Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Disant от 11:23, 13.08.2014

Название: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Disant от 11:23, 13.08.2014
Хочу сделать сурфа полностью мостовым. В данное время понял, что жабу лучше не душить и купить мосты с тлк80. Вопрос. Кто ставил передний мост от тлк80 на сурфа?
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: m0id0dir от 11:31, 13.08.2014
у Димонстры стоит, я тоже хотел,  но перегорел..... не выгодно это все....
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Disant от 11:50, 13.08.2014
А связаться с ним как?
А выгода... тут 2 стороны медали. У каждого своя выгода.
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: m0id0dir от 11:52, 13.08.2014
А связаться с ним как?
А выгода... тут 2 стороны медали. У каждого своя выгода.
Звони сразу же в Джип-сервис.  652-600, 89025-152-600 они там же ставили, там же он и работает и там же можешь посмотреть сурфа
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: -=K@S=- от 11:55, 13.08.2014
очень затратно и не выгодно. у меня датсун на мосты поставлен, колеса больше, проходимость лучше, но в сервисе приходится часто устранять болячки вызванные кватыванием мостов. и это будет на протяжении всей жизни мостового авто
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: -=K@S=- от 11:56, 13.08.2014
расходниками становятся запчасти на которые раньше ходили по много лет
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: -=K@S=- от 11:59, 13.08.2014
А связаться с ним как?
А выгода... тут 2 стороны медали. У каждого своя выгода.
Димонстра 89025106777
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: vlad.safari от 12:22, 13.08.2014
расходниками становятся запчасти на которые раньше ходили по много лет
Например?
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: -=K@S=- от 12:24, 13.08.2014
демпфер уже 3-ий за год, турбинка 2 - я за 2 года. тяжело двигу крутить 35 тапки
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: -=K@S=- от 12:26, 13.08.2014
Например?
я уже молчу про подшипники, в 2 раза чаще меняются
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: -=K@S=- от 12:28, 13.08.2014
позвони димонстра он расскажет о всех плюсах и минусах мостового сурфа
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: vlad.safari от 12:36, 13.08.2014
Вопрос был про мост, а не размер колёс.
Не убедительно.
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: -=K@S=- от 12:44, 13.08.2014
Вопрос был про мост, а не размер колёс.
Не убедительно.
одно вытекает из другого. хочешь мост, готовь деньги на обслуживание.
 все это интересно когда делаешь работу своими руками, тратя деньги на запчасти. когда эту работу проделывают в сервисе, приходится выкладывать немалую сумму денег. не мне тебе говорить, сам об этом знаешь лучше меня.
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: vlad.safari от 13:02, 13.08.2014
Знаю. Поэтому и про дороговизну операции вопроса не задавал.
Возрастание же расходов на ТО не прямое следствие установки моста, а лишь связка поставил мост-поставил колёса от 35-и дюймов. Таже ситуация возникла бы и на том же мостовом прадике 70-ой серии.
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Dimonstra от 19:35, 13.08.2014
Хочу сделать сурфа полностью мостовым. В данное время понял, что жабу лучше не душить и купить мосты с тлк80. Вопрос. Кто ставил передний мост от тлк80 на сурфа?
Звони 606-777. Расскажу, покажу.
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Fantomer от 20:13, 13.08.2014
Мост имеет смысл ставить только под 35и выше колеса.
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Vanchoper от 21:34, 13.08.2014
а он не шире будет заднего?
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Сократ 38 от 21:44, 13.08.2014
Вопрос был про мост, а не размер колёс.
Не убедительно.
Поддержу, никак не связано.  Нужны другие доводы.
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Сократ 38 от 21:47, 13.08.2014
а он не шире будет заднего?
Наверное оба меняются.
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Сократ 38 от 21:48, 13.08.2014
я уже молчу про подшипники, в 2 раза чаще меняются
Подшипники чего?
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Fantomer от 22:34, 13.08.2014
На задний сурфовский надо будет ставить расширители колеи
ставить задний мост от 80 ки неращумно у него редуктои большой..... 9.5 дюймов
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Сократ 38 от 22:39, 13.08.2014
На задний сурфовский надо будет ставить расширители колеи
ставить задний мост от 80 ки неращумно у него редуктои большой..... 9.5 дюймов
Об этом не подумал.
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Disant от 12:15, 28.09.2014
мост куплен. осталось как-то вкорячить его )  :rus:
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Fantomer от 12:41, 28.09.2014
на лендкрузере была тема про это, ну и в живую сможешь у Димы это все глянуть
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Disant от 00:26, 29.09.2014
Чет тему нашел только про мосты с хайлюкса и прадика. АЗИАТ сказал, что я страдаю, покупая мост от 80ки, не одобрил. Но он спортсмен, у него свой взгляд и ему не понять, что я не для спорта делаю машину, просто хочу иметь два моста, мне нравится работа такой подвески, которую я хотел бы собрать, хотел бы, чтоб получилось.  А вживую может и придется глянуть, на следующей неделе начнется.
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Торрент от 11:22, 29.09.2014
Ты сам для себя уже давно все решил, тем более мост уже есть, поэтому могу только поддержать! Будет личный бесценный опыт. Мосты от 80-ки очень надежные и на 33 и на 35 тапках. Возможно, лучше сразу передний и задний ставить чтоб с ПЧ проблем не было.
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Disant от 11:56, 29.09.2014
а с пч проблем и нет. родная дизельная пара у тлк80 - 4.1. У меня на сурфе тоже 4.1, т.к. мотор 1кз. Со временем туда и сюда встанут 4.88, проблем тоже не будет. Задний мост от тлк пока не имеет смысла. На родной мост встанут проставки, а дальше все будет зависеть от живучести подшипников задних. Если будут проблемы, буду думать как их решить оптимально.
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Луноход от 15:17, 29.09.2014
Много лет проездил на  старом рессорном Хайлюксе с родными мостами, колёса 31, движок был 2L простой.
Проблем  с мостами не было никогда ну абсолютно никаких, однажды лишь пришлось заменить редуктор в сборе (загудела ГП), но это уже от старости... думаю, что те мосты спокойно и 35 вывезли бы, если ГП пониже поставить..
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Disant от 15:32, 29.09.2014
мосты те хорошие, даже нет спору, но я вижу много плюсов в мостах тлк80, во-первых - это ширина. У меня за время отпуска и всех проведенных поездок, простите, очко сжималось не раз от бокового уклона. Крен неизбежен. А раньше были колеса с вылетом -50, было намного комфортнее, очень ощутимо. Но подшипники разбило быстро спереди. Надежность у мостов сурфа не хуже, чем у тлк80, судя по отзывам на лендкрузере, разумеется, говорю про передние мосты. Но у мостов сурфа еще есть минусы, которые мне не очень нравятся. Это дефицитность запчастей, старость имеющегося железа, надобность заменить редуктор на прадовский, сошку с триал гира. В общем стоимость может вылезти далеко не маленькая, как кажется сначала. Лучше не скупиться и сделать так, как задумано. Я пришел к этому и жабу задавил.
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: m0id0dir от 18:49, 29.09.2014
Я так понял мост сам ставить будешь ? со сваркой хорошо дружишь ? полу автоматом варить будешь ?
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Disant от 18:57, 29.09.2014
Ставить сам, варить, конечно, полуавтоматом. Товарищ мой хорошо с ним дружит, за это я не переживаю, подможет
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Disant от 18:58, 29.09.2014
Страшно  :)
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: m0id0dir от 19:00, 29.09.2014
Страшно  :)
да все будет хорошо) пару раз отвалиться, доделаешь, зато опыт будет) не забудь отчет суда написать
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Серега Гризли от 21:27, 29.09.2014
Тоже подумываю про установку мостов на своего паджера! По поводу расходников наоборот кажется гораздо дешевле обслуживать, чем подвеску с приводами! Не говоря уже о торсионах( перед кочкодромом пришлось клюшку менять, лопнула на небольшой кочечке)! Так что сейчас после каждых соревнований и во время них, больше всего переживаю за передок! С задним мостом проблем ни разу не было слава богу!!!
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: m0id0dir от 21:36, 29.09.2014
так задний то понятно, но то не поворачивает, потому и проблем меньше, с мостом передним тоже проблемы есть, но вот то что он надежней это факт!!!
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Disant от 09:20, 30.09.2014
да все будет хорошо) пару раз отвалиться, доделаешь, зато опыт будет) не забудь отчет суда написать
А там чему отваливаться то? Разве что кронштейнам от рамы, но тут я постараюсь реализовать свой максимализм )


Тоже подумываю про установку мостов на своего паджера! По поводу расходников наоборот кажется гораздо дешевле обслуживать, чем подвеску с приводами! Не говоря уже о торсионах( перед кочкодромом пришлось клюшку менять, лопнула на небольшой кочечке)! Так что сейчас после каждых соревнований и во время них, больше всего переживаю за передок! С задним мостом проблем ни разу не было слава богу!!!
Перед меня тоже пугает своими звуками, цена на обслугу меня уже не радует. В жиже лебедиться страшно, а как я езжу-прыгаю мне тоже страшно за торсионы.


так задний то понятно, но то не поворачивает, потому и проблем меньше, с мостом передним тоже проблемы есть, но вот то что он надежней это факт!!!
Передний мост - это просто, надежно, долговечно и даже комФортно
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Fantomer от 09:24, 30.09.2014
А там чему отваливаться то? Разве что кронштейнам от рамы, но тут я постараюсь реализовать свой максимализм )

Перед меня тоже пугает своими звуками, цена на обслугу меня уже не радует. В жиже лебедиться страшно, а как я езжу-прыгаю мне тоже страшно за торсионы.

Передний мост - это просто, надежно, долговечно и даже комФортно

отваливаются шрусы, может и кулак срезать :) , и тяги поперечный загнуть
 
независимая конечно сложнее в обслуге, но нет в ней ни чего страшного, особенно в лебежении в грязи... что может быть в этом страшного то? :wall:
 
а на счет комфортности это ты уже по факуту скажешь, так как мост с завода и мост от крузака.... это может быть совсем не одно и то же :)  это уже будет от тебя зависеть как ты все правельно расчитаешь и приваришь.
 
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Disant от 11:51, 30.09.2014
Мне все время страшно, к примеру, что пыльник с привода слетит, порвется, еще что-то. Страшно, что колесо упрется куда-нибудь и хлипкому рычагу манык придет. Много чего кажется. Не внушает мне машина доверия, поэтому я не могу реализовывать ее потенциал, жалею.

Цитировать
а на счет комфортности это ты уже по факуту скажешь, так как мост с завода и мост от крузака.... это может быть совсем не одно и то же [/size]  это уже будет от тебя зависеть как ты все правельно расчитаешь и приваришь.

Согласен. Не то, чтоб это была лотерея, но в моем случае близко к этому, потому что мост пружины и амортизаторы будут с тлк80. работать будут совсем иначе. Посмотрим
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: m0id0dir от 12:21, 30.09.2014
Пыльник и слетали и рвались, грязи хапали, но два года жили) рычагом недавно уперся в камень жестко вроде нечего живой )


но если честно то надоели эти пыльники постоянно как не соревнования так я их обязательно проткну ( подвеску стабильно раз в 6 месяцев меняю, по лету раз в три месяца ((( бронзовые втулки уже надоели.....
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Disant от 13:08, 30.09.2014
я именно про это. Хоть и сурф у меня 4 месяца )
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Луноход от 14:08, 30.09.2014
Что-то сдаётся мне, что геморрой с заменой подвески по деньгам/времени/энергиии пр.
 превышает покупку ТЛК 70-й серии с уже готовыми мостами.
Даже если крузак придётся восстанавливать, ибо в хор. состоянии покупать дорого.
Но опыт-действительно будет!
Успехов в работе!
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Disant от 16:04, 30.09.2014
Я уже понимаю, что затрат столько, что впору купить тлк80 было ) Но у меня в голове был именно этот проект. Надо делать, мне нравится картинка из моей головы...
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Disant от 17:13, 30.09.2014
найдено мимо ходом. Этого и боюсь все время.
(http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_02_2012/post-30174-0-05666300-1328435142.jpg)
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: vlad.safari от 17:35, 30.09.2014
Что-то сдаётся мне, что геморрой с заменой подвески по деньгам/времени/энергиии пр.
 превышает покупку ТЛК 70-й серии с уже готовыми мостами.
Даже если крузак придётся восстанавливать, ибо в хор. состоянии покупать дорого.
Олег, не будет.
Казетошные пятидверный прадики нынче очень не дешевы и цена на них не падает.
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Fantomer от 17:56, 30.09.2014
Олег, не будет.
Казетошные пятидверный прадики нынче очень не дешевы и цена на них не падает.

брать лтшного с убитым мотором и ставить туда 5VZ  :boss:
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: vlad.safari от 18:27, 30.09.2014

брать лтшного с убитым мотором и ставить туда 5VZ  :boss:
Ну и посчитал во что встанет восстановление убитого прадоса + мотор + его установка.
Я уж молча про малоперспективную возможность оформить такой винегрет в гаевне.
Лучше уж в нормального сурфа мост вкатить.
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Disant от 18:55, 30.09.2014
сурф полегче крузака, задний редуктор поменьше, небольшой выигрыш в просвете. Нормальная  понижайка, пары нормальный поставить и ехать будет получше. Но тут суть в том, что надо что-то сконструировать, фишка такая. Пойти по болотистой тропе и выиграть. Надо попробовать. Ну а прадос с 2лт взять возможность была. 150+ это свап на кз. Это очень дорого. Да и плюсов у прадоса не вижу, если сравнивать с сурфом, который в планах. Мое мнение, конечно, не накидывайтесь шибко )
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: vovazr от 19:10, 30.09.2014
сурф полегче крузака, задний редуктор поменьше, небольшой выигрыш в просвете. Нормальная  понижайка, пары нормальный поставить и ехать будет получше. Но тут суть в том, что надо что-то сконструировать, фишка такая. Пойти по болотистой тропе и выиграть. Надо попробовать. Ну а прадос с 2лт взять возможность была. 150+ это свап на кз. Это очень дорого. Да и плюсов у прадоса не вижу, если сравнивать с сурфом, который в планах. Мое мнение, конечно, не накидывайтесь шибко )
Свап на кз подороже выйдет.
Ну а про плюсы, это тема для холивара знатного. Самый главный плюс. Это, то что мосты идут с завода и продумано все до нас. А довести мост на немостовой машине дело не легкое, это скажет любой кто сам это проходил. З.ы редукторы задние одинаковые, но плюс прадоса, что он смещен вправо от центра. Да и понижайки почти одинаковые. У сурфа в лучшем случае 2.6 у прдосов все 2.3.
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Fantomer от 19:30, 30.09.2014
Свап на кз подороже выйдет.
Ну а про плюсы, это тема для холивара знатного. Самый главный плюс. Это, то что мосты идут с завода и продумано все до нас. А довести мост на немостовой машине дело не легкое, это скажет любой кто сам это проходил. З.ы редукторы задние одинаковые, но плюс прадоса, что он смещен вправо от центра. Да и понижайки почти одинаковые. У сурфа в лучшем случае 2.6 у прдосов все 2.3.

у сурфов цепная раздатка 2,6 или 2,7 а у пардика 2,0 раздатка, так же как и цепная с хайлюкса.
 
а свап на 5мяу не так и дорог, мотор 50-60 и вкатить его 40 -50
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Disant от 19:45, 30.09.2014
а подскажите в рамках флуда, пока я дорабатываю пару недель перед отпуском-ИКС, насколько надежны мой акпп и моя электронная рк ? Я не спортсмен, жестоко не бултыхаюсь в болотах и,наверное, не буду. Но средней степени тяжести говнецо машина хапать будет время от времени.
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: vovazr от 19:58, 30.09.2014

у сурфов цепная раздатка 2,6 или 2,7 а у пардика 2,0 раздатка, так же как и цепная с хайлюкса.
 
а свап на 5мяу не так и дорог, мотор 50-60 и вкатить его 40 -50
у 70 шестерни и после 90года 2.3. раздатка. Чти крузер.ру
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Fantomer от 20:20, 30.09.2014
у 70 шестерни и после 90года 2.3. раздатка. Чти крузер.ру

сори не знал .. думал раздатки одинаковые ... но все равно у сурфика понижение зачетней :)
 
а по надежности... вполне они нормальные, хотя цепь может вытянуться, но тут все зависит от  условий эксплуатации.
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: vovazr от 20:30, 30.09.2014

сори не знал .. думал раздатки одинаковые ... но все равно у сурфика понижение зачетней :)
 
а по надежности... вполне они нормальные, хотя цепь может вытянуться, но тут все зависит от  условий эксплуатации.
У сурфа есть офигенный плюс в штатовских пониженных китах, которые стоят не в пример дешевле 70 и понижение на них куда ниже.
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Fantomer от 20:32, 30.09.2014
У сурфа есть офигенный плюс в штатовских пониженных китах, которые стоят не в пример дешевле 70 и понижение на них куда ниже.

только в шестеренчатую  раздатку от хайлюкса, в цепную нет китов :(
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: vlad.safari от 21:03, 30.09.2014
насколько надежны мой акпп и моя электронная рк ?
Имхо, для твоих задач, достаточно крепкая трансмиссия на сурфе.
РК не электронная, а электрическая. Да и то, только включение переднего моста на электрика завязана, понижайка рычагом включается.
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: vlad.safari от 21:08, 30.09.2014
Да, большой минус как сурфов 130-ых, так и хайлюксов, это РК висящая ниже рамы и балка, держащая КПП+РК. У Прадо эта схема намного удачнее.
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Fantomer от 21:08, 30.09.2014
Имхо, для твоих задач, достаточно крепкая трансмиссия на сурфе.
РК не электронная, а электрическая. Да и то, только включение переднего моста на электрика завязана, понижайка рычагом включается.

кстати на сурфах бывают еще и гидромеханические с насосом и радиатором , там пакет фрикционов получается что включает полный привод, и заливают в них декстрон :)
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: m0id0dir от 21:41, 30.09.2014
Да, большой минус как сурфов 130-ых, так и хайлюксов, это РК висящая ниже рамы и балка, держащая КПП+РК. У Прадо эта схема намного удачнее.
есть такое((( всю боюсь как бы не стукнутся, но за два года тока зашита погнулась....
если сравнивать сурф и прадо, то одназначно прадо.... так как сам являюсь обладателем сурфа и есть Виталя38 на прадо то бишь есть с чем сравнивать, так вот прадо продуман гораздо...


допустим, процессор, рама, силовые бампера сделать трудней, расположение аккумулятор, салон, даже багажник верхний и то надо извернутся чтоб сделать... на прадо все проще... и много чего другого.....
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: vlad.safari от 22:15, 30.09.2014
есть такое((( всю боюсь как бы не стукнутся, но за два года тока зашита погнулась....
Я, ещё на первом своём сурфе, стукнулся на смешном бродике через протоку китойскую, что за Алангаром, камни большие были. Выезжаю из брода, ширьк-ширьк, че-то шкрябает, найти не могу. По приезде в город, на яме, нашли. Немного загнулась балка и тавотница кардана при вращении стала задевать за шланг тосольный, что на заднюю печку идёт. Меньше миллиметра оставалось до выбрасывания тосола и дальнейшего, почти стопудового кипячения движка.
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: m0id0dir от 22:17, 30.09.2014
Я, ещё на первом своём сурфе, стукнулся на смешном бродике через протоку китойскую, что за Алангаром, камни большие были. Выезжаю из брода, ширьк-ширьк, че-то шкрябает, найти не могу. По приезде в город, на яме, нашли. Немного загнулась балка и тавотница кардана при вращении стала задевать за шланг тосольный, что на заднюю печку идёт. Меньше миллиметра оставалось до выбрасывания тосола и дальнейшего, почти стопудового кипячения движка.


я в первый же день когда поехал тестить, с этим столкнулся ) с курмы выехал тока к гаражу подъезжаю смотрю антифриз бежит из под машины, сейчас бодилифт точно не достанет :)
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: vlad.safari от 22:24, 30.09.2014
...сейчас бодилифт точно не достанет :)
Тогда, пятнадцать лет назад, не знал я ещё таких слов, бодилифт - суспеншнлифт и т.д., проставки под задние пружины + чуть торсионы накрутить и поставить 32-ую атеху Бриджи было очень круто :-)
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Disant от 23:53, 30.09.2014
если немного о тягах. Я так понимаю что панара, что продольные тяги должны быть параллельно земле для их идеальной работы? Читаю про разные подвески самодельные, с ума сойти можно какие у людей проблемы возникают. Бьет руль, машину водит. все серьезно )
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Disant от 23:58, 30.09.2014
но с другой стороны хвостовик немного вверх завалить надо, чтоб угол кардана скомпенсировать немного. В таком случае придется переделывать крепления клюшек, чтоб оставить параллельность земле?
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Fantomer от 07:55, 01.10.2014
но с другой стороны хвостовик немного вверх завалить надо, чтоб угол кардана скомпенсировать немного. В таком случае придется переделывать крепления клюшек, чтоб оставить параллельность земле?
ты еще не забывай что надо будет кастр переднего моста поставить правельно, иначе машина не будет рулиться и будет рыскать по дороге.
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Mikkenen от 08:37, 01.10.2014
Небольшой пример про карданы
http://tehnoforum.com/index.php?topic=413.0
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Disant от 09:25, 01.10.2014
по прикидкам будет видно, но идеально было бы оставить кастр как на тлк80 и расчитано. Посмотрим. ВСе будет зависеть от углов, под которыми окажутся карданные крестовины.
(http://s008.radikal.ru/i306/1201/63/ebf2025bd031.jpg)
на 3ей схеме угол клюшки такой, какой будет если мост тупо завалить, чтоб поднять хвостовик. И мне кажется, что такого угла быть не должно. Надо стремиться сделать так, как сделано на тлк80, чтоб работало все так, как задумано. Мое мнение такое
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Луноход от 12:49, 01.10.2014
Да, большой минус как сурфов 130-ых, так и хайлюксов, это РК висящая ниже рамы и балка, держащая КПП+РК. У Прадо эта схема намного удачнее.


Это да, очень верно, вечно у той балки  всё как-то %) [size=78%] пошорканное [/size]
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Луноход от 12:52, 01.10.2014
Во-во, секс с углами ещё только начинается:)
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Disant от 16:09, 01.10.2014
вот смотрю на мост, состояние - муха не е**сь ) Даже вовнутрь думаю может не лезть? Разве что сальничек хвостовика сменить? Что посоветуете?
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Fantomer от 16:15, 01.10.2014
перебирай кулаки чтоб потом не залазить.
и это... ты хорошо подумал оставляя пары 4,1 в мостах?

может стоит поменять на 4,88 сразу чтобы большие колеса крутились нормально?
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: vlad.safari от 16:21, 01.10.2014
может стоит поменять на 4,88 сразу чтобы большие колеса крутились нормально?
+1. На родных парах и 35 колёсах печально будет.
Денис, по кардану, учти, что передний кардан у тебя с двойной крестовиной, а это уже большой плюс.
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Disant от 16:45, 01.10.2014
перебирай кулаки чтоб потом не залазить.Он с виду реально как новый, болты японские, пробег у него явно минимальный. Стоит ли туда раньше времени совать руки?



ты хорошо подумал оставляя пары 4,1 в мостах? [size=78%]
Да плохо это, знаю я. 4.88 хочу пары, но дело в том, что они должны внедряться с блокировками сразу, чтоб дважды не лезть туда. А бюджет пока поистощился, а без машины никак, поэтому надо шустро вкатывать мост и пока что ездить как ездится. 33 крутит, пусть не феерично, но ездить можно, на понижайке вообще никаких нареканий.

[/size]
Денис, по кардану, учти, что передний кардан у тебя с двойной крестовиной, а это уже большой плюс.[size=78%]
Единственное придется сделать небольшой минус в виде проставочки, хочу сдвинуть мост немного вперед, иначе колеса большие в кузов будут упираться.

Плюс сошка редуктора ГУРа у меня смотрит назад, а у тлк80 вперед. Я прикинул, будто страшного ничего. но пока зудит. Хотя Миккенен реализовал именно такую схему со смещением моста на 5 см вперед.[/size]
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Disant от 16:49, 01.10.2014
(http://jeepstroy.ru/images/content/790/shdmt76j.jpg)
имеет ли смысл такое усиление тяги?
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: m0id0dir от 19:48, 01.10.2014
Где минус там и плюс, зато на вертикальные стенки сможешь заезжать из за смещенного моста :)
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Mikkenen от 19:56, 01.10.2014
(http://jeepstroy.ru/images/content/790/shdmt76j.jpg)
имеет ли смысл такое усиление тяги?
Тяга на рисунке не имеет ничего общего с заводской тойототягой. Усиливать не надо, потому что лучше погнуть тягу послабее, чем сломать усиленную ил вырвать с мясом крепления. Кстати то место где обварено на заводских клюшках усиливать точно не нужно, там металла ого-го.
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Виталя 38 от 11:27, 21.11.2014
как дела по постройке сарфа обстоят?
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: m0id0dir от 11:32, 21.11.2014
наверно мост рядом в гараже лежит))) хотя бы фото отчет
Название: Re: Мост от тлк80 на сурф130
Отправлено: Disant от 19:43, 24.04.2015
Поиском нашел тему случайно ) Сурф почти поехал. )))