Автор Тема: Помогите разобраться с 78  (Прочитано 3366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VATOKAT

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1624
  • Я не зашел в профиль...
После замены клапана ВАЛВЕ, завели кз проехали 10 км, начали плавать обороты на холостых остановились, а он взял и заглох с концами, проводку прозвонили, клапан работает, мозги в порядке, что может быть?

Оффлайн Виталя 38

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3303
  • 89642297042
Re: Помогите разобраться с 78
« Ответ #1 : 12:39, 14.05.2014 »
После замены клапана ВАЛВЕ, завели кз проехали 10 км, начали плавать обороты на холостых остановились, а он взял и заглох с концами, проводку прозвонили, клапан работает, мозги в порядке, что может быть?

Датчит положения коленвала
Управляй мечтой))
Отогрев авто быстро и качественно)
 89642297042

Оффлайн Gena_

  • *
  • Сообщений: 765
  • Surf 61 + Surf 185
Re: Помогите разобраться с 78
« Ответ #2 : 13:24, 14.05.2014 »
Подача есть? С трубок соляра брызжет?

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Помогите разобраться с 78
« Ответ #3 : 13:40, 14.05.2014 »
Солярка из трубок будет брызгать даже если все провода от аппаратуры отрезать - режим прокачки работает от подкачивающего насоса.
То что умер новый шпиллевилле ничего необычного - мрут бывает такое, на ленд-круизере плотно обсуждали эту беду, вывод - 90% причиной выхода из строя нового клапана - это не заменили сетку под клапаном (грязь), 5% перетянули, 5% брак.
Доехать можно если в лесу умер клапан то под него ложат 5 копеек СССР и затягивают пока обороты не установятся 2000, и едут.
 
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Помогите разобраться с 78
« Ответ #4 : 14:28, 14.05.2014 »
Солярка из трубок будет брызгать даже если все провода от аппаратуры отрезать - режим прокачки работает от подкачивающего насоса.
То что умер новый шпиллевилле ничего необычного - мрут бывает такое, на ленд-круизере плотно обсуждали эту беду, вывод - 90% причиной выхода из строя нового клапана - это не заменили сетку под клапаном (грязь), 5% перетянули, 5% брак.
Доехать можно если в лесу умер клапан то под него ложат 5 копеек СССР и затягивают пока обороты не установятся 2000, и едут.


Фига Се!! Надо запомнить про пять копеек СССР и найти их гденибудь в закормах :)

Оффлайн НикоДим

  • *
  • Сообщений: 386
Re: Помогите разобраться с 78
« Ответ #5 : 14:39, 14.05.2014 »
Солярка из трубок будет брызгать даже если все провода от аппаратуры отрезать - режим прокачки работает от подкачивающего насоса.
То что умер новый шпиллевилле ничего необычного - мрут бывает такое, на ленд-круизере плотно обсуждали эту беду, вывод - 90% причиной выхода из строя нового клапана - это не заменили сетку под клапаном (грязь), 5% перетянули, 5% брак.
Доехать можно если в лесу умер клапан то под него ложат 5 копеек СССР и затягивают пока обороты не установятся 2000, и едут.
На заметку!
 stass_03 внес свои так сказать 5 копеек :)

Машина любит ласку, чистоту и смазку (к/ф 2 дня чудес)

Оффлайн lexa38RUS

  • *
  • Сообщений: 295
Re: Помогите разобраться с 78
« Ответ #6 : 15:35, 14.05.2014 »
здаецца мне, монетка под клапаном-способ пустить движку в разнос
KZJ-78, МКП, ComeUp-9000, Maxxis Bighorn 33"

Оффлайн Гендальф

  • Сообщений: 19
Re: Помогите разобраться с 78
« Ответ #7 : 15:39, 14.05.2014 »
Солярка на форсунки идет, клапан работает без копеек
Бурим от 20см. и глубже!

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Помогите разобраться с 78
« Ответ #8 : 15:41, 14.05.2014 »
После замены клапана ВАЛВЕ,................


клапан по какой причине штатный менял?

Оффлайн VATOKAT

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1624
  • Я не зашел в профиль...
Re: Помогите разобраться с 78
« Ответ #9 : 19:07, 14.05.2014 »
Это на Кокосе проблемки :) , клапан вышел из строя

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Re: Помогите разобраться с 78
« Ответ #10 : 12:06, 15.05.2014 »
Солярка из трубок будет брызгать даже если все провода от аппаратуры отрезать - режим прокачки работает от подкачивающего насоса.
То что умер новый шпиллевилле ничего необычного - мрут бывает такое, на ленд-круизере плотно обсуждали эту беду, вывод - 90% причиной выхода из строя нового клапана - это не заменили сетку под клапаном (грязь), 5% перетянули, 5% брак.
Доехать можно если в лесу умер клапан то под него ложат 5 копеек СССР и затягивают пока обороты не установятся 2000, и едут.
Про пять копеек можно поподробнее. Информация очень полезная. :ok:

Оффлайн Гендальф

  • Сообщений: 19
Re: Помогите разобраться с 78
« Ответ #11 : 04:31, 16.05.2014 »
проблема найдена  плунжерная пара умерла)) маленькое давление создает насос
Бурим от 20см. и глубже!

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Помогите разобраться с 78
« Ответ #12 : 10:09, 16.05.2014 »
как то вдруг умерла...
подкачивающий насос это не плунжерная пара.

 

Яндекс.Метрика