Автор Тема: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября  (Прочитано 3799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
в эти выходные
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
« Ответ #1 : 11:26, 15.09.2017 »
уже обкатали
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн bus12

  • *
  • Сообщений: 590
Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
« Ответ #2 : 13:41, 15.09.2017 »
Алексей Гарагашьян будет?

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
« Ответ #3 : 17:33, 15.09.2017 »
Да чего он у нас забыл....Скорее просто дилеры.
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
« Ответ #4 : 20:03, 15.09.2017 »
Алексей Гарагашьян будет?
нет....
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн Кит 38Rus

  • *
  • Сообщений: 583
Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
« Ответ #5 : 23:54, 15.09.2017 »
уже обкатали
как впечатления ???

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
« Ответ #6 : 21:46, 16.09.2017 »
как впечатления ???


реально едет нереально! завтра второй день тест-драйва.....вэлкам покататься! сегодня народу немного было....
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн Ataman

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 614
Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
« Ответ #7 : 01:16, 17.09.2017 »

реально едет нереально! завтра второй день тест-драйва.....вэлкам покататься! сегодня народу немного было....
.   Андрюха а точнее место можно указать
Электромонтажные сантехнические работы!!!8-914-903-26-14

Оффлайн Ataman

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 614
Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
« Ответ #8 : 01:16, 17.09.2017 »
Куда ехать
Электромонтажные сантехнические работы!!!8-914-903-26-14

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
« Ответ #9 : 10:31, 18.09.2017 »
как впечатления ???
едет реально круто и практически везде, переплывали Лену в ледоход с выходом на припай, болото вообще легко
НО, есть нюансы, которые все портят, самый большой, что его делают у нас, культура производства на уровне жигулей(это я еще вежливо)
вторая проблема протектор на колесах, по косогорам не едет, вообще
"рулевое" управление - когда поднимаешься в крутяк и тебе надо повернуть, приходится подтормаживать фрикционом одну сторону, когда мощности двигателя хватает(или гора не сильно крутая), то еще ни чего, но мы попали в реальный крутяк, еще с косогором и тремя поворотами, при этом земля твердая и присыпана легким снегом, короче мыло - хапнули по полной, при этом с нами был шестиколесный трекол, который поднялся очень легко. Кстати, Лену он то же переплыл, на берег вышел на лебедке.
машина, для двоих, третьему ужасно не удобно
офигенный двигатель, простой, надежный, тяговитый, просится АКП, скорость 20 км/ч (170 км плохой грунтовки, вдоль Лены, ехали 8 часов)
вообщем техника неоднозначная и за, что 6 м.р. я так и не понял (если только за идею)


« Последнее редактирование: 13:25, 18.09.2017 от likvidator »
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6573
Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
« Ответ #10 : 12:30, 18.09.2017 »

Кому то не понравился тест драйв, стекло разбили




Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
« Ответ #11 : 12:50, 18.09.2017 »
Много изучал этого проходимца.
Как и любого проходимца есть свои плюсы и минусы.


Техника интересная но не лишина своих проблем. Как будь то крутые подьемы, боков снос, очень высокий центр тяжести и узкая колея для своей высоты.


Стоимость тоже по моему лично мнению не адекватная.   

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
« Ответ #12 : 13:24, 18.09.2017 »
Много изучал этого проходимца.
Как и любого проходимца есть свои плюсы и минусы.


Техника интересная но не лишина своих проблем. Как будь то крутые подьемы, боков снос, очень высокий центр тяжести и узкая колея для своей высоты.


Стоимость тоже по моему лично мнению не адекватная.



Если крутой подъем прямо вверх, без поворотов, он показывает просто чудеса, думаю, что мало кто так сможет. Высокий центр тяжести - не согласен, все тяжелое внизу и он достаточно широкий, перевернуть очень тяжело. Узкая колея - не согласен, ширина колес 600 мм. Может написано про ширину между колесами, но ему это не мешает, лодка достаточно высоко, по деляне идет легко
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
« Ответ #13 : 13:50, 18.09.2017 »



Если крутой подъем прямо вверх, без поворотов, он показывает просто чудеса, думаю, что мало кто так сможет. Высокий центр тяжести - не согласен, все тяжелое внизу и он достаточно широкий, перевернуть очень тяжело. Узкая колея - не согласен, ширина колес 600 мм. Может написано про ширину между колесами, но ему это не мешает, лодка достаточно высоко, по деляне идет легко


ДА я как бы спорить не собирался. Высказал свои мысли.




Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
« Ответ #14 : 15:25, 18.09.2017 »
мысли-желательно, как-то аргументировать
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
« Ответ #15 : 15:29, 18.09.2017 »
Много изучал этого проходимца.
Как и любого проходимца есть свои плюсы и минусы.


Техника интересная но не лишена своих проблем.  боков снос, очень высокий центр тяжести и узкая колея для своей высоты.
Снос из-за протектора, на мой взгляд конечно, цена реально не реальная! Хотя на вкус и фломастеры разные..
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
« Ответ #16 : 15:37, 18.09.2017 »
Фичу с отваливающимися колёсами говорят пофиксили?
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
« Ответ #17 : 20:45, 18.09.2017 »
Когда Гарагашьян сделал первый экземпляр, то готов был его продать после испытаний, по-моему, за 1 800 000 руб. Ну пусть 2 млн.руб., остальное навар тем, кто его двигает в массы.
8-902-5-125-745

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
« Ответ #18 : 08:58, 19.09.2017 »
Когда Гарагашьян сделал первый экземпляр, то готов был его продать после испытаний, по-моему, за 1 800 000 руб. Ну пусть 2 млн.руб., остальное навар тем, кто его двигает в массы.


Реклама двигатель прогресса - но жадная реклама только тормозит реализацию.

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Тест-драйв ШЕРПа 16-17 сентября
« Ответ #19 : 09:40, 19.09.2017 »
не надо путать, продажу одного опытного экземпляра и мелкосерийное производство
в конечном итоге, да же приезд Шерпа в Иркутск, все равно ляжет на покупателя
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

 

Яндекс.Метрика