Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: ВЛ-85 от 22:45, 30.04.2016
-
Бэдлок или распорка в колесо, кто пользует что лучше пластиковая труба, белечье колесо или еще что то?
в Иркутске есть трубы такие или может делает кто?
-
Бэдлок или распорка в колесо, кто пользует что лучше пластиковая труба, белечье колесо или еще что то?
в Иркутске есть трубы такие или может делает кто?
Нормальные пацаны хампы наваривают! Кольцо в колесо это для слабаков
-
Нормальные пацаны хампы наваривают! Кольцо в колесо это для слабаков
Обоснуй?
-
https://www.youtube.com/watch?v=PCA-PBnuQvg
-
Подходит к крокодилу на майоффке все расскажем
-
Кольцо более затратный вариант, для составных дисков только
-
Кольцо это вес это диски это ещё и сломаться может и время сбора разбора писец
-
Кольцо это вес это диски это ещё и сломаться может и время сбора разбора писец
вес пластиковой трубы !!??? И как она может сломаться ?)) и что может повредить ?
-
Кольцо более затратный вариант, для составных дисков только
Чем он более затратный?
Хамп варить однако тоже не дешево, а если еще и руки не очень прямые быдут у сварного то...
А диски да 3-х составные.
-
Подходит к крокодилу на майоффке все расскажем
Долго блин, до того времени уже хочу успеть собрать!
-
вес пластиковой трубы !!??? И как она может сломаться ?)) и что может повредить ?
+100 тоже не понимаю???
Вот и гнет его...
https://www.youtube.com/watch?v=BnE4i3Y6IV4
А тут вообще кувалдой лупит:
https://www.youtube.com/watch?v=eQ5EUw6Yfjk
-
На втором ролике парень с ником Kadr с Лендкрузера. Покупал у него эту трубу для 17 дисков. Достаточно тонкая стенка (6-9мм) и по размеру на 17 диски идеально села. На 16 ничего подходящего пока не нашел.
Был давно в Иркутске Завод полимерных труб. Они делали оболочку для металлических труб. То что надо. Но завода, кажется уже нет. Может есть у кого информация по ним? В Новоленино, с самом начале.
Кадр делает из трубы большего диаметра для 16. Тоже в принципе вариант.
Вот здесь обсуждалось.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=196303&hl=
Лопается на морозе какой то вид пластика. Кажется, рыжий. Каналья! :rus: С черным получше дела обстоят.
-
Я на 15-й диск хочу все это напялить.
Андрей, а сколь стоили распорки? и как качеством остался доволен?
И пилил сам или уже по твоим размерам заказывал?
-
На 15 диск налазит труба 400я пластиковая могу подсказать где найти. но лучше хампы
-
Она кг 2 вешает
-
На 15 диск налазит труба 400я пластиковая могу подсказать где найти. но лучше хампы
Подсказывай канеШно! :)
-
Я на 15-й диск хочу все это напялить.
Андрей, а сколь стоили распорки? и как качеством остался доволен?
И пилил сам или уже по твоим размерам заказывал?
Труба стоила 3000 за 1 м. Плюс пересылка 1000. Распилил сам электролобзиком без проблем. Качество на ощупь нормальное. Как оно поведет себя дальше не знаю. Диски не у меня. Собирал на продажу.
-
На 15 диск налазит труба 400я пластиковая могу подсказать где найти. но лучше хампы
Подскажешь или...?
-
Трубу протачивать надо, тогда она не будет весить 2 кг
-
Трубу протачивать надо, тогда она не будет весить 2 кг
Ага, и отверстия никто не мешает сделать побольше в диаметре и большее количество :ok:
-
Подходит к крокодилу на майоффке все расскажем
Саня, в варианте с хампами есть один минус и ты его знаешь - на низком давлении шина крутится на диске, машина не едет ;)
-
Саня, в варианте с хампами есть один минус и ты его знаешь - на низком давлении шина крутится на диске, машина не едет ;)
Стекольный герметик решает проблемы
-
Стекольный герметик решает проблемы
Обещал подсказать где трубу купить?
Стекольный герметик= такой-же гемор при шиномонтаже как и с распоркой(((
-
ни хочу ни кого обидеть, но такое ощущение, что вы колеса делаете раз в неделю
пол года назад поставил новую tsl sx на 11 диски, проклеел на а\м герметик для колес и забыл про них
травлюсь до 0,5, больше не вижу смысла, ощутимого эффекта это не дает, а разбортироваться запросто
понятно когда спортивные машины, у них время поджимает, в лесу лучше помедленнее- за то надежнее, лучше я лебедку лишний раз распущу, чем с колесами в грязи возиться
-
Все самое интересное начинается ниже 0,5 в колесах!
Не знаю как вы но мне это было очень заметно, что зимой что летом!
-
Все самое интересное начинается ниже 0,5 в колесах!
Не знаю как вы но мне это было очень заметно, что зимой что летом!
В случае с диагональной резиной - да). Например, Боггер начинает творить чудеса на 0,1-0,2. Для радиалки такое давление - смерть даже под легкой машиной.
По теме. Если все-таки с распорками париться, то лучше 11, пятно правильней. У меня Боггер 10,5 одет на 8,5 диски, полет нормальный!
-
В случае с диагональной резиной - да). Например, Боггер начинает творить чудеса на 0,1-0,2. Для радиалки такое давление - смерть даже под легкой машиной.
По теме. Если все-таки с распорками париться, то лучше 11, пятно правильней. У меня Боггер 10,5 одет на 8,5 диски, полет нормальный!
Богер напялен на разборные диски?
-
Богер напялен на разборные диски?
Конечно, внутри алюминиевая распорка
https://www.drive2.ru/l/4189526/
-
Все самое интересное начинается ниже 0,5 в колесах!
Не знаю как вы но мне это было очень заметно, что зимой что летом!
скорее всего, это на жесткой резине(богер, симекс) там до 0,5 да же не заметно, что стравил
на мягкой резине (tsl) нет смысла так сильно травиться
-
ни хочу ни кого обидеть, но такое ощущение, что вы колеса делаете раз в неделю
пол года назад поставил новую tsl sx на 11 диски, проклеел на а\м герметик для колес и забыл про них
травлюсь до 0,5, больше не вижу смысла, ощутимого эффекта это не дает, а разбортироваться запросто
понятно когда спортивные машины, у них время поджимает, в лесу лучше помедленнее- за то надежнее, лучше я лебедку лишний раз распущу, чем с колесами в грязи возиться
мы на 0.3 ездим
-
скорее всего, это на жесткой резине(богер, симекс) там до 0,5 да же не заметно, что стравил
на мягкой резине (tsl) нет смысла так сильно травиться
Это же от веса машины зависит
Под сузуки 0,1 то не всегда плющится
-
Если машина не для спорта, то большой необходимости в бедлоках и в правду нет, если машина прадик, то 0,5-0,4 для обычных выездов в лес достаточно, особенно если диски нормальные + герметик борта обычный
В обычных поездках по колеям так не летаешь, как в спорте
-
Сергей, а что по твоему нормальные диски?
Александр (вольный) скажешь всетаки где взять трубу? или как? Зачем тогда вообще обещал раз говорить не хочешь?
-
Александр (вольный) скажешь всетаки где взять трубу? или как? Зачем тогда вообще обещал раз говорить не хочешь?
На крузере максим26 продает. Метр стоит 3500. Но если собрать колхоз можно у производителей купить, тогда около 2тр обойдется тот же метр.
-
Нормальные это не железяки китайские главно, нормальный японский диск держит под тем же прадиком вполне при давлении 0,5
З.Ы. Проточенную трубу чел продает на уазбуке, режет по размерам сразу, цена адекватная.
-
На крузере максим26 продает. Метр стоит 3500. Но если собрать колхоз можно у производителей купить, тогда около 2тр обойдется тот же метр.
На крузере видел, я думал тут гдето Вольный знает на месте?
-
Нормальные это не железяки китайские главно, нормальный японский диск держит под тем же прадиком вполне при давлении 0,5
З.Ы. Проточенную трубу чел продает на уазбуке, режет по размерам сразу, цена адекватная.
Не у меня и те и другие ковка, одни 8-ка простая другие 11-е 3х составные.
Будь добр ссылочку на тему. :)
-
Нету ссылки, затерялась, поиск рулит )))
-
Может хоть как тема называлась вспомнишь?
-
Гугел рулит, нате ))) http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=192107&page=3
-
Не у меня и те и другие ковка, одни 8-ка простая другие 11-е 3х составные.
Будь добр ссылочку на тему. :)
На длинном прадике ездил и на богерах и на гудриче и на айроке без бедлоков, разувался иногда, но крайне редко.
Гудрич щас стоит на 9-ке, травлю 0,5-0,6, хватает за глаза, по плавунам же не езжу.
Если ты ковку разберешь, не факт, что соберешь так, шоб она не травила
-
Гугел рулит, нате ))) http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=192107&page=3 (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=192107&page=3)
Спасибо, он-же и на крузере торгует ей, но он её не точит, а продает готовую.
-
Ну по виду это либо проточка, либо не та ПНД что продается везде
ПНД раза в три толще )))
-
На длинном прадике ездил и на богерах и на гудриче и на айроке без бедлоков, разувался иногда, но крайне редко.
Гудрич щас стоит на 9-ке, травлю 0,5-0,6, хватает за глаза, по плавунам же не езжу.
Если ты ковку разберешь, не факт, что соберешь так, шоб она не травила
Еще-бы ширину дисков и резины сказал, а то у меня опыт есть пока только на восьмых дисках 36-й симакс. Тоже кстати без бедлоков.
Уже разобрана, надеюсь соберу, герметик рулит)))
-
Ну по виду это либо проточка, либо не та ПНД что продается везде
ПНД раза в три толще )))
Покупал у него?
Да скорее не та что есть тут)))
Вот его ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=BnE4i3Y6IV4
И еще проверка на прочность)))
https://www.youtube.com/watch?v=eQ5EUw6Yfjk
-
По виду она
-
Во
-
У него-же покупал?
-
На УАЗбуке покупал, он не он, тебе виднее :)
-
На УАЗбуке покупал, он не он, тебе виднее :)
Понятно, спасибо.
Расскажи еще проблемы были какие с ней? Или поставил и забыл?
Резал сам?
-
Я по размерам заказывал, не резал
Пока две гонки полет нормальный тфу тфу тфу
-
Я по размерам заказывал
Пока две гонки полет нормальный тфу тфу тфу
А понятно, для тебя это тоже пока новинка?
Травить по корду начала? Или труба лучше чем колесо алюминиевое держит?
-
Ну сколько травит не знаю, машина же не ездит, приехали с гонки кинули, маленько подспустили, но не в ноль, месяц стоит машина
-
Ну у меня тоже не на каждый день авто. Так что думаю не будет большой проблемой.
Всем спасибо, решил.
Заказываю вставки из ПНД трубы под 11 диск.
Хотя из него однако и 10-ку сделать можно... Но думаю 11 лучше будет.?
-
Ты замерь точно скока она нужна и закажи сразу в размер
Диск померь, минус толщина бортика колеса
-
Ты замерь точно скока она нужна и закажи сразу в размер
Диск померь, минус толщина бортика колеса
+2-3мм на прижим
-
Ты замерь точно скока она нужна и закажи сразу в размер
Диск померь, минус толщина бортика колеса
Да так и сделал, уже и ценниг выкатил))) 3,3тр. за 4 вставки.
-
+2-3мм на прижим
нуда
-
У симакса был буртик защищающий край диска, а вот у кравлеров такого нет((( :(
(https://f-a.d-cd.net/cdc0916s-960.jpg)
-
Это же от веса машины зависит
Под сузуки 0,1 то не всегда плющится
согласен, для 60 сафаря после 0,5 уже разницы нет
и еще, там где на 12,5 ширине уже зарываешься, на 14 едешь спокойно
может просто пошире резину прикупить, иркутская область - как полевропы, вроде все едят по одному месту, но у всех свои "фенечки"
-
У симакса был буртик защищающий край диска, а вот у кравлеров такого нет((( :(
(https://f-a.d-cd.net/cdc0916s-960.jpg)
я два комплекта краулеров искатал 35х12,5х 15 была на дисках 8,5, по сравнение с tsl на 11 дисках на порядок хуже плющется и разувается "на раз" особенно зимой. краулер намного "дубовее" чем tsl, ну и намного медленнее точится
-
согласен, для 60 сафаря после 0,5 уже разницы нет
и еще, там где на 12,5 ширине уже зарываешься, на 14 едешь спокойно
может просто пошире резину прикупить, иркутская область - как полевропы, вроде все едят по одному месту, но у всех свои "фенечки"
Конечно, каждый же приходит к пониманию разными путями и фенички конечно свои и тараканы в голове )
Скачала например кажется, что чем шире, тем лучше... )))
-
я два комплекта краулеров искатал 35х12,5х 15 была на дисках 8,5, по сравнение с tsl на 11 дисках на порядок хуже плющется и разувается "на раз" особенно зимой. краулер намного "дубовее" чем tsl, ну и намного медленнее точится
Не понял, кравлер был на дисках 8,5, а тсл на 11-х???
И тсл какого размера?
-
была 36х12,5х15 просто tsl, 36х13,5х 15 айрок, сейчас 36х13,5х15 tsl sx все на 11 диска, вылет -40
-
Конечно, каждый же приходит к пониманию разными путями и фенички конечно свои и тараканы в голове )
Скачала например кажется, что чем шире, тем лучше... )))
теперь ширина 42 см, дальше посмотрим после этого лета
-
теперь ширина 42 см, дальше посмотрим после этого лета
Что посоветуешь одевать кравлера 37х14,5х15 на 8-й диск
Или все-же на 11-й?
И кстати тсл-ы на 11-м диске с таирлоком сейчас?
-
ни когда не использовал тайрлок, резину сажу на а\м герметик и все, спускаю до 0,5
краулеры ездили на ragunde 8,5 и все равно иногда разувались, чаще зимой
tsl ездят на 11 составной ковке, ни разу не разулись
при всем уважении к краулеру, по болотам и по снегу, она не особенно хороша, tsl на порядок лучше(это мое мнение)
я исхожу из того, что если резина потеряла 30-40% высоты протектора, то она потеряла 60-70% своих внедорожных свойств, поэтому меняю резину раз в два года
кто-то из клуба забирал у меня резину, на запаску, на ней осталось 30-40%, сказал, что на такой еще можно ездить
-
ни когда не использовал тайрлок, резину сажу на а\м герметик и все, спускаю до 0,5
краулеры ездили на ragunde 8,5 и все равно иногда разувались, чаще зимой
tsl ездят на 11 составной ковке, ни разу не разулись
ragunde Это название дисков?
Что в них особенного?
Продал их?
при всем уважении к краулеру, по болотам и по снегу, она не особенно хороша, tsl на порядок лучше(это мое мнение)
Тут может размер имеет значение?
Симакс у меня на 8 диске ехал хорошо по снегу и болоту на давлении ниже чем 0,2 а все остальные лесные дороги не больше чем 0,5.
На большем давлении ехал заметно хуже((( А да еще по гравийке 0.8-килограмм, но без ограничения по скорости мог и сотку лететь по гравийке)))
я исхожу из того, что если резина потеряла 30-40% высоты протектора, то она потеряла 60-70% своих внедорожных свойств, поэтому меняю резину раз в два года
кто-то из клуба забирал у меня резину, на запаску, на ней осталось 30-40%, сказал, что на такой еще можно ездить
Полностью поддерживаю мнение!
-
ragunda это такая очень легкая 3х составная разборная ковка, один диск из 4х сломал, хочу купить 1или 2 диска
-
у моего знакомого был сафарь, практически как у меня, только на симексах 36х12,5х15, там где я по снегу, в гору спокойно поднимался, он "грыз" до земли, хотя то же поднимался; подъем около 60 градусов
я сейчас, на новой машине, вообще на тракторку перешел, лето отъезжу там посмотрим
мне мощные грунтозацепы ни когда не нравились, хотя на унимоге все по другому
-
у моего знакомого был сафарь, практически как у меня, только на симексах 36х12,5х15, там где я по снегу, в гору спокойно поднимался, он "грыз" до земли, хотя то же поднимался; подъем около 60 градусов
Симекс грыз, а у тебя какая резина ехала? кравлер?
-
айрок
-
теперь ширина 42 см, дальше посмотрим после этого лета
Не, сафарей это не касается))) им то конечно шире и шИре и шИре... )))
-
у меня теперь унимог вместо сафаря
-
Ну тоже не пушинка ))
-
Не, сафарей это не касается))) им то конечно шире и шИре и шИре... )))
Что то не пойму иронии?
Чем шире и больше колесо тем меньше удельное давление на грунт, соответственно лучше проходимость. Это касается любой техники!
Или я что то важное упускаю?
-
Ну к этому каждый приходит сам и сам для себя решает :)
Я для себя познал минусы избыточной ширины, НО никому это не навязываю :)
-
Что то не пойму иронии?
Чем шире и больше колесо тем меньше удельное давление на грунт, соответственно лучше проходимость. Это касается любой техники!
Или я что то важное упускаю?
\
ну в принципе да, только для сафаря, практически не играет роли, есть ли кит в раздатке, какие у тебя пары, какого размера колеса(если не больше 40), но за это надо платить, как бы ты не облегчал сафарь, он все равно тяжелее любой прады
вообщем каждому свое
-
Ну к этому каждый приходит сам и сам для себя решает :)
Я для себя познал минусы избыточной ширины, НО никому это не навязываю :)
на болотоходе с этим столкнулся: когда колеса шириной 700-любое болото ни о чем, но по лесу рулится ужасно; ставишь 500 - рулить одно удовольствие, но уже надо выбирать куда едешь
зимой, когда ездишь по рекам, ставлю только 700, несколько раз проваливались одной стороной, если бы были 500, думаю что перевернулись бы, когда проваливаешь мордой, не так страшно