Автор Тема: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?  (Прочитано 12926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Ну а почему так все джиперы не делают, я вот сколько лет езжу но с гнилыми кулаками не сталкивался, прадику 22 года а с кулаками всё в порядке


А ты уазик вспомни. Когда на П\Б ездили, солидол по стенкам раскидало и узел не мазался.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Ну а почему так все джиперы не делают, я вот сколько лет езжу но с гнилыми кулаками не сталкивался, прадику 22 года а с кулаками всё в порядке
не все счастливы настолько, насколько ты
 :)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
А что даёт добавление трансмисионки в кулак, ведь у большинства джипов в кулаках только смазка шрус какой в этом минус если в смазку не добавили трансмиссионного масла ?
Добавлю к тому что уже указали.
1. При попадании воды, она не отстаивается внизу, убивая нижний шкворневой подшипник и ржавчины по всему кулаку нет.
2. Лучше смазывает сам шрус. И даже при низком уровне смазки, в шрусе она все равно будет, т.к. возникает масляный туман.
3. Через вал шруса трансмиссионка перетекает в ступицу и разжижает смазку там.



Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

 

Яндекс.Метрика