0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Джентльмены, вопрос по регламенту. Кто считается штурманом, кто пассажиром? Ситуация следующая: есть чувак, который ОЧЕНЬ хорошо штурманит в смысле управления извне водителем (потому что сам водитель хороший), правильно оценивает проходимость машины. Есть грамотный штурман в смысле навигации по карте и GPS. По правилам пассажиры не имеют права помогать экипажу. Вопрос в следующем: является ли помощью адекватное чтение показаний GPS, высматривание дорог по гуглу и советы в стиле "за углом поверни направо"? ))))Дело в том, что они оба хотят ехать, пусть хоть и пассажиром, и все равно будут на ухо орать :-) вот, собственно, я и спрашиваю...
неразу не учавствовалрасскажите по ориентированиюкак это ну GPS например у меня нет я могу учавствоватьи что для этого надотоже по трофи рейду
За тем, что будет происходить у тебя внутри машины, проследить конечно невозможно. Но, если будет замечано на трассе, что 2 человека оказывают тебе физическую помощь, будет пенализация.
Цитата: "monkey"неразу не учавствовалрасскажите по ориентированиюкак это ну GPS например у меня нет я могу учавствоватьи что для этого надотоже по трофи рейдуОриентирование это поиск контрольных точек. Для подготовленного класса с помощью GPS.Для стандарта, по карте и описанию точек.Докозательством взятия точки является цифровая фотография, на которой видно машину, контрольную точку и одного члена экипажа.Член экипажа должен одной рукой касаться точки, другой неотьемлемой части автомобиля.
Цитата: "JEEPpoDED"Цитата: "monkey"неразу не учавствовалрасскажите по ориентированиюкак это ну GPS например у меня нет я могу учавствоватьи что для этого надотоже по трофи рейдуОриентирование это поиск контрольных точек. Для подготовленного класса с помощью GPS.Для стандарта, по карте и описанию точек.Докозательством взятия точки является цифровая фотография, на которой видно машину, контрольную точку и одного члена экипажа.Член экипажа должен одной рукой касаться точки, другой неотьемлемой части автомобиля.То есть подготовленным карты не дадут, что ли? %\А, кстати, еще вопрос - будет два или три класса? И разделение на классы как пройдет, если два, стандарт и подготовленные?
прикол в том что машина на момент соревнований (надеюсь ) будет тянуть в подготовленные и выйдет изх стандарта а ГПСкой пользоваться неумею да и нету еечто делать?Для подготовленного класса с помощью GPS.Для стандарта, по карте и описанию точек.Докозательством взятия точки является цифровая фотография, на которой видно машину, контрольную точку и одного члена экипажа.Член экипажа должен одной рукой касаться точки, другой неотьемлемой части автомобиля.
Оно понятно, что центр - Огоньки, и плюс 30-40 км. во все стороны,
Не помешаете. На той неделе будет опубликован регламент. Там на все вопросы найдете ответы.
В этот раз карты будут нормальные
Цитата: "Volk"В этот раз карты будут нормальные......Гуглевские????....и можноли электронные карты этого района достать?
ну что когда регламент увидим а то меньше недели осталось??????
Ссылка отредактирована Администратором
Регламентhttp://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?p=22355#22355