Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Амикан от 21:27, 05.01.2011
-
Ребята на Тойота Близард 88 г.в. двигатель 2L.подойдёт 3L двигатель,под его механическую коробу?. Опыта нет вообще по дизелям,прошу информации от Вас .Все за и против. :bear: Заранее спасибо. :blush:
-
Подойдет.
-
Подойдет.
А все За и Против
-
А как тогда 5 L???подойдёт
3L - очень надёжный атмосферный четырёхцилиндровый дизель SOHC с объемом 2.8 литра (2779). К сожалению, его максимальная мощность (л.с.) всего 90@4000, а момент (Нм) 188@2400. Тем не менее, двигатель хорошо распространён и пользуется популярностью. Двигатель 5L является своеобразным развитием 3L. Объем увеличен до 3-ёх литров (2986). Максимальная мощность (л.с.) 88@4000, момент (Нм) 197@2400. В последние годы появилась модификация 5L-E с мощностью (л.с.) 98@4200 и моментом (Нм) 192@2400. Двигатели этой серии в основном устанавливались на Hilux и автобус HiAce
-
Какие мнения будут? :pardon:
-
5Л всяко посвежее будет. Да и момент у него получше.
-
Понятно что 5L веселее, ты найди его еще... Можно и 3L турбануть...
-
2L и 3L шли до 1989г старого образца с коромыслами в дальнейшем нового образца, 3L всяко лучше- надежней, если будете ставить нового образца есть небольшие нюансы по установке, описывать долго,/ если есть конкретный интерес обратитесь в А/ Ц" САФАРИ-" я там работаю автослесарем -подскажу что не понятно .
-
5L на сегодняшней день стоит дешевле чем3L.
-
А все За и Против
А ты сразу скажи - че ты хош - Близарда хош..?
-
А ты сразу скажи - че ты хош - Близарда хош..?
Да применительно к нему :blush: вопрос про моторы был а не про машинку
-
5L на сегодняшней день стоит дешевле чем3L.
Валера, а почему так?
С год назад 5L особо нигде на разборках не встречал...
-
А ты сразу скажи - че ты хош - Близарда хош..?
Серёга зачем про машину спрашивал? если в него KZ ВОТКНУТЬ ТОГДА??или тяжелый мотор будет?
-
Да применительно к нему :blush: вопрос про моторы был а не про машинку
Ну 3L однозначно лучше 2L... По мне 2L - воооще не едет...
-
Ну 3L однозначно лучше 2L... По мне 2L - воооще не едет...
Эт тогда 5L на близардовскую коробу встанет?
-
А бюджет не дикий будет с KZ-ом? :)
-
Сергей! год назад у Орлова МОБИЛ целый год лежал 5L да еще турбовый всего за 120 р если надо он привезет сейчас говорит легче найти 5Lчем 3L имеется в виду контрактный.
-
Воткнуть можно что угодно и куда угодно, тут дело вкуса и финансовых возможностей...
С точки зрения оптимального соотношения - цена и качество - 3L и 5L лучше - хотяб тем что это движки и с той же оперы и проблем с установкой будет меньше и не будет гемороя с электроникой, процем и не надо трансмиссию менять...
-
А бюджет не дикий будет с KZ-ом? :)
Зато надёжный,я не про бюджет :mosking:
-
,будет даже дешевле.
-
Сергей! год назад у Орлова МОБИЛ целый год лежал 5L да еще турбовый всего за 120 р если надо он привезет сейчас говорит легче найти 5Lчем 3L имеется в виду контрактный.
Я вот и знаю, что тока у него и лежал...
-
Зато надёжный,я не про бюджет :mosking:
5Л и 3Л по надежности не уступят.
-
Миша я выше спросил 5 л встанет короба от 2л на него,точнее на близарда с родной коробой 5 L :blush: :pardon:
-
5Л и 3Л по надежности не уступят.
А в воде наверное и фору дадут - им воооще пофиг - механика - никакой
электроники - некоторые её особенно боятся...
-
Миша я выше спросил 5 л встанет короба от 2л на него,точнее на близарда с родной коробой 5 L :blush: :pardon:
Теоретически - ДА! Нюансы может пояснить только опытный механик - обратись к Валере, он тебе писал...
У тебя же вопрос принципиальный, тыж еще не купил - будут проблемы - будешь решать.
-
Хорошо бюджет такой 300-350 тыр на выходе
Каие цены на 3 Л и 5Л?
Мосты от ТЛК ?
Ребята отпишитесь по ценам? :bear:
-
обратитесь в фирмы где торгуют цены меняются .
-
Хорошо бюджет такой 300-350 тыр на выходе
Каие цены на 3 Л и 5Л?
Мосты от ТЛК ?
Ребята отпишитесь по ценам? :bear:
Денис, звони торгашам, кто котрактные тоскает или по разборкам - контрактные надежнее - на разборках может быть дешевле...
-
Хорошо бюджет такой 300-350 тыр на выходе
А заготовка скока стоит? Если не секрет...
-
Ребят я просто вообще цен не знаю :pardon: Примерные какие?
-
А заготовка скока стоит? Если не секрет...
не секрет 150тыр+150-200тыр доработки. Я про навесное пока молчу :blush:
-
Писали уже - в прошлом году 5L продавался за 120.
-
Писали уже - в прошлом году 5L продавался за 120.
а KZ??? сколько стоит
-
Вместе с трансмиссией примерно так же, +,- .....
-
Вместе с трансмиссией примерно так же, +,- .....
Сережа, откуда такие цены ? Беспробежный KZ - 80 т.р.
-
Сережа, откуда такие цены ? Беспробежный KZ - 80 т.р.
Вместе с трансмиссией примерно так же, +,- .
Тут два ключевых слова - с "трансмиссией" и "примерно"...
И + ему понадобится проц и коса к нему...
-
Тоесть займёмся (грубой матиматикой)
150тыр+80тыр+бла бла бла трансмиссия+мосты=280тыр..так же+работа в районе 80-120тыр..... :wall:
-
Тоесть займёмся (грубой матиматикой)
150тыр+80тыр+бла бла бла трансмиссия+мосты=280тыр..так же+работа в районе 80-120тыр..... :wall:
вывод напрашивается сам собой !?
-
можна я имху скажу, к волку обратись, кзэтный коротыш привезти, лучше будет. по крайней мере экономия на нервах.
-
Тут важна не математика, а мотивация - хочешь воплотить - воплощай - мона и рублей за 50 при желании найти 3L на разборке - потом накопить немножко денег и поставить турбинку - и вперед... "Свобода" "Надежда" ездюют на турбовых 3L и очень даже не плохо...
Есть желание мастерить - мастери! Если будешь полностью на сервисы надеятся - потратишь не мало денег...
А так - проще KZ- та притащить - в итоге может в те же деньги выйти...
-
120 р, это турбовый был, хотя в каталогах такого дв нет,- видать под заказ или экспериментальный -у японцев такое бывает, а простой был помойму 95р был.
-
А так - проще KZ- та притащить - в итоге может в те же деньги выйти..
с этим не спорю :bear:
-
вывод напрашивается сам собой !?
Открыто обсуждаю и рассуждаю,как сказал взвешиваю все варианты.
-
Амикан! вам просто надо определиться что конкретно вы хотите сделать, если" котлету" то действительно бюджет непредсказуем, а если подготовленный дешёвый вариант для покатушек- тогда конечно, а вообще правильно выше сказали- обратитесь к Волкову, другим ребятам кто сам строил, вам объяснят все варианты что лучше что не надо делать .
-
Амикан! вам просто надо определиться что конкретно вы хотите сделать, если" котлету" то действительно бюджет непредсказуем, а если подготовленный дешёвый вариант для покатушек- тогда конечно, а вообще правильно выше сказали- обратитесь к Волкову, другим ребятам кто сам строил, вам объяснят все варианты что лучше что не надо делать .
С Володей разговаривал,приедет ещё переговорим. :bear:
-
не секрет 150тыр+..
Это поди без доков?
И куда потом на этой машине уедешь?
Доки тож в копеечку встанут.
-
С доками, навеску снимаем вместе с мостами, хотя мосты я бы оставил- идет машина на них просто замечательно. По движку- я за 3L.
-
http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=157824&parent_id=0&theme_id=157824 (http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=157824&parent_id=0&theme_id=157824)
близард за 160тыров
-
http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=157824&parent_id=0&theme_id=157824 (http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=157824&parent_id=0&theme_id=157824)
близард за 160тыров
вот их прям жаба задушит незарегиным дать доступ на просмотр.
-
вот их прям жаба задушит незарегиным дать доступ на просмотр.
специально для вас мон сеньор
Продам.машина в хорошем состоянии,продается в связи с переходом в другой класс.в соревнованиях не участвовала.из доработак- передний мост с хайки,задний прадо пары 4.8 два локрайта.передняя лебедка комап 9.500 с тюнинговым мотором9л/с, задняя комап 9.стоит 2 генератора,радиатор большего объема,4 танковые фары ближнего света с ксеноном, двигатель 2LT, из документов желток и номера, колеса богер 37-13-16. цена 160 рублей.
ФИО: Михальченко Денис Геннадьевич , Рио-Де-Надеждинск
Телефон: 9147221296
Э-почта: asiavlad@mail.ru
-
специально для вас мон сеньор
а что, помоему ничего аппарат !
-
Зачотный машин!!!!
-
Зачетнейший Близард!!! Мой с желтком и номерами столько же будет стоить.
-
именно про близард не скажу ,на 70х нормально стыкуется коробка от 2l с 5l , kz не вариант они все те и коробка ему нужна своя,самый хороший вариант к 5l прикрутить турбу ,что технически не сложно
Правда есть одна загвоздка ,это цена 5l в районе 90тр ,против 60 у kz
на крузаковском форуме поичитай http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php)
-
На кз еще проц с проводкой надо будет+ ставить сложнее+ коробас надо другой. То на то и выйдет по моим расчетам. С L серией все проще: одно открутил- другое прикрутил с помошью гаечного ключа.
-
Да чего думать, то 2L против 3L вообще не конкурент, с одной только ГБЦ сколько геморроя может вылезти, 3L этой болезнью не страдает! Про 5L ничего сказать не могу, не ездил на таком.
-
2L старый не болеет головой, он просто слабоват и не тащит машину по трассе быстрее 75 км\ч на портальных мостах. Ну и внатяг глохнет часто. Короче, все бы хорошо было, если поставить поршня побольше, но не получается этого.
-
5L - вещь
везет близзарда и стоковый, и турба 2ЛТшная на него встает так же как на 3L
крутится к колоколу 2Лного близзарда болт в болт