Автор Тема: Мост от тлк80 на сурф130  (Прочитано 27504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #25 : 11:22, 29.09.2014 »
Ты сам для себя уже давно все решил, тем более мост уже есть, поэтому могу только поддержать! Будет личный бесценный опыт. Мосты от 80-ки очень надежные и на 33 и на 35 тапках. Возможно, лучше сразу передний и задний ставить чтоб с ПЧ проблем не было.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #26 : 11:56, 29.09.2014 »
а с пч проблем и нет. родная дизельная пара у тлк80 - 4.1. У меня на сурфе тоже 4.1, т.к. мотор 1кз. Со временем туда и сюда встанут 4.88, проблем тоже не будет. Задний мост от тлк пока не имеет смысла. На родной мост встанут проставки, а дальше все будет зависеть от живучести подшипников задних. Если будут проблемы, буду думать как их решить оптимально.
На полном приводе

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #27 : 15:17, 29.09.2014 »
Много лет проездил на  старом рессорном Хайлюксе с родными мостами, колёса 31, движок был 2L простой.
Проблем  с мостами не было никогда ну абсолютно никаких, однажды лишь пришлось заменить редуктор в сборе (загудела ГП), но это уже от старости... думаю, что те мосты спокойно и 35 вывезли бы, если ГП пониже поставить..

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #28 : 15:32, 29.09.2014 »
мосты те хорошие, даже нет спору, но я вижу много плюсов в мостах тлк80, во-первых - это ширина. У меня за время отпуска и всех проведенных поездок, простите, очко сжималось не раз от бокового уклона. Крен неизбежен. А раньше были колеса с вылетом -50, было намного комфортнее, очень ощутимо. Но подшипники разбило быстро спереди. Надежность у мостов сурфа не хуже, чем у тлк80, судя по отзывам на лендкрузере, разумеется, говорю про передние мосты. Но у мостов сурфа еще есть минусы, которые мне не очень нравятся. Это дефицитность запчастей, старость имеющегося железа, надобность заменить редуктор на прадовский, сошку с триал гира. В общем стоимость может вылезти далеко не маленькая, как кажется сначала. Лучше не скупиться и сделать так, как задумано. Я пришел к этому и жабу задавил.
На полном приводе

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6572
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #29 : 18:49, 29.09.2014 »
Я так понял мост сам ставить будешь ? со сваркой хорошо дружишь ? полу автоматом варить будешь ?

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #30 : 18:57, 29.09.2014 »
Ставить сам, варить, конечно, полуавтоматом. Товарищ мой хорошо с ним дружит, за это я не переживаю, подможет
На полном приводе

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #31 : 18:58, 29.09.2014 »
Страшно  :)
На полном приводе

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6572
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #32 : 19:00, 29.09.2014 »
Страшно  :)
да все будет хорошо) пару раз отвалиться, доделаешь, зато опыт будет) не забудь отчет суда написать

Оффлайн Серега Гризли

  • Сообщений: 94
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #33 : 21:27, 29.09.2014 »
Тоже подумываю про установку мостов на своего паджера! По поводу расходников наоборот кажется гораздо дешевле обслуживать, чем подвеску с приводами! Не говоря уже о торсионах( перед кочкодромом пришлось клюшку менять, лопнула на небольшой кочечке)! Так что сейчас после каждых соревнований и во время них, больше всего переживаю за передок! С задним мостом проблем ни разу не было слава богу!!!
У природы нет плохой погоды!!!

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6572
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #34 : 21:36, 29.09.2014 »
так задний то понятно, но то не поворачивает, потому и проблем меньше, с мостом передним тоже проблемы есть, но вот то что он надежней это факт!!!

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #35 : 09:20, 30.09.2014 »
да все будет хорошо) пару раз отвалиться, доделаешь, зато опыт будет) не забудь отчет суда написать
А там чему отваливаться то? Разве что кронштейнам от рамы, но тут я постараюсь реализовать свой максимализм )


Тоже подумываю про установку мостов на своего паджера! По поводу расходников наоборот кажется гораздо дешевле обслуживать, чем подвеску с приводами! Не говоря уже о торсионах( перед кочкодромом пришлось клюшку менять, лопнула на небольшой кочечке)! Так что сейчас после каждых соревнований и во время них, больше всего переживаю за передок! С задним мостом проблем ни разу не было слава богу!!!
Перед меня тоже пугает своими звуками, цена на обслугу меня уже не радует. В жиже лебедиться страшно, а как я езжу-прыгаю мне тоже страшно за торсионы.


так задний то понятно, но то не поворачивает, потому и проблем меньше, с мостом передним тоже проблемы есть, но вот то что он надежней это факт!!!
Передний мост - это просто, надежно, долговечно и даже комФортно
На полном приводе

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #36 : 09:24, 30.09.2014 »
А там чему отваливаться то? Разве что кронштейнам от рамы, но тут я постараюсь реализовать свой максимализм )

Перед меня тоже пугает своими звуками, цена на обслугу меня уже не радует. В жиже лебедиться страшно, а как я езжу-прыгаю мне тоже страшно за торсионы.

Передний мост - это просто, надежно, долговечно и даже комФортно

отваливаются шрусы, может и кулак срезать :) , и тяги поперечный загнуть
 
независимая конечно сложнее в обслуге, но нет в ней ни чего страшного, особенно в лебежении в грязи... что может быть в этом страшного то? :wall:
 
а на счет комфортности это ты уже по факуту скажешь, так как мост с завода и мост от крузака.... это может быть совсем не одно и то же :)  это уже будет от тебя зависеть как ты все правельно расчитаешь и приваришь.
 
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #37 : 11:51, 30.09.2014 »
Мне все время страшно, к примеру, что пыльник с привода слетит, порвется, еще что-то. Страшно, что колесо упрется куда-нибудь и хлипкому рычагу манык придет. Много чего кажется. Не внушает мне машина доверия, поэтому я не могу реализовывать ее потенциал, жалею.

Цитировать
а на счет комфортности это ты уже по факуту скажешь, так как мост с завода и мост от крузака.... это может быть совсем не одно и то же [/size]  это уже будет от тебя зависеть как ты все правельно расчитаешь и приваришь.

Согласен. Не то, чтоб это была лотерея, но в моем случае близко к этому, потому что мост пружины и амортизаторы будут с тлк80. работать будут совсем иначе. Посмотрим
На полном приводе

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6572
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #38 : 12:21, 30.09.2014 »
Пыльник и слетали и рвались, грязи хапали, но два года жили) рычагом недавно уперся в камень жестко вроде нечего живой )


но если честно то надоели эти пыльники постоянно как не соревнования так я их обязательно проткну ( подвеску стабильно раз в 6 месяцев меняю, по лету раз в три месяца ((( бронзовые втулки уже надоели.....

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #39 : 13:08, 30.09.2014 »
я именно про это. Хоть и сурф у меня 4 месяца )
На полном приводе

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #40 : 14:08, 30.09.2014 »
Что-то сдаётся мне, что геморрой с заменой подвески по деньгам/времени/энергиии пр.
 превышает покупку ТЛК 70-й серии с уже готовыми мостами.
Даже если крузак придётся восстанавливать, ибо в хор. состоянии покупать дорого.
Но опыт-действительно будет!
Успехов в работе!

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #41 : 16:04, 30.09.2014 »
Я уже понимаю, что затрат столько, что впору купить тлк80 было ) Но у меня в голове был именно этот проект. Надо делать, мне нравится картинка из моей головы...
На полном приводе

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #42 : 17:13, 30.09.2014 »
найдено мимо ходом. Этого и боюсь все время.
На полном приводе

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #43 : 17:35, 30.09.2014 »
Что-то сдаётся мне, что геморрой с заменой подвески по деньгам/времени/энергиии пр.
 превышает покупку ТЛК 70-й серии с уже готовыми мостами.
Даже если крузак придётся восстанавливать, ибо в хор. состоянии покупать дорого.
Олег, не будет.
Казетошные пятидверный прадики нынче очень не дешевы и цена на них не падает.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #44 : 17:56, 30.09.2014 »
Олег, не будет.
Казетошные пятидверный прадики нынче очень не дешевы и цена на них не падает.

брать лтшного с убитым мотором и ставить туда 5VZ  :boss:
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #45 : 18:27, 30.09.2014 »

брать лтшного с убитым мотором и ставить туда 5VZ  :boss:
Ну и посчитал во что встанет восстановление убитого прадоса + мотор + его установка.
Я уж молча про малоперспективную возможность оформить такой винегрет в гаевне.
Лучше уж в нормального сурфа мост вкатить.
« Последнее редактирование: 18:31, 30.09.2014 от vlad.safari »

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #46 : 18:55, 30.09.2014 »
сурф полегче крузака, задний редуктор поменьше, небольшой выигрыш в просвете. Нормальная  понижайка, пары нормальный поставить и ехать будет получше. Но тут суть в том, что надо что-то сконструировать, фишка такая. Пойти по болотистой тропе и выиграть. Надо попробовать. Ну а прадос с 2лт взять возможность была. 150+ это свап на кз. Это очень дорого. Да и плюсов у прадоса не вижу, если сравнивать с сурфом, который в планах. Мое мнение, конечно, не накидывайтесь шибко )
На полном приводе

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #47 : 19:10, 30.09.2014 »
сурф полегче крузака, задний редуктор поменьше, небольшой выигрыш в просвете. Нормальная  понижайка, пары нормальный поставить и ехать будет получше. Но тут суть в том, что надо что-то сконструировать, фишка такая. Пойти по болотистой тропе и выиграть. Надо попробовать. Ну а прадос с 2лт взять возможность была. 150+ это свап на кз. Это очень дорого. Да и плюсов у прадоса не вижу, если сравнивать с сурфом, который в планах. Мое мнение, конечно, не накидывайтесь шибко )
Свап на кз подороже выйдет.
Ну а про плюсы, это тема для холивара знатного. Самый главный плюс. Это, то что мосты идут с завода и продумано все до нас. А довести мост на немостовой машине дело не легкое, это скажет любой кто сам это проходил. З.ы редукторы задние одинаковые, но плюс прадоса, что он смещен вправо от центра. Да и понижайки почти одинаковые. У сурфа в лучшем случае 2.6 у прдосов все 2.3.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #48 : 19:30, 30.09.2014 »
Свап на кз подороже выйдет.
Ну а про плюсы, это тема для холивара знатного. Самый главный плюс. Это, то что мосты идут с завода и продумано все до нас. А довести мост на немостовой машине дело не легкое, это скажет любой кто сам это проходил. З.ы редукторы задние одинаковые, но плюс прадоса, что он смещен вправо от центра. Да и понижайки почти одинаковые. У сурфа в лучшем случае 2.6 у прдосов все 2.3.

у сурфов цепная раздатка 2,6 или 2,7 а у пардика 2,0 раздатка, так же как и цепная с хайлюкса.
 
а свап на 5мяу не так и дорог, мотор 50-60 и вкатить его 40 -50
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #49 : 19:45, 30.09.2014 »
а подскажите в рамках флуда, пока я дорабатываю пару недель перед отпуском-ИКС, насколько надежны мой акпп и моя электронная рк ? Я не спортсмен, жестоко не бултыхаюсь в болотах и,наверное, не буду. Но средней степени тяжести говнецо машина хапать будет время от времени.
На полном приводе

 

Яндекс.Метрика