По тс2
Точки/полигон
Шрифт конечно жесть, ламинация итд итп, есть же регламент его надо и придерживается, человек 100 точек в одного может запилить за час проверено) плюс они не бликуют и не слетают, так как на саморезе, а вообще все точки находили легко, хорошо когда такой полигон закрытый, и точки не срывают и можно их прям с лицевой стороны дороги крепить) искать не пришлось не одной, все видны с дороги ) хотя привыкли искать ) 80% точек как взятие вообще легкие были, но вот доехаааать до них, это надо еще умудрится ))) наша тактическая ошибка была в том что мы поехали туда куда все не поехали, и открыли 50% точек, то есть 30 штук..... обычно при таком раскладе ты идешь на первом месте, но не в этой гонке
Как орг всегда ломал голову, как уровнять большие машинки с длинными, вот в этой гонке я 100% увидел как ) то есть тут явно было преимущество у больших машин(длиннобазников)
Открытие
Очень прямо сильно понравилось торжественное открытие, кто то пишет типа затянулось, да нефига подобного, все как надо было и все по времени, так же шикарная кухня, шикарный базовый лагерь, орги до ночи не давали расслабится на трассе, ремень, застегнутые каски, фары, ночью чуток развеялись, но всегда их было слышно с любой точки, как позже увидел там антенна была большая на грузовике.
Полигон/трасса сразу же впечатлило, что заезжаем под шлагбаум стоит будка со сторожем, а это говорит о том что лишних там не будет, всяких лесорубов/браконьеров/грибников) снежную гонку всегда сложнее качественно поставить, но тут на их стороне была погода, хоть они и утверждали что погода все испортила и снега было больше, но зато получилась та середина золотая, где ты не просто тупо роешь туннель, и вся гонка это битва лопат и лебедки, а где именно работа экипажа со всеми вытекающими, так же была грязь, тяжелый-мокрый снег который тоже вносил свои корректировки. На первой точки я вообще офигел, джимник не едет по снегу, тут я понял что все гонка для нас проиграна 100%, но да ладно подумали, будем рубится до талого, до точки 100 метров лебидимся едем лебидимся и так 100 метров все бы нечего за исключением того что, я оделся как на зиму, горнолыжный костюм, зимние сапоги , а на улице жара и идет проливной дождь, снизу снег по колено
чет тут вообще не понятное было, по итогу после второй точки, я промок с двух сторон, от дождя и от того что вспотел, надо было что то срочно менять, чуток разделся, одел болотники и в бой, на третей точки, пилот понял как ехать по трассе, всегда к точке было накатано снежиком, обычно мы материм их так как они усугубляют проезд создавая в серединки жесткую целину где внедорожник сидит, но тут прям мы радовались ))) так как джимник ехал где то 1/3 колеса по насту снежика, а именно его лыжни ) тут главное сосредоточенность и не съехать с нее, так как чуток левее чуток правее и все ты застрял )
Гонка конечно запоминающаяся, честно скажу, взятие точек мне не понравилось легко и просто, но вот некоторые, были прямо вообще супер, реально надо было поработать, особенно когда экипаж новый как мы, машина не изведанная, запомнились сильно бревна, искать точку как некоторым экипажам не пришлось, потому что нам уже рассказали где она, а была она сложенных бревнах в кучу для дальнейшего отправление, забравшись на них я побежали искать точку, нашел и увидел уже накатанный заезд, заезд был с обрывом под горочку не большую но резкую, пилоту сказал как ехать, и он поехал, я наблюдал сверху на бревнах, внизу обрыва я не заметил что там большой выкорчеванный пень лежит приташенным другим экипажем, а пилот естественно опираясь на меня, сиганул под горку и прям на пень, на нем и завис мордой машины, не вперед и не назад)) в стандарте я подумал вот мы прилипли то) пришлось бы опу привязывать к дереву и натягивать стропами, и джекить морду, но в тс2 все просто, вытащили трос лебедки на зад машины и через блочек лебеднулись назад, дальше было интересней, машина маленькая сама по себе и еще и колесики 31е) а точка высоко на бревнах закреплена ) посмотрев по следам как брали другие, примерно так же и сделали, траки на бревна, лебедку за верхние торчащие бревна, которые живые и при лебежение могли бы просто сверху свалится на нас, вообще поработали там около 30 минут и взяли ее)
Еще одна точка, ничего в ней сложного не было, но вот туда надо было опой спускаться, а мы мордой) по итогу назад под горку не едем, в низу есть заманчивый пятачок где можно развернутся, ну не долго думая мы туда съезжаем, я как положено хожу рядом с машиной на точке для контроля обстановки, и тут наблюдаю как машина при повороте на склоне в этом пяточке переворачивается на бок, за место тормоза слышу как нажат газ почти до отсечки ору пилоту что творишь, уже потом он мне рассказал что при опрокидывание нога слетела с тормоза на газ, оценив быстро ситуацию, что вроде на боку но угол опрокидывание не большой, пилоту сказал сиди в машине не глуши, схватил трос и за 1 минуту мы машину поставили колеса, я подумал что удачно выбрал ракурс лебедки что машина подставилась быстро, но потом понял что пилот кирпичей отложил нормально так и она почти сама бы встала на колеса
.
Время шло, мы уже уставшие в 1 часу ночи, посидевшие на пол головы и голодные, собравшие одну часть полигона поехав на самый длинную часть полигона с большими прогонами, через базовый лагерь так как путь один, вот тут нам тоже понравилось очень!) нам не пришлось кушать наши провианты холодные, так как орги в приказном варианте сказали остановится и покушать) мы конечно тихо миро согласились )))
Поели вкуснейшего супа очень много мясо говядины, еще кашку с куриным мясом, чаю, объелись, это опять наша тактическая ошибка) на 50 минут там зависли, ну правда было вкусно, приготовленное на полевой кухне! классная штука! Повар вообще отличный, обычно это как выглядит какой нить суп из семи з***** и по бокам морковка и каша гречневая с 1 кусочком мяса тушенки и все, а в это раз прям мясо как надо было)))
вообще орги падонки, из за вас 3 место потеряли с вашей вкусной едой ))))
в 14 году все было прям уныло, я впервые был в Братске на гонке и расстроился, а в этот раз прям восторге от организации
Спасибо вам, все было круто!!!
з.ы простите за орфографию и корявое составление текста