Автор Тема: Я снова полноприводной  (Прочитано 6775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JEEPpoDED

  • Гость
Я снова полноприводной
« : 14:16, 21.06.2006 »
Забрал машинку из сервиса. Поменял ступицу, поставил заглушки, заменил турбину.
ЗЫ Отбалансировал Симексы. 530 г. на одно колесо! :(   Зато можно стало  ездить по асфальту :)

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Я снова полноприводной
« Ответ #1 : 14:43, 21.06.2006 »
Ну 530 грамм для диагоналки это еще по божески.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Я снова полноприводной
« Ответ #2 : 15:06, 21.06.2006 »
Цитата: "vlad.safari"
Ну 530 грамм для диагоналки это еще по божески.

Угу. Думаю только за балансировку отдал рублей по 200 за каждые 530 грамм.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

JEEPpoDED

  • Гость
Я снова полноприводной
« Ответ #3 : 15:21, 21.06.2006 »
625 р. за 2 колеса. :(

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Я снова полноприводной
« Ответ #4 : 15:23, 21.06.2006 »
И что, какой эффект после балансировки? Руль бить перестало, не колбасит?

JEEPpoDED

  • Гость
Я снова полноприводной
« Ответ #5 : 15:32, 21.06.2006 »
До 80 разгонялся, без проблем. Биение чувствуется, но очень легкое. Еслиб специально не обращал внимания, то и не заметил бы.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Я снова полноприводной
« Ответ #6 : 15:35, 21.06.2006 »
Цитата: "JEEPpopotam"
До 80 разгонялся, без проблем. Биение чувствуется, но очень легкое. Еслиб специально не обращал внимания, то и не заметил бы.

А раньше как было?
80 - это предел для бегеммота?
Хотя, бегемот вообще в принципе не тотально быстрое животное. :-)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

ALS

  • Гость
Я снова полноприводной
« Ответ #7 : 15:39, 21.06.2006 »
Лихач, 80 это на Дуите (тоже ТЛК только больной) надо ездить :D

JEEPpoDED

  • Гость
Я снова полноприводной
« Ответ #8 : 15:50, 21.06.2006 »
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "JEEPpopotam"
До 80 разгонялся, без проблем. Биение чувствуется, но очень легкое. Еслиб специально не обращал внимания, то и не заметил бы.

А раньше как было?
80 - это предел для бегеммота?
Хотя, бегемот вообще в принципе не тотально быстрое животное. :-)
Как Симексы поставил, так бить рулевое стало в диапазоне 50-60 км/ч.
А предел у нас был на обратном пути из Красноярска - 142 км/ч :)

ALS

  • Гость
Я снова полноприводной
« Ответ #9 : 15:59, 21.06.2006 »
Вот врет и не краснеет, на симексах при 142км.\час ты уже на воздушной подушке будешь лететь. :D

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Я снова полноприводной
« Ответ #10 : 16:09, 21.06.2006 »
ALC ты путаешь, Майкл в красноярск на гудричах ездил, вы друг друга недопоняли.
А я тоже похвастаюсь, до 80-90 км\ч лекго разгоняюсь, на тахометре 2500, руль слегка бьет, так у меня бедлоки :rog[1]:
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Я снова полноприводной
« Ответ #11 : 16:28, 21.06.2006 »
Цитата: "ALS"
Вот врет и не краснеет, на симексах при 142км.\час ты уже на воздушной подушке будешь лететь. :D


АЛС я подтверждаю, скорость была именно 142! Я за рулём сидел, так показала GPS, на спидометре было 120. Тогда стоял Гудрич 33.
Экипаж спал, скорость я потом им показал на максимальном значении которое зафиксировала GPSка. Правда надо сказать, что дорога тогда была с небольшим уклоном, но дорогу Прадик держал достаточно уверенно.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Я снова полноприводной
« Ответ #12 : 16:37, 21.06.2006 »
Цитата: "MAXaon"
Цитата: "ALS"
Вот врет и не краснеет, на симексах при 142км.\час ты уже на воздушной подушке будешь лететь. :D


АЛС я подтверждаю, скорость была именно 142! Я за рулём сидел, так показала GPS, на спидометре было 120. Тогда стоял Гудрич 33.
Экипаж спал, скорость я потом им показал на максимальном значении которое зафиксировала GPSка. Правда надо сказать, что дорога тогда была с небольшим уклоном, но дорогу Прадик держал достаточно уверенно.

Ну 142 это они приврали. Там 141 было.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

ALS

  • Гость
Я снова полноприводной
« Ответ #13 : 13:29, 22.06.2006 »
На гудричах и мой красный прадик на 33 колесах 150 бегал легко, да и этот теперяшний 140 бежит не напрягаясь, но я ему пережал слегка форсунки, пытаюсь понять можно его заставить жрать 5 литров на сотню или нет :roll:

ALS

  • Гость
Я снова полноприводной
« Ответ #14 : 13:31, 22.06.2006 »
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "MAXaon"
Цитата: "ALS"
Вот врет и не краснеет, на симексах при 142км.\час ты уже на воздушной подушке будешь лететь. :D


АЛС я подтверждаю, скорость была именно 142! Я за рулём сидел, так показала GPS, на спидометре было 120. Тогда стоял Гудрич 33.
Экипаж спал, скорость я потом им показал на максимальном значении которое зафиксировала GPSка. Правда надо сказать, что дорога тогда была с небольшим уклоном, но дорогу Прадик держал достаточно уверенно.

Ну 142 это они приврали. Там 141 было.
Да приврали конечно, я за рулем того прадика аж два года ездил, думаю ровно два км приврали. :roll:

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Я снова полноприводной
« Ответ #15 : 13:57, 22.06.2006 »
Цитата: "ALS"
На гудричах и мой красный прадик на 33 колесах 150 бегал легко, да и этот теперяшний 140 бежит не напрягаясь, но я ему пережал слегка форсунки, пытаюсь понять можно его заставить жрать 5 литров на сотню или нет :roll:

Расскажи где дизель диагностируешь и почем
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

ALS

  • Гость
Я снова полноприводной
« Ответ #16 : 14:25, 22.06.2006 »
в основном сам диагностирую, форсунки делаю в Ангарске у пары дизелистов, остально по мелочам у Славы возле аэропорта. Важно заставить сделать их то что тебе надо а не то что они делают всем. Кузаков- персона нонграта.

Оффлайн К.В.Чёрный

  • *
  • Сообщений: 784
Я снова полноприводной
« Ответ #17 : 14:27, 22.06.2006 »
Цитата: "ALS"
в основном сам диагностирую, форсунки делаю в Ангарске у пары дизелистов, остально по мелочам у Славы возле аэропорта. Кузаков- персона нонграта.

Что за Слава возле аэропорта? У него форсунки можно отрегулировать? Если да - как его найти.

ALS

  • Гость
Я снова полноприводной
« Ответ #18 : 14:31, 22.06.2006 »
Нет, Слава форсунки не делает, он специалист по головкам и контрактным з/ч. В Иркутске даже не знаю кто может хорошо отрегулировать (и притереть) форсунки.,я в Ангарске делаю. Просто держу второй комплект наготове, как только начинает дурить ставлю уже заранее отрегулированный и притертый второй комплект.

Оффлайн К.В.Чёрный

  • *
  • Сообщений: 784
Я снова полноприводной
« Ответ #19 : 09:18, 29.06.2006 »
Цитата: "ALS"
Нет, Слава форсунки не делает, он специалист по головкам и контрактным з/ч. В Иркутске даже не знаю кто может хорошо отрегулировать (и притереть) форсунки.,я в Ангарске делаю. Просто держу второй комплект наготове, как только начинает дурить ставлю уже заранее отрегулированный и притертый второй комплект.

ALS, глянь в личку, дело есть!  8)

ALS

  • Гость
Я снова полноприводной
« Ответ #20 : 17:43, 29.06.2006 »
Да глянул, тока время было уже в районе 17-45, я бы предложил тебе рвануть с утра, к 9-00 в Ангарск, там на въезде в город по ул. Чайковского ( второй въезд со стороны Иркутска), есть здание Сибмонтажавтоматики, вот во дворе есть ДИЗЕЛЬ тест, спроси Сергея он сделает или звони мне если не найдешь я до 10-00 буду в Ангарске.

 

Яндекс.Метрика