Автор Тема: Регламент переделок УАЗ-469  (Прочитано 44763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #25 : 15:51, 18.09.2008 »
Цитата: "slava9"
2,9 весьма спорный мотор-и ненадежный ирасход на 2-3 больше и сцепление перегружено,летит... А арки лучше самому лобзиком вырезать чем платить.


Это у сотка не надежная??? И расход большой?? И сцепление летит?
Бред все это.Прокладка и настройка карба и зажигания делают чудеса :)

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #26 : 15:54, 18.09.2008 »
Цитата: "Serg_L"
"Ага, щаз! Если даже все эти условия совпадут, то ценник будет нифига не гуманен  
Кстати, чем тебе полностью синхронизированая КПП не нравится?"

Это я написал к чему стремиться надо, ставить потом дополнительно дороже получается.  
Синхронизированная имеет передаточное число на 1-й меньше, сложнее в ремонте и нежные подшипники в пластмассовой обойме.
Мне японский дизель с родной кпп и ркп нравится :)



Ну синхрониз.коробку я юзаю не по детски, и не только я.Да,чуть отношение перед.другое,но ее хватает за глаза. Хотя бы такой пример.Я лично порвал 3 главных пары на военных мостах и коробке и сцеплению хоть бы хны. Раздатка после таких пзд......к шуметь начинает.Я ее скидываю,ставлю другую,а на этой подшипники меняю. Все,ждет след.раза :)

Оффлайн slava9

  • *
  • Сообщений: 377
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #27 : 16:02, 18.09.2008 »
Сколько расход по трассе у сотки? 15-17?

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #28 : 16:04, 18.09.2008 »
Цитата: "slava9"
Сколько расход по трассе у сотки? 15-17?



НУ нафиг. Мой по трассе ест от 10-12 л. По б/дорожью 20-22 ,хоть ты лопни. :D  Причем карб-многими обруганный К-151 Е

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #29 : 18:35, 01.10.2008 »
Джентльмены, а насколько сцепление LUK лучче родного? Я вот сейчас думаю, восстанавливать ли мне мое, или доуканать сначала, или сразу заморочиться свапом на LUK?

И еще, как насчет гидроизоляции трамблера? Короче, Влад, ты будешь на кочкодроме? :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #30 : 10:12, 02.10.2008 »
Цитата: "Galmir"
Джентльмены, а насколько сцепление LUK лучче родного? Я вот сейчас думаю, восстанавливать ли мне мое, или доуканать сначала, или сразу заморочиться свапом на LUK?

И еще, как насчет гидроизоляции трамблера? Короче, Влад, ты будешь на кочкодроме? :)

Я поставил, пока не пожалел, подавляющее большинство отзывов положительные. Например, заходил один чел за диском лукосовским, на волгу, пружина на нем лопнула, я поинтересовался сколько прошло сцепление, поскольку феррадо на диске было еще очень даже живое, ответ меня очень удивил, 190000 км, а у его знакомого на симбире уже больше 200000 ум пробежало без вмешательств.
По поводы замены, там есть нюансы, тебе подойдет только один тип ЛУКа, могу рассказать.
Изоляцией трамлера я не занимался, потому как сразу заменил все зажигание на адаптивное.
По поводу Кочкодрома я в раздумье, Кузьму делать надо, в будни времени нет, хотя и отдыхать иногда надо, вообщем не решил еще.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #31 : 10:33, 02.10.2008 »
Так делать всем надо :) я вот в субботу с утра и до ночи буду в гараже. А как же отдых-то? Приезжай-приезжай :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #32 : 10:44, 02.10.2008 »
Цитата: "Galmir"
Так делать всем надо :) я вот в субботу с утра и до ночи буду в гараже. А как же отдых-то? Приезжай-приезжай :)

Гэл, у меня в сб ремонт дома, поэтому только вс и остается :?

Оффлайн UAZoff

  • Сообщений: 193
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #33 : 14:51, 02.10.2008 »
Кроме Лука ещё есть т.н. Тюменский диск (усиленный). Отзывы только положительные. Единственный минус - редко бывает в продаже. Сейчас ещё в ЗМЗ' ных запчастях есть какие-то диски, но про них  надо уже у  BABAI'я спрашивать. Самое главное - не бери то г..., которое в большинстве придорожных магазинах продается. Это самые дешевые диски, без коробок, каких-то клейм и весьма подосланного вида. Подозреваю, что делают их в каком-нибудь соседнем гаражном кооперативе.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #34 : 16:56, 02.10.2008 »
2UAZoff. Разговор не про диск. а сцепление в сборе. Вернее возможность поставить лепестковое сцепление вместо лапкового. На маховик со старой сверловкой можно поставить только один комплект именно лукасовского сцепления (то есть корзины и диска в сборе). Если маховик с универсальной сверловкой, то можно хоть газелевскую корзину воткнуть.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #35 : 09:44, 09.10.2008 »
Джентльмены, а как кто решал проблему с оборотами ХХ после боди-лифта? Там такая железная трубочка, на которую фиксируется собственно приблуда от заслонки карба, так вот она собака даже завинченная до талого теперь дает высоковатые обороты ХХ. Делать новую, или есть альтернативные варианты от волги, например?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #36 : 09:31, 10.10.2008 »
Как ни странно, но после бодика у меня трабла с газом не возникло, хотя черепаху под рычаг кпп пилить пришлось.
Гэл, у тебя карб какой? Замени привод на нем под тросиковый, сразу педаль газа нормальную поставить.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #37 : 16:20, 08.04.2009 »
Оживлю-тко я тему :)

http://www.off-road.ru/technics/ot_wings.shtml - есть такой сайтик. На нем народ активно выступает против лифта, особенно против боди-лифта, и рекомендует резать арки до талого. Дескать, войдет и 35 гудрич, если хорошо отрезать :D

У меня есть определенные сомнения по этому поводу, но и снять лифт - заманчиво, так как машина будет чуть более устойчива (это главная причина). Как общественность полагает? Тем более с учетом того, что боггер реально 34.5 дюйма примерно...

И еще вопрос: хочу бак в багажник, ибо свои загнул уже до того, что горловина подтекает на обоих, и канистры с бензом в салоне = постоянно воняет бензом за боже мой :) Идея Мухи хороша, но он мне сразу говорил, что выполнение чуть подкачало: редактированный бак от комбайна "Енисей" - совсем плоский, "стакан" под датчик не вварен, соответственно датчик всегда показывает погоду. Кроме того этот бак не совсем подходит по размеру "между рундуками", пропадает место и не так надежно стоит, как мог бы. Где б его грамотно сварить и поставить "с нуля"?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #38 : 16:27, 08.04.2009 »
Гэл, любой лифт повышает центр тяжести и повышает проходимость авто сам по себе. Вечный и бессмысленый спор, каждый решает сам как для него лучше.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #39 : 16:30, 08.04.2009 »
Поглядел ссылку. Значится против бодика они выступают, а проставки мост-рессора ставят, странный подход, я тоже могу привести кучу примеров как мосты при таком лифте просто выламывало и что?

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #40 : 16:46, 08.04.2009 »
Проставки - тоже лифт, однозначно шило на мыло. Тут вопросов у меня нет. Я пытаюсь понять, можно ли так изменить геометрию арок, чтобы на дисках -25 БЕЗ лифта 35 колеса не цепляли? :)

А бак кто-нить переносил?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #41 : 16:47, 08.04.2009 »
Цитата: "Кузьма"
Гэл, любой лифт повышает центр тяжести и повышает проходимость авто сам по себе. Вечный и бессмысленый спор, каждый решает сам как для него лучше.

Как бодилифт, извините повышает проходимость?
Агрегаты то остаются на той же высоте.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #42 : 16:50, 08.04.2009 »
Цитата: "AlexTank"
Как бодилифт, извините повышает проходимость?
Агрегаты то остаются на той же высоте.

А пороги, читай кузов-баки и т.д.(на уазике) поднимается, значит геометрическая проходимость улучшается, незначительно, но улучшается.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #43 : 16:53, 08.04.2009 »
Цитата: "Galmir"
Проставки - тоже лифт, однозначно шило на мыло. Тут вопросов у меня нет. Я пытаюсь понять, можно ли так изменить геометрию арок, чтобы на дисках -25 БЕЗ лифта 35 колеса не цепляли? :)
А бак кто-нить переносил?

35 гудричи мт точно можно, Монстроход на уазбуке так делал. По боггерам не скажу, грунтозацепы у него побольше выступают, так что фиг знает, только эксперементировать.
Андрей, че ты так по устойчивости заморачиваешся, бодик, это самый безобидный из всех лифтов, он меньше суспеншна поднимает центр тяжести. Да в идеале обойтись вообще без лифта...без больших колес...и ездить...в туризме :roll:  :wink:

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #44 : 16:58, 08.04.2009 »
Цитата: "Кузьма"
Цитата: "AlexTank"
Как бодилифт, извините повышает проходимость?
Агрегаты то остаются на той же высоте.

А пороги, читай кузов-баки и т.д.(на уазике) поднимается, значит геометрическая проходимость улучшается, незначительно, но улучшается.

Как то я отвык уже связывать воедино пороги и кузов. :)
Баки - наверное да. НО все равно не в такой мере они влияют на проходимость, как увеличение радиуса колес.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #45 : 17:02, 08.04.2009 »
Цитата: "AlexTank"
НО все равно не в такой мере они влияют на проходимость, как увеличение радиуса колес.

А кто с этим спорит? :D

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #46 : 17:04, 08.04.2009 »
Цитата: "Кузьма"
Цитата: "AlexTank"
НО все равно не в такой мере они влияют на проходимость, как увеличение радиуса колес.

А кто с этим спорит? :D

крылья... ноги... главное ВЕС!!!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #47 : 17:05, 08.04.2009 »
Ну тогда посмотрим :)

Я не то, чтобы заморачиваюсь... я... щас сформулирую: пытаюсь найти минимальные значения изменений конструкции аффтомобиля. То есть "городить на нем минимум при максимальном результате".

Почему: я полагаю, что часть бед, возникающих с машиной, обусловлена ее перекройкой. Если кроить "точечно" и тщательно взвесив все, возможно, будет лучше, чем вчера. Вот сейчас изучаю вопрос "что благотворнее скажется на машине - разлифтовка и обрезание кузова или оставить как есть" :)

Я не прав? Зря парюсь? Или не зря?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #48 : 17:07, 08.04.2009 »
ЗЫ - гудрич ставили 35х10.5 или 12.5?

У мну не работает форум уазбуки :(
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент переделок УАЗ-469
« Ответ #49 : 17:08, 08.04.2009 »
Цитата: "Galmir"
Я не прав? Зря парюсь? Или не зря?

По большому счету не зря, убрав лифт ты понизишь центр тяжести и , я так думаю, обрезав арки ты свои боггеры поставишь, НО!, вопрос, тебе сейчас нечем по уазику заняться кроме как этим? Помнится у тебя в последней поездке поломок было много :wink:

 

Яндекс.Метрика