и все таки перевешивает терранчик))) спасибо за интересный рассказ приятно читать))
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
Уже 2 страницы "взглядов на машину для души" и все разные...ну почти все)))) Широко многообразие души русского человека))))

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
а вообще бы по хорошему по сидеть в терране посмотреть все прокатиться маленько и все бы само решилось))) а так сидя перед монитором разглядывая красивые фотографии ни чего не даст :rus:
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Уже 2 страницы "взглядов на машину для души" и все разные...ну почти все)))) Широко многообразие души русского человека))))
:) и этого не отнять :D :D :D
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
Я в Теранчик не влезаю со своим шмурдяком :pardon:
Поэтому и Патриот)))
Хотя вот мычль про 60-70 ТЛК очень мне близка...отличные машины

Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
И вообще, создавать такие темы на таких форумах это как красную тряпку быку показывать)))
Все, спать)

Оффлайн vaz65

  • Сообщений: 14
  • Я зашел в профиль...
В общем и я так же сижу читаю и сравниваю свои плюсы и минусы между уазкой и терранчиком и все таки перевешивает терранчик))) спасибо за интересный рассказ приятно читать))
У тирки передняя подвеска двух рычажная на "голых " приводах - пыльники бывает рвет в лесу палками и много подвижных узлов - больше обслуживания требует, маловат по салону опять же. Даже в патруле при его внешних больших размерах тесновато иногда по сравнению с TLC 60, 80.
Советую посидеть перед покупкой и там и там. Если не торопиться за 300 к Р можно скараулить полноразмерный жип.
По движкам -у тирки один надежный вариант TD27, 23-ий  на ремне, к стати RD28 - тоже кажется? По мне предпочтительнее - цепь, а лучше  шестерни...

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Если что - обращайся, расскажу про "больные места", могу прокатить при желании. На самом деле найти сейчас живого неушатанного террано все равно что динозавра встретить. В своего за два года я вкинул больше 100тыр, хотя считаю взял довольно живой экземпляр, а какие дроволеты встречались во время поиска машины - страшно вспомнить...
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
У тирки передняя подвеска двух рычажная на "голых " приводах - пыльники бывает рвет в лесу палками и много подвижных узлов - больше обслуживания требует, маловат по салону опять же. Даже в патруле при его внешних больших размерах тесновато иногда по сравнению с TLC 60, 80.
Советую посидеть перед покупкой и там и там. Если не торопиться за 300 к Р можно скараулить полноразмерный жип.
По движкам -у тирки один надежный вариант TD27, 23-ий  на ремне, к стати RD28 - тоже кажется? По мне предпочтительнее - цепь, а лучше  шестерни...
где бы только по сидеть))) не каждый просто так даст по сидеть и тем более прокатиться))))
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
У тирки передняя подвеска двух рычажная на "голых " приводах - пыльники бывает рвет в лесу палками и много подвижных узлов - больше обслуживания требует, маловат по салону опять же. Даже в патруле при его внешних больших размерах тесновато иногда по сравнению с TLC 60, 80.
Советую посидеть перед покупкой и там и там. Если не торопиться за 300 к Р можно скараулить полноразмерный жип.
По движкам -у тирки один надежный вариант TD27, 23-ий  на ремне, к стати RD28 - тоже кажется? По мне предпочтительнее - цепь, а лучше  шестерни...
TD23 и RD28 на террано не ставились. Терраны (21) бывают с TD27 атмо, TD27 турбо, линейка VG30 и Z24.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
Могу только в патрике прокатить)

Оффлайн vaz65

  • Сообщений: 14
  • Я зашел в профиль...
где бы только по сидеть))) не каждый просто так даст по сидеть и тем более прокатиться))))
блин . продованов на дроме полно.. За погляд деньги не берут, правда соловьиные трели фильтровать надо- каждый кулик как говорится...
 Посмотреть то можно, сравнить, а за выбором желаемой комплектации на дром отзывы или драйв2.ру, ну а дальше как повезет- при таком бюджете не сильно большой выбор будет. Робко могу заметить - можно америкосов посмотреть - цены в разы меньше , хотя по эксплуатации личного опыта не имею и ничего конкректного посоветовать не могу, извини...

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
ВНИМАНИЕ вопрос! вот сижу я смотрю на дроме ТЛК до 400 рублей по фотографиям более менее нормальные экземпляры либо битые либо не на ходу либо без документов.либо вообще полный букет. ПОЧЕМУ?
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн vaz65

  • Сообщений: 14
  • Я зашел в профиль...
TD23 и RD28 на террано не ставились. Терраны (21) бывают с TD27 атмо, TD27 турбо, линейка VG30 и Z24.
RD28 - это я про патрол-сафарь - думал и так понятно..
 А вот TD23 - разве в первые выпуски  (до 89-го) на тирки не ставились?
У меня был Датсун 85-го с Z18, и в книге  :rtfm:  [size=78%]TD23 точно был. Видимо от туда воспоминания и остались.[/size]
[size=78%] А на тирки первого поколения  TD25 ставились например..  А [/size][size=78%]VG30 и Z24 я бы в линейку не ставил -совершенно разные движки.[/size]
[size=78%]С TD23 на тирке может Вы и правы[/size] :pardon: [size=78%]. А в общем то я про принцип привода ГРМ писал.[/size]

Оффлайн vaz65

  • Сообщений: 14
  • Я зашел в профиль...
ВНИМАНИЕ вопрос! вот сижу я смотрю на дроме ТЛК до 400 рублей по фотографиям более менее нормальные экземпляры либо битые либо не на ходу либо без документов.либо вообще полный букет. ПОЧЕМУ?
А потому , что машину наконец то оценили. Я свою 60-ку 89-го 5 лет назад за 200 к Руб отдал пожалел потом, в очень хорошем состоянии  (стоковую), сейчас дешевле 300 редкость. в 94-ом кстати в зеленом угле (углу,  как правильно[size=78%]?[/size][size=78%]) всего три машины продавалось за 6000, 6250 и 6500 зеленых. 20 лет прошло , а они только в цене выросли. Свою брал в 2000 за 3500 гдето , в 2008 за 8000 продал больше 300000 км наездил, ремонта на 80 кРуб за все время , не считая обслуги конечно (гсм, резина...)[/size]
[size=78%]смотрите по стране - в нашей европе бывают варианты . Недавно в Калиненграде за 160 или 170 кажется была 60-ка, внешне весьма приличная. В новосибе видел предложение, за туже примерно цену , но там что то то ли  с движком, то ли с аппаратурой было, точно не помню.[/size]
[size=78%]Если есть возможность надо с деньгами караулить - мечта (для души) того стоит. [/size]
осенью за 350 в новосибе 80-ка продавалась - неделю на дроме не провисела.

Оффлайн ScuM077

  • *
  • Сообщений: 916
добавлю и я свои 5 копеек, думаю если смотреть террано падж2, можно и нужно обратить свое внимание на контрактные зч, коробки, движки, ку примеру на wd21 двигатель стоит 60круб, автомат на свой покупал за 50 (40 коробка, 10 доставка и установка) про паджеровские цены сказать не могу. сам начинал выбирать когда-то только выбор начинал с Jimny, потом смотрел Escudo, но отмел эти варианты, по разным причинам. купил террано тогда, паджы дороже, хотя по комфорту несомненно лучше, да и места на вскидку по больше. но тут тд27т против 4м40, а уж тем более 4д56, на мой взгляд ниссанодвигатель выигрывает. в 2011 году брал террано с контрактным мотором и мертвой коробой за 205, поменял коробку и машина продолжает ездить, но увы уже не у меня. черезу пару лет вновь буду стоять перед таким же выбором, и куплю однозначно тлк60 если найду живой к тому времени, либо террано.
Suzuki Escudo, лебеда спереди, да 30.5 колесья по кругу, шнорх и силовики имеются, и самое важное это хайджек!)

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...

Да микорбус конечно высокий, я его тестил, едешь по дороге как на грузовике  :blush: и где то внизу шныряют пузотёры.. :ok:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
в общем хочется машину которую  можно поднять впихнуть туда колеса злые ну максимум 35-е поставить бампера силовые лебедочку и бороздить просторы нашей родины :) большего мне пока и не нужно)))
Тот автобас как раз такой, уже все есть, только салон облагородить! :bear:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Новый патриот на 35х катках не будет надежнее двадцатилетнего японца.
Конечно я может и не прав, но каждый человек, который учился в техническом ВУЗе и слегка знаком  с сопроматом, то даже при беглом взгляде на мосты Патриота сразу поймет, что 35 колёсья на нём это нонсенс!  :wall: Если на Сафари/Патролах гнет чулки, то, что можно сказать о "водопроводных" чулках мостов Патриота? :mosking:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
маловат по салону опять же. Даже в патруле при его внешних больших размерах тесновато иногда по сравнению с TLC 60, 80.

Вот тут буду спорить, в 61 Патрол, при сложенных задних сидениях получается место размером 2х1,5 метра!!! :ok: И это тесно???? Расстояние от спинки переднего сиденья до дивана заднего очень приличное, даже если переднее на максимум назад сдвинуть, то задний пассажир коленями до спинки не достанет, а уж сколько шмурдяка туда входит :mosking: [size=78%]![/size]
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Лет 10 жизни был тесно связан с автомобилем Уаз-31512(469).Помнятся не только многочисленные ремонты и переделки,но и большое количество трофи-рейдов удачно пройденных.Но это уже история,сейчас счастливый обладатель легендарного авто ТЛК-78.Подготовлен под 36 колёса.Если в поездке особой грязи нет,ставлю 33.Пройдено уже десятки рейдов.Машине 19 лет.Не перестаю удивлятся и восхищаться этим авто.Людям кто создал этот авто надо поставить памятники при жизни.Порожает запас прочности,ведь мы на них не только по асфальту катаемся.Бюджет 300 т.,к сожалению маловат, а так посоветовал бы семедесятку.
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
еще вопросец меня озадачил...какой двигатель лучше переносит водные процедуры? TD 27 турбо или же простой атмосферник? да и еще может какие двигатели к примеру приведете?
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Если есть необходимость в переднем мосту то ТЛК7х серий, а если такой необходимости нет то Паджеро,Террано,Сурфы и т. д. Чего тут думать то  :pardon: .
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн suxel

  • *
  • Сообщений: 519
  • It's not just a Jeep, it's a way of life.
новый патрик на 33 колесах + лебедь будет самый ништяк. где то в жж у меня во френдах есть чувак, который на патрике по миру катается, интересно его читать, надо будет ссылку найти. Так вот у него в пустыне сгорел патрик, ему УАЗ новый подарил или продал за смешно. И ни на что другое он не хочет смотреть.
Еще не забывайте про "правильный руль".
It's not just a Jeep, it's a way of life.

 

Яндекс.Метрика