Автор Тема: прошу помощи  (Прочитано 3505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн doctor1828

  • Сообщений: 2
  • Я не зашел в профиль...
прошу помощи
« : 18:05, 19.07.2010 »
Здравствуйте, глубокоуважаемы форумчане. Прошу вас помочь. Перелопатил уже все что мог и ваш форум в том числе, но проблема не решается.  Купил Террано 93 год двигатель vg30e . двигатель переустановили до меня еще на контрактный. После установки он на холостых оборотах постоянно держал их 2000 и сам газовал до 2200.  Тяга хорошая была, расход примерно 18 литров по городу. Что сделано. Перетряхнул электрический жгут двигателя(истертые провода заменил), все прозвонил, коротких замыканий нет.Обнаружил что эти балбесы перепутали 2 фишки местами: клапана холостого хода и какого-то регулятора или датчика над ним возле моторного щита.  перекинул - двиг перестал газовать сам, но обороты повышены. посмотрел показания ДПДЗ. Когда дросель закрыт напряжение 0,6 В, полностью открыт больше 4 В. (нормально это????) Обороты не могу отрегулировать, то много, то глохнет наоборот.  Что планирую сделать:(может подскажете что еще):
1. проверить топл насос.  (рейка держит давление 3 очка потом сброс через обратку- проверено манометром)
2. промыть дросельную заслонку и коллектор со снятием и все клапаны тоже
3. очистка форсунок ультразвуком
4. замена гофры воздухана.
Что еще может топорщить мозг?  как протестировать МАФ? А еще должен ли двиг глохнуть при полностью закрученом болте регулировки оборотов?  У меня не глохнет - грязный или так и должно.

Сталкер

  • Гость
прошу помощи
« Ответ #1 : 18:08, 19.07.2010 »
А на terranoirk.ru был?

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
прошу помощи
« Ответ #2 : 20:42, 19.07.2010 »
Видимо, не был. Там ответы на ВСЕ вопросы по террано :ok:
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн doctor1828

  • Сообщений: 2
  • Я не зашел в профиль...
прошу помощи
« Ответ #3 : 22:19, 19.07.2010 »
умники :-)))   был я и там и на питерском форуме. информации много, но возможно у кого-нибудь есть четкий алгоритм что за чем проверять.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
прошу помощи
« Ответ #4 : 22:56, 19.07.2010 »
У нас ни одного террана в клубе :pardon: А "быть" и "спросить" - две большие разницы.
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Родственник

  • Гость
прошу помощи
« Ответ #5 : 23:15, 19.07.2010 »
Попробуй на AUTODATA.RU может там помогут.

Сталкер

  • Гость
прошу помощи
« Ответ #6 : 23:17, 19.07.2010 »
У нас ни одного террана в клубе :pardon: А "быть" и "спросить" - две большие разницы.
скорей всего плохо поиском пользовался, посидел щас, там по Vg3.0e инфы вагон и маленькая тележка

Оффлайн dav

  • Сообщений: 194
прошу помощи
« Ответ #7 : 12:24, 20.07.2010 »
умники :-)))   был я и там и на питерском форуме. информации много, но возможно у кого-нибудь есть четкий алгоритм что за чем проверять.
Уже ответили и как я понял трабла исправлена автором. Terranoirk.ru - рулит в этой части  :)
ALL-ROAD CLUB TerranoIrk.ru

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
прошу помощи
« Ответ #8 : 14:50, 27.07.2010 »
При закрученном до упора винте холостого хода мотор не глохнет то нужно искать подсос воздуха после заслонки!!! и нехер мучать мозги с электрикой.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

 

Яндекс.Метрика