0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Лично мне понравился вариант с 4-мя классами, как на ФТ. Более гибкая схема.
А как определять тяжелые и средние автомобили? Отталкиваться от Веса по техническому паспорту? А если на уазе куча тяжелых обвесов, бампера например, каркас, а восьмидесятка тока лебедка да колеса,
для автомобилей «легкой» категории до 31
Саня опять 25. Ну неужели ты правда считаешь что 80ка на тракторе одинакова с 33 мт вояками?
У меня вопрос. Сильная резка кузова в спорте допустима?
-Кузов и рамаСтандартные для данной модели автомобиля, с возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля при условии внедорожной эксплуатации. Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета), лебедки и др.Разрешен лифт кузова (бодилифт).Разрешается делать отверстие в панелях кузова или моторного отсека, за исключением моторного щита, для обеспечения воздухом двигателя, и размещать в этом отверстии трубу воздухозаборника (шноркель). Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен в отсек экипажа. Воздуховоды, обеспечивающие подачу воздуха к двигателю, если они проходят через отсек экипажа, не должны иметь каких либо соединений.