Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Нижнеудинский клуб "Алхадыр" => Тема начата: Иван666 от 10:23, 18.09.2012
-
Однако зима скоро, ну и в веяниях скорого снега подумываю по поводу январского выезда, дня на три четыре, в первых числах января. У кого на это время планов нету отпишитесь, если кворум будет то маршрут на рассмотрение выложу.
-
Однако зима скоро, ну и в веяниях скорого снега подумываю по поводу январского выезда, дня на три четыре, в первых числах января. У кого на это время планов нету отпишитесь, если кворум будет то маршрут на рассмотрение выложу.
Выкладывай обсудим.
-
я тоже подумываю поехать :bear:
-
Есть несколько соображений, но основное, это в начале января, по малой бирюсе дойти до устья хулка, а с устья уйти выше по бирюсе, до устья красной и черной бирюсы, по красной в верх, с красной по джуглыму до уды, а там в низ по уде,
-
с собой возьму машины на резне больше 33 и хорошей лебедкой.
-
Ну это смотря как зима начнется. Первыми по Уде проходить очково. По горючке какие мысли?
-
Только лучше наверное наоборот, по Уде подняться до Алыгджера. А обратно по Джуглыму,через перевал и по Красной спуститься.В Алыгджере заправиться можно будет.
-
по уде и льду, я скорее всего андрея с собой возьму, а он много лет первым ездил по уде, думаю пройдем, тем более у нас самый тяжелы внедородник будет на мой взгляд не более 2,5 тонн. по топливу сориентироваться тяжело, но если все решим на 100 процентов за пару недель то думаю можно будет забросить на устье красной бочку с соляркой, по бензину не знаю, но думаю тоже можно сделать. по времени, если без происшествий, и выехать по раньше, первая ночевка в вершине красной ( там кажется изба есть?) и второй день чтобы вернуться (хотя бы до хадамы)
-
Серега правильно говорит, начинать нужно по Уде, т.к. в случае непрохождения можно вернуться, а с Джуглыма назад далеко возвращаться, да и топлива может нехватить.
-
Серега правильно говорит, начинать нужно по Уде, т.к. в случае непрохождения можно вернуться, а с Джуглыма назад далеко возвращаться, да и топлива может нехватить.
можно и так, тем более там заправимся. потом можно будет и через гурбей перевалить и на харме или миричуне опять переночевать ))) и заправиться))
-
Интересней бы было по Хайламе проехать. С Уды -по Джуктыру (как зареченские ездят)- в Хайламу и через красноярцев, как мы летом планировали. Места там красивее. Проблема будет щеки проехать, а так должно быть проезжабельно.
-
по хайламе с устья это одно но до стрелки левой и правой даже не дойдем а если по хунге с устья то можно до алхадыра дойти но потом той же дорогой назад, через перевалы мы не пройдем из за снега.
-
офф: Какие знакомые сердцу названия - Хайлама, Харма, Джуглым, Джуктыр, Миричун и т.д.
Еще помню "ругательство" придуманное тама - Ербангу тебе в Джуглым %)
Еще раз сори за офф - чет навеяло
-
по хайламе с устья это одно но до стрелки левой и правой даже не дойдем а если по хунге с устья то можно до алхадыра дойти но потом той же дорогой назад, через перевалы мы не пройдем из за снега.
Не с устья, а по Джуктыру в Индерму и по Хайламе. Если от устья по Хайламе, то сильно далеко получится.
-
офф: Какие знакомые сердцу названия - Хайлама, Харма, Джуглым, Джуктыр, Миричун и т.д.
Еще помню "ругательство" придуманное тама - Ербангу тебе в Джуглым %)
Еще раз сори за офф - чет навеяло
так давай с нами))!!!!
-
ну как то рано еще на январь планы строить
а так то тема...
-
а я что то Женю в обсуждении не вижу ! ? жека ауу ты гэдэ ?
-
Не с устья, а по Джуктыру в Индерму и по Хайламе. Если от устья по Хайламе, то сильно далеко получится.
серега там снега шибко много, и по времени у нас получится не два три дня ((( можно в дальнейшем этот маршрут как отдельный продумать. !
-
серега там снега шибко много, и по времени у нас получится не два три дня ((( можно в дальнейшем этот маршрут как отдельный продумать. !
Ты думаешь от Ичемя до Красной меньше будет? Перевал тот постоянно заваливает.
-
конечно меньше ))) мы рекой уйдем )) вдоль камней )) на крайний случай через черную и гурбей на харму. ну или надо будет продумать альтернативный маршрут, и проголосовать. ())))
-
конечно меньше ))) мы рекой уйдем )) вдоль камней )) на крайний случай через черную и гурбей на харму. ну или надо будет продумать альтернативный маршрут, и проголосовать. ())))
Серега про другой перевал говорит, с Ичемя на Бирюсу. Хотя Гурбей должно сильнее засыпать снегом.
-
До Гурбея ещё доехать нужно. А по расстоянию не ближе чем по Хайламе. Да и по Красной мы уже ездили, хочется что-нибудь новенькое посмотреть.
-
На гурбее вообще снега не бывает:-) сергей, давай я один маршрут думаю, ну как говорил:-) а ты другой:-) как ты хочешь потом на голосорвание да и все:-)
-
Всем привет! Меня возьмете с собой :) ?
Сколько дней будет длиться все это?!
-
Всем привет! Меня возьмете с собой :) ?
Сколько дней будет длиться все это?!
а куда ты денешся :-) пока что ограничений по количеству автомобилей не вводили, только по степени подготовленности.
-
По дням... Думаю три с форс мажерами четыре.
-
На моих "35" колесах мне реально там проехать? :)
-
На моих "35" колесах мне реально там проехать? :)
Колеса без разницы какие, главное лебедка понадежнее!
-
на моем маршруте снега меньше, на Серёгином больше )))) :rus:
-
Колеса без разницы какие, главное лебедка понадежнее!
Да лебедка сейчас вроде мотает как надо, продавать передумал:)
-
Серега, у тебя от чего генератор стоит?!
-
Серега, у тебя от чего генератор стоит?!
От К-701
-
на моем маршруте снега меньше, на Серёгином больше )))) :rus:
Всем здорово!
Ваня ты чё там опять замутил?)
-
охх, объявился, где был ?? :blush:
-
с собой возьму машины на резне больше 33 и хорошей лебедкой.
Ваня, а чем тебе не понравилась 31 резина прошлую зимнюю поездку в Тафоларию???? :secret: что ты ограничился 33 ???
-
прошлая поездка была по дорогам, при чем накатанным, а вспомни как на Мэшме Саня и Серега пытались меня вытащить когда я по глупости на пень залез, они на 36 в снег далеко забраться не могли. а в этой поездке снега будет по яички,(куриные) которые в машине лежать будут )))
-
прошлая поездка была по дорогам, при чем накатанным, а вспомни как на Мэшме Саня и Серега пытались меня вытащить когда я по глупости на пень залез, они на 36 в снег далеко забраться не могли. а в этой поездке снега будет по яички,(куриные) которые в машине лежать будут )))
Я прекрасно помню какой снег был по целику,что и на 36 далеко не уедишь :rus:
-
вот, по этому Сергей акцентировал внимание на надежной лебедке, ну и высота дорожного просвета по снегу не маловажное )))
-
вот например ))
-
вот, по этому Сергей акцентировал внимание на надежной лебедке, ну и высота дорожного просвета по снегу не маловажное )))
Если снега будет по самые яички...то кроме грейдера впереди...ничего не поможет(ни лебедка, ни дорожный просвет) :hunter:
-
мы возьмем с собой лопаты ))) :slavik: и будем как :mamba:
-
мы возьмем с собой лопаты ))) :slavik: и будем как :mamba:
:help:
«Лопата - вещь необходимая,
Ещё послужит нам родимая...» :rus:
-
На самом деле в ебиня особые не полезем, но согласись по снегу. Где пройдем на 35 резине, идти на 33 легче будет чем на 31:-) хотя бы мостами меньше сгребать:-)
-
А на прошлом выезде зимой у тебя очень уверенно машина шла. Вообщем то и по калиям изо льда состоящая неплохо прыгал. :-) тока я подкачал;-) но зато я один до дому выспался:-) у будулая на заднем сидение;-)
-
ну где я мог быть- на Уде на рыбалке:)
а про резину 31 думаю не сильно важно зимой тем более после нескольких машин.
ты сам то про так сказать надёжную лебедь думаешь?)
-
Идея просто супер :ok: просто продумать все граматно(маршрут :girl_witch: ,дозаправка, :vodka: ночлег :lazy: ..и т.д)
-
Так думай Вова, думай! Можно по Уде съездить на Хайламу, а обратно уйти через Нерху на Джигуяку. Ну или по Джуглыму, как Ваня хотел.
-
Так думай Вова, думай! Можно по Уде съездить на Хайламу, а обратно уйти через Нерху на Джигуяку. Ну или по Джуглыму, как Ваня хотел.
Полностью доверяю твоему маршруту :beach:
-
Полностью доверяю твоему маршруту :beach:
вот хоть как лишь бы свою инициативу не прининать (или применять) :wall: запутался. короче лишь бы не делать со всем согласны :)
-
вот хоть как лишь бы свою инициативу не прининать (или применять) :wall: запутался. короче лишь бы не делать со всем согласны :)
:to_become_senile: Как говориться-
" за любой кипишь" :bayan: ......(кроме голодовки конечно)
До января время еще есть, что-нибудь придумаем %)
-
:to_become_senile: Как говориться-
" за любой кипишь" :bayan: ......(кроме голодовки конечно)
До января время еще есть, что-нибудь придумаем %)
я уже опять по поводу соревок думаю)))) тока зимний вариант :vava:
-
Приветствую!
В этом году, в конце февраля, взяв шесть оленей, я со знакомыми тофами ходил из Алыгджера до Трехстрелки (Барбитай). Там меня встречали тулунчане на снегоходах.
Зимняя дорога по рекам, по которой завозили жилые вагончики для Зашихинского месторождения, была в целом раскатаной.
В принципе, никаких сложностей для проезда внедорожников нет, если следующей зимой будет также.
Единственное, грузовики мучились на подъеме на водораздел Джуктыра и Индермы. Наезженная дорога заканчивалась в километрах трех-четырех выше по Хайламе от устья Большого Тажана, напротив избушки Монди - местного охотника. За два километра до избы находилась база строителей Зашихинского.
От зимовья Монди мы поднимались к Алхадыру, там тоже есть наезженные пути к базе геологоразведчиков, но от Ишидея.
Между избой Монди и Алхадыром только узенькая тропка.
По пути есть избы, пригодные для ночлега. Первая где-то посредине между устьем Джуктыра и устьем Мигальмы, потом на устье Мигальмы. Правда, почему-то в ней местные стараются не останавливаться. На водоразделе Индермы и Джуктыра стоит Генеральская изба. Вторую Генеральскую срубили недалеко от места впадения Индермы в Хайламу. Следующая - изба Монди на берегу Хайламы.
-
карту бы увидеть, а то названия знакомые, а искать не хочется ) )
-
Приветствую!
В этом году, в конце февраля, взяв шесть оленей, я со знакомыми тофами ходил из Алыгджера до Трехстрелки (Барбитай). Там меня встречали тулунчане на снегоходах.
Зимняя дорога по рекам, по которой завозили жилые вагончики для Зашихинского месторождения, была в целом раскатаной.
В принципе, никаких сложностей для проезда внедорожников нет, если следующей зимой будет также.
Единственное, грузовики мучились на подъеме на водораздел Джуктыра и Индермы. Наезженная дорога заканчивалась в километрах трех-четырех выше по Хайламе от устья Большого Тажана, напротив избушки Монди - местного охотника. За два километра до избы находилась база строителей Зашихинского.
От зимовья Монди мы поднимались к Алхадыру, там тоже есть наезженные пути к базе геологоразведчиков, но от Ишидея.
Между избой Монди и Алхадыром только узенькая тропка.
По пути есть избы, пригодные для ночлега. Первая где-то посредине между устьем Джуктыра и устьем Мигальмы, потом на устье Мигальмы. Правда, почему-то в ней местные стараются не останавливаться. На водоразделе Индермы и Джуктыра стоит Генеральская изба. Вторую Генеральскую срубили недалеко от места впадения Индермы в Хайламу. Следующая - изба Монди на берегу Хайламы.
Летом на Джугтыре ночевали. В избе в вершине Индермы ремонтировалсь и часть группы ночевала в избе на устьях Индермы. А вот последнюю избу не видели, т.к. ушли вверх на Сапкол.
Как там зимой снег? Много его, на вершинах гор?
-
карту бы увидеть, а то названия знакомые, а искать не хочется ) )
Могу направить, только на какой адрес? Весит 4 Мб - километровка.
-
crainov89900@mail.ru желательно с прорисованным маршрутом
-
Летом на Джугтыре ночевали. В избе в вершине Индермы ремонтировалсь и часть группы ночевала в избе на устьях Индермы. А вот последнюю избу не видели, т.к. ушли вверх на Сапкол.
Как там зимой снег? Много его, на вершинах гор?
На пути от места слияния Хайламы и Правой Хайламы до Трехстрелки самое большое было по колено на голом перевале "Левая Хайлама - Кунтей". В основном, плотный, надувы.
Мы по дороге заворачивали еще и к истокам Правой Хайламы, хотели подняться от базы геологов к Алхадыру, но не смогли. Прошли восемь километров, снега местами по пояс. Умотались и пошли обратно, одну ночь провели на оленеводческой базе, в полутора километрах от геологов.
Несколько снимков прикладываю. На них видно, каков снежный покров.
-
crainov89900@mail.ru желательно с прорисованным маршрутом
Это общая карта маршрута. Синим выделена часть пути, проделанная на автомобилях по дорогам и зимникам. Красным - путь с тофами и оленями от Алыгджера. Зеленым - путь на снегоходах по Барбитаю.
Более подробные карты скину на электронный адрес.
-
Это общая карта маршрута. Синим выделена часть пути, проделанная на автомобилях по дорогам и зимникам. Красным - путь с тофами и оленями от Алыгджера. Зеленым - путь на снегоходах по Барбитаю.
Более подробные карты скину на электронный адрес.
Кинь трэк пожайлуста, карту не надо.
Тема (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=10973.0) про нашу поездку в Алыгджер летом.
-
здравствуйте в этих местах год на год зима не приходится почти всегда снегу очень много речки все не очень хорошо промерзают много пустот и тальцев река хунга к примеру вся пустая хаилома на половину
-
Прочитал отчет о вашей автоэкспедиции! Здорово! Получается, что большая часть наших маршрутов совпала, только способы передвижения были разные :bear:
Треки, к сожалению, дать не могу. Не потому, что жалко. Просто ни в одну из трех экспедиций в Тофаларию не брал GPS, только "спутник". Полагался на знание местности тофаларских и аршанских проводников и распечатанные карты.
Кстати, Алхадыр летом теоретически на внедорожниках можно проехать кругом.
Из Ишидея по лесным дорогам, по которым завозят грузы геологам, нужно добраться до базы геологоразведчиков под Алхадыром. Я, насколько понял из отчета, ваша команда в 2011 году смогла проехать по этому направлению.
От этой базы до самых истоков Правой Хайламы уходит дорога-геологичка (километров 8-10) и поднимается на южное плечо Алхадыра. Затем эта дорога уходит на водораздел Желоса и Дергапсов, а потом спускается к Желосу и идет до самого устья, к Барбитаю, минуя заброшенную орехозаготовительную базу.
От устья Желоса до Аршана дорога идет то по одному, то по другому берегу Барбитая и Ии. Множество бродов, которые раньше преодолевались только на "Уралах".
А из Аршана по уже нормальным дорогам можно уехать в Тулун, либо в Нижнеудинск через Икей и Галдун.
По этой дороге мы прошли до Алхадыра этим летом на лошадях командой, состоящей из тулунчан, иркутян и аршанских охотников-проводников.
Но от Аршана до устья Большого Шаблыка, где стоит база отдыха "Тофаларский кордон", мы поднимались по рекам на аэроглиссерах и "Хивусе", а уже дальше на конях.
Недалеко от Алхадыра мы встретились с Политаевым Николаем, который как раз перегонял танкетку из Аршана в Ишидей вокруг Алхадыра.
Несколько снимков, на которых, если приглядется, можно увидеть эту дорогу, прикладываю.
P.S. На участок дороги от Барбитая до Алхадыра треки, скорее всего, есть у тулунчан, т.к. один из участников экспедиции отмечал маршрут на ЖПС-приемнике. После завтра уезжаю в Тулун на неделю, при необходимости, могу забрать, если Вадим их сохранил.
-
Отчеты об экспедициях 2012 года в Тофаларию вот здесь.
Зима: [size=78%]http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=19546&start=475 (http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=19546&start=475)[/size]
Лето: [size=78%]http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=19546&start=600 (http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=19546&start=600)[/size]
-
Отчеты понравились, опять туда захотелось
Алхадыр(http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/50927102-3c6d-58e5-6ca9-cd9d529feebd/%D0%90%D0%BB%D1%85%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D1%80.jpg)
На фоне Алхадыра
(http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/50927105-7ab5-9ecc-6ca9-6bec14472894/%D0%90%D0%BB%D1%85%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D1%80_%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC.jpg)
Фото сделано с соседней вершины Сапкол.
И фото из другого места, с дороги на Арой
(http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/50927319-76df-e8c4-6ca9-c29b182d5e9c/%D0%90%D0%BB%D1%85%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D1%80.jpg)
Летом нужно обязательно туда скататься и попасть на вершину Алхадыра.
-
На днях закончил свой фильм о зимней и летней экспедициях в Тофаларию. Можно посмотреть на "Ютубе", пройдя по ссылке: В поисках могилы Чингисхана © Антон Горбунов (http://www.youtube.com/watch?v=M7qU8prZqPQ#ws)
-
вот фото с прошлого зимнего выезда
-
и еще
-
и вот
-
и вот
На 4-м фото, где я падаю, вспомнил еще раз тот момент. Уклон под машину, лед скользкий. Хорошо успел руку поставить, а то голову бы сплющило. Рука потом от кисти до плеча синяя была.
-
а я машину убил, и с чувством выполненного долга спал))
-
Ваня я тебя убью! Нафига я тебе эти фото дал:-) выложил тоже мне:-) Саня сам не понимаю как случайно я сфотографировал этот момент:)
-
Потрём?
-
А можешь фото в галерею а сюда ссылки? :-) просто сразу так чета не додумался. :-)
-
Потрём?
Серега будь добр 6-ю и 14-ю. Иначе кое кто Ваню порвёт:)
-
Ещё бы знать, какая из них 6-я, а какая 14-я. Под ними название есть из набора букв. Какие трём?
А можешь фото в галерею а сюда ссылки? :-) просто сразу так чета не додумался. :-)
Да пусть эти так будут. А то влом что-то, тем более они уже пожаты
-
Серега будь добр 6-ю и 14-ю. Иначе кое кто Ваню порвёт:)
не не не надо:-) пусть люди знают своих героев:-) человек не пьет:-) и смотрит на водку с призрением, а пьющим показывает рожици;-)
-
поездка в тофаларию как собирается нет состоится.есть желание прокатиться
-
Еще бы познакомиться с тобой:) а ехать я думаю надо и так редко ездим
-
с тобой Евгений мы вместе работаем в одной организации
-
Я так и понял:) и сейчас по моему на перегоне встретимся:) а че еще делать ночью
-
Вы нашли друг друга ;-)
-
да что еще делать ночью. на перегоне только встречаться
-
так может ночью встречаться будем ? ))
-
Ваня ну их нах такие встречи. Но мы победили:)
-
так про поездку что именно решили. по мимо ночных встреч на перегоне
-
Пока только встречи:) а если серьезно то пока все молчат
-
А вы когда собрались?
-
Ну что, вроде бы как определились на четвертое января.
-
Вы свой вопрос решайте так как выезжать надо утром. А Гена где. И что нельзя никого найти на день
-
ИВАН У ТЕБЯ КАКИЕ ЗАПЧАСТИ ЕСТЬ ПО МОСТАМ. Я МОЖЕТ ЧЕГО ГДЕ НАЙДУ ПРИКУПЛЮ
-
ИВАН У ТЕБЯ КАКИЕ ЗАПЧАСТИ ЕСТЬ ПО МОСТАМ. Я МОЖЕТ ЧЕГО ГДЕ НАЙДУ ПРИКУПЛЮ
По мостам есть всё ! Что именно нужно?
-
больше всего интересует перед шрусы. грибки у нас есть в магазине можно прикупить. и желательно ступицу в запас
-
больше всего интересует перед шрусы. грибки у нас есть в магазине можно прикупить. и желательно
Это всё есть.
-
Серега у нас "старый вояка" у него на уаз все есть, а вот у меня по запчастьям можно второй двигатель собрать:-) тока 2 лт:-) по постам нету ничего:( . А со своей проблемой решим, а гена на северах.
-
Ваня у тебя два моста есть в запасе:)
-
ИВАН У ТЕБЯ КАКИЕ ЗАПЧАСТИ ЕСТЬ ПО МОСТАМ. Я МОЖЕТ ЧЕГО ГДЕ НАЙДУ ПРИКУПЛЮ
Костя не кричи, т.е. капслок выключи.
-
Ну что, вроде бы как определились на четвертое января.
Вполне возможно, что разобьемся на две группы. Одна выезжает 2-го и топчет дорогу через Гурбей. Ну а Ваня с Андреем догоняют нас, возможно еще с кем-то, у кого с работой затык будет.
-
Вполне возможно, что разобьемся на две группы. Одна выезжает 2-го и топчет дорогу через Гурбей. Ну а Ваня с Андреем догоняют нас, возможно еще с кем-то, у кого с работой затык будет.
скорее всего ))
-
Я четвертого:-)
-
Да ты что ???:-) кошмар . Настораживает и немного огорчает что говорят до 10 морозы будут
-
Ну ты сейчас прогревайся и в январе не замерзнешь :)
-
мосты вояки колеса 15-35 кобра. двиг сотка 421 после каталки только раз на бирюсу съездил лебедка китай винч 12000 рулевой демпфер сапуны выведены.нет только гура и генератор стандарт стоит защита рулевых тяг силовой бампер сцепление все в сборе новое, мосты в порядке сейчас каждый вечер в гароже сижу смотрю где что еще по мелочам
-
Костя рацию я тебя найду. Потом с компа зайду напишу о себе.
-
Костя это кто:-) а что бугор. Еще вопрос у меня пила шина почти 50 см надо брать или кто возьмет. Пару штук надо. Еще можно подумать взять сварку на бензине и жеску 2 квт. Есть смысл ?
-
Наши иногородние друзья интереса не проявляют ?:)
-
это ты про моего штурмана. это тот с кем ты на директорской был когда упал
-
пилы конечно нужны ломы пару штук на всякий, моську можно взять не задавит она же и жеской может быть только провод сделать лампочку и свет будет я патрон запаяю завтра под лампу
-
надо нет или есть у кого спутник связь завтра попробую договориться сней
-
По штурману понял:-) надо фотографии вытянуть с него:) жеска не только для этого. Хотя если обе мне одному брать это кг 60 лишних. Про телефон если есть возможность очень хорошо будет. У нас с этих пока проблема
-
можно на пополам раскинуть и все так в мосе розетка ведь есть она же и жеской может быть
-
можно на пополам раскинуть и все так в мосе розетка ведь есть она же и жеской может быть
Объясни, что это?
Телефон какой системы, глобалстар или иридиум?
-
я возьму телефон
-
я возьму телефон
Ну если мы в разные дни поедем, то два телефона будет лучше.
Расходы раскинем на всех.
-
сегодня позвоню переговорю по телефону
-
Костя нет не может. Она выдает постоянку. Саня это мы про сварочный говорим и жеску :)
-
кто поедет 4-го утром отпишитесь, а кто раньше, видимо 3-го
-
Раньше.
-
простите за нескромный вопрос? а нафига раньше то ? если не терпится давайте лучше 2-го сделаем шашлычнинг с проверкой готовности?
-
На нескромые вопросы не отвечаем:) просто я так думаю боятся не успеть и хотят часть протоптать и как я знаю некоторые хотели еще одну дорогу посмотреть не совсем по пути
-
простите за нескромный вопрос? а нафига раньше то ? если не терпится давайте лучше 2-го сделаем шашлычнинг с проверкой готовности?
Есть желание в 2-3 машины проскочить в сторону Улуг-Тайги, для разведки, поэтому поедем на 1 день раньше, да и возможно где-то прийдется дорогу пробивать, вот и будем топтать.
-
До куда топтать?
-
До куда топтать?
до куда дотопчем пока ты не догонишь %)
-
До сворота на Улуг-Тайгу, потом пробиваемся туда, до куда доедем и возвращаемся назад до сворота. Уходим в сторону Миричуна, до куда доедем и ночуем, возможно в Бухарино.
-
Добрый вечер. Мне 17 лет. Есть ли у меня возможность присоединиться к кому-нибудь пассажиром?
Места занимаю не много. :-) Давно хотел с вами познакомиться и, так сказать, оценить весь масштаб изнутри. На Бухарино будет возможность повидаться с бабушкой и дедушкой. Буду помогать.
P.S. Еще могу быть в роли фотографа.
-
Саш привет, думаю народ будет не против, места вроде как есть, тока на бензин в экипаж в долю надо войти.
-
Только нужно, чтобы кто-то взял на себя ответственность за несовершеннолетнего и родители написали бумагу, что доверяют, чтобы в случае форс-мажора вопросов неожиданных не было.
-
по сварочнику и гене давай Евгений раскинем на две машины мне что нибудь тогда
-
У меня место будет, для сварки. Да и гену наверное запихаем.
-
по сварочнику и гене давай Евгений раскинем на две машины мне что нибудь тогда
ясно. ближе к теме разберёмся. я так предполагаю что проще будет ваш аппарат взять с участка- но это уже мой вопрос
-
уточню, и свяжусь по телефону
Ваня- нужна информация. а то я завтра вечером до субботы опять на учёбу в иркутск(
-
По поводу бензина, конечно, понимаю. Бумага, что родители доверяют - будет. Узнать бы каков с меня процент и к кому можно присоединиться.
-
так по информации,... женя видимо не попадает в поездку по тому что он попал в ДТП а тут или туда или сюда. http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13088.325 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13088.325) по топливу, оно должно быть уже в бочках к 21.12.2012 вечером не позднее 19.00 на базе в старом рубахино (где поворот реки бывшая тофоларская база)
-
По поводу бензина, конечно, понимаю. Бумага, что родители доверяют - будет. Узнать бы каков с меня процент и к кому можно присоединиться.
До Бухарино и обратно 100% найдем место, на всю поездку не обещаю.
-
У кого есть КПП и РК уаз, желательно взять в запас, т.к. 3-4 уаза едут.
-
Снимайте с моего:)
-
надо как то по запчастям определиться у кого что есть. у нас получается 2 машины на вояках. у меня есть все по мелочи но по части коробки и мостов 0 кроме подшипников ступицы.
-
Ступичные с колхозами одинаковые, главное грибы возьми и можно еще цапфу.
-
Евгений обещал его мосты привезти не знаю переговорю с ним даст добро привезу их к нам на базу разберу. что то говорил по мостам у Джуглыма есть надо узнать что именно чтоб знать что еще искать. ступица значит говоришь одинаковая. уже проще.
-
Мосты конечно можете брать если готов возиться
-
Евгений обещал его мосты привезти не знаю переговорю с ним даст добро привезу их к нам на базу разберу. что то говорил по мостам у Джуглыма есть надо узнать что именно чтоб знать что еще искать. ступица значит говоришь одинаковая. уже проще.
Подшипники одинаковые, а у ступицы разница в вылете и сальнике, но в принцыпе поставить можно, тормозной барабан только будет работать не полностью.
-
Евгений обещал его мосты привезти не знаю переговорю с ним даст добро привезу их к нам на базу разберу. что то говорил по мостам у Джуглыма есть надо узнать что именно чтоб знать что еще искать. ступица значит говоришь одинаковая. уже проще.
Что именно нужно по мостам?
-
наверное все что имеется из запасного нет вообще не чего полуоси шрусы грибы что чаще всего выходит из строя в общем так сказать если можно перечисли что у тебя есть чтоб знать что еще искать нужно
-
а вот я ваще не парюсь, ))) мне бы завестись )) :blush:
-
наверное все что имеется из запасного нет вообще не чего полуоси шрусы грибы что чаще всего выходит из строя в общем так сказать если можно перечисли что у тебя есть чтоб знать что еще искать нужно
Костя, ты походу Серегу не понял, он имеет ввиду, что тебе нужно. Он то поедет на крузаке. Если что, 2 гриба могу дать тебе в запас, т.к. бортовые еще не собирал.
-
наверное все что имеется из запасного нет вообще не чего полуоси шрусы грибы что чаще всего выходит из строя в общем так сказать если можно перечисли что у тебя есть чтоб знать что еще искать нужно
По мостам у меня есть всё. Шрусы, полуоси, диф. - редко ломаются (я ни разу не ломал). ГП, грибы, подшипники ступиц и хвостовика, цапфу со ступицей-нужно взять.
-
можно взять в принцепе все на всякий случай у меня на данный момент все в мостах в норме тьфу тьфу тьфу.я имею в виду запас шрусы наверное грибы ступицу цапру главную пару
-
У Жеке Сусанина точно не получается, а у Вани машина еще не заводилась. Скорее всего поедем 4-мя авто.
-
значит поедем 4-м машинами с иркутска не кто не хочит
-
костя, рацию то будешь мою брать?
-
да рацию возьму ты когда дома будешь
-
ее! мне 18 :) ничего писать не надо. есть рация носимка, гпс приемник, генератор, троса, домкрат.свои финансовый вклад сделаю. только сейчас для меня число главное
-
Здорово совершенолетний:) че то давно тебя не видно было на форуме, я думал может в армию забрали:) . По поездке вроде пока она не состоится. Много кто не может. Есть разговор Володя стукнись в личку.
-
что решили то едим куда нет или какие другие планы строить
-
На вершину Огнита. Ну и дальше, до куда дойдем.
-
когда едем какой состав что с горючкой количество дней
-
если до нерхи дойдем то там и до алыгджера 40 км всего по уде
-
Маловероятно, что перевал пройдем т.к. снега там много будет. Горючку увезем на половинку.
-
Со слов моего дяди ширяева петра, по этой дорога спуск в нерху с перевала ооочень крутой, они не решились в него трактор гнать.
-
дорога не знаю как но 66 ездит там часто Андрей Болхоев может кто его знает связаться бы как нибудь с ним. когда едем на какое число ориентируемся и сколько по времени
-
Предлогаю на наступающей недели провести пленарное заседание нашел партии на которой будут рассмотрены такие вопросы как дата и время выезда, количество времени, состав команды, а также предлогаю заслушать крайнова андрея по поводу доставки топлива. Остальные вопросы будут рассмотрены в порядке очереди и предложений.
-
Прошу высказаться по поводу дня недели собрания, принимаются все кроме понедельника, ибо в понедельник дела не начинаются, и вторника, ибо дежурю:-)
-
мне в любой день только после 6 часов вечера раньше не как работаю
-
я вообщем ьто тоже )
:rus:
-
что решилось то кто и когда едем а то планы строить надо на праздники
-
Ну пока на 4-е планируем. Поедут:
1.Захарка.
2.Охотник.
3.Джуглым.
4.Возможно Сусанин.
5.Викинг.
6.Будулай.
-
Меня в качестве балласта в прямом смысле в корсете из гипса возьмете ?:)
-
Можем в качестве якоря опробовать за одно:-) смотри как врачи, чтобы не натрести, и не морозить.
-
Меня в качестве балласта в прямом смысле в корсете из гипса возьмете ? :)
Жека, тебе 100% нельзя будет сидеть.
-
У тебя багажник хороший:) да знаю я парни ... Просто как все это достало а впереди еще примерно 4 месяца. Сегодня закатают...
-
"Дядь Жень", ну ты даёшь, с позвоночником шутки плохи. по себе знаю. лечись!
-
Да это не я Володя. Есть козлы. Какие уж здесь шутки. Я что позвонить хотел. У вас разборки есть чтоб дверь посмотреть на козла можно без верхней части чисто сама дверь задняя левая нужна. А то лег на бок. А у нас нет нифига. Извеняйте что не в тему ...
-
Да это не я Володя. Есть козлы. Какие уж здесь шутки. Я что позвонить хотел. У вас разборки есть чтоб дверь посмотреть на козла можно без верхней части чисто сама дверь задняя левая нужна. А то лег на бок. А у нас нет нифига. Извеняйте что не в тему ...
А что, моя уже не устраивает?
-
Саша ну вдруг еще помну:) а серьезно я думаю что тебе не до машины будет еще долго. А долго ждать тоже как то ... Ты же сказал после нового года а это очень растяжимо :) . С другой стороны и мне тоже долго еще не до нее будет и Макс за сок написал что отдаст только вывезти с Тайшета надо. Так что Володя не надо уже:)
-
ты все равно позвони как время будет, хоть расскажешь как ты
-
как с числом выезда определились и количеством дней
-
Ну вроде 4-го обговаривали. Дня 3 покатаемся, я примерно трек накидал.
-
саня выложи хоть что вы там на планировали посмотреть я наверное 2 числа выеду. на половинке кто знает живет там кто нет
-
едем 4-го числа, выезд около 10 часов утра.
-
что у нас по части котлов? где собираемся?
-
котлов у меня нету, сбор в рубахино, на выезде
-
иркутяне не хотят присоединиться?
-
Ты же вроде как сам не хотел или не мог:)
-
Карта такая, трек начинается после половинки.
-
у кого как с местами и пассажирами ???
-
у меня 1 пасажир
-
Еще одного возьмешь?
-
у меня получается 3 человека в машине и сидеть негде. как с котлами будем. у захарки вроде нет не кого
-
да у всех есть, тока Сереге не дозвонился..., по котлам, бери если есть )_)
-
у меня только маленькие больших котлов нет
-
значит маленькие, да особо готовить некогда будет
-
Самое, по моему мнению простое пельмени, а там больших котлов не надо. У меня два пассажира.
-
Заезжайте ведро дам:)
-
жека ведро пельменей это огонь )))) прям ваще огонь )) (а ведро с борьщем будет :secret: ? )
-
жека ведро пельменей это огонь )))) прям ваще огонь )) (а ведро с борьщем будет :secret: ? )
а каши как на Топях :)
-
Это если Наталью ту собой возьмете:)
-
Еще раз приветствую. Ну что, до Бухарино возьмете?
-
Если заметил, предварительно маршрут поменялся. После половинки уходим налево и в Бухарино не попадем, но все еще может поменятся. Завтра все обговорим и опишем маршрут.
-
погода http://www.meteonova.ru/frc/29789.htm (http://www.meteonova.ru/frc/29789.htm)
http://www.gismeteo.ru/city/daily/4697/4/ (http://www.gismeteo.ru/city/daily/4697/4/)
-
встречаемся завтра на Ж/Д вокзале в 9:30 выезд в 10:00
-
а что на вокзале
-
Видимо поезд в 10 отходит. Ваня вам билеты купил уже:-):-)
-
Видимо поезд в 10 отходит. Ваня вам билеты купил уже:-):-)
:rofl:
-
встречаемся завтра на Ж/Д вокзале в 9:30 выезд в 10:00
:yahoo:
-
ВОЛОДЯ тебе даже никуда ходить не надо?:) или ты в пролете ?
-
скорее всего знач на поезде поедем
-
вагонники и сцбисты есть машинисты подтянутся и впуть
-
Просто я подумал в лес мы всей нашей гоп компанией уже ездили, да и еще поедем, а вот в поезде все вместе еще не пили:-)
-
Хорошо вам съездить
-
Это точно. Удачи вам ребята. Хряпните там за меня !:)
-
Хорошо съездить, удачи!!! :)
-
Вторая партия едет нет ? У юрки что.
-
Если будет информация о группе просьба сообщить. А то родители некоторых волнуются.
-
Позвонил иван со спутника. Едут очень тяжело дорога как он сказал "пи..ц". Уехали где то всего км на 120 примерно ( место половинка называется ) . Короче прилично меньше чем планировали. Вторая группа где то вроде догоняет. Все живы здоровы:) завтра будут менять планы.
-
На связь сегодня не выходили?
-
Только что звонили. За сутки от ночевки не проехали и 10 км. Снега не реально много. Завтра едут домой. У ивана опять проблемы с аппаратурой и будет оставлять машину там вроде как. В остальном все живы здоровы. 5 экипажей. Захарка. Джуглым. Будулай. Иван 666. Охотник 666.
-
Жека... давайка к марту месяцу выздоравливай....и попрем)))))) там уже не торопясь по теплу ехать с привалами для шашлычков и :bear: )))
-
Не говори. Куда подались:) я же писал что ваня опять с кем нибудь назад пассажиром поедет:) экстрасенс мля:-).
-
Только что звонили. За сутки от ночевки не проехали и 10 км. Снега не реально много. Завтра едут домой. У ивана опять проблемы с аппаратурой и будет оставлять машину там вроде как. В остальном все живы здоровы. 5 экипажей. Захарка. Джуглым. Будулай. Иван 666. Охотник 666.
Так получается от половинки они совсем не продвинулись? Вроде же урал проходил до этого
-
Так получается от половинки они совсем не продвинулись? Вроде же урал проходил до этого
видимо мало проходил. получается что именно так. подробностей не спрашивал да и связь по спутнику. :pardon:
-
На связь не выходили? Когда встречать то? Как поступили с Ванькиной машиной?
-
На связь не выходили? Когда встречать то? Как поступили с Ванькиной машиной?
пока нет- тишина. Ваня сказал вчера что будет оставлять её а приедет уралом- я так понял.
-
пока нет- тишина. Ваня сказал вчера что будет оставлять её а приедет уралом- я так понял.
если уж совсем мозги выносит и не едит,это самое разумное решение....будем ждать путешественников, приедут, расскажут... :bear:
-
если уж совсем мозги выносит и не едит,это самое разумное решение....будем ждать путешественников, приедут, расскажут... :bear:
Позвонил Джуглым- он оказывается ещё ночью оттуда выехал. ребята ночеватьоставались. пока разговаривали они по рации начали пробиваться- рации очень далеко берут- наверное где то на уляхе- часа через три ориентировочно должны приехать. все живы здоровы по машинам есть мелкие вопросы и у Вани большие)
я думаю приедут сами расскажут. прокатились говорит не плохо
-
Позвонил Джуглым- он оказывается ещё ночью оттуда выехал. ребята ночеватьоставались. пока разговаривали они по рации начали пробиваться- рации очень далеко берут- наверное где то на уляхе- часа через три ориентировочно должны приехать. все живы здоровы по машинам есть мелкие вопросы и у Вани большие)
я думаю приедут сами расскажут. прокатились говорит не плохо
ваня свою как памятник оставил. Пока на связи никого нет. Ждем!
-
Женя, а с джуглымом ты по тел разговаривал?
-
Женя, а с джуглымом ты по тел разговаривал?
да. он мне звонил. ребят до сих пор нет на связи- должны бы уже.....
-
да. он мне звонил. ребят до сих пор нет на связи- должны бы уже.....
Пол часа назад вышли на связь. С Уляхи спускаются.
-
Сергей, в двух словах. Что Да как!
-
Сергей, в двух словах. Что Да как!
спит он уже наверное))
приехали- в рубахино. только что по сотику разговаривал с Захаркой
-
Я по ходу самый первый добравшийся до интернета :) сижу в Тулуне, в тепле, все хорошо. Радости полные штаны :) выехали вчера в 20:00 с половинки и где то в четвертом часу уже были дома. Назад шло 3 машины Будулай, Захарка, Охотник. Из поломок: Захарка что то с автоматом сделал, что именно я так и понял, но почти половину пути ехал на тросу за Будулаем. У Охотника расслабился ремень и пропала зарядка, а Будулай молодцом :) только карб мозг выносил чуть чуть. Все понравилось! Всем огромное спасибо :bear:
-
Да кстати, по фотографиям. я выложу их у себя на странице вконтакте http://vk.com/iduaz666. (http://vk.com/iduaz666.) и вроде Ваня обещал их сюда залить потом. фото выложу все, если интересно заходите
-
не могу перейти по ссылке. пишет страница не найдена :rtfm:
-
Ульян Буханович я там. В поиске поищи или у Вани в друзьях
-
Без регистрации не посмотришь. А регистрироваться нет желания. Кидай на форум
-
Так фоток нет там еще.
-
Саня итоги поездки ?:)
-
доехали вроде дома
-
Так фоток нет там еще.
надо чтоб он в друзья добавил....всем пользователям доступ ограничен.
-
кому надо могу в личку пароль отсвоей страницы дать, он меня уже добавил в друзья....посмотрел фото, поездка смотрю удалась!!!! :bear: :rus:
-
Прокатились неплохо, хоть и с поломками. Первый раз на морозе в машине спал, понравилось, тепло. За ночь сжег где-то 10-15 литров. Ну а сначала....
Утром, часов в 11, Викинг и Охотник поехали первыми и пробивали дорогу на Уляху. Джуглым с Будулаем выдвинулись в районе 5 часов и я уже выезжал около 7, и половину дороги догонял вторую группу. На Ерме догнал и дальше уже ехали вместе. У Викинга масло стало попадать в тосол, но до половинки он доехал. На след день мы нашли несколько косяков в сборке мотора и решили не трогать, т.к. может слететь ремень ГРМ и мотору будет конец. Ночуем. Мы и Джуглым в машинах, остальные в избах. Ночью градусов -25. В машине тепло. Утром четырьмя машинами выдвигаемся дальше и сворачиваем с основной дороги. Снегу много. Колеса спустили до 0.3-0.5, но не все экипажи. Я разуваю 37-й питбуль и долго, всей компанией обуваем, при этом Джуглым, на 36-х айроках уходит вперед. Обулись, поехали. У Будулая проблемы с пониженной и он возвращается на Половинку. У Охотника срезает штуцер и он ждет, когда Будулай привезет. Но в итоге сделать не получилось и они на 31-й запаске уезжают на Половинку. Кстати, может фото кто выложит, как у Охотника кобра свернулась в клубок :mosking: . Я догоняю Джуглыма и поочереди пробиваемся на перевал. Вверху снега еще больше. Пихаем бампером. Первый перевал прошли, а на спуске еще больше снега, 80-100 см и плюс глубокая колея. Прошли одну избу и остановились пожарить сала, да поесть. Трогаемся и я опять разуваюсь, но другое колесо. Обуваемся, а Джуглым рубится дальше. Проезжаем еще несколько километров, в одном месте даже разматываем лебедку. Чувствую, что автомат начинает пробуксовывать, т.к. забивается фильтр, возвращаемся назад. На перевале уже не можем долго ехать. Приходиться глушить, чтобы мусор в фильтре осел и проезжаем всего по 100-150 метров. Цепляемся к Джуглыму и едем в связке. На тяжелых участках помогаю. Приезжаем на Половинку уже часов в 11-12 ночи. Джуглым решает не ночевать, а ехать домой, т.к. завтра на работу. Переночевали. Ночью было похолоднее -30-35. Спать тепло. Утром прочистили фильтр умирающего автомата. Охотник не заводиться и таскаем его буксиром, но не помогает. Будулай предлагает снять приемную трубу, т.к. возможно в ней лед, после ночевки в воде. Заводиться. Сборы и едем домой, уже расширенными экипажами, т.к. уазотойоту Вани оставляем на Половинке, до прихода эвакуатора, ввиде Урала. На Ерме опять начал умирать автомат. Доезжаем до вершины Уляхи, спускаемся и дальше уже едем на хвосте Будулая до дома. Автомат уже давно был мертвый и я просто не смог его поменять перед выездом, т.к. была занята яма, но поломка поездки не испортила.
Опыт из поездки такой. Айрок едет лучше питбуля по снегу. Научились обувать, при разбортировке. При чем на тех дисках, что он обут, сначала нужно натягивать наружную сторону балона, а потом качать. Газом на морозе обувать не получается, бензином только с 3-го 4-го раза. Когда пару-тройку раз погорит и диск нагреется, бензин уже лучше воспламеняется и взрывается. Лучше диск погреть лампой, тогда льда не остается и балон потом не травит. Спать в машине зимой комфортно. Если утеплить, то думаю до -40-45 будет комфортно и в дизеле не замерзнешь.
В планах не было рубилова, до конкретной точки. Сколько проехали и ладно. Отдохнули и моторы прожгли немного, от сажи и нагара :) Испытали Ванин 5L-T и выявили косяки сборки. Думаю, в следующую поездку мотор доведут до ума и он покажет нам свои возможности, хотя и сейчас видно, что даже с 2LT-шной аппаратурой мощности достаточно.
-
В общем молодцы. !:) остался еще правда один вопрос - сколько боярышника уничтожили ?:)
-
брали 10 боярашника,уничтожили весь ))
-
О. Появился:) а еще кроме него сколько брали:) когда за чудом своим поедешь
-
Там же Уралы назад пойдут и заберут.
-
вот фотографии с поездки http://www.odnoklassniki.ru/konstantin.olegovich2 (http://www.odnoklassniki.ru/konstantin.olegovich2)
-
А. Ясно. Я же говорил что он любит обратно пассажиром ездить:)
-
Что вы все в соц. Сети ложите. Нету меня там. Я никого там не знаю:)
-
ну чтоже, и мои 5 копеек, Я Уже за....ся ! ездить с лесу назад пассажиром, поеду завтра руку в сервисе сломаю механику. белка по снегу не едет, ну по слегу что выше моста. двигатель едет хорошо но мало))) снега нынче очень много.
-
Нихрена метр снега ! Как по нему ехать то ?!
-
вот так и ехали разувались обувались и ехали дальше
-
Очень понравилось как идет крузак на широкой резине по снегу такому, имею в веду на большой скорости когда в него влетаешь, даже мостами не шкрибет, просто плывет по верхнему его слоЮ, в целене снега почти по пояс, ехал не выше второй пониженной, ну еще давала минус совсем не снежная резина, юре будулаю респект за настойку, рецепт нужно на всеобщее обозрение выложить:-) ну и за то что таща на 3 прямой крузака говорил что чета карб борохлит и машина в половину хуже чем обычно едет:-)
-
И небольшая ремарка, пить нужно, но нужно в меру, думаю все поймут...
-
Нихрена метр снега ! Как по нему ехать то ?!
Я ехал с разгона, на 2-й, если по прямой или под гору, то на 3-й. Едешь до остановки, назад и опять по новой. Джуглым на айроках немного лучше шел, больше натаптывал. Фоток почти нет, да и на них не понять глубину. Вроде видно, что снег ниже колеса, а копнешь, под колесом еще 20-30 см. Белка, симекс, сильвер там бы не поехал. У питбуля пятно очень большое и мотор сильный, а у айрока пятно, плюс протектор, плюс 1кз. Когда группу догонял, ехал по уже накатанной дороге, немного под гору и попробовал разогнаться на 4-й. Ухожу на целяк и остается такой след, как будто снег неглубокий и мостами чуть-чуть цепляет. Короче на скорости продавливает на много меньше, но опасность поймать что-нибудь.
-
вот фотографии с поездки http://www.odnoklassniki.ru/konstantin.olegovich2 (http://www.odnoklassniki.ru/konstantin.olegovich2)
Костя, у тебя там нет ничего с поездки. А... Нашел в альбоме покатушки.
-
Я ехал с разгона, на 2-й, если по прямой или под гору, то на 3-й. Едешь до остановки, назад и опять по новой. Джуглым на айроках немного лучше шел, больше натаптывал. Фоток почти нет, да и на них не понять глубину. Вроде видно, что снег ниже колеса, а копнешь, под колесом еще 20-30 см. Белка, симекс, сильвер там бы не поехал. У питбуля пятно очень большое и мотор сильный, а у айрока пятно, плюс протектор, плюс 1кз. Когда группу догонял, ехал по уже накатанной дороге, немного под гору и попробовал разогнаться на 4-й. Ухожу на целяк и остается такой след, как будто снег неглубокий и мостами чуть-чуть цепляет. Короче на скорости продавливает на много меньше, но опасность поймать что-нибудь.
Вот мы ехали... в подъем почти не ехало. По прямой едет, но это 38-е арктики и давление 0,1-0,2... снега не много, где-то 0,5 м... Видимо да... только на глиссировании можно идти по глубокому снегу, но блин страшно...
(http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=dlattach;topic=16098.0;attach=22912;image)
-
кому надо могу в личку пароль отсвоей страницы дать, он меня уже добавил в друзья....посмотрел фото, поездка смотрю удалась!!!! :bear: :rus:
открыл для всех:)
-
никогда не открывайте крышку радиатора на горячий двигатель :mosking: до сих пор как вспомню смешно...Ваня на коленях перед сугробом умывается снегом.. :lol:
-
Издевается:-) открыл то саня:-)
-
Издевается:-) открыл то саня:-)
Серёгу же тоже задело :rofl: . нахера там предупреждение то? :)
-
Серёгу же тоже задело :rofl: . нахера там предупреждение то? :)
так там по не русски же наверное:)
не ошпарились?
-
открыл для всех:)
Вова, ты там немного порядок наведи. А то есть повторяющиеся. Да перевернуть кое какие надо. Щас то уже отогрелся, можно.
-
Вова, ты там немного порядок наведи. А то есть повторяющиеся. Да перевернуть кое какие надо. Щас то уже отогрелся, можно.
его ещё от боярышника прёт))
-
никогда не открывайте крышку радиатора на горячий двигатель :mosking: до сих пор как вспомню смешно...Ваня на коленях перед сугробом умывается снегом.. :lol:
Не открывать на горячую - это правильно. Но здесь ситуация другая, в системе охлаждении уже шло падение температуры и на заведенном моторе было видно, что тосола мало, а когда открыли, оказалось, что радиатор полный доверху, т.к. подпирался из головки газами, вот и получился душ :)
-
Вот мы ехали... в подъем почти не ехало. По прямой едет, но это 38-е арктики и давление 0,1-0,2... снега не много, где-то 0,5 м... Видимо да... только на глиссировании можно идти по глубокому снегу, но блин страшно...
(http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=dlattach;topic=16098.0;attach=22912;image)
Андрюх, судя по фото снега больше 0,5 мерта. Не думаю, что под колесами земля, да и когда гребет мостами это уже 0.5, т.к. спущенные колеса натаптывают себе подушку 20-30см в зависимости от скорости. А мерить глубину надо прутиком, до земли, а по ногам не поймешь, т.к. у человека давление на почву не позволяет до земли снег спрессовать.
-
вот фоты
-
кобра
-
вот
-
й
-
да теперь я понял почему фотографы так мало имеют своих фотографий :mda:
-
ну это да ))
-
А что с коброй та случилось?
Реанимировать удалось?
-
Тоже интересно!
-
Она уже давно умирала. Родную снял на профилактику два года назад, собирался полностью перебрать и поменять. Ну а вместо нее поставил собранную на скорую руку из двух негодных, купленных подешевке. Хотел поездить пару месяцев, а уже два года катаюсь. Да и по сути коробка то целая, а несправен ГТ, который гонит металлическую пыль и она забивает фильтр. Сняли поддон, промыли и продули фольтр и поехали. Раза 3 уже за год так делал. Но износ уже пошел критический и проехали немного, км 50-60, а потом только с остановками. Ну и чтобы врея не тратить зацепилисб за Уаз и вместе ехали. В гору я сам, а под гору глушил, чтобы пыль немного осела и дальше можно было ехать. Как раз сейчас уже пойду менять, до НГ не получилось.
-
А что с коброй та случилось?
Реанимировать удалось?
Вопрос-то про резину однако
-
Мы кинг кобру - резину имели ввиду! ;) но эт тоже интересно
-
ну вот и вернулся последний
х** член нашейэкспедиции и уже стоит в теплом гараже ремонтного сервиса, обласканый мазутными руками и милыми взглядами рукожопых мехенников )))
-
Не внимательно прочел. Ну а Кобру попытались накачать, где-то шипит. Накачали Питбуль, очка 3-4 и дунули в Кобру, а она расправляется, но шипит. Нашли дыру, заткнули пальцем и накачали. Потом разбортировали и поставили белкину камеру. Резина хорошая, в зюзю свернулась, но не разбортировалась.
-
ну вот и вернулся последний х** член нашейэкспедиции и уже стоит в теплом гараже ремонтного сервиса, обласканый мазутными руками и милыми взглядами рукожопых мехенников )))
как ты о себе..... с любовью... %) :sarcastic_hand:
-
да я то давно дома )) а вот машина ...... )))) но она же как это, самец )) знасит член ))) нашей команды )))
-
Только он это пока ... Кастрированный немного ... :) :)
-
да я то давно дома )) а вот машина ...... )))) но она же как это, самец )) знасит член ))) нашей команды )))
самец! а механики то целы? %) :hunter:
-
Тофалария... вот и собрался я с мыслями, чтоб написать свои впечатления о поездке. Моя первая поездка в эту загадочную страну. Не смотря на то что сейчас зима и той самой сказочной красоты мы не увидели, как я представлял её себе, все равно, поездка удалась! Хоть и не на все 10 баллов, но на 8 точно.
Моё путешествие началось 3.01.13. Сел в поезд Иркутск -Тулун. В Тулун я приехал в 3.30 утра, следовательно, чтоб собраться у меня было всего 2 с половиной часа, т.к. электричка до Нижнеудинска отправляется в 07:00. И вот, отведав утренней трапезы, я поехал на вокзал. Сел. В электричке на удивление жарко, даже умудряюсь погреть пирожки на печке, что находится под сиденьем. В 9:40 я уже стоял на назначенном месте встречи. Никого. Немного удивлен и одновременно взволнован, ведь собиралось ехать 5 машин: (Викинг, Будулай, Захарка, Джуглым и Охотник). Но вот померзнув минут 10-15 вижу подъезжающего Охотника. Парни неохотно идут на общение, но в пути получше узнали друг друга и общаться стало проще. Ждем Ваню. 10 минут...20....30... и вот, заветный рык дизеля. Викинг паркуется рядом. После непродолжительной беседы выясняется, что сейчас мы едем в 2 машины. Остальные догонят вечером.
Поехали. Осмелился спросить у Вани почему он тормозит коробкой, в ответ услышал: "тормозов нет",что было немного дико для меня. Ладно, доверимся мастерству пилота.
Вся дорога показалась быстрой, но вот первое, так скажем, препятствие - затяжной подъем г. Уляха, протяженностью 11 км, по словам Штурмана Будулая. Останавливаемся остыть, так как "сердце" Викинга было сильно молодым и горячим, в прямом смысле, и постоянно грелось.
Начало подъема. Мы проезжаем примерно половину и останавливаемся, все "белки" дальше на таком давлении не побегут, а Охотник на "кобре" спокойно нас обходит и встает немного дальше. Мы, выкрутив ниппеля, наблюдаем за Охотником. Вот они уже начинают лебедиться к ближайшему дереву. Ваня вкручивает ниппеля обратно и начинает ехать внатяг. Я даже не поверил сначала, но белки медленно, но уверенно стали подниматься все выше и выше Охотника. Ваня уже наверху. Охотник глохнет. И Костя (пилот) не может выключить первую передачу. Лезем под машину проверить вилку сцепления, все в порядке. Испробовав все методы "дерганья" коробки, наконец выключаем её и догоняем УазоТоёту.
Примерно каждые 10 км закидываем радиатор снегом. Доезжаем до следующего "жопного" места, и там Ваня решает убрать охлаждение с турбины, так как температура не опускается ниже 90 градусов. Проходим засаду и едем вперед. Темнеет. На очередной остановке первый раз увидел расколенную докрасна турбину. Потом я уснул минут на 30. Проснулся уже на каких - то избушках. Пересел на переднее место и после нескольких километров пропадает тяга на Викинге. Вынуждены сбросить скорость, но по словам Вани, оставалось немного. И вот, спуск, а впереди четыре домика, один из них развален, один закрыт на ключ, а два других открыты. Топим печки, ставим чайник и тут подъезжают остальные. Во мраке со всеми здороваюсь ухожу за дровами и слышу за спиной: "!ьтамюовтбё". Подхожу к машинам, а там картина: открыт капот у Ваниного Уаза, рядом Саша(Захарка) пытается вытереть куртку от пока неизвестной мне жидкости, Серега (Джуглым) уходит с матами в сторону прадика, Саша матерится и все говорит: " ну откуда я знал - то?". Поворачиваюсь, наблюдаю как Ваня стоя на коленях перед сугробом умывает всё лицо снегом плюс ко всему плюётся и с досадой говорит:"даже в рот попало". Только после взгляда на позу Ивана и продолжительные маты я понимаю, что произошло, и у меня автоматически растет улыбка на лице:-) Да, этот народ непобедим! На крышке радиатора даже написано "открывать осторожно, закрывать плотно", но нам - то не надо осторожно, сняли крышку и воаля! Вроде и машина остыть должна была, но газы скопились и вот так нелепо вышло.
Затем почти все собираемся в одной избе пить чай, ну как чай...боярышник. разбодяжили его с водой и выпили понемногу. Ложимся. Я и Ваня на кроватях, а Юра со штурманом Андреем и Серегой Будулаем на полу. Охотники спали в другой сторожке, а Захарка в Захарке. Уснул сразу же. Проснулся от того, что зуб на зуб не попадал, думал, что кто - нибудь встанет первый и растопит печь...но так думал не я один...наивный. Утром опять "пьем чай", сплетаем Санин кевлар, разбираем Викинга и делаем вывод, что механики "пацаны ваще ребята", в общем предстояли им большие разборки с двигателем. И вот оставив Тоётомобиль отправляемся дальше на 4 машинах. Едем в гору, останавливаемся. У Захарки разулось переднее правое колесо. Давление было около 0.3 и попался пень. Пытаемся "взорвать" баллон, но газ с бензином при -25 не взрывается и накачиваем компрессором, стянув колесо стропой. Сели по машинам и немного проехав, у Будулая, в котором ехал я, выбивает раздатку. Ладно, бьемся дальше, но её опять выбивает. Принимаем решение спускаться назад и ждать возвращение остальных. После нашего возвращения у Охотника срывает сосок с колеса и он возвращается на запаске 32 размера, когда остальные 37. Приехав назад варим пельмени, " чай", рубим дрова на ночь, да и просто общаемся. Вечером я уснул на кровати, причем сидя, проснулся уже в 02:00. За столом сидел Захарка и все кто был до этого. Расспросив все, узнаю, что проехали они много и по их рассказам снега было по бампер, а бампер у восьмидесятки начинается на уровне моего пояса. В итоге они ни Джуглым, ни Захарка не доезжают до зимовья, а разворачиваются обратно. Джуглым ходом поехал в Нижнеудинск, т.к. работа, а Саша остался с нами. Опять раскладываем постель, "пьем чай", в общем готовимся ко сну. Но за столом оставались самые сильные и продолжали употреблять этот бодрящий напиток. Пора бы и остановиться, но у каждого своя мера. У меня разрядился фотоаппарат и я собираюсь идти поставить его на зарядку к Саше. Меня подвозит Костя и потом куда - то уезжает. Ну думаю: "ладно, покатается, да приедет". Возвращаюсь в избушку и ложусь спать самый последний. Только начав засыпать, приходит Леша и говорит якобы Охотник в реке. Мы с Юрой просыпаемся, греем Уаз, а время 3-4 часа ночи. Подъезжаем к реке и такая картина: стоит Уазик немного наклонен, в бок и по пороги в воде. Оказалось, что он провалились под лед со второй, так скажем попытки, просто он уже проезжал по этому месту ранее. Начинаем спасательную операцию, но все безуспешно. Юрец дергал Охотника назад, т.е. из воды, а Костя по непонятной нам причине, с каждым разом все дальше и дальше уезжал в реку. Все закончилось тем, что 151 карбюратор на Будулае начал "ьтабе мозги". Кое - как возвращаем Будулая на место и ложимся спать. Утро началось у нас часов в 10. Почти всей компанией наблюдаем за спасение вмерзнувшего в лед Уаза. Отдолбили лед, и вытянули его кингваном Захарки. Отогревали ступицы, поддон, пытались заводить, но все безрезультатно. Юра пытается понять, в чем причина, по которой его карб так плохо выполняет свою работу. Вытянув Охотника на берег, Захарка снимает фильтр с автомата для дальнейшей его чистки. Все остальные же в это время "чаёвничают" и играют в найденные в избушке карты. И вот часам к семи вечера Охотник возвращается в строй, уже теплый и с отремонтированной "коброй". Её разбортировали и поставили камеру от "белки". И в восемь часов выдвигаемся в путь до Нижнеудинска. Выезжаем тремя машинами, мы последние. Захарка уже давно умчался вперед, а мы не могли ехать быстрее, так как Костя (пилот Охотника) выпел значительную порцию "чая" и постоянно сбивался с пути. За этим было даже забавно наблюдать, как Уаз едет то влево, то вправо, так и не попав в колею. по рации предлагаем им поменяться местами так, чтобы штурман занял место водителя, а пилот пошел назад. Обходим их и сразу же упираемся в крузак, он остужал автомат. минут через пять трогаемся дальше. после километров двух опять остановка. К нам садится Саша с Ваней и мы опять бурханим "по одной". немного расскажу как я ехал. У Юрца сзади сидений нет, а стоят баки и ящик. Всё это закидано вещами и сидеть довольно комфортно, плюс ко всему там было тепло! и как раз позади моего места стояла коробка с продуктами. Так вот, когда на очередной остановке Саня к нам сел я уже знал, что надо делать, нарезал сало и хлеб, и передавал вперед. "Ну хоть какая то должна же быть от меня польза" - думал я. таких остановок было штук 7, и каждый раз "по маленькой". Затем решаем, что будет проще, если 80ку зацепить за нас и ехать уже без остановок. благо что трос был динамический, а то приехали бы со сломанными шеями. По пути ведем философские беседы в эфире. О чем точно не помню, но помню, что философские:-)
Наконец доезжаем до ручья, пополняем запасы воды и еще готовим наше зелье. не отъехав от места остановки вспоминаем, что уже 01.07. и опять выпиваем, Конечной остановкой была точка где - то на трассе, там заряжаем Охотника, еще больше бурханим и прощаемся. меня благополучно довезли до вокзала и я с 4 утра до 07:00 ждал электричку. Первый раз за всю свою поездку помыл с мылом лицо и руки в туалете, который находится на в вокзале, а метров так за 200-300 от него. Сон длиной в 1 час в Электричке и вот я дома!
Из поездки я кое – чему научился, например: когда открываешь радиатор, то не стоит туда заглядывать; когда лебедишься не надо держать сцепление, необходимо просто включить передачу пониже или включить нейтраль; научился сплетать кевларовый трос, за это спасибо Серёге.
Хотел бы сказать большое спасибо всем участникам данной поездки, особенно я благодарен Ивану, так как если бы не он я так и скис в городе. Спасибо!
-
Молодец Вова! :rofl: Хороший отчет. Только до Тофаларии мы так и не доехали.... :wall:
-
Молодец Вова! :rofl: Хороший отчет. Только до Тофаларии мы так и не доехали.... :wall:
блин. скока букв........ :)
боюсь начинать читать. хотя что мне делать ночами- сижу дома.... :wall: начну пожалуй
прочитал. улыбнуло))) прозаик прям))
только чего ты Костю в 37-е то одел)
-
блин. скока букв........ :)
боюсь начинать читать. хотя что мне делать ночами- сижу дома.... :wall: начну пожалуй
прочитал. улыбнуло))) прозаик прям))
только чего ты Костю в 37-е то одел)
И меня Будулаем обозвал.
-
А так отчет классный!
-
И меня Будулаем обозвал.
это же его первый отчет, немногого приувиличил, чуть чуть приукрасил. Молодец вообщем!
-
писал просто вечерами, вот и вышла ошибочка с Будулаем :), а вообще критика приветствуется :ok: в следующий раз учту. а кобра то как я помню в реальном размере почти 37, т.к. Юру то на таёжной тропе с ней в экстрим отправили
-
всем спасибо за компентарии :) в след. раз будет написано лучше :) Москва не сркзу строилась :pardon:
-
писал просто вечерами, вот и вышла ошибочка с Будулаем :) , а вообще критика приветствуется :ok: в следующий раз учту. а кобра то как я помню в реальном размере почти 37, т.к. Юру то на таёжной тропе с ней в экстрим отправили
В экстрим отправили, потому как больше 34-х.
Про пробку радиатора опять ты не понял, а именно - "открывайте осторожно крышку радиатора, если двигатель гонит газы в систему охлаждения!".
-
Молодец Вова! :rofl: Хороший отчет. Только до Тофаларии мы так и не доехали.... :wall:
ТАМ КАК РАЗ УЖЕ ТОФАЛАРИЯ ЕСЛИ ЧИТАТЬ ИСТОРИЮ ТО ГРАНИЦЫ ТОФАЛАРИИ ПРОХОДИЛИ ПО ВЕРШИНЕ РЕЧКИ РУБАХИНКА ЭТО ПОТОМ УЖЕ ИХ ОБРЕЗАЛИ ЧТО И СЕЙЧАС ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЛАТЬ
Костя, не кричи.
-
Молодец Володя:) интересно нас посмотреть со стороны:) хоть меня в этот раз и не было