Здравствуйте, глубокоуважаемы форумчане. Прошу вас помочь. Перелопатил уже все что мог и ваш форум в том числе, но проблема не решается. Купил Террано 93 год двигатель vg30e . двигатель переустановили до меня еще на контрактный. После установки он на холостых оборотах постоянно держал их 2000 и сам газовал до 2200. Тяга хорошая была, расход примерно 18 литров по городу. Что сделано. Перетряхнул электрический жгут двигателя(истертые провода заменил), все прозвонил, коротких замыканий нет.Обнаружил что эти балбесы перепутали 2 фишки местами: клапана холостого хода и какого-то регулятора или датчика над ним возле моторного щита. перекинул - двиг перестал газовать сам, но обороты повышены. посмотрел показания ДПДЗ. Когда дросель закрыт напряжение 0,6 В, полностью открыт больше 4 В. (нормально это????) Обороты не могу отрегулировать, то много, то глохнет наоборот. Что планирую сделать:(может подскажете что еще):
1. проверить топл насос. (рейка держит давление 3 очка потом сброс через обратку- проверено манометром)
2. промыть дросельную заслонку и коллектор со снятием и все клапаны тоже
3. очистка форсунок ультразвуком
4. замена гофры воздухана.
Что еще может топорщить мозг? как протестировать МАФ? А еще должен ли двиг глохнуть при полностью закрученом болте регулировки оборотов? У меня не глохнет - грязный или так и должно.