0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я по размерам заказывал Пока две гонки полет нормальный тфу тфу тфу
Ты замерь точно скока она нужна и закажи сразу в размер Диск померь, минус толщина бортика колеса
+2-3мм на прижим
Это же от веса машины зависит Под сузуки 0,1 то не всегда плющится
У симакса был буртик защищающий край диска, а вот у кравлеров такого нет(((
согласен, для 60 сафаря после 0,5 уже разницы нет и еще, там где на 12,5 ширине уже зарываешься, на 14 едешь спокойноможет просто пошире резину прикупить, иркутская область - как полевропы, вроде все едят по одному месту, но у всех свои "фенечки"
я два комплекта краулеров искатал 35х12,5х 15 была на дисках 8,5, по сравнение с tsl на 11 дисках на порядок хуже плющется и разувается "на раз" особенно зимой. краулер намного "дубовее" чем tsl, ну и намного медленнее точится
Конечно, каждый же приходит к пониманию разными путями и фенички конечно свои и тараканы в голове )Скачала например кажется, что чем шире, тем лучше... )))
теперь ширина 42 см, дальше посмотрим после этого лета
ни когда не использовал тайрлок, резину сажу на а\м герметик и все, спускаю до 0,5краулеры ездили на ragunde 8,5 и все равно иногда разувались, чаще зимойtsl ездят на 11 составной ковке, ни разу не разулись
при всем уважении к краулеру, по болотам и по снегу, она не особенно хороша, tsl на порядок лучше(это мое мнение)
я исхожу из того, что если резина потеряла 30-40% высоты протектора, то она потеряла 60-70% своих внедорожных свойств, поэтому меняю резину раз в два годакто-то из клуба забирал у меня резину, на запаску, на ней осталось 30-40%, сказал, что на такой еще можно ездить
у моего знакомого был сафарь, практически как у меня, только на симексах 36х12,5х15, там где я по снегу, в гору спокойно поднимался, он "грыз" до земли, хотя то же поднимался; подъем около 60 градусов