Автор Тема: Где исправляют металлические бампера безударной техникой?  (Прочитано 3398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
Массивный металлический задний бампер немного вмят слева.  Джип не новый и дефект не критический, но в результате вмятины и механической деформации  бампер мешает спокойно закрывать/открывать заднюю дверь, постоянно шоркается. Узнавал как  сделают кузовщики и все кто мне пока встретились видят исправление  бампера вандальным способом - ударами кувалдой после откручивания и съема бампера. Но недавно меня посетила мысль, что такой дефект можно исправить без съема бампера и более щадящим методом.
Можно между бампером и рамой, где есть приличный зазор сантиметров в 10-12 вставить специальное устройство (типа  домкрата - винтового или гидравлического) и просто начать его "поднимать" в результате чего дефект должен начать немного  выправляться, а мне и надо совсем немного, чтобы дверь легче закрывалась.
 
Собственно вопрос - может ли кто подсказать мастерскую по кузовному ремонту  с набором подобных устройств и где могут исправлять подобные кузовные дефекты безударной техникой.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Массивный металлический задний бампер немного вмят слева.  Джип не новый и дефект не критический, но в результате вмятины и механической деформации  бампер мешает спокойно закрывать/открывать заднюю дверь, постоянно шоркается. Узнавал как  сделают кузовщики и все кто мне пока встретились видят исправление  бампера вандальным способом - ударами кувалдой после откручивания и съема бампера. Но недавно меня посетила мысль, что такой дефект можно исправить без съема бампера и более щадящим методом.
Можно между бампером и рамой, где есть приличный зазор сантиметров в 10-12 вставить специальное устройство (типа  домкрата - винтового или гидравлического) и просто начать его "поднимать" в результате чего дефект должен начать немного  выправляться, а мне и надо совсем немного, чтобы дверь легче закрывалась.
 
Собственно вопрос - может ли кто подсказать мастерскую по кузовному ремонту  с набором подобных устройств и где могут исправлять подобные кузовные дефекты безударной техникой.
Даже не слышал о подобной технологии в плане бамперов, не то что знать где такое используют. Безударная технология используется по жестянке и не более.
Старые хромированные бампера править пробовал и не раз, т.к. замены в те годы было не найти. Дело неблагодарное, правятся очень тяжело, хром не восстанавливается, т.е. всё-равно остаются "жёваного" вида.
 Знал человека, который восстанавливал, ценник был равен стоимости 2107 5-и летней эксплуатации.
« Последнее редактирование: 00:57, 04.06.2013 от Teem »
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Массивный металлический задний бампер немного вмят слева.  Джип не новый и дефект не критический, но в результате вмятины и механической деформации  бампер мешает спокойно закрывать/открывать заднюю дверь, постоянно шоркается. Узнавал как  сделают кузовщики и все кто мне пока встретились видят исправление  бампера вандальным способом - ударами кувалдой после откручивания и съема бампера. Но недавно меня посетила мысль, что такой дефект можно исправить без съема бампера и более щадящим методом.
Можно между бампером и рамой, где есть приличный зазор сантиметров в 10-12 вставить специальное устройство (типа  домкрата - винтового или гидравлического) и просто начать его "поднимать" в результате чего дефект должен начать немного  выправляться, а мне и надо совсем немного, чтобы дверь легче закрывалась.
 
Собственно вопрос - может ли кто подсказать мастерскую по кузовному ремонту  с набором подобных устройств и где могут исправлять подобные кузовные дефекты безударной техникой.

устройство называется дозер, 10-12 см не хватит для того чтобы его вставить так как рабочий гидроцилиндр редко короче 15 см, плюс еще пластины чтоб распределить нагрузку, да и он скорее оторвет бмпер от рамы чем исправит бампер.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Magirus

  • романтик в душе, экстримал по жизни
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1368
  • Magirus- Deutz!
Сколько мм сталь у бампера? Если до трёх и нет рёбер, то можно домкратом выдавить.
Оборудование для тюнинга УАЗ, НИВА по цене производителя в Иркутской области. Тел:.89041574252

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
Сколько мм сталь у бампера? Если до трёх и нет рёбер, то можно домкратом выдавить.

в милиметрах не мерил, но думаю надо пробовать ... домкрат то подскажите где взять, а то мой не подходит

 

Яндекс.Метрика