Автор Тема: Мост от тлк80 на сурф130  (Прочитано 27353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #50 : 19:58, 30.09.2014 »

у сурфов цепная раздатка 2,6 или 2,7 а у пардика 2,0 раздатка, так же как и цепная с хайлюкса.
 
а свап на 5мяу не так и дорог, мотор 50-60 и вкатить его 40 -50
у 70 шестерни и после 90года 2.3. раздатка. Чти крузер.ру
« Последнее редактирование: 20:02, 30.09.2014 от vovazr »

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #51 : 20:20, 30.09.2014 »
у 70 шестерни и после 90года 2.3. раздатка. Чти крузер.ру

сори не знал .. думал раздатки одинаковые ... но все равно у сурфика понижение зачетней :)
 
а по надежности... вполне они нормальные, хотя цепь может вытянуться, но тут все зависит от  условий эксплуатации.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #52 : 20:30, 30.09.2014 »

сори не знал .. думал раздатки одинаковые ... но все равно у сурфика понижение зачетней :)
 
а по надежности... вполне они нормальные, хотя цепь может вытянуться, но тут все зависит от  условий эксплуатации.
У сурфа есть офигенный плюс в штатовских пониженных китах, которые стоят не в пример дешевле 70 и понижение на них куда ниже.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #53 : 20:32, 30.09.2014 »
У сурфа есть офигенный плюс в штатовских пониженных китах, которые стоят не в пример дешевле 70 и понижение на них куда ниже.

только в шестеренчатую  раздатку от хайлюкса, в цепную нет китов :(
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #54 : 21:03, 30.09.2014 »
насколько надежны мой акпп и моя электронная рк ?
Имхо, для твоих задач, достаточно крепкая трансмиссия на сурфе.
РК не электронная, а электрическая. Да и то, только включение переднего моста на электрика завязана, понижайка рычагом включается.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #55 : 21:08, 30.09.2014 »
Да, большой минус как сурфов 130-ых, так и хайлюксов, это РК висящая ниже рамы и балка, держащая КПП+РК. У Прадо эта схема намного удачнее.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #56 : 21:08, 30.09.2014 »
Имхо, для твоих задач, достаточно крепкая трансмиссия на сурфе.
РК не электронная, а электрическая. Да и то, только включение переднего моста на электрика завязана, понижайка рычагом включается.

кстати на сурфах бывают еще и гидромеханические с насосом и радиатором , там пакет фрикционов получается что включает полный привод, и заливают в них декстрон :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6573
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #57 : 21:41, 30.09.2014 »
Да, большой минус как сурфов 130-ых, так и хайлюксов, это РК висящая ниже рамы и балка, держащая КПП+РК. У Прадо эта схема намного удачнее.
есть такое((( всю боюсь как бы не стукнутся, но за два года тока зашита погнулась....
если сравнивать сурф и прадо, то одназначно прадо.... так как сам являюсь обладателем сурфа и есть Виталя38 на прадо то бишь есть с чем сравнивать, так вот прадо продуман гораздо...


допустим, процессор, рама, силовые бампера сделать трудней, расположение аккумулятор, салон, даже багажник верхний и то надо извернутся чтоб сделать... на прадо все проще... и много чего другого.....

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #58 : 22:15, 30.09.2014 »
есть такое((( всю боюсь как бы не стукнутся, но за два года тока зашита погнулась....
Я, ещё на первом своём сурфе, стукнулся на смешном бродике через протоку китойскую, что за Алангаром, камни большие были. Выезжаю из брода, ширьк-ширьк, че-то шкрябает, найти не могу. По приезде в город, на яме, нашли. Немного загнулась балка и тавотница кардана при вращении стала задевать за шланг тосольный, что на заднюю печку идёт. Меньше миллиметра оставалось до выбрасывания тосола и дальнейшего, почти стопудового кипячения движка.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6573
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #59 : 22:17, 30.09.2014 »
Я, ещё на первом своём сурфе, стукнулся на смешном бродике через протоку китойскую, что за Алангаром, камни большие были. Выезжаю из брода, ширьк-ширьк, че-то шкрябает, найти не могу. По приезде в город, на яме, нашли. Немного загнулась балка и тавотница кардана при вращении стала задевать за шланг тосольный, что на заднюю печку идёт. Меньше миллиметра оставалось до выбрасывания тосола и дальнейшего, почти стопудового кипячения движка.


я в первый же день когда поехал тестить, с этим столкнулся ) с курмы выехал тока к гаражу подъезжаю смотрю антифриз бежит из под машины, сейчас бодилифт точно не достанет :)

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #60 : 22:24, 30.09.2014 »
...сейчас бодилифт точно не достанет :)
Тогда, пятнадцать лет назад, не знал я ещё таких слов, бодилифт - суспеншнлифт и т.д., проставки под задние пружины + чуть торсионы накрутить и поставить 32-ую атеху Бриджи было очень круто :-)

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #61 : 23:53, 30.09.2014 »
если немного о тягах. Я так понимаю что панара, что продольные тяги должны быть параллельно земле для их идеальной работы? Читаю про разные подвески самодельные, с ума сойти можно какие у людей проблемы возникают. Бьет руль, машину водит. все серьезно )
На полном приводе

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #62 : 23:58, 30.09.2014 »
но с другой стороны хвостовик немного вверх завалить надо, чтоб угол кардана скомпенсировать немного. В таком случае придется переделывать крепления клюшек, чтоб оставить параллельность земле?
На полном приводе

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #63 : 07:55, 01.10.2014 »
но с другой стороны хвостовик немного вверх завалить надо, чтоб угол кардана скомпенсировать немного. В таком случае придется переделывать крепления клюшек, чтоб оставить параллельность земле?
ты еще не забывай что надо будет кастр переднего моста поставить правельно, иначе машина не будет рулиться и будет рыскать по дороге.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #64 : 08:37, 01.10.2014 »
Небольшой пример про карданы
http://tehnoforum.com/index.php?topic=413.0
Джип-Сервис.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #65 : 09:25, 01.10.2014 »
по прикидкам будет видно, но идеально было бы оставить кастр как на тлк80 и расчитано. Посмотрим. ВСе будет зависеть от углов, под которыми окажутся карданные крестовины.

на 3ей схеме угол клюшки такой, какой будет если мост тупо завалить, чтоб поднять хвостовик. И мне кажется, что такого угла быть не должно. Надо стремиться сделать так, как сделано на тлк80, чтоб работало все так, как задумано. Мое мнение такое
На полном приводе

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #66 : 12:49, 01.10.2014 »
Да, большой минус как сурфов 130-ых, так и хайлюксов, это РК висящая ниже рамы и балка, держащая КПП+РК. У Прадо эта схема намного удачнее.


Это да, очень верно, вечно у той балки  всё как-то %) [size=78%] пошорканное [/size]

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #67 : 12:52, 01.10.2014 »
Во-во, секс с углами ещё только начинается:)

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #68 : 16:09, 01.10.2014 »
вот смотрю на мост, состояние - муха не е**сь ) Даже вовнутрь думаю может не лезть? Разве что сальничек хвостовика сменить? Что посоветуете?
На полном приводе

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #69 : 16:15, 01.10.2014 »
перебирай кулаки чтоб потом не залазить.
и это... ты хорошо подумал оставляя пары 4,1 в мостах?

может стоит поменять на 4,88 сразу чтобы большие колеса крутились нормально?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #70 : 16:21, 01.10.2014 »
может стоит поменять на 4,88 сразу чтобы большие колеса крутились нормально?
+1. На родных парах и 35 колёсах печально будет.
Денис, по кардану, учти, что передний кардан у тебя с двойной крестовиной, а это уже большой плюс.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #71 : 16:45, 01.10.2014 »
перебирай кулаки чтоб потом не залазить.Он с виду реально как новый, болты японские, пробег у него явно минимальный. Стоит ли туда раньше времени совать руки?



ты хорошо подумал оставляя пары 4,1 в мостах? [size=78%]
Да плохо это, знаю я. 4.88 хочу пары, но дело в том, что они должны внедряться с блокировками сразу, чтоб дважды не лезть туда. А бюджет пока поистощился, а без машины никак, поэтому надо шустро вкатывать мост и пока что ездить как ездится. 33 крутит, пусть не феерично, но ездить можно, на понижайке вообще никаких нареканий.

[/size]
Денис, по кардану, учти, что передний кардан у тебя с двойной крестовиной, а это уже большой плюс.[size=78%]
Единственное придется сделать небольшой минус в виде проставочки, хочу сдвинуть мост немного вперед, иначе колеса большие в кузов будут упираться.

Плюс сошка редуктора ГУРа у меня смотрит назад, а у тлк80 вперед. Я прикинул, будто страшного ничего. но пока зудит. Хотя Миккенен реализовал именно такую схему со смещением моста на 5 см вперед.[/size]
На полном приводе

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #72 : 16:49, 01.10.2014 »

имеет ли смысл такое усиление тяги?
На полном приводе

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6573
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #73 : 19:48, 01.10.2014 »
Где минус там и плюс, зато на вертикальные стенки сможешь заезжать из за смещенного моста :)

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Мост от тлк80 на сурф130
« Ответ #74 : 19:56, 01.10.2014 »

имеет ли смысл такое усиление тяги?
Тяга на рисунке не имеет ничего общего с заводской тойототягой. Усиливать не надо, потому что лучше погнуть тягу послабее, чем сломать усиленную ил вырвать с мясом крепления. Кстати то место где обварено на заводских клюшках усиливать точно не нужно, там металла ого-го.
Джип-Сервис.

 

Яндекс.Метрика