0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Рк фуллтайм. В порядке бреда. Смею предположить что мосты от 80 не катят. Нужны порталы
Связь прямая. Как Нива стала фуллтайм? С при основном заднем ведущем мосту редуктор заднего моста расходник. При постоянном полном приводе проблем нет. А здесь и колеса далеки от штатных
На 469? Патриот с лебедками, силовиками и тд под три тонны.
И, повторюсь, я ездил на вояках, в том числе с мотором ТД42...
На самом деле они не нужны. Даже с цепями. А без цепей рулит правильный подбор резины. Патриот используется в качестве экспедиционника, а в экспедиции важна надежность. Пусть даже ты лишний раз отлебедишься из-за того, что клиренс немного меньше. И тут рулят проверенные временем варианты от круизеров. Но от 70ки мосты узкие, поэтому есть смысл смотреть на 80шные.А уазовские порталы - штука одноразовая. Тем более что у патриота двигло мощнее чем у 69го, под которого они делались и весу поболе
Тем более что у патриота двигло мощнее чем у 69го, под которого они делались и весу поболе
31514.На порталах слабое место это грибок, если вперед летит пара, либо пара гавно, либо она поставлена криво. Других вариантов я не вижу.И еще, ты невнимательно читаешь:У меня вояки на сафаре стояли. Вес сафаря с ТД-ой знаешь?
Лёха, 409-ый мотор гораздо более скоростной, с тягой на низах, мягко говоря, хреново, по сравнению даже с 417-ым, не говоря уж о 421 или 410 моторами.Кстати это тоже один из вариантов частой поломки ГП. Манера езды поневоле дерганой получается.
С 2013 года порвано 6 ГП, ровно 1 шт в полгода. Ставили разные (в т.ч. из запасников), ставили даже разные люди...
Экспедиции бывают разные В -55 лебедка превращается в недвижимость, в таких условиях был дважды, один раз десятки км по колее от ГАЗ-66, нужен просвет, только порталы. Здесь меня не переубедить.Мосты БАРС рассчитаны под УАЗ массой под 2 тонны, разница с Патриком менее 5% по весу. Все-равно не понятно, почему не грибы, предохранители, а именно ГП? Почему не полуося, которые у меня рвались на 469, но ни одной на Патрике?