Автор Тема: Размеры штатных колес популярных внедорожников.  (Прочитано 114124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fish1981

  • экипаж Грин Фолькс
  • Сообщений: 220
  • Штурман
Т.е. если не катит в класс - пускать либо вне зачета либо в класс выше - так?

 
Абсолютно точно!  :ok:
 

SergeI

  • Гость

SergeI

  • Гость
 Приезжает человек на стандартной резине - на боковине написан штатный размер - смысла производить замеры нет, даже ели резина не много больше он по сути не виноват - куплена резина штатного размера.
 
Другой участник приехал на резине не штатного размера, но утверждает, что она в реальности меньшего размера, т.к. производитель гонит и ваще она сточена - комиссары замеряют и если превышение более чем на 1' - иди в класс выше или вне зачета.
 








Оффлайн Fish1981

  • экипаж Грин Фолькс
  • Сообщений: 220
  • Штурман
Приезжает человек на стандартной резине....
и к нему никаких вопросов  :ok:
 
комиссары замеряют и если превышение более чем на 1' - иди в класс выше или вне зачета.
 
естетвенно с соблюдением условий замера типа: давление и прочее, либо если на боковине указан размер можно расчитывать по нему...
 
к примеру, что касательно нивы: штатное(вл-5) 185/75/16 = 684 мм, спорное 235/75/15 =734мм разница 50 мм -> более 1"

SergeI

  • Гость
Ну теоретически может быть ситуация, что человек приехал на потертой 235х75 - замерили 28' - комиссары имеют право пропустить.
Тоже вроде как "под протестом" - или изначально не пускать тех у кого на боковине не штатный размер?


Я почему с вами все это обсуждаю - в клубе Стандартов практически нет - ваше мнение важно, т.к. вы потенциальные участники данного класса - и хочется сделать максимално понятно для всех...


Сталкер

  • Гость
халявы не будет, я вот тож на дюйм пролетаю с 36 симексом

Оффлайн Fish1981

  • экипаж Грин Фолькс
  • Сообщений: 220
  • Штурман
Я тоже за отстутствие непоняток!  :bear:
Лично моё мнение - использовать надпись на боковине предпочтительнее. Потертости - это так сказать, дело личное.
Ты же сам понимаешь, что чем меньше двусмыслености, тем проще будет и комиссарам и участникам. :rtfm:
 
Может голосовалку/опрос какую сделать, а то обсуждение какое от камерное получается?

Оффлайн Hatab

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • *
  • Сообщений: 367
А я считаю, что только реальный замер - мало ли что там сбоку написано... А может кто-то специально местных дрифтеров просил резину ему сточить, чтобы в стандарт попадать %)

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Не знаю, насколько это актуально в стандарте, но у меня, например, 33*13.5 максиз стоит на дисках 7 дюймов. Реально дюйм размера как с куста, за счет того, что диски узкие ;)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 15:12, 24.12.2013 от malykh »
DA7

SergeI

  • Гость
2 malykh
Правильно говоришь


Но-
2. Для защиты от случая "если резина не много больше он по сути не виноват - куплена резина штатного размера" в регламенте есть разрешение на превышение на 1 дюйм.
нафиг её мерят тогда - если на боковине штатный

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 15:12, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн Fish1981

  • экипаж Грин Фолькс
  • Сообщений: 220
  • Штурман
3. Если превышение больше, чем 1", но меньше или равно 2", то можно, наверное, разрешить кататься в "стандарте", но строго и изначально вне зачета...

Ну и зачем они на трассе нужны те кто " вне зачета" ?  На точках, на перегонах пробки и т.п?  Что бы массовость создавать?
ИХМО для этого есть не кубковые гонки....
 
Помечаем в путевом листе/легенде  - "вне зачёта" - как то так что ли?
« Последнее редактирование: 19:17, 11.04.2011 от Fish1981 »

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 15:12, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Balamut_

  • Гость
По определению размеры указываются приблизительно: шаг ширины 10 мм, шаг профиля 5%.
В зависимости от ширины диска диаметр шины изменяется. За счет износа тоже изменяется (на моих прошлогодних шинах глубина протектора была больше 20 мм, что суммарно дает изменение на более, чем 40 мм по диаметру при полном износе).

Поэтому, мои предложения:

1. Только замеры реального диаметра, на заявленный размер не смотрим. Для всех без исключения.

2. Для защиты от случая "если резина не много больше он по сути не виноват - куплена резина штатного размера" в регламенте есть разрешение на превышение на 1 дюйм.

3. Если превышение больше, чем 1", но меньше или равно 2", то можно, наверное, разрешить кататься в "стандарте", но строго и изначально вне зачета. Это на случай нив, эскуд, джимников и т.п. на 29" шинах (о причинах такой комбинации я уже писал неоднократно при обсуждении регламента).

4. Если превышение больше, чем на 2" - извиняйте, но только в "спорт".

Разумно

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Рискуя получить от Сталкера по *опе, все же скажу за размер резины.
 
Это чоппер спорт, детка (с) "Криминальное чтиво". Если в машину ставится лифт и колеса, дающие преимущества перед голым стандартом, то в стандарте ей делать нечего. Значит, в следующий класс, а это "спорт". Если в "спорт", то, значит, готов к борьбе и конкуренции. Надо расти над собой...
 
С другой стороны, сильно переделанная машина теряет в надежности, этим можно пользоваться. И тактику никто не отменял.
 
С третьей стороны - да, джимка на 32 симексах сравнима с прадой на 35 боггерах, а в чем-то и превосходит. А джимка на 29 кордиантах вполне сравнима с прадо на 33 гудричах. Вот и ответ, собственно. Хотим в призы - учимся рулить и ставим симекс :D хотим объехать прадо на 33 гудричах - просто учимся рулить. Хотим в призы на 29 кордианте - ОЧЕНЬ сильно учимся рулить, ищем грамотного штурмана и качаем скиллы ;)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Balamut_

  • Гость

Ну и зачем они на трассе нужны те кто " вне зачета" ?  На точках, на перегонах пробки и т.п?  Что бы массовость создавать?
ИХМО для этого есть не кубковые гонки....
 
Помечаем в путевом листе/легенде  - "вне зачёта" - как то так что ли?
Люди откатавшись "вне зачета" и получив 1 бал за участие, могут на последующие этапы найти нормальную резину, и побороться за места

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Давайте очень просто сделаем. Меряем колеса - всем на техкомиссии, шаблончики сделать и вперед. Не так это фатально сложно.

Размер колес - в пределах дюйма от штатного для стандарта. В стандарт.

Размер колес - в пределах более дюйма от штатного. На выбор - или вне зачета (есть такая специальная галочка в программе), или на класс выше. И никакой принудиловки :) Для спорта, думаю, такой вопрос не возникнет, но если и возникнет - по той же схеме (в экстрим или вне зачета).

Насчет балла за участие... а с какого перепугу мы его даем тем, кто вне зачета участвует, стесняюсь спросить? Или типа балл за то, что приехал на стартовую поляну - всем? Т.е. вопрос в том, что балл за участие дается при условии "финиш вне зачета" (скажем, по времени не уложился). А старт вне зачета - формально туда же?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Balamut_

  • Гость
Ну а почему нет? Должен же быть у участника какой то стимул.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Ну ок, мне не жалко :) так как общественность смотрит на свободу выбора? Это всех удовлетворяет?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Hatab

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • *
  • Сообщений: 367

Я так понимаю, что схема все-таки как в регламенте, только не принудительно в "спорт" при превышении размера более дюйма, а выбор "стандарт вне зачета" vs "спорт"?Я поддерживаю. Нормальный вариант.

SergeI

  • Гость
Давайте очень просто сделаем. Меряем колеса - всем на техкомиссии, шаблончики сделать и вперед. Не так это фатально сложно.

Дело не в сложности, а в том что на боковине написанно одно, а на самом деле другое - другой участник подходит и видит, что судя по написанному на колесе идет превышение.
Как в Братске - по боковине превышение - судьи по замерам считают, что канает  - а народ после ходит и думает, шо их на....... обманули - мерять колеса на чужой машине никтоне пойдет ну и соответственно не пойдет протесты подавать, но негативчик останется...


Оффлайн Hatab

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • *
  • Сообщений: 367
Мне кажется, народ не будет думать, что их на.... обманули, если будут реальные замеры у всех. И без вариантов "аааа, тут всего 0,3 дюйма превышение, можно пропустить".
Если народ не будет сомневаться в объективности и честности замеров, то никакого негативчика не останется...
P.S. В братске, кстати, спецлинеечку даже не "расчехляли" на техкомиссии стандарта.

JEEPPODED

  • Гость
У меня есть 2 спецлинеечки :)

Оффлайн Fish1981

  • экипаж Грин Фолькс
  • Сообщений: 220
  • Штурман
Всё правильно! Если будут мерить всем, все будет в норме  :ok: . Никакого негатива  точно не будет. После тех комиссии на брифинге стандарта довести до всех участников что допусти участники такие-то идут "вне зачёта".

 

Яндекс.Метрика