Автор Тема: Блокировку в передний или задний мост?  (Прочитано 29607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MUSSOvod

  • Сообщений: 4
  • SsangYong Musso
На муссо перед подключаемый и ни каких диффов между мостами то есть по классической схеме перед и зад между собой подключаются жёстко.

В общем как я и думал склонения к Локрайту и к принудиловке, честно говоря ни с одной принудиловкой дело не имел, локрайт резблакируется при поворотах а в го...ах он не разблакируется? мне ещё интересен локрайт тем что не будет проблем с сателитами, так как у меня вот что случилось с одним сателитом:


и это на штатном размере резины, правда зубастой, а с установкой локка такой проблемы не будет.
« Последнее редактирование: 15:24, 06.01.2011 от MUSSOvod »
Ssang Yong - Musso 2.3 TDI, АКПП, 2002г.в. ОМ661TD.
Ssang Yong - Musso 2.9 D, МКПП, 1994г.в. ОМ602D.

Saderg

  • Гость
На муссо перед подключаемый и ни каких диффов между мостами то есть по классической схеме перед и зад между собой подключаются жёстко.

В общем как я и думал склонения к Локрайту и к принудиловке, честно говоря ни с одной принудиловкой дело не имел, локрайт резблакируется при поворотах а в го...ах он не разблакируется? мне ещё интересен локрайт тем что не будет проблем с сателитами, так как у меня вот что случилось с одним сателитом:


и это на штатном размере резины, правда зубастой, а с установкой локка такой проблемы не будет.
Это полуосевая шестерня, с Локкой или локрайтом внутренности дифа выкидываются, в том числе и эта шестерня. У меня на Белке Локка живет нормально, маленькую резину видела только при обкатке и прошла уже около 100 тыс.км. Металл там крепкий.

Оффлайн MUSSOvod

  • Сообщений: 4
  • SsangYong Musso
я знаю что все внутренности выкидываются по этому локрайт более предпочтителен, при принудиловке на больших катках сателиты может просто срезать


То есть как я понял многие советую на зад Lockright (No-Slip) ставить а на передок принудиловку?


А вот опять же Ставить Обычный Локрайт или Ноу-Слип? что лучше?
« Последнее редактирование: 23:43, 06.01.2011 от MUSSOvod »
Ssang Yong - Musso 2.3 TDI, АКПП, 2002г.в. ОМ661TD.
Ssang Yong - Musso 2.9 D, МКПП, 1994г.в. ОМ602D.

Saderg

  • Гость
С Ноу Слип дел не имел, поэтому не скажу. У спортсменов Иркутских, в основном стоит Локка.

 

Яндекс.Метрика