Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Клуб путешественников => Тема начата: потаскун от 20:59, 17.11.2022
-
Всем привет!
Поговаривают, что с каждым годом Старая Колыма становится все интереснее и интереснее...надо проверить...
Собираемся в районе 5-го июля под Якутском (Нижний Бестях), заход на Староколымский тракт - примерно 10 го июля, в районе 15 го быть в Магадане и потом обратная дорога...на материк))))) Ночуем в полях...Я еще планирую сделать малюсенькую радиалочку с Томтора...на Лабынкыр...к Якутскому черту на смотрины...90 км наледей, колеи и болот в одну сторону...но это для маньяков...
Более детального плана пока нет...да и смысл в нем...по пути определимся...ТАМ одна дорога...)))
Якутск - Магадан - примерно 2000 км в одну сторону...
К участию в поездке приглашаются все желающие...требования к участвующим авто: 4х4, грязевая резина 33"+ для длиннобазников и 31"+ для коротышей, лебедка, водоподготовка.
Участники:
- Потаскун (Иркутск, Патриот, 35", 2 чел + 2 свободных места);
- Евгеньич (Сахалин, ТЛК-76, 33", 2 чел, экипаж полный);
- Куба (Иркутск, Дискавери, 33", 2 чел, экипаж полный):
- Аргадан (Сахалин, ТЛК 80, 35", 3 чел, экипаж полный);
- Валентиныч (Москва, Патрол, 35", 2 чел, экипаж полный);
- Андрей (Красноярск, ТЛК 100, 33", 3 чел, экипаж полный);
- Анатолий (Хабаровск, ТЛК-коротыш, 2 чел, экипаж полный);
- ... .
Свободные туристы (готовы на подсадку):
- ... .
Контакты свободных туристов брать через меня.
Вопросы можно задавать тут или по с.т. 8-924-206-87-02, Олег (все мессенджеры тут же).
Тема на Дроме - https://forums.drom.ru/travel/t1152512069.html (https://forums.drom.ru/travel/t1152512069.html)
-
Тоже хочу. 33 колеса и все остальное. Дискавери 2два чел
-
Тоже хочу. 33 колеса и все остальное. Дискавери 2два чел
Записан.
-
Поездка по плану...
Я еду на Патриоте, поэтому есть 2 свободных места для туристов...
-
Добавил: Аргадан (Сахалин, ТЛК 80, 35", 3 чел, экипаж полный).
У меня 2 свободных места в брони до 25 января.
-
Поездка - по плану!
Добавим экипаж с Москвы: Валентиныч (Патрол, 35", 2 чел, экипаж полный).
Добавим в свободные туристы:
1. Николай (Иркутск);
2. Дарья (Иркутск).
-
Поездка по плану...
-
Готовимся...
-
Поездка - по плану...
-
Готовимся...осталось чуть-чуть...
-
Добавим: Андрей (Красноярск, ТЛК 100, 33", 3 чел, экипаж полный).
-
Добавим: Анатолий (Хабаровск, ТЛК-коротыш, 33", 2 чел, экипаж полный)...
-
Я всячески пожелаю успехов этой экспедиции. Но, как подготовившийся к проходу Староколымской трассы, хотел бы написать следующее:
- Это далеко не прогулка. Эвакуация из самых сложных мест оттуда возможна только вертолетом. Поэтому экипажи должны быть подготовлены значительно сильнее. За пять дней пройти от начала Староколымской трассы до Магадана - это очень сильное преувеличение.
- покрышки 33" и 31" - не серьезно. Стоит заменить на 35" + 33", причем под длиннобазовиком понимать что то типа УАЗ. Для более длинных машин - 37".
Там предстоит сотни метров идти по дну реки с большими камнями и которая может быть весьма бурной. Спуски в броды могут быть очень крутыми. Болота длинные и глубокие.
Там давно уже никто не ходил на 33". Там по минимуму ходили на 35". Последний проход был на Ниве с портальными мостами и 35" покрышками. Это был экипаж АвтоВаза.
Ну и наконец, там тучи медведей. Почти все червивые. Хорошее оружие было бы очень желательно. Никаких ночевок в палатках.
-
Поездка по плану, встреча всех экипажей в Томторе 6го июля, а 7го после забега в Оймякон становимся на Старую...
-
Я всячески пожелаю успехов этой экспедиции. Но, как подготовившийся к проходу Староколымской трассы, хотел бы написать следующее:
- Это далеко не прогулка. Эвакуация из самых сложных мест оттуда возможна только вертолетом. Поэтому экипажи должны быть подготовлены значительно сильнее. За пять дней пройти от начала Староколымской трассы до Магадана - это очень сильное преувеличение.
- покрышки 33" и 31" - не серьезно. Стоит заменить на 35" + 33", причем под длиннобазовиком понимать что то типа УАЗ. Для более длинных машин - 37".
Последние несколько лет в тех местах засуха...болота перестали быть преградой, остались тока реки...в горных реках важнее размера колес масса машины...
Но мы готовимся серьезно)))) :slavik:
-
Последние несколько лет в тех местах засуха...болота перестали быть преградой, остались тока реки...в горных реках важнее размера колес масса машины...
Но мы готовимся серьезно))))
Ну что ж - надеюсь на успех. Еще одно замечание. Хотелось бы, если не все, то хотя бы самые подготовленные прошли и разместили инфу по прохождение наиболее опасных участков.
-
Поездка по плану, 7 экипажей готовятся...погода за нас, ТАМ пока сушняк...
-
Усе по плану... :boss:
-
Оба туриста плавно переместились в мой экипаж))))
-
Я всячески пожелаю успехов этой экспедиции. Но, как подготовившийся к проходу Староколымской трассы, хотел бы написать следующее:
- Это далеко не прогулка. Эвакуация из самых сложных мест оттуда возможна только вертолетом. Поэтому экипажи должны быть подготовлены значительно сильнее. За пять дней пройти от начала Староколымской трассы до Магадана - это очень сильное преувеличение.
- покрышки 33" и 31" - не серьезно. Стоит заменить на 35" + 33", причем под длиннобазовиком понимать что то типа УАЗ. Для более длинных машин - 37".
Там предстоит сотни метров идти по дну реки с большими камнями и которая может быть весьма бурной. Спуски в броды могут быть очень крутыми. Болота длинные и глубокие.
Там давно уже никто не ходил на 33". Там по минимуму ходили на 35". Последний проход был на Ниве с портальными мостами и 35" покрышками. Это был экипаж АвтоВаза.
Ну и наконец, там тучи медведей. Почти все червивые. Хорошее оружие было бы очень желательно. Никаких ночевок в палатках.
Вполне успешно прошли старую за 5 дней. Два из них стояли на берегу, ждали спада воды в реке Аркагала. 33’’ маловато конечно, но хватило. Броды проходимые. Медведей не было видно, далеко один экипаж видел, но уже не на старой
-
Вполне успешно прошли старую за 5 дней. Два из них стояли на берегу, ждали спада воды в реке Аркагала. 33’’ маловато конечно, но хватило. Броды проходимые. Медведей не было видно, далеко один экипаж видел, но уже не на старой
Респект и уважуха :bear:
Хотелось бы намного больше информации.
-
Все господа ! Мост через Индигирку рухнул - это была последняя в природе экспедиция.
-
Там пролёт на железных быках регулярно смывает. в 80-х, в 90-х[size=78%]. Правда кто его теперь будет восстанавливать - вопрос риторический)[/size]
-
Да, развлекуха у правителей совсем не та. Лучше бы мостами занимались - а еще есть Витимский мост, в Якутск обещали, на Сахалин обещали, в Алтае много мостов посносило, да и в других местах.
-
Старую Колыму прошли, 6 экипажей, 6 дней...со "стоянием у брода" 3 дня...Аркагала она такая)))))
Отчет попозжа...
-
Наш экипаж дома...
-
Старую Колыму прошли, 6 экипажей, 6 дней...со "стоянием у брода" 3 дня...Аркагала она такая)))))
Отчет попозжа...
Большие молодцы ! Ждем отчеты.
-
https://www.forumsdrom.ru/travel/t1152512069-p11.html
Отчетец с фотами тут
-
https://www.forumsdrom.ru/travel/t1152512069-p11.html (https://www.forumsdrom.ru/travel/t1152512069-p11.html)
Отчетец с фотами тут
Молодец потаскун ! Знатно провел столько экипажей по Старой Колыме. Утер нос этому "рогатому", который сильно критиковал - против него особо ничего не имею, но слишком озлоблено он нападает. Мало того, что потаскун провел экипажи, он еще и двух туристов с собой возил.
Большое уважение и всем остальным экипажам экспедиции, которые несмотря ни на что все же успешно прошли путь.
П.С.: Рекомендация для потаскун - надо аккуратнее оформлять отчеты, вставляя где нужно картинки. Тогда с Вами чаще будут ездить туристы и больше платить. А это святое дело - продать свой талант.
-
Отчет закончен, ссылка выше
-
https://dzen.ru/video/watch/64c9228aab010a2312e7c97e
Это было круто. До сих пор поездка перед глазами и разбирается по полочкам.
-
https://dzen.ru/video/watch/64e1f95ba4da304bf0e6ec32
-
Хде фильм??? :ireful1:
-
Музу поймать не могу пока😁
-
Музу поймать не могу пока😁
Эээээххх... :ireful1: