0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я как то себе примерно так и представлял. Мотор нормуль, а механизмы надо дорабатывать местами. Честно говоря, хочу я себе варн новый. Но как копромиссный вариант временно беру китайца.
А ценник на какую модель? Просто интересно, на сколько дешевле получается.. Кстати видел у китайцев разные модели, разных производителей и цены - на одни модели торгуются до 8тыр за 9500, а другие модели дешевле 12тыр не отдают, вторые внешне поинтереснее, более массивные чтоли.
купил я две, себе и Праселку, может и угадал с покупкой, но из поломок это зимой вода замерзла в ней, а так: год назад лебедили оба уазика, я лично на своем болото фарами толкал что двери открыть потом не мог, так метром пятьсот ехали, в конце мая 2011 вытаскивал сам себя из болота, беспрерывного лебежения там было метров 300. потом там же т-40 вытаскивал. после по калеям сам себя таскал не раз. из последнего это бампер на урале выправлял. вообщем лебедкой доволен, тормоз держит. механизмы работают,
Мой план купить китайскую лебедку и хороший кевларовый трос. Трос потом на варн перекочует. А лебедка.. Посмотрим, может повезет.
Не лучше ли взять потребительский кредит на желаемый варн, если сумма переплаты по кредиту будет меньше, чем стоимость кетайской лебедки? Все равно ее потом на выброс.
скорее на зад ее ставят
"Поставить кетайскую лебедку назад" звучит как "увезти вещи на дачу/в гараж". Типа промежуточный этап до мусорки?