Автор Тема: Максис Криппи Краулеры (обсуждение)  (Прочитано 46072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Это не 3 и 4. Это блокируется гидротрансформатор. Леха, если все агрегаты в поряде, то на трассе нет вышеописаных симптомов.
это 3 и 4. Включается на 78 кмч по спидометру. Видно по оборотам.
Заметь у себя. Если переключения не происходит, значит 4 скорость не включается.
Гт на повышенной блокируется почти сразу с включением 4 скорости.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Он порвал два раза свою 4:8. Вот так бывает. Ты же там был?
у него была запасная?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
у него была запасная?
Долгая история. При встрече вспомним.

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
:)
мы со Змеем тоже не прикрывались.  :)
Да согласен у Вас такой клиренс был что реки под днищем протекали, это не шутка это правда.
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Я тоже полтора года ездил на стандартных, потом решил занизиться. И считаю что для 35 колес оптимум 4.8.

После устриц,я не нашёл разницу между 4.1 и 4.8.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
После устриц,я не нашёл разницу между 4.1 и 4.8.
Колеса то какие?
Кстати на сафари с тд 42 тоже особо не почувствовал. Потому что дури у него хоть ложкой ешь.
Скорее всего с 80кой та-же фигня. На Прадике хорошо ощущается.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
После устриц,я не нашёл разницу между 4.1 и 4.8.
Для тракторных моторов (атмосферных) на МКПП, это не сильно заметно, т.к. передачи там ближе стоят чем у АКПП. Хороший ХЗ на 35-х едет по грязи как на родных, кроме мест, где нужно лебедкой пользоваться, но по трассе все печально.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн НикоДим

  • *
  • Сообщений: 386
Самое хреновое когда по трассе ты набираешь крейсерские  90 кмч и коробка начинает играть с 3 на 4 и обратно.
Принудительная блокировка гидротрансформатора с кнопки решает эту проблему
Машина любит ласку, чистоту и смазку (к/ф 2 дня чудес)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Принудительная блокировка гидротрансформатора с кнопки решает эту проблему
Причем  тут Гт если переключается ступень в коробке?
установкой больших колес сдвинулся порог переключения на 90-95 км с 3 на 4 передачу.
Это как раз порог комфортной скорости. Дальше в Иркутске не много дорог где на 36 мудвых колесах можно долго двигаться больше 100 кмч 
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Леха, ну вот тебе Никодим правильно указал, ставишь кнопку и автомат не греется на 3-ей передаче.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Леха, ну вот тебе Никодим правильно указал, ставишь кнопку и автомат не греется на 3-ей передаче.
Так переключаться при этом он не перестает.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Да, не перестает, но 3-я с блокировкой ГТ, это будет примерно 3,5 передача и все будет в ажуре.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Да, не перестает, но 3-я с блокировкой ГТ, это будет примерно 3,5 передача и все будет в ажуре.
всмысле оборотов меньше будет?
переключение то по спидометру происходит. На 3ей не вариант ездить, расход большой, гудит машина, обороты растут больше чем скорость, при добавлении.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Колеса то какие?
Кстати на сафари с тд 42 тоже особо не почувствовал. Потому что дури у него хоть ложкой ешь.
Скорее всего с 80кой та-же фигня. На Прадике хорошо ощущается.
35ые,на двух 80ых ездил,у меня 4.1 у товарища 4.8 двиги и всё остальное одинаково.

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
всмысле оборотов меньше будет?
переключение то по спидометру происходит. На 3ей не вариант ездить, расход большой, гудит машина, обороты растут больше чем скорость, при добавлении.
Так расход большой потому, что КПД гидротрансформатора не 100% и двигатель делает больше оборотов чем первичный вал АКПП. Блокируешь ГТ и расход как на механке.
И я всё-таки подозреваю, что ты 4-ю передачу с блокировкой ГТ путаешь. 4-я включается где-то на 50-60 км/час, если педальку газа не топтать.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Санёк, 4-ая включается при 78 км.ч. хоть топи, хоть плавненько на газульку жми.
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Это еще раз подтверждает, то что у Лёхи овердрайв вкл-выкл.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
 А мона по теме спрошу?  :) 
К какому разряду можно отнести обсуждаемую резину, легким МТ или тяжелым? На каждый день пойдет?
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн Добрая Фея

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1543
  • Андрей "Надежда" и Оксана "Добрая Фея" :)))
А мона по теме спрошу?  :) 
К какому разряду можно отнести обсуждаемую резину, легким МТ или тяжелым? На каждый день пойдет?
К тяжёлым, много слоёв, диагональная.
На каждый день- Гудрич, Купер.
P.S. Вспоминаю этот Максис как страшный сон :) , короткому сафарю с заниженными парами на них было очень тяжело. Поставил 36 симакс и машина полетела :ok: .
« Последнее редактирование: 13:25, 09.07.2015 от Добрая Фея »
эксклюзивный тур "В поисках легенд Хубсугула": http://www.mongolia-4x4.ru

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
К тяжёлым, много слоёв, диагональная.
На каждый день- Гудрич, Купер.
P.S. Вспоминаю этот Максис как страшный сон :) , короткому сафарю с заниженными парами на них было очень тяжело. Поставил 36 симакс и машина полетела :ok: .
Можно 33 Федерал поставить ещё быстрее полетит только куда и зачем ,у серьёзной резины другое предназначение, например на камнях не порваться ,тяжёлое бездорожье проехать, а по асфальту она едет лучше симекса.
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
А мона по теме спрошу?  :) 
К какому разряду можно отнести обсуждаемую резину, легким МТ или тяжелым? На каждый день пойдет?
На каждый день пойдёт легко, только зачем об асфальт точить м/т резину лучше легковушку на каждый день Коля
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
На каждый день пойдёт легко, только зачем об асфальт точить м/т резину лучше легковушку на каждый день Коля
Вот и хочу радиальную МТ, чтоб на каждый день и в путишествия, покатухи и т.д.
35 гудрич на 16 диск днем с огнем не сыщешь, купер и екогама говорят быстрее снашиваются.
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Вспоминаю этот Максис как страшный сон :)
Такая же фигня :dirol:
Резину можно было смело называть "Смерть ступичным подшипниками" >:)
Единственное и неоспоримое её преимущество - это прочность. Тут она действительно вне конкуренции. Больше плюсов, на мой взгляд, у неё нет.
То есть её стихия - это каменистое бездорожье. На каждый день она подходит как симекс.

Оффлайн TRANSFORMER

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 151
Если кто хочет приобрести я могу продать 5 колес 37/14/16 одно новое

Y61, УЖЕ TD42T, подвеска по пояс, колесики БТР - в общем всё в процессе доработки!

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Танк, на 78 км в час блокируется гидротрансформатор. А 4-Я скорость включается примерно на 60 км в час.  Попробуй на этой скорости нажать кнопку овердрайва и увидишь, как прыгнуть вверх обороты по тахометра.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

 

Яндекс.Метрика