16-17 марта 2019 г.
Центральный округ города Братска
Соревнование проводится в заданном квадрате г.Братска и ставят своей целью:
1. Возрождение и дальнейшее развитие автоспорта, поддержание высокого спортивного статуса города Братска в Сибирском Федеральном Округе;
2. Визуализацию социальной направленности градообразующих предприятий и организаций города, их участие в общественной и спортивной жизни г. Братска;
3. Популяризацию автомобильного спорта среди детей и подростков города Братска и Иркутской области, приобщение молодёжи к занятию техническими видами спорта;
4. Воспитание в молодёжи морально-этических качеств на основе Спортивного кодекса Российской Автомобильной Федерации;
5. Пропаганду физической культуры и спорта, здорового образа жизни, организацию досуга среди широких масс населения;
6. Содействие росту спортивных достижений, отбору сильнейших спортсменов для комплектования сборной команды города Братска к участию в Чемпионатах, Кубках и Первенствах Иркутской области и России;
7. Приобретение широкими массами автолюбителей безопасных навыков и методов управления автомобилем;
8. Развитие и укрепление межрегиональных отношений в области автоспорта;
9. Привлечение автотранспортных и автомобильных фирм, компаний и организаций к занятиям автоспортом.
ПРОГРАММА
Название: «1-й этап «Кубка Иркутской области по внедорожному многоборью - 2019» «Трофи-ориентирование «Братский ориентир 2019»
Формат соревнования: Спортивное автомобильное внедорожное мероприятие – «Трофи-ориентирование «Братский ориентир 2019», трофи-ориентирование в суточном формате.
Основой нормативных документов Соревнований является настоящий РЕГЛАМЕНТ, и РЕГЛАМЕНТ «Кубка Иркутской области по внедорожному многоборью 2019».
Условия зачета – личный результат в категориях:
- «Стандарт»
- «Спорт»
- «Экстрим»
1.1 Дата проведения соревнований: 16 - 17 марта 2019 г.
1.2. Расписание соревнований
- Общий сбор участников (площадь ТКЦ «Братск-Арт»), 10:00 часов 16 марта 2019г.;
- Регистрация участников, тех.комиссия: 10:30 часов – 11:00 часов;
- Брифинг: 11:00 часов – 11:20 часов;
- Презентация участников и спонсоров 11:30 часов – 12:00 часов
- Торжественное открытие соревнований 12:00 часов;
- Торжественный старт 12:30 часов.
- Следование от площади ТКЦ «Братск-Арт» в квадрат проведения соревнований 12:30 – 13:30 часов;
- Фактический старт (по фактическому времени);
- Финиш для всех классов: 12:30 часов 17 марта 2019г.
- Подведение итогов соревнования, награждение участников: с 12:30 часов 17 марта 2019г.
2. ОРГАНИЗАТОР ЭТАПА КУБКА
2.1. Организатор 1-го этапа Кубка Иркутской области по внедорожному многоборью 2019:
Братская городская общественная спортивно-техническая организация
«Федерация автомобильного спорта»
Адрес: 665717 Иркутская область, гор. Братск, ул. Южная, 20а, офис 2.
Тел. 89025141033 E-mail: FAS[/color]. (.bratsk@mail.ru)[/color]bratsk[/color]@[/color]mail[/color].[/color]ru[/email][/color][/u][/size]
Внедорожный клуб «4х4 Братск».
2.2. Сотрудник, осуществляющий контакты с заявителями и спортсменами:
Президент ФАС гор. Братска Гайнуллин Константин Рамильевич, тел. 89025141033;
Представитель клуба «4х4 Братск» Шамардин Александр, тел.89246129036;
Представитель клуба «4х4 Братск» Комаров Дмитрий, тел.89140087484.
2.3. Оргкомитет соревнования
Председатель оргкомитета - Президент ФАС гор. Братска Гайнуллин Константин Рамильевич
Руководитель гонки – Комаров Дмитрий, тел.89140087484,
Д[/color]епартамент по обеспечению безопасности населения гор. Братска[/font]
ГИБДД гор. Братска
[/color]Отдел по обеспечению пожарной безопасности ГО и ЧС гор. Братска
МУЗ «Скорая медицинская помощь»
Пресс-служба Администрации гор. Братска Соревнования находятся в спортивной юрисдикции Российской автомобильной Федерации.
3. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ
3.1. Главный судья Кубка, председатель оргкомитета кубка – «Бугор» Алексей Хоцкий
Секретарь Кубка – Зеленая Ольга
Секретари 1-го этапа Кубка:
Куликова Нина;
Шамардина Лимана;
Судьи 1-го этапа Кубка:
Меньшиков Евгений;
Комаров Дмитрий;
Любенков Сергей.
4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. Настоящий Регламент (далее – Регламент) определяет порядок организации и проведения «1-го этапа Кубка Иркутской области по внедорожному многоборью 2019 г.» (делее – Кубок или КИО)
4.2. Нормативными документами 1-го этапа Кубка являются:
• Настоящий Регламент
• Регламент Кубка.
4.3. Этап КИО считается состоявшимся, если хотя бы в одном из зачетных классов (см. Технические требования) участие приняли не менее 3 экипажей.
5. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Брифинг – инструктаж, проводимый руководителем Оргкомитета этапа или его заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифинга сообщается Участникам после проведения процедуры регистрации, дополнительно. Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника информации, доводимой до его сведения, в случае его отсутствия на брифинге, вне зависимости от причин.
Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте (Допускаются погрешности, оговариваемые на предстартовом брифинге).
Взятие точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий, с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При взятии КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относиться к другим участникам соревнований (соблюдать очередность, в случае отсутствия альтернативного подъезда к КТ и по возможности, не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами).
Фиксирование взятия КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 3 мегапикселей), на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на лицевой части КТ. Фотосъемку ведет второй член экипажа. Участникам необходимо строить компоновку кадра таким образом, чтобы выполнение всех требований к фиксации взятия КТ было однозначно отражено на фотоснимке. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании взятия КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Фотосъемка третьими лицами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу. При фотофиксации пальцы рук фотографируемого должны быть обнажены. При этом должно четко читаться изображение КТ, факт касания руками КТ и автомобиля, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа (лицо). Идентификация автомобиля производится по этапному стартовому номеру, либо по цифрам государственного номера (ГН). На автомобилях, не оснащенных ГН, допускается, в целях идентификации автомобиля, при взятии КТ, использование самодельных табличек, стилизованных под ГН аналогичного размера. Идентификация - по тексту таблички, заменяющему цифры ГН. Все возникшие у судей сомнения, при приемке фотоотчетов, трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА.
Формат координат ГГ.ГГГГГГ° (градусы, десятичные доли градусов). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
Отзыв от зрителя – болельщика.
Незадолго до Мероприятия мне, от Пушистого, поступило предложение съездить в г. Братск. Так сказать – в качестве моральной поддержки вновь созданного экипажа «Боцман». Ну, и заодно подстраховать на маршруте до Братска и обратно. Ну… там … еще - боевые колёсы, шмурдяк… Механика…
Накануне поездки познакомился с этим спортивным болидом на базе джимника. Впечатление? Сложное. Моя оценка концепции – логично, оптимально, грамотно, где-то рискованно. Невольно сравнивал с «Аватаром», но тот аппарат был для «экстрима», этот «туризм». В общем машинка, на первый взгляд сыровата, необкатана и, честно говоря, серьезного результата, лично я от нее не ждал. Мысленно прикидывал: на каком этапе она сломается. (Ну ДОЛЖНА сломаться! В первый раз же!). Не бывает так, чтоб с первого раза и «в дамки». Однако – бывает! Ну, по-порядку.
(http://irkutsk-4x4.ru/MGalleryItem.php?id=19895)