Www.Irkutsk-4x4.Ru > Подготовка автомобиля

Диски на 5-отверстий.

(1/2) > >>

vlad.safari:
Значится так, вчера был успешно завершен первый этап по самостоятельному изготовлению стальных дисков на уазку. Ни для кого не секрет что даже 8" найти практически не реально не говоря уже о большей ширине и отрицательном вылете, на заказ же они стоят очень дорого и мало кому по карману. Дело обстоят так, сначала были куплены 4 б/у диска по смешной цене 150 руб/шт, далее 2 из них (проба сил так сказать) были отданы токарю для резки их на 2 составляющие, затем брались широкие, внутренние части дисков и сваривались между собой (пока просто прихватили в нескольких местах). Были очень большие сомнения удасться ли забортировать на него резину т.к. теперь не было маленького наружнего буртика, но сомнения были напрасны, из-за особенности уазовских дисков (большой бурт не прямой как у японческих дисков, а сделан под углом относительно центра диска) мой 35-ый гудричь без каких либо проблем забортировался и разбортировался с самодельного диска, снять с его с запаски было гораздо сложнее. Вес получился вполне нормальный, только чуть-чуть тяжелее стандартного ниссановского диска, ширина на 2" больше его же, то есть фактически 9", хотелось бы конечно 10", но это уже гораздо сложнее :?

Далее по плану хочу вырезать внутреннюю поверхность диска (ту что с отверстиями) и развернув ее на 180 градусов опять приварить для еще большего отрицательного вылета, затем все это отпескоструится и покрасится, в итоге должно получится не хуже "фирмы".

ШиШоНыШ:
1. То есть надо 10 стандартных дисков.

2. Какой сваркой варить будешь дуговой или в защитном газе (аргон, углекислота)

WalkMan:
И ещё вопрос. Пескоструйный аппарат как я понимаю есть. На будущее им можно воспользоваться? Кузов горбатого запора ободрать от краски

Иванович:
Ты повторяешь мои ошибки......:)



На самом деле - не надо второго комплекта дисков - достаточно одного!!!



Диск режешь - по НАИМЕНЬШЕМУ диаметру - фактически это будет разрез в том месте где вварена ВНУТРЕНЯЯ часть диска, та которая с 5-ю дырками под болты.



далее, самое забавное - надо не кромсать новые диски - а СТЫКОВАТЬ разрезаный посредством вставки - из.....куска ТРУБЫ большого диаметра, как правило газовой.



Шириной - нужной для получения искомой ширины, желательно паЧпортная ширина резины + 2 дюйма.



И еще - та часть диска которая с дырками - дольша стать "материнской" при сварке/сборке, ее резать и варить КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя - несущая поверхность однако.......ее варили контактным полуавтоматом на заводе - а при сварке электродуговой....она на первой яме крякнет......;)

ГАЗозавр:

--- Цитата: "Иванович" ---желательно паЧпортная ширина резины + 2 дюйма.
--- Конец цитаты ---
А зачем диски шире резины делать? :roll:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии