Автор Тема: Дороги через Восточный Саян.  (Прочитано 62803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн runnita

  • *
  • Сообщений: 775
  • В поисках дороги, где застрянет трактор..
Re: Дороги через Восточный Саян.
« Ответ #25 : 12:25, 28.08.2014 »
Значитцо че, коллеги %)


Кто мне будет рассказыать, что туда нужно МНОГА дней, рассказываю, за Ильчир например два года наза я ездила с подружками НА ДЕНЬ ЗА ГРИБАМИ. Утром выехали, к обеду приехали, пикник, грибочки, чай с сухариками, и в обратный путь. Вечером были дома.
[size=78%]Уточняю, что ездили на дизельном не турбованном сафаре))) [/size]
[/size]
Поэтому, вариант следующий рассматриваем как рабочий.
Вечер пятницы - все выезжают как могут, кто чуть раньше, кто чуть позже. И едут до упора)) То есть до места первой ночевки на Иркуте за Мондами. Координаты скажу.  Понятно, что часть дороги пройдет по темноте уже. Ну да там асфальт. И связь. Никого не потеряю)) Обещаю.


Утро субботы - подъем, завтрак, выезжаем в сторону Ильчира, возможно чуть спускаем колеса, пока завтракаем, так как гравийка там жесткая была.  Стратегию субботы  предлагаю обсудить коллективно. Потому как можно ехать "до конца дороги", "то точки невозврата", "до часа Х, с учетом что в воксресенье нужно будет выехать уже обратно до Иркутска".


С собой: зимние вещи, теплые спальники, аптечку для себя и коня, много вкусной еды)))






Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Дороги через Восточный Саян.
« Ответ #26 : 13:02, 28.08.2014 »
Значитцо, так :)

1) Кто знает что-нибудь о дороге, по которой мы собрались ехать? Интересует - кто там был физически, видел эту дорогу своими глазами или имеет очевидца под рукой, такого, чтобы очевидец прошел по интересующей дороге более 2 километров :)

Особенно интересует - характер дороги, количество и качество бродов, наличие поваленных деревьев поперек, глубоких ям вдоль и общая характеристика в формате "какого класса подготовки автомобиль там способен пройти, и сколько километров".

Если очевидцев нет, я считаю, их надо найти :) была бы у нас неделя на разведку, да и хрен бы с ними, но у нас два дня, то есть график ВПЛОТНУЮ успеть туда и обратно, без единой поломашки и задержки. Это если под "туда" мы понимаем не Ильчир, пикник и грибы, а разведку маршрута чуть глубже, чем заглянуть за поворот и поехать пить саперави.

2) Кто в теме - отпишите, пожалуйста, техническую часть :) какие машины, какая подготовка. Надо понимать, на какой характер маршрута мы способны. И вообще, давайте посчитаемся. Учитывая жесткий график, я бы не хотел паровоза в 15 машин ;)

3) Давайте наконец определим цель поездки (это, наверное, должен быть первый пункт :D ).

Я вижу следующие варианты:

 - разведка для того, чтобы потом проехать (то есть - подготовка эскпедиции с прицелом на будущее). В таком формате мы должны проехать как можно дальше, и увидеть как можно больше. Надо рассчитывать на определенный километраж (какой?) и подготовку машин (см. выше).

 - шашлычный выезд на Ильчир, + "чтобы потом два раза не вставать - одним глазком посмотреть". Едем хоть на жигулях, берем с собой шашлык, айпадики и шиншиллу в клетке, главное - процесс, а не результат. Это совсем другое мероприятие ;)

 - самый для этого выезда правильный: намечаем некую точку, она же хоть чем-нибудь интересное и (или) знаковое место, оцениваем маршрут до нее и пробуем проехать до нее. Исходя из этого, можно хоть что-то планировать ;)

Любой вариант в любом случае ограничен "ехать до часа Х", потому что в понедельник на работу. То есть вечером в субботу мы должны встать на ночевку в первом удобном месте на хорошей дороге, исключая преодоление трудностей (tm) в воскресенье. Потому что запаса времени нет.

Это, кстати, означает и то, что мы разворачиваемся сразу при первой серьезной поломке любой машины.

P.S. имею сказать, что вариант "никого не потеряю" должен быть заменен на "никто не тупит и все едут максимально организованно, чтобы до часу ночи вас по всей Тунке, раздолбаев, не собирать".

P.P.S. километраж и требования по топливу надо обозначить здесь в любом варианте.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Дороги через Восточный Саян.
« Ответ #27 : 13:50, 28.08.2014 »
Я как всегда буду опоздуном, птотму чта работаю строго до 6 плюс надо собраться
Буду на квадре, проблемы представляют только глубокие броды
запас топлива у меня суммарно (бак и канистра) 38 литров, соответственно, есть необходимость кому-то в кузов ;)  забросить еще литров 20-30 и пару запасных покрышек
А теперь главный для меня вопрос - где бросить машину с телегой ? :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Sshumi

  • *
  • Сообщений: 798
  • TLC 80 35"
Re: Дороги через Восточный Саян.
« Ответ #28 : 13:52, 28.08.2014 »
Ох ни фига сколько вопросов. Буду по порядку:
1. Я был на этой дороге в июле месяце того года, прошел вниз 2-3 км, ни чего серъезного не заметил. Возле Ильчира брод через Китой, в тот момент вода была достаточно большой и даже в таком варианте стандартный уазик без шноркеля проходил, правда вода была в салоне, но ни чего старшного не произошло. Но это первый брод, дальше еще будут броды какого они состояния и т.д. не знаю. Но, у меня знакомые на патриоте (стандарт) ездили по этой дороге говорят, доезжали почти до конца дороги, рассказывали что рыбалка там зачет. Сегодня с ним созвонюсь уточню подробности. Вобщем созвонился сейчас с ним, говорит что был там 17 августа, воды почти нет, Ильчир на пол метра упал, самый большой брод 40 см, дорога вся высохла и почти как шоссе. туда ходит техника Камазы и Уралы причем новые, выидимо нашли много нифрита))). Со слов бурят дорога от Ильчира где первый брод через Китой вниз уходит еще на 30 км. Сказал еще что в тех местах не любят глазеющих и могут возникнуть не приятные ситуации. 
2. Машины по подготовке должны быть на 33 не меньшей резине, лебедка, так же желательно водоподготовка, но я думаю что вода там будет в это время не большая и машина на большой резине пройдет без проблем. Раз туда ходят уралы и камазы и после дождика от них там явно будет колея, а значит чем больше резина тем быстрее будет продвижение.
3. Цель: конец дороги вдоль Китоя
4. Машин не должно быть наверное больше 5, т.к. даже если они все будут подготовлены хорошо времени все равно не хватит, пока завтра, пока собраться, одному в кусты другому, третьему сфотать и в итоге время пролетит не заметишь.
5. В конце сентября световой день не большой, тоесть выезжать нужно с утра и чем раньше это сделать тем лучше.
6. Чтобы выехать в субботу рано утром нужно приехать в пятницу на место не позже 12 часов, иначе утром не встанешь.
7. По километражу  получается что с иркутска до Монд 300 км, от Монд до Ильчира еще примерно 70-80 км, ну и оттуда до крайней точки на Китое 30 км. В одну сторону получается что 400-410 км.
8. Заправка есть в Мондах, так что каждый расчитывает сколько ему нужно взять топлива, полный бак или полный бак + канистра. У меня канистра на багажнике лежит всегда, причем заправлял ее еще когда ездил Вокруг Байкала, до сих пор не понадобилась.
9. Если кто захочет просто отдохнуть и половить рыбу, я думаю смогут доехать до Китоя и там встать сделав базовый лагерь + нам будет удобнее не нужно будет по несколько раз собирать разбирать палатки, спальники и т.д. Да и на легке будет лучше ехать на разведку. Но это уже по месту и ближе к теме, как говориться.


Если что забыл, спрашивайте :bear:

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Дороги через Восточный Саян.
« Ответ #29 : 14:14, 28.08.2014 »
Супер!

А по пункту 1. - имеется в виду 30 километров дорога от Ильчира до Саган-Сайра, и по Саган-Сайру дальше? Или _после_ Саган-Сайра, дальше по Иркуту еще на 30 км пробито?

Разведывать планировалось участок как раз новопробитой дороги.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Sshumi

  • *
  • Сообщений: 798
  • TLC 80 35"
Re: Дороги через Восточный Саян.
« Ответ #30 : 16:02, 28.08.2014 »
На сколько я понял что это от Ильчира до Саган-Сайра и дальше. Вообще там можно много где поездить, в частности можно от Китоя уйти в долину р. Саган-Сайра, а дальше на р. Онот. Можно съездить на оз. Ильчир и дальше в долину Горлык-Гол, и можно вниз по Китою по дороге которая появилась недавно. Да, разведка обещает быть насыщенной, красивой и познавательной. Может еще и нефрита прихватим, шутка))))) :wacko2:

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Дороги через Восточный Саян.
« Ответ #31 : 16:41, 28.08.2014 »
Вот собственно цель - это дорога, которая появилась недавно.

А по ней есть какая-либо инфа? Протяженность, броды, хрюню?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн -=K@S=-

  • **
  • Сообщений: 1145
Re: Дороги через Восточный Саян.
« Ответ #32 : 18:22, 28.08.2014 »
Хотелось бы составить компанию, но не буду ли я слабым звеном на своем турбо тракторе? скорость 60-80 км.ч
или найду дорогу, или проложу ее сам

Оффлайн Sshumi

  • *
  • Сообщений: 798
  • TLC 80 35"
Re: Дороги через Восточный Саян.
« Ответ #33 : 21:01, 28.08.2014 »
Вот собственно цель - это дорога, которая появилась недавно.

А по ней есть какая-либо инфа? Протяженность, броды, хрюню?
[/quote

По этой дороги нет инфы вообще, буду читать отчеты водников, может в них будет что полезного и может где-то упоминаться про эту дорогу.

Оффлайн dimasic

  • **
  • Сообщений: 1195
  • Я зашел в профиль...
Re: Дороги через Восточный Саян.
« Ответ #34 : 22:06, 28.08.2014 »
я в выходные был на реке Урик,на моторке,поднялись 60 км от устья,спрашивал у местных:есть дорога до Орлика,с глубокими бродами,ничего конкретного,по другим речкам я не представляю как можно пройти.

Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
Re: Дороги через Восточный Саян.
« Ответ #35 : 22:10, 28.08.2014 »
Желание есть, но в последние выходные сентября регата - закрытие сезона...будем думать, и выбирать...

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Дороги через Восточный Саян.
« Ответ #36 : 10:35, 29.08.2014 »
На сколько я понял что это от Ильчира до Саган-Сайра и дальше. Вообще там можно много где поездить, в частности можно от Китоя уйти в долину р. Саган-Сайра, а дальше на р. Онот. Можно съездить на оз. Ильчир и дальше в долину Горлык-Гол, и можно вниз по Китою по дороге которая появилась недавно. Да, разведка обещает быть насыщенной, красивой и познавательной. Может еще и нефрита прихватим, шутка))))) :wacko2:


От Ильчира направо или налево, через "Рифей"?
А про зеленое лучше там сразу и забыть! Совет!

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Дороги через Восточный Саян.
« Ответ #37 : 12:53, 29.08.2014 »
Сань, дураков нет ;)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн runnita

  • *
  • Сообщений: 775
  • В поисках дороги, где застрянет трактор..
Re: Дороги через Восточный Саян.
« Ответ #38 : 16:20, 29.08.2014 »

От Ильчира направо или налево, через "Рифей"?
А про зеленое лучше там сразу и забыть! Совет!


Ты с нами?


Знаете, товарищи, у меня складывается ощущение, что все это плавно превращается в квадровыезд)))) Ну и ок, очень хорошо


Товарищи джипперы, ау)))

Оффлайн жиппер

  • Сообщений: 66
  • TLC80/3Difflock/Lebedь/36.12.5.16/
Re: Дороги через Восточный Саян.
« Ответ #39 : 17:26, 29.08.2014 »
Я поеду на Ильчир  в понедельник!
Сверну прокачусь туда!!! Посмотрим как там рыбалка! Может и до конца доеду!!!
Какие пожелания будут!???
Между тем, кто ловит рыбу, и тем, кто просто стоит на берегу с идиотским видом,- грань очень тонкая, почти неуловимая.

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Re: Дороги через Восточный Саян.
« Ответ #40 : 08:59, 30.08.2014 »

Ты с нами?


Знаете, товарищи, у меня складывается ощущение, что все это плавно превращается в квадровыезд)))) Ну и ок, очень хорошо


Товарищи джипперы, ау)))
Хотелось бы с вами прокатиться,может и получиться ,а пока еду на 110 км. :)
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн Sshumi

  • *
  • Сообщений: 798
  • TLC 80 35"
Re: Дороги через Восточный Саян.
« Ответ #41 : 13:55, 30.08.2014 »

Ты с нами?


Знаете, товарищи, у меня складывается ощущение, что все это плавно превращается в квадровыезд)))) Ну и ок, очень хорошо


Товарищи джипперы, ау)))

Я если что то на джипе, квадрика давно уже нет :bear:

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Дороги через Восточный Саян.
« Ответ #42 : 15:27, 30.08.2014 »

Ты с нами?


Знаете, товарищи, у меня складывается ощущение, что все это плавно превращается в квадровыезд)))) Ну и ок, очень хорошо


Товарищи джипперы, ау)))


Да я бы с удовольствием! Только неделю назад с тех краёв вернулся. Но машина которая в подписи и работа мне этого не позволят.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Дороги через Восточный Саян.
« Ответ #43 : 13:29, 03.09.2014 »
Товарищи, а давайте посчитаемся уже?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн жиппер

  • Сообщений: 66
  • TLC80/3Difflock/Lebedь/36.12.5.16/
Re: Дороги через Восточный Саян.
« Ответ #44 : 14:05, 03.09.2014 »
Первый.
Между тем, кто ловит рыбу, и тем, кто просто стоит на берегу с идиотским видом,- грань очень тонкая, почти неуловимая.

Оффлайн Sshumi

  • *
  • Сообщений: 798
  • TLC 80 35"
Re: Дороги через Восточный Саян.
« Ответ #45 : 15:15, 03.09.2014 »
1. Жиппер
2. Sshumi

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Дороги через Восточный Саян.
« Ответ #46 : 18:18, 03.09.2014 »

Давайте с техникой :) а то непонятно ж ни фига :)

1. Жиппер
2. Sshumi
3. Galmir + Runnita (Патриот пикап MT33, возможно с лебедкой/Escudo MT 31, без лебедки, но с блокировкой перед, на двух или на одной из, еще не решили)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн жиппер

  • Сообщений: 66
  • TLC80/3Difflock/Lebedь/36.12.5.16/
Re: Дороги через Восточный Саян.
« Ответ #47 : 19:29, 03.09.2014 »
1.Жиппер- TLK 80/ 3Difflock/ 36 Superstone Crocodile Xtreme(либо 33 курага.) Надеюсь всетаки туда сьездить на днях! Определюсь с размером!
Между тем, кто ловит рыбу, и тем, кто просто стоит на берегу с идиотским видом,- грань очень тонкая, почти неуловимая.

Оффлайн жиппер

  • Сообщений: 66
  • TLC80/3Difflock/Lebedь/36.12.5.16/
Re: Дороги через Восточный Саян.
« Ответ #48 : 19:32, 03.09.2014 »
1. Жиппер- TLK 80/ 3Difflock/ 36 Superstone Crocodile Xtreme(либо 33 курага.) Надеюсь всетаки туда сьездить на днях! Определюсь с размером!
2. Sshumi
3. Galmir + Runnita (Патриот пикап MT33, возможно с лебедкой/Escudo MT 31, без лебедки, но с блокировкой перед, на двух или на одной из, еще не решили)Как то так!!!
Между тем, кто ловит рыбу, и тем, кто просто стоит на берегу с идиотским видом,- грань очень тонкая, почти неуловимая.

Оффлайн Sshumi

  • *
  • Сообщений: 798
  • TLC 80 35"
Re: Дороги через Восточный Саян.
« Ответ #49 : 10:07, 04.09.2014 »
1. Жиппер- TLK 80/ 3Difflock/ 36 Superstone Crocodile Xtreme(либо 33 курага.) Надеюсь всетаки туда сьездить на днях! Определюсь с размером!
2. Sshumi - TLK 80 МТ35", лебедка.
3. Galmir + Runnita (Патриот пикап MT33, возможно с лебедкой/Escudo MT 31, без лебедки, но с блокировкой перед, на двух или на одной из, еще не решили)Как то так!!!

 

Яндекс.Метрика