0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
После замены клапана ВАЛВЕ, завели кз проехали 10 км, начали плавать обороты на холостых остановились, а он взял и заглох с концами, проводку прозвонили, клапан работает, мозги в порядке, что может быть?
Солярка из трубок будет брызгать даже если все провода от аппаратуры отрезать - режим прокачки работает от подкачивающего насоса.То что умер новый шпиллевилле ничего необычного - мрут бывает такое, на ленд-круизере плотно обсуждали эту беду, вывод - 90% причиной выхода из строя нового клапана - это не заменили сетку под клапаном (грязь), 5% перетянули, 5% брак.Доехать можно если в лесу умер клапан то под него ложат 5 копеек СССР и затягивают пока обороты не установятся 2000, и едут.
После замены клапана ВАЛВЕ,................