Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Disant от 11:23, 13.08.2014
-
Хочу сделать сурфа полностью мостовым. В данное время понял, что жабу лучше не душить и купить мосты с тлк80. Вопрос. Кто ставил передний мост от тлк80 на сурфа?
-
у Димонстры стоит, я тоже хотел, но перегорел..... не выгодно это все....
-
А связаться с ним как?
А выгода... тут 2 стороны медали. У каждого своя выгода.
-
А связаться с ним как?
А выгода... тут 2 стороны медали. У каждого своя выгода.
Звони сразу же в Джип-сервис. 652-600, 89025-152-600 они там же ставили, там же он и работает и там же можешь посмотреть сурфа
-
очень затратно и не выгодно. у меня датсун на мосты поставлен, колеса больше, проходимость лучше, но в сервисе приходится часто устранять болячки вызванные кватыванием мостов. и это будет на протяжении всей жизни мостового авто
-
расходниками становятся запчасти на которые раньше ходили по много лет
-
А связаться с ним как?
А выгода... тут 2 стороны медали. У каждого своя выгода.
Димонстра 89025106777
-
расходниками становятся запчасти на которые раньше ходили по много лет
Например?
-
демпфер уже 3-ий за год, турбинка 2 - я за 2 года. тяжело двигу крутить 35 тапки
-
Например?
я уже молчу про подшипники, в 2 раза чаще меняются
-
позвони димонстра он расскажет о всех плюсах и минусах мостового сурфа
-
Вопрос был про мост, а не размер колёс.
Не убедительно.
-
Вопрос был про мост, а не размер колёс.
Не убедительно.
одно вытекает из другого. хочешь мост, готовь деньги на обслуживание.
все это интересно когда делаешь работу своими руками, тратя деньги на запчасти. когда эту работу проделывают в сервисе, приходится выкладывать немалую сумму денег. не мне тебе говорить, сам об этом знаешь лучше меня.
-
Знаю. Поэтому и про дороговизну операции вопроса не задавал.
Возрастание же расходов на ТО не прямое следствие установки моста, а лишь связка поставил мост-поставил колёса от 35-и дюймов. Таже ситуация возникла бы и на том же мостовом прадике 70-ой серии.
-
Хочу сделать сурфа полностью мостовым. В данное время понял, что жабу лучше не душить и купить мосты с тлк80. Вопрос. Кто ставил передний мост от тлк80 на сурфа?
Звони 606-777. Расскажу, покажу.
-
Мост имеет смысл ставить только под 35и выше колеса.
-
а он не шире будет заднего?
-
Вопрос был про мост, а не размер колёс.
Не убедительно.
Поддержу, никак не связано. Нужны другие доводы.
-
а он не шире будет заднего?
Наверное оба меняются.
-
я уже молчу про подшипники, в 2 раза чаще меняются
Подшипники чего?
-
На задний сурфовский надо будет ставить расширители колеи
ставить задний мост от 80 ки неращумно у него редуктои большой..... 9.5 дюймов
-
На задний сурфовский надо будет ставить расширители колеи
ставить задний мост от 80 ки неращумно у него редуктои большой..... 9.5 дюймов
Об этом не подумал.
-
мост куплен. осталось как-то вкорячить его ) :rus:
-
на лендкрузере была тема про это, ну и в живую сможешь у Димы это все глянуть
-
Чет тему нашел только про мосты с хайлюкса и прадика. АЗИАТ сказал, что я страдаю, покупая мост от 80ки, не одобрил. Но он спортсмен, у него свой взгляд и ему не понять, что я не для спорта делаю машину, просто хочу иметь два моста, мне нравится работа такой подвески, которую я хотел бы собрать, хотел бы, чтоб получилось. А вживую может и придется глянуть, на следующей неделе начнется.
-
Ты сам для себя уже давно все решил, тем более мост уже есть, поэтому могу только поддержать! Будет личный бесценный опыт. Мосты от 80-ки очень надежные и на 33 и на 35 тапках. Возможно, лучше сразу передний и задний ставить чтоб с ПЧ проблем не было.
-
а с пч проблем и нет. родная дизельная пара у тлк80 - 4.1. У меня на сурфе тоже 4.1, т.к. мотор 1кз. Со временем туда и сюда встанут 4.88, проблем тоже не будет. Задний мост от тлк пока не имеет смысла. На родной мост встанут проставки, а дальше все будет зависеть от живучести подшипников задних. Если будут проблемы, буду думать как их решить оптимально.
-
Много лет проездил на старом рессорном Хайлюксе с родными мостами, колёса 31, движок был 2L простой.
Проблем с мостами не было никогда ну абсолютно никаких, однажды лишь пришлось заменить редуктор в сборе (загудела ГП), но это уже от старости... думаю, что те мосты спокойно и 35 вывезли бы, если ГП пониже поставить..
-
мосты те хорошие, даже нет спору, но я вижу много плюсов в мостах тлк80, во-первых - это ширина. У меня за время отпуска и всех проведенных поездок, простите, очко сжималось не раз от бокового уклона. Крен неизбежен. А раньше были колеса с вылетом -50, было намного комфортнее, очень ощутимо. Но подшипники разбило быстро спереди. Надежность у мостов сурфа не хуже, чем у тлк80, судя по отзывам на лендкрузере, разумеется, говорю про передние мосты. Но у мостов сурфа еще есть минусы, которые мне не очень нравятся. Это дефицитность запчастей, старость имеющегося железа, надобность заменить редуктор на прадовский, сошку с триал гира. В общем стоимость может вылезти далеко не маленькая, как кажется сначала. Лучше не скупиться и сделать так, как задумано. Я пришел к этому и жабу задавил.
-
Я так понял мост сам ставить будешь ? со сваркой хорошо дружишь ? полу автоматом варить будешь ?
-
Ставить сам, варить, конечно, полуавтоматом. Товарищ мой хорошо с ним дружит, за это я не переживаю, подможет
-
Страшно :)
-
Страшно :)
да все будет хорошо) пару раз отвалиться, доделаешь, зато опыт будет) не забудь отчет суда написать
-
Тоже подумываю про установку мостов на своего паджера! По поводу расходников наоборот кажется гораздо дешевле обслуживать, чем подвеску с приводами! Не говоря уже о торсионах( перед кочкодромом пришлось клюшку менять, лопнула на небольшой кочечке)! Так что сейчас после каждых соревнований и во время них, больше всего переживаю за передок! С задним мостом проблем ни разу не было слава богу!!!
-
так задний то понятно, но то не поворачивает, потому и проблем меньше, с мостом передним тоже проблемы есть, но вот то что он надежней это факт!!!
-
да все будет хорошо) пару раз отвалиться, доделаешь, зато опыт будет) не забудь отчет суда написать
А там чему отваливаться то? Разве что кронштейнам от рамы, но тут я постараюсь реализовать свой максимализм )
Тоже подумываю про установку мостов на своего паджера! По поводу расходников наоборот кажется гораздо дешевле обслуживать, чем подвеску с приводами! Не говоря уже о торсионах( перед кочкодромом пришлось клюшку менять, лопнула на небольшой кочечке)! Так что сейчас после каждых соревнований и во время них, больше всего переживаю за передок! С задним мостом проблем ни разу не было слава богу!!!
Перед меня тоже пугает своими звуками, цена на обслугу меня уже не радует. В жиже лебедиться страшно, а как я езжу-прыгаю мне тоже страшно за торсионы.
так задний то понятно, но то не поворачивает, потому и проблем меньше, с мостом передним тоже проблемы есть, но вот то что он надежней это факт!!!
Передний мост - это просто, надежно, долговечно и даже комФортно
-
А там чему отваливаться то? Разве что кронштейнам от рамы, но тут я постараюсь реализовать свой максимализм )
Перед меня тоже пугает своими звуками, цена на обслугу меня уже не радует. В жиже лебедиться страшно, а как я езжу-прыгаю мне тоже страшно за торсионы.
Передний мост - это просто, надежно, долговечно и даже комФортно
отваливаются шрусы, может и кулак срезать :) , и тяги поперечный загнуть
независимая конечно сложнее в обслуге, но нет в ней ни чего страшного, особенно в лебежении в грязи... что может быть в этом страшного то? :wall:
а на счет комфортности это ты уже по факуту скажешь, так как мост с завода и мост от крузака.... это может быть совсем не одно и то же :) это уже будет от тебя зависеть как ты все правельно расчитаешь и приваришь.
-
Мне все время страшно, к примеру, что пыльник с привода слетит, порвется, еще что-то. Страшно, что колесо упрется куда-нибудь и хлипкому рычагу манык придет. Много чего кажется. Не внушает мне машина доверия, поэтому я не могу реализовывать ее потенциал, жалею.
а на счет комфортности это ты уже по факуту скажешь, так как мост с завода и мост от крузака.... это может быть совсем не одно и то же [/size] это уже будет от тебя зависеть как ты все правельно расчитаешь и приваришь.
Согласен. Не то, чтоб это была лотерея, но в моем случае близко к этому, потому что мост пружины и амортизаторы будут с тлк80. работать будут совсем иначе. Посмотрим
-
Пыльник и слетали и рвались, грязи хапали, но два года жили) рычагом недавно уперся в камень жестко вроде нечего живой )
но если честно то надоели эти пыльники постоянно как не соревнования так я их обязательно проткну ( подвеску стабильно раз в 6 месяцев меняю, по лету раз в три месяца ((( бронзовые втулки уже надоели.....
-
я именно про это. Хоть и сурф у меня 4 месяца )
-
Что-то сдаётся мне, что геморрой с заменой подвески по деньгам/времени/энергиии пр.
превышает покупку ТЛК 70-й серии с уже готовыми мостами.
Даже если крузак придётся восстанавливать, ибо в хор. состоянии покупать дорого.
Но опыт-действительно будет!
Успехов в работе!
-
Я уже понимаю, что затрат столько, что впору купить тлк80 было ) Но у меня в голове был именно этот проект. Надо делать, мне нравится картинка из моей головы...
-
найдено мимо ходом. Этого и боюсь все время.
(http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_02_2012/post-30174-0-05666300-1328435142.jpg)
-
Что-то сдаётся мне, что геморрой с заменой подвески по деньгам/времени/энергиии пр.
превышает покупку ТЛК 70-й серии с уже готовыми мостами.
Даже если крузак придётся восстанавливать, ибо в хор. состоянии покупать дорого.
Олег, не будет.
Казетошные пятидверный прадики нынче очень не дешевы и цена на них не падает.
-
Олег, не будет.
Казетошные пятидверный прадики нынче очень не дешевы и цена на них не падает.
брать лтшного с убитым мотором и ставить туда 5VZ :boss:
-
брать лтшного с убитым мотором и ставить туда 5VZ :boss:
Ну и посчитал во что встанет восстановление убитого прадоса + мотор + его установка.
Я уж молча про малоперспективную возможность оформить такой винегрет в гаевне.
Лучше уж в нормального сурфа мост вкатить.
-
сурф полегче крузака, задний редуктор поменьше, небольшой выигрыш в просвете. Нормальная понижайка, пары нормальный поставить и ехать будет получше. Но тут суть в том, что надо что-то сконструировать, фишка такая. Пойти по болотистой тропе и выиграть. Надо попробовать. Ну а прадос с 2лт взять возможность была. 150+ это свап на кз. Это очень дорого. Да и плюсов у прадоса не вижу, если сравнивать с сурфом, который в планах. Мое мнение, конечно, не накидывайтесь шибко )
-
сурф полегче крузака, задний редуктор поменьше, небольшой выигрыш в просвете. Нормальная понижайка, пары нормальный поставить и ехать будет получше. Но тут суть в том, что надо что-то сконструировать, фишка такая. Пойти по болотистой тропе и выиграть. Надо попробовать. Ну а прадос с 2лт взять возможность была. 150+ это свап на кз. Это очень дорого. Да и плюсов у прадоса не вижу, если сравнивать с сурфом, который в планах. Мое мнение, конечно, не накидывайтесь шибко )
Свап на кз подороже выйдет.
Ну а про плюсы, это тема для холивара знатного. Самый главный плюс. Это, то что мосты идут с завода и продумано все до нас. А довести мост на немостовой машине дело не легкое, это скажет любой кто сам это проходил. З.ы редукторы задние одинаковые, но плюс прадоса, что он смещен вправо от центра. Да и понижайки почти одинаковые. У сурфа в лучшем случае 2.6 у прдосов все 2.3.
-
Свап на кз подороже выйдет.
Ну а про плюсы, это тема для холивара знатного. Самый главный плюс. Это, то что мосты идут с завода и продумано все до нас. А довести мост на немостовой машине дело не легкое, это скажет любой кто сам это проходил. З.ы редукторы задние одинаковые, но плюс прадоса, что он смещен вправо от центра. Да и понижайки почти одинаковые. У сурфа в лучшем случае 2.6 у прдосов все 2.3.
у сурфов цепная раздатка 2,6 или 2,7 а у пардика 2,0 раздатка, так же как и цепная с хайлюкса.
а свап на 5мяу не так и дорог, мотор 50-60 и вкатить его 40 -50
-
а подскажите в рамках флуда, пока я дорабатываю пару недель перед отпуском-ИКС, насколько надежны мой акпп и моя электронная рк ? Я не спортсмен, жестоко не бултыхаюсь в болотах и,наверное, не буду. Но средней степени тяжести говнецо машина хапать будет время от времени.
-
у сурфов цепная раздатка 2,6 или 2,7 а у пардика 2,0 раздатка, так же как и цепная с хайлюкса.
а свап на 5мяу не так и дорог, мотор 50-60 и вкатить его 40 -50
у 70 шестерни и после 90года 2.3. раздатка. Чти крузер.ру
-
у 70 шестерни и после 90года 2.3. раздатка. Чти крузер.ру
сори не знал .. думал раздатки одинаковые ... но все равно у сурфика понижение зачетней :)
а по надежности... вполне они нормальные, хотя цепь может вытянуться, но тут все зависит от условий эксплуатации.
-
сори не знал .. думал раздатки одинаковые ... но все равно у сурфика понижение зачетней :)
а по надежности... вполне они нормальные, хотя цепь может вытянуться, но тут все зависит от условий эксплуатации.
У сурфа есть офигенный плюс в штатовских пониженных китах, которые стоят не в пример дешевле 70 и понижение на них куда ниже.
-
У сурфа есть офигенный плюс в штатовских пониженных китах, которые стоят не в пример дешевле 70 и понижение на них куда ниже.
только в шестеренчатую раздатку от хайлюкса, в цепную нет китов :(
-
насколько надежны мой акпп и моя электронная рк ?
Имхо, для твоих задач, достаточно крепкая трансмиссия на сурфе.
РК не электронная, а электрическая. Да и то, только включение переднего моста на электрика завязана, понижайка рычагом включается.
-
Да, большой минус как сурфов 130-ых, так и хайлюксов, это РК висящая ниже рамы и балка, держащая КПП+РК. У Прадо эта схема намного удачнее.
-
Имхо, для твоих задач, достаточно крепкая трансмиссия на сурфе.
РК не электронная, а электрическая. Да и то, только включение переднего моста на электрика завязана, понижайка рычагом включается.
кстати на сурфах бывают еще и гидромеханические с насосом и радиатором , там пакет фрикционов получается что включает полный привод, и заливают в них декстрон :)
-
Да, большой минус как сурфов 130-ых, так и хайлюксов, это РК висящая ниже рамы и балка, держащая КПП+РК. У Прадо эта схема намного удачнее.
есть такое((( всю боюсь как бы не стукнутся, но за два года тока зашита погнулась....
если сравнивать сурф и прадо, то одназначно прадо.... так как сам являюсь обладателем сурфа и есть Виталя38 на прадо то бишь есть с чем сравнивать, так вот прадо продуман гораздо...
допустим, процессор, рама, силовые бампера сделать трудней, расположение аккумулятор, салон, даже багажник верхний и то надо извернутся чтоб сделать... на прадо все проще... и много чего другого.....
-
есть такое((( всю боюсь как бы не стукнутся, но за два года тока зашита погнулась....
Я, ещё на первом своём сурфе, стукнулся на смешном бродике через протоку китойскую, что за Алангаром, камни большие были. Выезжаю из брода, ширьк-ширьк, че-то шкрябает, найти не могу. По приезде в город, на яме, нашли. Немного загнулась балка и тавотница кардана при вращении стала задевать за шланг тосольный, что на заднюю печку идёт. Меньше миллиметра оставалось до выбрасывания тосола и дальнейшего, почти стопудового кипячения движка.
-
Я, ещё на первом своём сурфе, стукнулся на смешном бродике через протоку китойскую, что за Алангаром, камни большие были. Выезжаю из брода, ширьк-ширьк, че-то шкрябает, найти не могу. По приезде в город, на яме, нашли. Немного загнулась балка и тавотница кардана при вращении стала задевать за шланг тосольный, что на заднюю печку идёт. Меньше миллиметра оставалось до выбрасывания тосола и дальнейшего, почти стопудового кипячения движка.
я в первый же день когда поехал тестить, с этим столкнулся ) с курмы выехал тока к гаражу подъезжаю смотрю антифриз бежит из под машины, сейчас бодилифт точно не достанет :)
-
...сейчас бодилифт точно не достанет :)
Тогда, пятнадцать лет назад, не знал я ещё таких слов, бодилифт - суспеншнлифт и т.д., проставки под задние пружины + чуть торсионы накрутить и поставить 32-ую атеху Бриджи было очень круто :-)
-
если немного о тягах. Я так понимаю что панара, что продольные тяги должны быть параллельно земле для их идеальной работы? Читаю про разные подвески самодельные, с ума сойти можно какие у людей проблемы возникают. Бьет руль, машину водит. все серьезно )
-
но с другой стороны хвостовик немного вверх завалить надо, чтоб угол кардана скомпенсировать немного. В таком случае придется переделывать крепления клюшек, чтоб оставить параллельность земле?
-
но с другой стороны хвостовик немного вверх завалить надо, чтоб угол кардана скомпенсировать немного. В таком случае придется переделывать крепления клюшек, чтоб оставить параллельность земле?
ты еще не забывай что надо будет кастр переднего моста поставить правельно, иначе машина не будет рулиться и будет рыскать по дороге.
-
Небольшой пример про карданы
http://tehnoforum.com/index.php?topic=413.0
-
по прикидкам будет видно, но идеально было бы оставить кастр как на тлк80 и расчитано. Посмотрим. ВСе будет зависеть от углов, под которыми окажутся карданные крестовины.
(http://s008.radikal.ru/i306/1201/63/ebf2025bd031.jpg)
на 3ей схеме угол клюшки такой, какой будет если мост тупо завалить, чтоб поднять хвостовик. И мне кажется, что такого угла быть не должно. Надо стремиться сделать так, как сделано на тлк80, чтоб работало все так, как задумано. Мое мнение такое
-
Да, большой минус как сурфов 130-ых, так и хайлюксов, это РК висящая ниже рамы и балка, держащая КПП+РК. У Прадо эта схема намного удачнее.
Это да, очень верно, вечно у той балки всё как-то %) [size=78%] пошорканное [/size]
-
Во-во, секс с углами ещё только начинается:)
-
вот смотрю на мост, состояние - муха не е**сь ) Даже вовнутрь думаю может не лезть? Разве что сальничек хвостовика сменить? Что посоветуете?
-
перебирай кулаки чтоб потом не залазить.
и это... ты хорошо подумал оставляя пары 4,1 в мостах?
может стоит поменять на 4,88 сразу чтобы большие колеса крутились нормально?
-
может стоит поменять на 4,88 сразу чтобы большие колеса крутились нормально?
+1. На родных парах и 35 колёсах печально будет.
Денис, по кардану, учти, что передний кардан у тебя с двойной крестовиной, а это уже большой плюс.
-
перебирай кулаки чтоб потом не залазить.
Он с виду реально как новый, болты японские, пробег у него явно минимальный. Стоит ли туда раньше времени совать руки?
ты хорошо подумал оставляя пары 4,1 в мостах?
[size=78%]
Да плохо это, знаю я. 4.88 хочу пары, но дело в том, что они должны внедряться с блокировками сразу, чтоб дважды не лезть туда. А бюджет пока поистощился, а без машины никак, поэтому надо шустро вкатывать мост и пока что ездить как ездится. 33 крутит, пусть не феерично, но ездить можно, на понижайке вообще никаких нареканий.
[/size]Денис, по кардану, учти, что передний кардан у тебя с двойной крестовиной, а это уже большой плюс.
[size=78%]
Единственное придется сделать небольшой минус в виде проставочки, хочу сдвинуть мост немного вперед, иначе колеса большие в кузов будут упираться.
Плюс сошка редуктора ГУРа у меня смотрит назад, а у тлк80 вперед. Я прикинул, будто страшного ничего. но пока зудит. Хотя Миккенен реализовал именно такую схему со смещением моста на 5 см вперед.[/size]
-
(http://jeepstroy.ru/images/content/790/shdmt76j.jpg)
имеет ли смысл такое усиление тяги?
-
Где минус там и плюс, зато на вертикальные стенки сможешь заезжать из за смещенного моста :)
-
(http://jeepstroy.ru/images/content/790/shdmt76j.jpg)
имеет ли смысл такое усиление тяги?
Тяга на рисунке не имеет ничего общего с заводской тойототягой. Усиливать не надо, потому что лучше погнуть тягу послабее, чем сломать усиленную ил вырвать с мясом крепления. Кстати то место где обварено на заводских клюшках усиливать точно не нужно, там металла ого-го.
-
как дела по постройке сарфа обстоят?
-
наверно мост рядом в гараже лежит))) хотя бы фото отчет
-
Поиском нашел тему случайно ) Сурф почти поехал. )))