Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: NikJim от 14:24, 08.07.2015
-
Флудеры :)
Вот лучше скажите как будет чувствовать себя 105 на родных парах 4,3, с мотором 1FZ и мех.коробкой Н151 на 35 колесиках. Ну тяга там, перерасход и т.д.
Машина на каждый день.
-
Флудеры :)
Вот лучше скажите как будет чувствовать себя 105 на родных парах 4,3, с мотором 1FZ и мех.коробкой Н151 на 35 колесиках. Ну тяга там, перерасход и т.д.
Машина на каждый день.
Что в джимник перестал помещаться?
:)
-
Что в джимник перестал помещаться?
:)
Обижаешь :be: Наоборот, всхуднул на 10 кг :ok:
-
Обижаешь :be: Наоборот, всхуднул на 10 кг :ok:
Тогда что собираешься в багажник его грузить и на соревки?
:)
-
ФЗ это бензин вроде. Что-то я отстал или есть 105ки бензиновые?
-
ФЗ это бензин вроде. Что-то я отстал или есть 105ки бензиновые?
в эмиратах были.
там и сотки были на парттайме и с 4500 бензином
-
в эмиратах были.
там и сотки были на парттайме и с 4500 бензином
А какова вероятность встретить такую в России?
-
Флудеры :)
Вот лучше скажите как будет чувствовать себя 105 на родных парах 4,3, с мотором 1FZ и мех.коробкой Н151 на 35 колесиках. Ну тяга там, перерасход и т.д.
Машина на каждый день.
Наверное всяко лучше чем дизель,хотя... :blush:
-
А какова вероятность встретить такую в России?
довольно большая.... с эмиратов их ввозят так как фз проще было сертиыицировать под евро нормы чет хз
-
И тут нафлудили :mosking:
Машина из Казахстана, дилерская. Комплектация К2 (в России R2), сборка Яповская.
Не в обиду владельцем дизельных 105 - не едет она, да и не сторонник я дизеля.
По теме-то есть что? :)
-
Нормальная машинка будет. Мотор этот довольно низовой поэтому довольно эластичный.
раздатка парт тайм?
-
Фултайм, 3 блоки. Мотор, действительно, хороший. По городу обороты редко за 2000 выходят
-
Вот такой)
-
На фото ведь не 35ые же колеса стоят?
-
Интересовался.Всё бы ничё,но кушает он 2-2,5 ведра.Оно ,конечно,на газу дешевле..Но я ,например,эти гранаты не люблю.
Соляра ещё по 25 есть.И будет.Водилам недоплачивают...Они воруют.Диалектика :rus:
-
На фото ведь не 35ые же колеса стоят?
Не, 33 на на сотошных дисках +60Интересовался.Всё бы ничё,но кушает он 2-2,5 ведра.Оно ,конечно,на газу дешевле..Но я ,например,эти гранаты не люблю.
Соляра ещё по 25 есть.И будет.Водилам недоплачивают...Они воруют.Диалектика :rus:
полемика..., бензин или дизель. Я сделал свой, осознанный выбор.
-
Если 35-е легкие, типа гудрича поставишь, то возможно расход даже чуть упадет. Смотря какая манера езды.
-
У 105-ки стоковые пары 4.3 идут?
Сравнивал 80-ки с 1FZ на 35" колесах, на фуллтаймовой с автоматом расход по городу поднялся с 25 до 28 литров при переходе с 32" на 35", при этом в динамике ощутимая потеря при разгоне. Пары сток 4.1.
На 80-ке с парт-тайм (араб, карбюраторный 1fz на механике) потери в динамике при переходе со стоковой шоссейки на 35" гудричи АТ - не заметили. Расход также не ощутимо увеличился. Пара сток 4.1
-
А точно на 80-ке с АКПП пары 4.1 были? Там так то в стоке 3.7.
-
А точно на 80-ке с АКПП пары 4.1 были? Там так то в стоке 3.7.
+1
-
У 105-ки стоковые пары 4.3 идут?
Сравнивал 80-ки с 1FZ на 35" колесах, на фуллтаймовой с автоматом расход по городу поднялся с 25 до 28 литров при переходе с 32" на 35", при этом в динамике ощутимая потеря при разгоне. Пары сток 4.1.
На 80-ке с парт-тайм (араб, карбюраторный 1fz на механике) потери в динамике при переходе со стоковой шоссейки на 35" гудричи АТ - не заметили. Расход также не ощутимо увеличился. Пара сток 4.1
А поправку на погрешность пройденого пути делали? М/у 32 и 35 колесами это 10%.
К слову м/у 25 и 28 литрами расхода топлива - тоже :ok:
-
Брат ездил на такой в городе расход в шедяшем режим на полном стандарте выходил 25 - 27 литров
-
Брат ездил на такой в городе расход в шедяшем режим на полном стандарте выходил 25 - 27 литров
А с ним все хорошо? У нас в городе карбюраторная 80 ездит - больше 20 не получалось, если не газить
-
Да машина была в полном порядке
-
Да машина была в полном порядке
ну если брат вваливает, как и ты, Андрюх, то понятен такой конский расход :)
-
Да машина была в полном порядке
странно. Стоковая исправная 80ка около 18-22 кушает по городу
-
А точно на 80-ке с АКПП пары 4.1 были? Там так то в стоке 3.7.
Точно. В стоке 4.1 пара на бензинке с 1FZ-FE
-
ну если брат вваливает, как и ты, Андрюх, то понятен такой конский расход :)
там написано что ездил не я а брат ездил бы я былобы как минимум 35
-
ну если брат вваливает, как и ты, Андрюх, то понятен такой конский расход :)
Не ну а чо, тошнить теперь овощем на 4.5 литровом моторе?
-
Не ну а чо, тошнить теперь овощем на 4.5 литровом моторе?
согласен, с таким объемом так и хочется нажать ему, знаю не понаслышке, хотя и 2lt у меня %)
-
Есть такая 105-ка, 2 бака 3 лока. 37-е крипи краулеры, сантехника по кругу.
По городу 18-25, трасса 14-18, лес 35-50.
-
согласен, с таким объемом так и хочется нажать ему, знаю не понаслышке, хотя и 2lt у меня %)
как раз таки с запасом под педалью желание давить меньше
-
Есть такая 105-ка, 2 бака 3 лока. 37-е крипи краулеры, сантехника по кругу.
По городу 18-25, трасса 14-18, лес 35-50.
и это при больших и тяжелых колесах
-
Кто-нить в курсе, резонатор воздуха, который м/у ланжероном и крылом стоит, и который демонтируют при установке шноркеля, у 100 и 105 одинаковый? Может остался у кого-нибудь валятся в гараже?
-
У меня 80-е есть.
-
У меня 80-е есть.
Понял, Саня. Поузнаю, подойдет ли.
-
На сколько помню, когда снимал обратил внимание, что с 91-го года не такая как с 97. Должны быть обе.
-
Коля скинь вин твоей машины гляну оригинальный номер и проверю куда он еще шел.
-
Вопрос к крузероводам: калитка запаски у 100 и 105 одинаковые?
-
На 80-х различались. На VX-х калитка открывалась отдельно (на сотках так же), а на колхозниках (распашные двери как на 105-ке) калитка открывалась вместе с дверью.
-
Ну да..., могут быть разными
-
Кто-нить в курсе, резонатор воздуха, который м/у ланжероном и крылом стоит, и который демонтируют при установке шноркеля, у 100 и 105 одинаковый? Может остался у кого-нибудь валятся в гараже?
Знать бы как он выглядит, а то у меня в яме с десяток всяких разных валяется. На 105 дизельную как-то ставили, должен быть.
-
Думаю, одинаковые с дизелем, корпус воздушного фильтра один в один. Поищю картинку, проблема в том что я сам не знаю как он выглядит :pardon:
-
А точно на 80-ке с АКПП пары 4.1 были? Там так то в стоке 3.7.
4,1 в стоке, фул-тайм, на 35"-х расход 25-30 литров, город ( с мертвыми кислородниами)
Зачетный аппарат, следующий такой же будет
-
странно. Стоковая исправная 80ка около 18-22 кушает по городу
Да, на стандартных колесах и пенсионерским стилем вождения %)
-
Вопрос к крузероводам: калитка запаски у 100 и 105 одинаковые?
От 80-ки VX-овой валяется - мерить будешь?
-
От 80-ки VX-овой валяется - мерить будешь?
Спасибо, но заднее крыло другое у него
-
на 80 и на 105 разные калитки
-
Колян, нам с тобой надо встретиться и поговорить, общи вопросам, так как я тоже недавно стал обладателем 105ки, пригнал 5000 км. Расход смешанный 11,6 получился.
-
Колян, нам с тобой надо встретиться и поговорить, общи вопросам, так как я тоже недавно стал обладателем 105ки, пригнал 5000 км. Расход смешанный 11,6 получился.
Красивая аватарка поздравляю
-
Встретились, бляха-муха, вопросов стало ещё больше. :wacko2:
-
Не понравилось? :)
Давай фоту
-
Степа ты что такое увидел то?
-
Степа ты что такое увидел то?
Жека, фотку выше прикрепил :ok: такая блин пузотерка кажется, когда рядом такая же только на 35 тапочках :bear:
-
А ты точно не короллу универсал пригнал ? :sarcastic_hand:
-
А ты точно не короллу универсал пригнал ? :sarcastic_hand:
Это ландкрузер хайлендер
:)
-
Че сравнивать сток vs +4" :rus:
-
Я бы сказал, просевший сток
-
Встретились, бляха-муха, вопросов стало ещё больше. :wacko2:
Да уж. Серебристая смотрится прям в разы круче
-
Да уж. Серебристая смотрится прям в разы круче
Што то задница дюже задрана как у самки беременного таракана :)
Бак пустой поди.
-
Што то задница дюже задрана как у самки беременного таракана :)
Бак пустой поди.
Пружины передние устали
-
Пружины передние устали
Я думал ты ее только лифтанул.
-
Пришли DENовские прогрессивные пружины! Еще не ставил,об ощущениях отпишусь.
П.С. То Захарка: ровно 2 месяца))), хотя сказал, что ситуация в корне изменилась
-
Я думал ты ее только лифтанул.
Я думал ты о зеленой)
У меня 30 мм разница м/у осями, как с завода. Баки пустые почти и калитки нету пока.
Купил уже лифтованой
-
Пришли DENовские прогрессивные пружины! Еще не ставил,об ощущениях отпишусь.
П.С. То Захарка: ровно 2 месяца))), хотя сказал, что ситуация в корне изменилась
Проверено электроником. )
-
Парни, сегодня видел 105 с мех хабами, это как раздатка другая?
-
Наверно араб какойнить .... там любят парттайм
-
Не видал таких. Может 100 арабская?
-
Аппаратуру сделал?
-
Не, 105 ка была точно араб, запаска как у тебя , аппаратуру пришлось менять всё, даже корпус ТНВД, мастер сказал что она с завода и вообще как ты доехал на ней? Ты давай с пружинами решай вопрос, а доги пока давай на примерку :bear:
-
Не, 105 ка была точно араб, запаска как у тебя , аппаратуру пришлось менять всё, даже корпус ТНВД, мастер сказал что она с завода и вообще как ты доехал на ней? Ты давай с пружинами решай вопрос, а доги пока давай на примерку :bear:
Ну и как, поехала? :)
У меня тоже с завода :mosking:
ДЕНовские пружины пришли. Установил, а они еще выше догов (почти новых) на 2-3", от верхего обода 16-диска до крыла 47 см. Амортам (АРБ 4") не хватает хода, в спокойном состоянии остается буквально 2 см. :wacko2: Причем условием заказа был - минимальный лифт, позволяющий использовать 35". А едет прикольно, мягко. По гравийке нравится - устойчиво и комфортно.
Доги сняты. На примерку бери, без проблем :ok:
-
Недели две покатайся, прикатаются, потом отпишешься об ощущениях, особенно на трамплинах.
Если пружины высоковаты, он может переделать, с заменой бесплатно. Нам на 78-й переделал.
-
Сколько стоит сделать у него пружины?
-
Примерно пятерка за штуку :) к каждому авто индивидуальный подход.
-
Недели две покатайся, прикатаются, потом отпишешься об ощущениях, особенно на трамплинах.
Если пружины высоковаты, он может переделать, с заменой бесплатно. Нам на 78-й переделал.
Ага, Сань. Поставил перед поездкой на рыбалку. Сначала было жесковато, обратно ехали почувствовал эффект, та же гравий ка, а идет по-другому.
Данила уже отписался, мол, пиши на сколько см опустить, пришлю без проблем!
Да я и сам лошара! Аморты у меня 650-670, а это +2 :pardon: Причем 35" отлично с таким лифтом ходили, хотя считается что нужно +4.
Дело в том, что доги стояли под максимальную загрузку, а машина практически не загружена
-
Примерно пятерка за штуку :) к каждому авто индивидуальный подход.
5400 с доставкой
-
За +4 на 78-го Сусанин отдал 16 тр. Ему сзади оказались высоковаты и машина наклонилась вперед, но было решено еще поднять перед, для 38-39-х.
-
За +4 на 78-го Сусанин отдал 16 тр. Ему сзади оказались высоковаты и машина наклонилась вперед, но было решено еще поднять перед, для 38-39-х.
Это когда было?
Сейчас на сайте у них цены 11 и 12 тыс за ось.
-
Где то в апреле.
Фото как было и последняя как стало.
-
если, что +4 не выбракуйте сразу так...может пригодятся кому-то
-
Санёк, перед поднимали проставками под пружины?
-
Выше же написал, ДЭН изготовил новые, другие, чуть выше. Эти стоят сейчас у Джуглыма.
-
За +4 на 78-го Сусанин отдал 16 тр. Ему сзади оказались высоковаты и машина наклонилась вперед, но было решено еще поднять перед, для 38-39-х.
Я про это спросил.
-
Степа , вот ответ.
Недели две покатайся, прикатаются, потом отпишешься об ощущениях, особенно на трамплинах.
Если пружины высоковаты, он может переделать, с заменой бесплатно. Нам на 78-й переделал.
-
Вот эта 105ка с механическими хабами, как он так ездит?
-
Вот эта 105ка с механическими хабами, как он так ездит?
Парт-тайм кит? В их комплект и хабы входят...
-
Парт тайм кит? Из фил тайма шоле? :rus:
-
Можно вообще одну хабу поставить, например слева для удобства, и ездить на заднем приводе
-
Вот эта 105ка с механическими хабами, как он так ездит?
Такие 105-ки с завода были. Арабские. Раздатка парт тайм
-
Можно вообще одну хабу поставить, например слева для удобства, и ездить на заднем приводе
А смысл?
-
А смысл?
В основном - управляемость. Недавно специально спровоцировал занос на скользком повороте - стабилизировать машину на фултайме почти нереально. Также люфтов с пинками меньше (преимущественно для МКПП). Немного передний редуктор сберечь можно. На истину не претендую
-
В основном - управляемость. Недавно специально спровоцировал занос на скользком повороте - стабилизировать машину на фултайме почти нереально. Также люфтов с пинками меньше (преимущественно для МКПП). Немного передний редуктор сберечь можно. На истину не претендую
Коля, на фултайме привыкнуть надо. я на своем гранд витаре нормально ездил. и из заносов выходил и стабилизировал. а база короткая ,не так как на крузаках. и сузуки прыгает -козлит. да ты и сам сузуковод,знаешь.вот ниву из заноса вывести еще тяжелее...
-
Я так скажу. Месяц назад возвращались с Н Уаяна со сломанным шрусом на 80. Даван после снегопада был, потом обледенелая гравийка, потом сухая гравийка и асфальт. На удивление, поведение машины почти везде было более предсказуемым. Вот и задумался
-
Это понятно.Да на постоянном полном приводе есть разворачивающий момент.но это привыкнуть надо.А потом и в некоторых моментах и плюсы заметишь
-
Это понятно.Да на постоянном полном приводе есть разворачивающий момент.но это привыкнуть надо.А потом и в некоторых моментах и плюсы заметишь
плюсов больше думаю, может привык просто.
-
Не знаю, на супер селекте (читай тот же фулл-тайм), никаких проблем с выходом из заноса не чувствую.
Да и что задний привод предсказуемей, тоже не сказал бы. Все нормально прогнозируется, ловится и выставляется.
-
Уже почти 4 года на 80-ки и как то опа вяло в занос идет, мож ещё от резины зависит. :ok:
-
Установил защиту бампера и пороги. Полированная нержавейка, все силовое.
-
Установил защиту бампера и пороги. Полированная нержавейка, все силовое.
Красиво!
А вот пороги скользкие шО пипец((( таго и гляди убьешся нафиг(((
ЗЫ у мну такие-же..
-
Красиво!
А вот пороги скользкие шО пипец((( таго и гляди убьешся нафиг(((
ЗЫ у мну такие-же..
в смысле, рефленка скользкая?
-
Закончилось первое для 105 путешествие. Маршрут Иркутск-МРС-Котельниковский(льдом)-Северобайкальск-Солнечный(2 раза)-Хакусы-Даван-Жигалово-Иркутск. Общая протяженность порядка 1900 км, из которых 470 лед, 650 асфальт, остальное гравийка, в основном с гололедом. Машина показала себя великолепно, тяги хватает, печка практически всю дорогу на минимуме, иногда вообще выключена, подвеска комфортно отрабатывает все что попадает под колеса, дорогу держит почти как легковая машина. Правда, немного покачивает, видимо амортизаторы уже надо менять. Средний расход 17л/100км.
-
Вопрос знатокам. Задняя передача на 105 (коробка Н151) вкл все хуже и хуже, даже на заглушенном двс. Остальные передачи вкл хорошо. Заменили полностью комплект сцепления - результат нулевой. Куда копать?
-
Вопрос знатокам. Задняя передача на 105 (коробка Н151) вкл все хуже и хуже, даже на заглушенном двс. Остальные передачи вкл хорошо. Заменили полностью комплект сцепления - результат нулевой. Куда копать?
Наверное вариатору кердык. :)
-
МКП в ремонт! Возьми контрактную - эти внутренние з/ч заказные, заодно потренируешься потом на снятой. Скинь VIN
-
МКП в ремонт! Возьми контрактную - эти внутренние з/ч заказные, заодно потренируешься потом на снятой. Скинь VIN
Я ж говорю, вариатору
Ручному :)