Автор Тема: Майоффка регламент 2022  (Прочитано 474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6553
Майоффка регламент 2022
« : 20:41, 04.05.2022 »


РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
OFF-ROAD ОРИЕНТИРОВАНИЕ & TROPHY

МайOFFка 2022



ОГЛАВЛЕНИЕ
1.    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

2.    ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

3.    НОМЕНКЛАТУРА СОРЕВНОВАНИЯ.

4. УЧАСТНИКИ.

5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

6. АВТОМОБИЛИ. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.

7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

8. РЕЗУЛЬТАТЫ.

9. НАГРАЖДЕНИЕ.

10. ЭВАКУАЦИЯ.

11. ПЕНАЛИЗАЦИЯ. БОНУСЫ.

Приложение № 1 «Технические требования к автомобилям, участвующим в соревновании».

Приложение № 2 «Инструкция о мерах безопасности при участии в соревновании».












1.   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент (далее – Регламент) определяет порядок организации и проведения соревнований «OFF-ROAD ОРИЕНТИРОВАНИЕ & TROPHY МайOFFка 2022».
1.2. Дата проведения соревнования: 7-8 мая 2022 года.
1.3. Место проведения – оглашается Организаторами в соответствии с настоящим Регламентом.
1.4. Организаторами соревнований являются:
Оффроад клуб «Протектор».
Главный организатор и судья соревнований Туманов Альберт Юрьевич (Мойдодыр).
1.5. Нормативными документами соревнования являются:
• Настоящий Регламент
• Технические требования к автомобилям, участвующим в соревновании (Приложение №1)
1.6. Все возможные изменения к месту и датам проведения соревнования публикуются заблаговременно на сайте внедорожного клуба Протектор
 www.irkutsk-4x4.ru
1.7. Соревнование считается состоявшимся, если хотя бы в одном из зачетных классов (см. Технические требования…) участие приняли не менее 3 экипажей.
« Последнее редактирование: 21:52, 04.05.2022 от m0id0dir »

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6553
Re: Майоффка регламент 2022
« Ответ #1 : 20:48, 04.05.2022 »
2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Брифинг – инструктаж, проводимый организаторами соревнований. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифинга сообщается Участникам после проведения процедуры регистрации. Информация, озвученная на брифинге, не может противоречить настоящему регламенту, а также дополнять или изменять его.
Взятие точки – это подъезд к контрольной точке (далее - КТ) на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При взятии КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами).
Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос (удлинитель троса) лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Гаситель должен представлять из себя, как минимум отрезок резинового шланга длиной не менее 500мм и массой не менее 1,5кг. Гаситель, в момент использования троса, должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
Защитный шлем - шлем, предохраняющий голову от ударов. Допускаются как спортивные - автомобильные, так и аналогичные по назначению мотоциклетные, военные, хоккейные, лыжные, альпинистские и др. шлемы. Защитные шлемы должны быть оснащены застежкой.
Итоговый протокол – официальный документ соревнования, в котором отражаются результаты каждого экипажа, и общие результаты соревнования. Заполняется исключительно официальными лицами соревнования.
Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте (допускаются погрешности, оговариваемые на предстартовом брифинге). Для каждого зачетного класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить Участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м. Организаторы могут допустить использование КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением Участникам.
Контрольное время - время, отведенное Участникам на преодоление трассы соревнования. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших контрольное время.
Контроль Прохождения (КП) -  для контроля за соблюдением экипажами маршрута, на трассе могут быть расположены пункты КП (контроля прохождения). Местоположение и порядковые номера КП указываются в Легенде. Каждый пункт КП обозначается координатами GPS. КП могут быть организованы как судейские пункты или как контрольные пункты (без судей). Пенализация за непрохождение контрольного пункта и/или невыполнение оговоренной процедуры отметки указывается в Легенде.
Время закрытия судейского пункта КП и пенализация за пропуск КП определяется Регламентом.
Корозащитная стропа – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 60 мм и длиной от одного метра, предназначенный для фиксации троса лебедки за опору. Не допускается применение в качестве Корозащитной стропы разного рода оболочек, одетых на трос, в т.ч. отрезков пожарных рукавов и т.п.
Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц соревнования, в т.ч. на ночлег. В Лагере располагается Секретариат соревнования.
Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат, и описания мест нахождения КТ. Для класса «Спорт» и «Экстрим» допустим только список КТ, их координат, очков и обременений. Описание проезда к полигонам, КТ и т.п. необязательно.
Легенда может быть использована Организатором в качестве «маршрутного листа» и, также, для других целей (фиксация контрольного времени или времени старта - финиша, номеров установленных пломб, других служебных отметок и т.д.). Выдаваемая Участнику Легенда, сохраняется им в процессе соревнования и предъявляется судьям на финише. Утеря Легенды Участником во время соревнования пенализируется, Размер штрафа за указанное нарушение - 5% от собранных баллов.
Неотъемлемая часть автомобиля – определение, применяемое в целях контроля правильности взятия КТ при проверке фотофиксации штурма КТ. В указанных целях, неотъемлемыми частями автомобиля не считаются:
- Запасное колесо
- Открытые (приоткрытые) двери, капот, двери багажника
- Зеркала
- Антенны
- Трос веткоотбойника
- Трос и крюк лебедки
Обременение взятия КТ  (ОВ) - дополнительное условие (условия), налагаемое на правила фиксирования штурма КТ. ОВ отражаются в Легенде, выдаваемой Участникам. Взятие КТ, без выполнения ОВ, в случае его наложения на данное КТ, не засчитывается.
ПитСтоп – время обязательного пребывания Участника в Лагере.
Позывной – одно – два благозвучных, в русском языке, слова. Позывной используется при ведении радиосвязи, а также для целей идентификации Участника в процессе ведения делопроизводства соревнования.
Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена в бальной либо временной форме.
Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя Участника, подаваемое в порядке и сроке, определяемом настоящим Регламентом.
Протесты подаются в Оргкомитет соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены в течение 1 часа после объявления предварительных результатов соревнования и сопровождаются денежным взносом в размере трехкратного стартового взноса. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, протест не принимается и результаты оспариванию не подлежат. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом, и не требуют денежного залога. Подобные заявления подаются Главному судье соревнования.
Радиосвязь в УКВ диапазоне. «Рекомендовано придерживаться правил радиообмена между участниками и организаторами соревнований. Частота 145.400. Не выражаться в эфире и следить за тем, чтобы тангента была не нажата (частое явление). Связь внутри экипажа рекомендуется проводить в LPD диапазоне, либо используя маломощные радиостанции».
Судья (комиссар) трассы – официальное лицо соревнования, фиксирующее факт (факты) выполнения и нарушения Участниками настоящего Регламента и правил проведения соревнования.
Техническая комиссия  (ТК) – общая проверка транспортного средства, включающая в себя проверку на соответствие  требованиям безопасности и  укомплектованность в соответствии с требованиями настоящего Регламента.  Факт явки на предстартовую ТК расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям, требованиям безопасности и принадлежности к зачетному классу, в который автомобиль был заявлен. Выявленные в дальнейшем существенные нарушения требований принадлежности к определенному зачетному классу расцениваются, как обман Судей Участником. На ТК автомобиль представляется чистым, оснащенный наклейками обязательной рекламы.
Трофи – ориентирование - автомобильное соревнование, основными целями и задачами которого является правильное ориентирование на местности, поиск, штурм и фиксирование штурма в условиях бездорожья, по установленным настоящим Регламентом правилам,  в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди Участников соревнований и определит победителя в дисциплине.         
Участник – экипаж, подавший заявку на участие в соревновании, оплативший регистрационный взнос. Участнику присваивается позывной.
Фальстарт - начало движения вперед автомобиля с предписанной ему стартовой позиции до момента подачи стартовой команды.
Фиксирование взятия КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 3 мегапикселей), на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. Фотосъемку ведет второй член экипажа. Участникам необходимо строить компоновку кадра таким образом, чтобы выполнение всех требований к фиксации взятия КТ было однозначно отражено на фотоснимке. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании взятия КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Фотосъемка третьими лицами и пассажирами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу. При фотофиксации, пальцы рук фотографируемого должны быть обнажены. При этом должно четко читаться изображение КТ, факт касания руками КТ и автомобиля, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа (лицо). Идентификация автомобиля производится по стартовому номеру, либо по цифрам государственного номера (ГН). На автомобилях, не оснащенных ГН, допускается, в целях идентификации автомобиля, при взятия КТ, использование самодельных табличек, стилизованных под ГН аналогичного размера. Идентификация - по тексту таблички. Все возникшие у судей сомнения, при приемке фотоотчетов, трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА. На фотоснимке обязательно выставление текущего времени снимка и даты.
Формат координат  ГГ.ГГГГГГ° (градусы, десятичные доли градусов). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
Финиш – пересечение финишных ворот экипажем на указанном в заявке на участие, автомобиле. Время финиша фиксируется у Судьи финиша. Временем финиша является момент пересечения линии финиша передней осью автомобиля.
Эвакуация - процесс восстановления подвижности автомобиля с применением посторонней помощи, потерявшего возможность самостоятельного передвижения на необходимое расстояние, либо транспортировка (буксировка) до базового лагеря соревнований.
Определяющим фактором Эвакуации является заявление Участником (представителем Участника) о её необходимости. В отдельных случаях, решение о необходимости Эвакуации, принимается Организатором.

3.   НОМЕНКЛАТУРА СОРЕВНОВАНИЯ

3.1. Задачей проведения соревнования является выявление сильнейших экипажей по внедорожному автоспорту, внедорожному ориентированию путем проведения любительских соревнований. Проводится личный зачет среди Участников (экипажей).
3.2. Задачами проведения соревнования также являются:
- предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта из разных регионов;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
- пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;
- предоставление возможности участия в соревнованиях спортсменам из других регионов России и зарубежья.
3.3. Соревнования проводятся при любой погоде и экономической обстановке в стране.

4. УЧАСТНИКИ

4.1. К участию в соревновании допускаются физические лица от 18 лет и старше, а также юридические лица. Для Водителей обязательно наличие водительского удостоверения категории «В».
4.2. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек (в составе экипажа пассажиры запрещены). Всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке.
4.3. В ходе проведения соревнования допускается замена (подмена) члена экипажа (Водителя или Штурмана) между собой.
4.4. Общее количество Участников соревнований не ограничено.
4.5. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск.
Организатором может быть предложено страхование жизни и здоровья членов экипажа как в добровольном, так и в обязательном порядке, на платной либо бесплатной основе, на период проведения мероприятия.
Своими подписями на заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору и другим Участникам соревнования.

5.   ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

5.1. Для участия в соревновании Участник предоставляет в Оргкомитет соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки.
Форма заявки определяется Организатором.
Подача заявки сопровождается оплатой регистрационного взноса.
Заявки, в т.ч. поданные в электронном виде, не сопровождаемые регистрационным взносом, считаются не принятыми.
Размер регистрационного взноса устанавливается Организатором в размере 3000 рублей.
5.2. Дата окончания приема заявок на участие в соревновании – 6 мая 2022 года 12:00 часов. Заявки, поданные позже, организаторами не принимаются.
Регистрация участников в день проведения соревнования не допускается!!! При форс мажорных ситуациях – на усмотрение главного судьи.
5.3. Организатор имеет право отказать в приеме заявки отдельным Участникам, без письменного объяснения причин.

6.   АВТОМОБИЛИ. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.

6.1. К участию в общем зачете, допускаются автомобили зачетных классов «Стандарт», «Спорт» и «Экстрим», подготовленные и укомплектованные в соответствии с Техническими требованиями (см. Приложение№1 Технические требования к автомобилям, участвующим в соревновании).
6.2. На предстартовой Технической комиссии проводится проверка автомобилей на соответствие заявленному классу, а также наличие обязательной рекламы.
6.3. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:               
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
- реклама не носит оскорбительного характера,
- не мешает обзору членам экипажа через лобовое стекло и передние боковые проемы автомобиля.
На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб Участников и т.п. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды, специально выданной Организаторами. Рекомендуется нанесение на верхнюю боковую поверхность переднего крыла и верхнюю часть лобового стекла (в ленте шириной до 10 см) идентификационной информации об экипаже (Фамилии и Имена с указанием группы крови, Позывного, Города, Клуба, Государства).
6.4. Организатором предусмотрена обязательная реклама. Экипаж, подавший заявку на участие в соревновании, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. Наклейки обязательной рекламы располагаются на поверхности автомобиля согласно схемы расположения рекламы. Схема выдается во время регистрации. В случае отсутствия указанной схемы, наклейки клеятся произвольно. При отказе, разместить рекламу на своем автомобиле, Участник может быть не допущен к соревнованиям.
6.5. При проведении соревнований, Организаторы размещают в наклейках бортовых номеров непосредственно бортовой номер.
6.6. При изготовлении, присваивании и обработке результатов соревнований Организаторы используют следующие серии бортовых номеров:
«Стандарт» - 100 – ...199 Шоу точки 0-9
«Спорт» «Экстрим»  - 201 – ...299 Шоу точки 0-9
6.7. На всех автомобилях оргкомитетов должна быть нанесена информация, четко идентифицирующая данный автомобиль как Организаторский.
6.8. Организаторы вправе требовать размещения наклеек с бортовыми номерами в строго отведенных местах с целью использования их при фиксировании штурма КТ.

7.   ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

7.1. Соревнования проводятся в дисциплине Трофи – ориентирование.
7.2. Оргкомитет вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать собственные средства картографии и навигации. Координаты района проведения соревнования оглашаются Организатором не позднее, чем за 5 суток до начала проведения мероприятия.
7.3. Старт для классов дается раздельно по классам с временной дистанцией. Старт даётся отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом.
7.4. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием (Перечень разрешенных для использования Участниками участков дорог общего пользования и населенных пунктов, оглашается организаторами на Брифинге и (или) другим способом, например, выдачей Участникам соответствующих карт, схем).
При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через покосы и сельскохозяйственные угодья запрещено.
7.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар (ходовых огней). В качестве исключения, допускается не включать фары при преодолении глубоких бродов и во время использования электрической лебедки.
7.6. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, порогах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов и осуществления т.н. «отвешивания» при существенных кренах автомобиля, с целью предотвращения его опрокидывания.
7.7. Каждый Участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу.
7.8. Контроль за движением Участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
7.9. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а также руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ.
7.10. Предусмотренные Регламентом шлемы безопасности должны быть одеты и застегнуты во все зачетное время соревнований. При движении автомобиля экипаж должны быть пристегнуты ремнями безопасности, кроме случаев движения в условиях угрозы затопления автомобиля.
7.11. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива для преодоления 150 км в тяжёлых дорожных условиях. Дозаправка автомобилей топливом разрешена с соблюдением экологических и противопожарных норм, мер безопасности.
7.12. Участник обязан быть обеспечен продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 4000 ккал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие, в т.ч. бесствольное.
7.13. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
7.14. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
7.15. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащитной стропы запрещено.
7.16. При взятии КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим Участникам соревнований (по возможности не создавать пробок и помех своим автомобилем или вспомогательными предметами).
7.17. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию с аннулированием достигнутых результатов.
7.18. Организаторы могут требовать от Участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко, исключая возможность двоякой трактовки, изложены в легенде. Участниками обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. В случае возникновения двусмысленности трактовки обременения, сомнения относятся в пользу Участника. Наложение обременений может изменять правила фиксирования взятия КТ, изложенные в настоящем Регламенте.
7.19. Категорически запрещается использование объектов, на которых расположены таблички или изображения КТ (деревьев, камней, бревен и т.п.) в качестве «якоря» для зацепления троса лебедки или страховочного троса. Нарушение этого правила пенализируется незачетом взятия КТ.  Указанное правило, для некоторых КТ, может быть отменено отдельной записью в легенде – обременением.
Запрещается изменение местоположения КТ («подтягивание»), с целью осуществления фиксирования взятия КТ. Нарушение этого правила пенализируется незачетом взятия КТ.
Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте Организатора.
7.20. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей, не участвующих лиц) категорически запрещена. Нарушение этого раздела Регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя Участников соревнований, влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель (получивший постороннюю помощь).
7.21. На трассе соревнования разрешаются ремонтные работы своими силами, а также передача Участниками другим Участникам медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, инструмента, запчастей, смазочных материалов и спецжидкостей.
7.22. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть соревнование до его официального закрытия, обязан известить об этом Организаторов. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода (технического или любого другого), обязан информировать об этом при первой возможности Организаторов любыми доступными для него способами. Нарушение этого правила влечет дисквалификацию Участника во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте Организатора.
7.23. Время финиша регистрируется в финишном створе судьей финиша, с отметкой времени в легенде (маршрутном листе) экипажа. Финиш регистрируется в официальных документах при сдаче легенды (маршрутного или путевого листа) и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Запрещается выезд из зоны финиша (лагеря) Участников, до проверки снимков фиксации взятия КТ оргкомитетом.
7.24. Продолжительность соревнования – не более 24-х часов с момента старта зачётного класса.
7.25. Расписание соревнований.


7 мая. 9-00 до 11-30 регистрация участников.
11-30 12-00 тех комиссия.
12-00 12-30 открытие МайOFFка 2022.
13-00 старт участников.( как будут стартовать скажем перед стартом сразу после открытия.)
19-00 до 21-00 обязательный пит-стоп* для всех участников( отстоять нужно в лагере ровно час) в это время нужно приехать в лагерь.

8 мая 13-00 финиш для всех участников.
13-00 до 14-00 подсчет результатов.
14-00 15-00 Награждение участников. Закрытие мероприятия.


*во временной промежуток с 19:00 часов 7 мая по 21:00 час каждый Участник соревнования обязан прибыть на автомобиле в полном составе экипажа в Лагерь.
Обязательная продолжительность времени «ПитСтопа» в Лагере – 60 минут.
Участник, прибывший в Лагерь до 19:00 обязан находиться в лагере до 20:00!
Опоздание (прибытие Участника после 21:00) до 30 минут пенализируется штрафными баллами, 2 процента баллов за 1 каждую минуту опоздания, от всех КТ, фиксированных Участником до времени прибытия на ПитСтоп, с обязательной отметкой в Легенде ( пример 5 минут – 10 процентов баллов от собранных до времени прибытия на ПИТСТОП).
Опоздание более, чем на 30 минут (прибытие Участника после 21:30) – незачёт соревнования!

8.   РЕЗУЛЬТАТЫ

8.1. При определении победителя очки начисляются в соответствии со списком стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Стоимость КТ определяется организаторами мероприятия и указывается в легенде.
8.2. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.
8.3. Предварительные результаты подсчета обнародуются не позднее, чем за 30 минут до оглашения окончательных результатов.
8.4. Результаты считаются официальными и окончательными через 60 минут после их обнародования. До этого момента судейская коллегия принимает и рассматривает протесты Участников, если таковые имеются.

9.   НАГРАЖДЕНИЕ

9.1. Призеры (1-3 места) соревнования в обязательном порядке награждаются ценными призами и грамотами (для каждого члена экипажа).
Участники, занявшие 4-ое и последующие места могут награждаться на усмотрение Организатора грамотами за участие (для каждого члена экипажа).
9.2.  Материально-поощрительные призы Участникам - призерам соревнования вручаются Организаторами исходя из наличия и объема спонсорской поддержки.

10. ЭВАКУАЦИЯ

10.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей Участников производится только после завершения зачётного времени соревнования. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до базового лагеря соревнований. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей Участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж Участников соревнований.
10.2. Эвакуация автомобилей (иногородних Участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства Участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.

11. ПЕНАЛИЗАЦИЯ.

Нарушения Регламента. Штрафные санкции:

Опоздание на старт – штраф 1 мин. за каждую минуту опоздания.
Опоздание на старт более чем на 30 минут – отказ в старте.
Опоздание на «ПитСтоп» более чем на 30 минут – незачёт соревнования.
Опоздание на «ПитСтоп» до 30 минут – 2 процента баллов за 1 каждую минуту опоздания, от всех КТ, фиксированных Участником до времени прибытия на ПитСтоп, с обязательной отметкой в Легенде ( пример 5 минут – 10 процентов баллов от собранных до времени прибытия на ПИТСТОП).
Фальстарт – штраф + 10 мин к результату прохождения трассы
Состояние алкогольного (наркотического) опьянения на трассе соревнования пилота или штурмана – дисквалификация.
Запрещенный выезд на дороги общего пользования (населенные пункты) – незачет собранных баллов на соревновании
Не использование корозащиты – минус 10 % от собранных баллов за каждый факт нарушения.
Не использование гасителя троса – минус 5 % от собранных баллов за каждый факт нарушения.
Не использование защитных шлемов – минус 5 % от собранных балов.
Не использование ремней безопасности – минус 5 % от собранных балов.
Запрещенная посторонняя помощь – минус 50% от собранных баллов экипажу, которому оказывалась помощь.
Отсутствие обязательной рекламы, выданной Организатором – недопущение к старту, либо штраф в размере 100% от регистрационного взноса (на усмотрение Организаторов).2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
 Брифинг – инструктаж, проводимый организаторами соревнований. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифинга сообщается Участникам после проведения процедуры регистрации. Информация, озвученная на брифинге, не может противоречить настоящему регламенту, а также дополнять или изменять его.
 Взятие точки – это подъезд к контрольной точке (далее - КТ) на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При взятии КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами).
 Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос (удлинитель троса) лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Гаситель должен представлять из себя, как минимум отрезок резинового шланга длиной не менее 500мм и массой не менее 1,5кг. Гаситель, в момент использования троса, должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
 Защитный шлем - шлем, предохраняющий голову от ударов. Допускаются как спортивные - автомобильные, так и аналогичные по назначению мотоциклетные, военные, хоккейные, лыжные, альпинистские и др. шлемы. Защитные шлемы должны быть оснащены застежкой.
 Итоговый протокол – официальный документ соревнования, в котором отражаются результаты каждого экипажа, и общие результаты соревнования. Заполняется исключительно официальными лицами соревнования.
 Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте (допускаются погрешности, оговариваемые на предстартовом брифинге). Для каждого зачетного класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить Участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м. Организаторы могут допустить использование КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением Участникам.
 Контрольное время - время, отведенное Участникам на преодоление трассы соревнования. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших контрольное время.
 Контроль Прохождения (КП) -  для контроля за соблюдением экипажами маршрута, на трассе могут быть расположены пункты КП (контроля прохождения). Местоположение и порядковые номера КП указываются в Легенде. Каждый пункт КП обозначается координатами GPS. КП могут быть организованы как судейские пункты или как контрольные пункты (без судей). Пенализация за непрохождение контрольного пункта и/или невыполнение оговоренной процедуры отметки указывается в Легенде.
 Время закрытия судейского пункта КП и пенализация за пропуск КП определяется Регламентом.
 Корозащитная стропа – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 60 мм и длиной от одного метра, предназначенный для фиксации троса лебедки за опору. Не допускается применение в качестве Корозащитной стропы разного рода оболочек, одетых на трос, в т.ч. отрезков пожарных рукавов и т.п.
 Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц соревнования, в т.ч. на ночлег. В Лагере располагается Секретариат соревнования.
 Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат, и описания мест нахождения КТ. Для класса «Спорт» и «Экстрим» допустим только список КТ, их координат, очков и обременений. Описание проезда к полигонам, КТ и т.п. необязательно.
 Легенда может быть использована Организатором в качестве «маршрутного листа» и, также, для других целей (фиксация контрольного времени или времени старта - финиша, номеров установленных пломб, других служебных отметок и т.д.). Выдаваемая Участнику Легенда, сохраняется им в процессе соревнования и предъявляется судьям на финише. Утеря Легенды Участником во время соревнования пенализируется, Размер штрафа за указанное нарушение - 5% от собранных баллов.
 Неотъемлемая часть автомобиля – определение, применяемое в целях контроля правильности взятия КТ при проверке фотофиксации штурма КТ. В указанных целях, неотъемлемыми частями автомобиля не считаются:
 - Запасное колесо
 - Открытые (приоткрытые) двери, капот, двери багажника
 - Зеркала
 - Антенны
 - Трос веткоотбойника
 - Трос и крюк лебедки
 Обременение взятия КТ  (ОВ) - дополнительное условие (условия), налагаемое на правила фиксирования штурма КТ. ОВ отражаются в Легенде, выдаваемой Участникам. Взятие КТ, без выполнения ОВ, в случае его наложения на данное КТ, не засчитывается.
 ПитСтоп – время обязательного пребывания Участника в Лагере.
 Позывной – одно – два благозвучных, в русском языке, слова. Позывной используется при ведении радиосвязи, а также для целей идентификации Участника в процессе ведения делопроизводства соревнования.
 Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена в бальной либо временной форме.
 Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя Участника, подаваемое в порядке и сроке, определяемом настоящим Регламентом.
 Протесты подаются в Оргкомитет соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены в течение 1 часа после объявления предварительных результатов соревнования и сопровождаются денежным взносом в размере трехкратного стартового взноса. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, протест не принимается и результаты оспариванию не подлежат. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом, и не требуют денежного залога. Подобные заявления подаются Главному судье соревнования.
 Радиосвязь в УКВ диапазоне. «Рекомендовано придерживаться правил радиообмена между участниками и организаторами соревнований. Частота 145.400. Не выражаться в эфире и следить за тем, чтобы тангента была не нажата (частое явление). Связь внутри экипажа рекомендуется проводить в LPD диапазоне, либо используя маломощные радиостанции».
 Судья (комиссар) трассы – официальное лицо соревнования, фиксирующее факт (факты) выполнения и нарушения Участниками настоящего Регламента и правил проведения соревнования.
 Техническая комиссия  (ТК) – общая проверка транспортного средства, включающая в себя проверку на соответствие  требованиям безопасности и  укомплектованность в соответствии с требованиями настоящего Регламента.  Факт явки на предстартовую ТК расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям, требованиям безопасности и принадлежности к зачетному классу, в который автомобиль был заявлен. Выявленные в дальнейшем существенные нарушения требований принадлежности к определенному зачетному классу расцениваются, как обман Судей Участником. На ТК автомобиль представляется чистым, оснащенный наклейками обязательной рекламы.
 Трофи – ориентирование - автомобильное соревнование, основными целями и задачами которого является правильное ориентирование на местности, поиск, штурм и фиксирование штурма в условиях бездорожья, по установленным настоящим Регламентом правилам,  в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди Участников соревнований и определит победителя в дисциплине.         
 Участник – экипаж, подавший заявку на участие в соревновании, оплативший регистрационный взнос. Участнику присваивается позывной.
 Фальстарт - начало движения вперед автомобиля с предписанной ему стартовой позиции до момента подачи стартовой команды.
 Фиксирование взятия КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 3 мегапикселей), на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. Фотосъемку ведет второй член экипажа. Участникам необходимо строить компоновку кадра таким образом, чтобы выполнение всех требований к фиксации взятия КТ было однозначно отражено на фотоснимке. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями
« Последнее редактирование: 09:54, 05.05.2022 от m0id0dir »

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6553
Re: Майоффка регламент 2022
« Ответ #2 : 20:53, 04.05.2022 »
Приложение № 1
Технические требования к автомобилям, участвующим в соревновании.

В соревновании могут участвовать полноприводные автомобили общим весом до 3500 кг.
Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
Допуск автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Оргкомитета. Запрос от Участника, с описанием отличий, должен быть опубликован на сайте клуба «Протектор» www.irkutsk-4x4.ru, не позднее, чем за 5 дней до начала соревнования.
Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
«Стандарт», «Спорт», «Экстрим»

Автомобили класса «Стандарт».
Серийные внедорожные легковые автомобили, колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие, как минимум, два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов, и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
Кузов и рама должны оставаться стандартными для данной модели автомобиля, с минимально возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля в условиях внедорожной эксплуатации. Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей, связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета). Разрешен лифт кузова (бодилифт).
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью до 31 дюйма. Для автомобилей с длиной колесной базы не менее 2675 мм допускается применение шин размерностью до 33 дюймов. Измерение диаметра колеса проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие, для достижения необходимого эффекта, мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), устанавливается пломба, исключающая несанкционированное использование лебедки.
Использование съемных тянущих устройств, использующих привод от ступиц, дисков, колес с установленными самовытаскивателями запрещено.
Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
Использование защитного шлема обязательно
Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель(ли), общим объемом не менее 4 кг, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП) с возможностью установки текущего времени и даты снимка, фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).
Экипаж обязан иметь на борту рабочую радиостанцию диапазона 144 МГц.


Автомобили класса «Спорт».
Легковые (серийные, модифицированные) автомобили, имеющие серийный заводской кузов.
Кузов – серийный заводской кузов, имеющий принадлежность к автомобилям, все кузовные элементы без изменений (двери, борт, капот, крыша) вместо стекол допускается заменители (оргстекло, алюминий, поликарбонат), допускается резка дверей по петли, колесных арок, но не их удаление.
Допускается вне заводское исполнение рам, обеспечивающее крепление основных элементов подвески и кузова, допускается резка серийных рам, перенос крепления подвески, разрешается установка рамы на безрамный кузов.
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью до 33 дюйма. Для автомобилей с длиной колесной базы не менее 2675 мм допускается применение шин размерностью до 36 дюймов. Измерение диаметра колеса проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
Разрешено применение одной лебедки с электро-, гидро-, мех приводом
Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
Использование защитного шлема обязательно.
Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель(ли), общим объемом не менее 4 кг, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП) с возможностью установки текущего времени и даты снимка, фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).
Экипаж обязан иметь на борту рабочую радиостанцию диапазона 144 МГц.

Автомобили класса «Экстрим».
Легковые (серийные, модифицированные, специально построенные) автомобили. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС.
Ограничений в конструкции кузова, рамы и применяемых материалов нет.
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми и другими типами шин размером диаметра колеса до 44 дюймов включительно.
Разрешено использование более одной лебедки.
Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
Наличие на автомобиле ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности. В случае отсутствия твердой крыши над сиденьями экипажа ТС должно быть оборудовано каркасом безопасности.
Использование защитного шлема обязательно.
Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель(ли), общим объемом не менее 4 кг, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП) с возможностью установки текущего времени и даты снимка, фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).
 Экипаж обязан иметь на борту рабочую радиостанцию диапазона 144 МГц.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6553
Re: Майоффка регламент 2022
« Ответ #3 : 20:54, 04.05.2022 »
Приложение № 2
Инструкция о мерах безопасности при участии в соревнованиях.

НА ГОЛОВЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ШЛЕМ, строительная каска, каскепка, и прочая ерунда не подойдет. Это для вашей безопасности.
Не рекомендуется отдыхать, спать в автомобилях при работающем двигателе. Указанное действие категорически запрещается при нахождении автомобиля в воде, не продуваемой низине или в болоте.
Запрещается движение через броды, болота в автомобилях с закрытыми боковыми стеклами.
Участники должны соблюдать Правила Дорожного Движения РФ и проявлять максимальную осторожность и внимание при буксировке неисправных автомобилей.
Запрещается движение в автомобиле с не пристегнутыми ремнями безопасности. В случае преодоления глубоких бродов, если существует угроза затопления автомобиля, пользоваться ремнями безопасности не следует.
Категорически запрещается работа с металлическим лебедочным тросом без прочных свободных перчаток.
Категорически запрещается работа с металлическим лебедочным тросом без гасителя троса.
Запрещается находится ниже автомобиля, подымаемого лебедкой в гору.
Запрещается находится ниже автомобиля, спускающегося под гору.
Настоятельно рекомендуется, при подъеме автомобиля в крутую гору на лебедке, использование страховочного троса.
Настоятельно рекомендуется предварительная разведка брода перед его форсированием, с целью изучения глубины, скорости течения и характера дна.
При работе с реечными домкратами типа HiJack проявляйте максимальную осторожность - автомобиль и домкрат крайне неустойчивы в момент работы.
Настоятельно рекомендуем предупреждать окружающих о начале работы с лебедкой. Помните: оборвавшийся, находящийся под нагрузкой, трос может привести к тяжелым травмам и даже гибели окружающих. Нахождение в опасной зоне посторонних лиц (зрителей) категорически запрещается.
При выдергивании автомобиля другим автомобилем убедитесь в отсутствии людей на траектории движения автомобилей.
Будьте максимально осторожны, двигаясь в лесу, падающее дерево может быть причиной несчастного случая.
Рекомендуется применение экипажем репеллентов для защиты от клещей и др. насекомых.
Обязательно на машину иметь минимум 5 литров воды, в случае обнаружение пожара в лесу, немедленно сообщить организаторам!
« Последнее редактирование: 21:50, 04.05.2022 от m0id0dir »

 

Яндекс.Метрика