0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подскажите пожалуйста !!!где ???кто ???может сделать как правильно сказать соосность наверно (что бы мосты в одну линию стояли)У меня понара разборные но чтобы их раскрутить их надо снять.Где то в этот момент уходит все ризинки поменял , тяги,сделал , заколебался Калью ловить особенно по асфальту (как собака боком бежит) Пригоню специалистам (может я чего не догоняю)Или может рама винтом стала
Мне тоже думается, что проблема в размере колес. Точнее даже в ширине беговой дорожки. До перехода с 285-й ширины на 315-ю у меня и кастор был не отрегулирован, и мосты ехали по разным колеям (дропов и удлинителя панары небыло), и демфер был мертв и даже кронштейн на раме был треснут, а колейность не чувствовалась вообще.
В таком случае, должна чувствоваться разница в управляемости на 15м и 16м размере диска, при одинаковом диаметре колеса.
Расслабтесь. Это ширина колес.
В одном из постов промелькнула информация про кронштейны тяги панара, что их правильней поднимать на мосту. Так вот, для управляемости правильней с точностью до наоборот. Кронштейны панары нужно опускать. Поднимать нельзя, особенно на переднем мосту. Сталкивались с этим. Была передняя панара поднята, машина рыскала по дороге, занималась самоподруливанием. После переноса панары вниз все исчезло. Крепление панары на мосту должно быть в одной горизонтальной плоскости с рулевой тягой, а не просто параллельно ей. А по теме скажу так, если в конструкцию авто не лазили, а просто отлифтовали и люфтов больших нет, то в рыскании виновата резина и вылет дисков .
Врятли шкворня затянуты наглухо (регулируется только прокладками)
Пилигрим не про люфт, а про набитые роликами канавки в обойме подшипника. Наблюдал такие неоднократно.Хотя сомневаюсь что они могут существенно влиять на рысканье.