Автор Тема: Пункт назначения- порт «Байкал»  (Прочитано 1798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tanusha

  • Сообщений: 11
    • Мотосалон Агат-Авто


Лето- разгар квадросезона, самое время испытать на прочность своего железного коня. Но как правило новички-квадроциклисты  не знают мест и маршрутов,  где можно было бы в полной мере  протестировать  ходовые качества приобретенной техники,  да и в одиночку штурмовать  неизвестные  маршруты не безопасно.  Команда Мотосалона Агат-Авто решило помочь своим клиентам, тем кто  недавно приобрел технику CFMOTO в мотосалоне Агат-Авто, и собрала команду из новичков-квадроциклистов для покорения маршрута г. Иркутск-порт «Байкал»- п. Листвянка – г. Иркутск.
Общая протяженность маршрута более  160 км.
Маршрут был выбран не случайно, на пути к пункту назначения - порту «Байкал» ландшафт очень разнообразный: тут Вам и густая,  непроходима тайга, болота, горы,  реки, склоны, равнины- настоящий рай для квадроциклиста. Ну конечный пункт- знаменитый порт «Байкал».  Любой житель области знает этот порт, а популярен он в первую очередь тем, что является конечным пунктом знаменитой Кругобайкальской железной дороги.
Расположен порт  на левом берегу истока Ангары, у подножия мыса Баранчик.
Свои историю порт начинает с конца 19 века, когда на эти земли прибыли  первопроходцы-ссыльные люди. Жизнь здесь кипела во время строительства и после пуска Транссиба, когда в поселке проживало более двух тысяч человек, а на станцию прибывало до 20 пар поездов. Но когда в 1956-м году после строительства Иркутской ГЭС участок железнодорожного пути Иркутск – порт Байкал затопили, свое стратегическое значение станция утратила. В 70-х, во времена строительства Байкало-Амурской магистрали, порт Байкал вновь стал крупным транспортным узлом, но теперь – для водного транспорта.
Природа здешних мест завораживает- открытый Байкал с  кристально чистой водой. Дно Байкала через толщу воды видно даже на глубине более 40 метров. Густые таежные леса, горы, поля. Душа в таких сетах просто поет. 
Вообущевленные рассказами о красоте порта, команда Мотосалона Агат-Авто рано утром 30 июня начала свой путь к заветной цели.
В состав команды вошла следующая техника: CF500-3 ед., CF800-Х8-2ед., CF500-X6- 3 ед. и несколько мотоциклов класса эндуро.
Первая часть пути до зимовья отличалась широтой пространства и каждый участник похода мог  выбрать маршрут, по которому, на его взгляд, лучше преодолеть участок.  Не редко на пути у путешественников появлялись  болотистые участки, объехать которые не представлялось возможности. Поэтому приходилось брать болота «штурмом». Не раз пришлось расчехлить лебедку участникам квадропохода. Менеджеры Мотосалона Агат-Авто давали советы новичкам как пользоваться лебедкой и вызволить своего железного коня из грязевого плена.  Взаимовыручка и помощь неотъемлемая составляющая таких квадропоходов. Только с верными товарищами  стоит покорять такие маршруты. Немного отдохнув на привале, мы двинулись дальше по намеченному маршруту и тут  мы поняли, что дорога с нами не шутит. Вторая часть пути после зимовья  проходила по узкой лесной дороге. И возможности объехать сложные участки  попросту не было. Хочется отметить  отличную проходимость техники CFMOTO. Несмотря на столь сложный маршрут, все преграды были с достоинством преодолены.
Достигнув пункта назначения, немного отдохнув и насладившись удивительной природой здешних мест, мы на пароме  преодолели устье реки Ангары, кстати, самое широкое в мире- 1 км. и перебрались на правый берег в п. Листвянку. Далее уже по несложно дороге мы держали путь в родной город Иркутск. Уставшие, но счастливые к  десяти  часам вечера мы прибыли домой.
Мотосалон Агат-Авто благодарит всех участников квадропробега и планирует и в дальнейшем проводить подобные мероприятия. Если и Вы желаете принять участие в данных походах, звоните по телефону в Иркутске 500-222

 

Яндекс.Метрика