Автор Тема: Просто знакомство.  (Прочитано 4291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mambergerr

  • Сообщений: 18
Просто знакомство.
« : 13:46, 18.11.2013 »
Добрый день или вечер, кому как... Вот кажется сбывается не то что бы мечта, но желание это уж точно. Сам любитель активного отдыха, а именно машина, палатка костерок и все вытекающие от сюда последствия. Теперь ближе к теме. На данный момент владею Хонда одиссей 2004 г. выпуска. Так вроде бы ничего авто, но как сами понимаете к бережку не подъедешь... Хотелось бы что то по выше и по проходимее. Нашел обмен Митцубиси монтеро спорт 2000 г.  Вроде бы при осмотре поставлен диагноз: ничего себе так состояние... Короче честно страшновато... Американец... Может кто чего скажет, посоветует???
Mitsubishi Pajero Sport, 2000 год, 545 000 руб.
«Это невозможно» - сказала Причина; «Это безрассудно» - отметил Опыт; «Это бесполезно» -отрезала Гордость; «Попробуй…» -шепнула мечта!

Оффлайн Tarantul

  • *
  • Сообщений: 822
  • Говорят, что всюду жопа. Это значит выход есть!
Re: Просто знакомство.
« Ответ #1 : 14:51, 18.11.2013 »
Если  хорошо проверил состояние машины и тебя все устраивает, В чем дело? Бери...
На бережок вывезет!.
Расходы будут поболее чем за Одиссея.... думаю сам понимаешь...
Сам на таком не ездил, тоже в свое время собирался взять, но выбор пал на Тойоту.
Сосед ездит, не жалуется, на охоту гоняет... причем в полном стоке, только резину зубастую купил.
Но он его эксплуатирует не каждый день. Машина стоит на улице, зимой заводится без проблем.
Так что если душа лежит, бюджет не напрягает.И состояние авто полностью устраивает. Почему не взять?
Озвученным целям думаю вполне будет соответствовать. Если же после приобретения появятся желания дополнительной доработки авто, тоже можно, но лучше в плане доработки Тойота (популярнее).

+7 964 730 03 32

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Просто знакомство.