0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Саша плюс пицот, причем введя Туризм+ и Стандарт+, мы решим вопоос с классом Оупен... Причем я ездил и на Гудриче 33-ем и Симексе 35-ом: так вот это совершеннт разные машины!!!!!!!!!!!!
Я думаю что Симекс 33 уделает Гудрич 35 только так.
Потому считаю надо попустится масштабностью призов, но добавить классов, борьба с близкими соперниками добавит активности в классе.
мы эту мысль отстаивали в обсуждении "о применении провил РАФ", но нам сказали "не ссыте".
в качестве эксперимента можно выделить длиннобазники (с базой свыше 276 см) в отдельный зачет.
Можно еще поправочные коэффициенты вводить в зависимости от базы и просвета. Тогда и группы сохраняются и трассы. Физико-математики есть?
Через несколько таких мероприятий будет наглядно видно действительно ли они имеют преимущество на той же трассе перед более короткими коллегами (на 33-х).
так то правильно, но создавать отдельный подкласс для 5 машин тоже не делонадо понять сколько машин в этом подклассе поедетна маевке можно попробовать длинных на большой резине в отдельный зачет по той же трассе туризма пустить и сравнить результат
Если выделять "длинных" в отдельный класс, то ограничения те же - 35?
олеса до -36 дюймов включительно.
сафарь на тракторке и сафарь на гудричах -- разные веши.... причем очень
А я про тракторку и не говорил. ИМХО если тракторная резина, то сразу в Экстрим
Цитата: "badjo"сафарь на тракторке и сафарь на гудричах -- разные веши.... причем оченьА я про тракторку и не говорил. ИМХО если тракторная резина, то сразу в Экстрим