Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: TAZman от 21:38, 14.09.2017
-
в эти выходные
-
уже обкатали
-
Алексей Гарагашьян будет?
-
Да чего он у нас забыл....Скорее просто дилеры.
-
Алексей Гарагашьян будет?
нет....
-
уже обкатали
как впечатления ???
-
как впечатления ???
реально едет нереально! завтра второй день тест-драйва.....вэлкам покататься! сегодня народу немного было....
-
реально едет нереально! завтра второй день тест-драйва.....вэлкам покататься! сегодня народу немного было....
. Андрюха а точнее место можно указать
-
Куда ехать
-
как впечатления ???
едет реально круто и практически везде, переплывали Лену в ледоход с выходом на припай, болото вообще легко
НО, есть нюансы, которые все портят, самый большой, что его делают у нас, культура производства на уровне жигулей(это я еще вежливо)
вторая проблема протектор на колесах, по косогорам не едет, вообще
"рулевое" управление - когда поднимаешься в крутяк и тебе надо повернуть, приходится подтормаживать фрикционом одну сторону, когда мощности двигателя хватает(или гора не сильно крутая), то еще ни чего, но мы попали в реальный крутяк, еще с косогором и тремя поворотами, при этом земля твердая и присыпана легким снегом, короче мыло - хапнули по полной, при этом с нами был шестиколесный трекол, который поднялся очень легко. Кстати, Лену он то же переплыл, на берег вышел на лебедке.
машина, для двоих, третьему ужасно не удобно
офигенный двигатель, простой, надежный, тяговитый, просится АКП, скорость 20 км/ч (170 км плохой грунтовки, вдоль Лены, ехали 8 часов)
вообщем техника неоднозначная и за, что 6 м.р. я так и не понял (если только за идею)
-
Кому то не понравился тест драйв, стекло разбили
(https://pp.userapi.com/c639420/v639420966/4929e/BN98w9UohoQ.jpg)
-
Много изучал этого проходимца.
Как и любого проходимца есть свои плюсы и минусы.
Техника интересная но не лишина своих проблем. Как будь то крутые подьемы, боков снос, очень высокий центр тяжести и узкая колея для своей высоты.
Стоимость тоже по моему лично мнению не адекватная.
-
Много изучал этого проходимца.
Как и любого проходимца есть свои плюсы и минусы.
Техника интересная но не лишина своих проблем. Как будь то крутые подьемы, боков снос, очень высокий центр тяжести и узкая колея для своей высоты.
Стоимость тоже по моему лично мнению не адекватная.
Если крутой подъем прямо вверх, без поворотов, он показывает просто чудеса, думаю, что мало кто так сможет. Высокий центр тяжести - не согласен, все тяжелое внизу и он достаточно широкий, перевернуть очень тяжело. Узкая колея - не согласен, ширина колес 600 мм. Может написано про ширину между колесами, но ему это не мешает, лодка достаточно высоко, по деляне идет легко
-
Если крутой подъем прямо вверх, без поворотов, он показывает просто чудеса, думаю, что мало кто так сможет. Высокий центр тяжести - не согласен, все тяжелое внизу и он достаточно широкий, перевернуть очень тяжело. Узкая колея - не согласен, ширина колес 600 мм. Может написано про ширину между колесами, но ему это не мешает, лодка достаточно высоко, по деляне идет легко
ДА я как бы спорить не собирался. Высказал свои мысли.
-
мысли-желательно, как-то аргументировать
-
Много изучал этого проходимца.
Как и любого проходимца есть свои плюсы и минусы.
Техника интересная но не лишена своих проблем. боков снос, очень высокий центр тяжести и узкая колея для своей высоты.
Снос из-за протектора, на мой взгляд конечно, цена реально не реальная! Хотя на вкус и фломастеры разные..
-
Фичу с отваливающимися колёсами говорят пофиксили?
-
Когда Гарагашьян сделал первый экземпляр, то готов был его продать после испытаний, по-моему, за 1 800 000 руб. Ну пусть 2 млн.руб., остальное навар тем, кто его двигает в массы.
-
Когда Гарагашьян сделал первый экземпляр, то готов был его продать после испытаний, по-моему, за 1 800 000 руб. Ну пусть 2 млн.руб., остальное навар тем, кто его двигает в массы.
Реклама двигатель прогресса - но жадная реклама только тормозит реализацию.
-
не надо путать, продажу одного опытного экземпляра и мелкосерийное производство
в конечном итоге, да же приезд Шерпа в Иркутск, все равно ляжет на покупателя