Автор Тема: В поисках СНГ 15 января  (Прочитано 2039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6553
15 января состоится первое соревнования в лиги свд, под кодовым названием в "Поисках СНГ". Участие могу принять все, но за главный приз Жигули, бороться могут только новички в классе стандарт.



Будут два класса стандарт и спорт.


Обсуждения всей лиги тут  http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=33560


Базовый лагерь в пойме хея что находится за СНТ Незабудка координаты N52.04305452° E104.36505616°


Квадрат полигона
N52.07490303°
E104.45092977°


N51.99591300°
E104.43067373°


N51.99802684°
E104.30501760°


N52.08503068°
E104.29677785°


РЕГИСТРАЦИЯ: СКАЧАТЬ РЕГФОРМУ, ЗАПОЛНИТЬ ЕЕ И ПРИСЛАТЬ НА ПОЧТУ IRKUTSK-4X4@MAIL.RU
« Последнее редактирование: 18:08, 11.01.2022 от m0id0dir »

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6553
Re: В поисках СНГ 15 января
« Ответ #1 : 18:30, 11.01.2022 »

Частный регламент на данную гонку


РЕГЛАМЕНТ
СВД «В поиска СНГ»
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Программа, сроки, место проведения
2. Автомобили и Участники
3. Движение по трассе
4. Правила. Результаты. Награждение
5. Эвакуация.
Приложение 1 (таблица штрафов и пенальти)
 
1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Мероприятие ставит своей целью:
выявление сильнейших экипажей во внедорожном автоспорте;
- предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта г.Иркутска;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
- пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;
1.2. Программа :
Формат мероприятия СВД «В поисках старого нового года" (соревнование выходного дня) - 5-и часовой трофи-ориентирование, мероприятие будет проводиться 15 января 2022 года в окрестностях г.Иркутска.
Соревнование состоится при любой погоде не зависимо политической обстановки в стране.
 
15 января:
с 10-00 до 10-30 регистрация участников и тех. комиссия;
с 10-30 до 11-00 – брифинг и старт участников;
с 13-00 – открытие финиша;
В 16-00 истечение контрольного времени участников;
с 16-00 до 17-00 Подведение итогов, награждение участников.
 
2. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
2.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили общим весом до 3500 кг.. Допускается участие на иной технике не тяжелее 3500 кг. по согласованию с организаторами. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
2.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы: «Стандарт»,
«Спорт».
2.2.1. "Стандарт" - Серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами, размером до 31 короткая база и до 33 длинная база”.  Использование лебедок на электро/гидро/механичеком приводе – запрещено. Допускается использование лебёдок и механизмов работающих на физической силе человека.
2.2.2. «Спорт» - Серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами. Размер колес  - не ограничен. Использование лебедок – разрешено. Количество лебедок – любое.
2.3. Использование шлемов экипажем необязательно, но желательно, что поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса
2.4. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
2.5. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
2.6. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
2.7. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
2.8. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ.
2.9. Во всех классах обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности. На а/м выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
2.11. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП),  буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., корозащитную стропу (при наличии лебедки)
2.12. Экипажу рекомендуется иметь в экипировке радиостанцию диапазона 144 МГц. При наличии радиостанции, экипажу начисляется бонус.Для внутренних переговоров рекомендуется 433МГц и 27 МГц
2.13. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом для автомобиля для выполнения всех заданий ориентирования, продуктами питания на сутки(из расчета рациона 4000 ккал на экипаж в сутки), бивуачным снаряжением, посудой.
2.14. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
2.15 Экипаж может брать с собой пассажиров. При движении по трассе пассажир должен быть пристегнут ремнем безопасности.
 
3. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
3.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
3.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ.
3.3. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности.
3.4. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом. Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля.
3.5. Категорически запрещается употребление алкоголя участниками до финиша экипажа. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию экипажа с аннулированием результатов.
3.6.Организаторы могут устанавливать дополнительные обременения прохождения трассы в виде коридора ограниченного сигнальными лентами. Нарушение целостности коридора штрафуется.
 
4. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
Трофи-рейд с элементами ориентирования.
4.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени контрольных точек (далее КТ), прохождение маршрута трофи-рейда за наименьшее количество времени, что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
4.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте.
4.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). При штурме КТ пассажирам запрещено находиться в салоне автомобиля.
4.5 Фиксирование штурма КТ для классов «Стандарт», «Спорт» – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 3 мегапикселей), на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. Фотосъемку ведет второй член экипажа.
Возможно применение бонусов за «открытие» (см. Бонусы).
4.6. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
4.7. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет за собой дисквалификацию.
4.8. Формат координат ГГ.ГГГГГ°(градусы и деситичные доли градусов). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
4.9. Максимальное зачетное время дисциплины 6 часов с момента старта для каждого экипажа.
4.10. Помощь экипажам со стороны других экипажей приветствуется
4.11. Награждаются грамотами и ценными призами экипажи занявшие 1, 2 и 3 место в классе.
 
5. ЭВАКУАЦИЯ
5.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований.
 
 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1:
Штрафные санкции
Опоздание на старт более чем на 30 минут - Отказ в старте.
Опоздание  до 30 минут пенализируется штрафными баллами, 2 процента баллов за 1 каждую минуту опоздания, от всех КТ, фиксированных
Эвакуация автомобиля - Незачет соревнования
Обман, некорректное поведение – Незачет соревнования.
Невыполнение требований судей - Незачет соревнования.
Использование цепей противоскольжения - Незачет соревнования.
Неиспользование корозащиты - +30 мин. к результату.
Неиспользование гасителя троса - +30 мин. к результату прохождения трассы.
Неиспользование ремней безопасности - +30 минут к результату.
 
БОНУСЫ:
1. Открытие точки(засчитывается при предъявлении уголка):
   
Экипаж делает фото взятия КТ с одним целым уголком
а затем отламывает уголок + 5 баллов.


 

Яндекс.Метрика