0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Надо понимать, что на машину "по городу плюс по грибы и в каку" НЕЛЬЗЯ ставить 35-е колеса. Не нужны они там. Доехать до любого места Олхинщины и Малого Моря, кроме Сармы и ПортаБайкал/Маритуя, хватит и стока на 32 МТ с лебедкой. Все остальное от лукавого, надежность упадет, управляемость упадет, вместо нормальной машины умеренной проходимости будет стремный, ломучий корч Если же есть желание ездить хотя бы по среднему бездорожью, то надо при любом раскладе брать мостовую машину минимально возможного возраста. И это цена вопроса порядка 500, мэйби выше.
афтар пиши исчо. для наших псевдодорог нужна минимум 35ая....
Рискуя учинить еще один виток дискуссии, все же скажу.Прежде всего это вопрос целей. Если нужен трофи-мобиль, то однозначно надо брать короткую, легкую и мостовую машину. Джимни-самурай, либо короткий 70-й, либо уаз, 90-й деф, может быть, рэнглер, и так далее. И понимать, что больше ни к чему она пригодна не будет Если экспедиционник с зачатками трофи-мобиля - то большую и мостовую. 80-ка, NS/NP 60-61, тот же патриот, деф 110, семидесятки длинные.Если экспедиционник "по асфальту", то просто большую. Те же, что и предыдущий пункт, плюс - сотка, может быть, дискавери, паджеро и прочие.Если машина выходного дня за грибами заехать", то любую, какая понравится. Вот тут и террано сгодится, и сурф, и бигхорн, и паджеро, и эскудо, и нива даже. Какая покатит и на сколько денег хватит.Так вот, бюджет ТС не выдерживает экспедиционника ни в каком виде, кроме умотанной бензиновой 80-ки, а трофи-мобиль ТС не нужен по определению. Остается собсно машина выходного дня. Надо понимать, что на машину "по городу плюс по грибы и в каку" НЕЛЬЗЯ ставить 35-е колеса. Не нужны они там. Доехать до любого места Олхинщины и Малого Моря, кроме Сармы и ПортаБайкал/Маритуя, хватит и стока на 32 МТ с лебедкой. Все остальное от лукавого, надежность упадет, управляемость упадет, вместо нормальной машины умеренной проходимости будет стремный, ломучий корч Если же есть желание ездить хотя бы по среднему бездорожью, то надо при любом раскладе брать мостовую машину минимально возможного возраста. И это цена вопроса порядка 500, мэйби выше.А из описанных вариантов (террано, сурф, биг, паджер и проч) все по-своему хороши, при возрасте "от 20 лет" все примерно одинаково ломучи, имеют примерно равный потенциал. Главное - еще раз! - не корчить их сверх меры. Ну и покупать более-менее живую.Патриота б.у. я бы брать стал только в одном случае, если ОЧЕНЬ хочется экспедиционник, прямо надо экспедиционник, но денег на кукурузера или нового патра нет и не будет, и есть острое желание в машине хорошо поковыряться. Новый патриот - нормуль на мой взгляд. Я доволен. Но это другая ценовая категория.
Павел,определяйтесь)))Шагните чуть дальше от задуманного ибо часы идут и идут вперед(((Глядишь и вместо мыслей о лифтинге,лебедках 33й резине и дальних грибных местах все чаще начнут (ни с того ни сего)посещать думы о кефире, клистире и теплом сортире)))Удачи в поисках,надеюсь встретимся еще в красивейших местах Сибири-матушки>
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15143.0 вот в такие поездки как я понимаю нужен экспедиционник??)) или все же на такие мероприятия можно ездить на том же сурфе террано и тд?)))ну разумеется лифтанув малеха и поставив колеса 32-33 с лебедочкой)))
Если нужен трофи-мобиль, то однозначно надо брать короткую, легкую и мостовую машину. Джимни-самурай, либо короткий 70-й
я езжу на 35ой АТэшке по нашим квазидорогам...еще ниразу не пожалел
Длинный 78 при правильной подготовке тоже является трофи-мобилем,а также в нём можно полноценно спать.
Для ВРГ60 35 колеса - это ваще сток.
А у меня история наоборот. Сейчас езжу на террано в 21 кузове и хочу поменять на новый уаз. Причин смены авто всего две:1. Надоели б/у автомобили2. Мало места в террано для семьи из 4 чел для дальних поездок.Но вот в чем дилемма взять бензиновый патриот или дизельный хантер?
Я взял бензиновый патриот. Но правда выбор стоял только в патриотах бензин или дизель. Бензин потомучто замерзал до этого на дизеле 2 раза... А патриот потомучто на хантере в дальняк тяжело совсем и место меньше.
почему?
такие же дрова как и уазик. Только дороже все... Если для души то это что то типа этого - http://bratsk.drom.ru/chevrolet/suburban/10704058.htmlХотя душа у всех разная.Кстати тут где то исудзу муху продавали в твои деньги - ухоженную и как раз трехдварка!