0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
2,9 весьма спорный мотор-и ненадежный ирасход на 2-3 больше и сцепление перегружено,летит... А арки лучше самому лобзиком вырезать чем платить.
"Ага, щаз! Если даже все эти условия совпадут, то ценник будет нифига не гуманен Кстати, чем тебе полностью синхронизированая КПП не нравится?"Это я написал к чему стремиться надо, ставить потом дополнительно дороже получается. Синхронизированная имеет передаточное число на 1-й меньше, сложнее в ремонте и нежные подшипники в пластмассовой обойме.Мне японский дизель с родной кпп и ркп нравится
Сколько расход по трассе у сотки? 15-17?
Джентльмены, а насколько сцепление LUK лучче родного? Я вот сейчас думаю, восстанавливать ли мне мое, или доуканать сначала, или сразу заморочиться свапом на LUK?И еще, как насчет гидроизоляции трамблера? Короче, Влад, ты будешь на кочкодроме?
Так делать всем надо я вот в субботу с утра и до ночи буду в гараже. А как же отдых-то? Приезжай-приезжай
Гэл, любой лифт повышает центр тяжести и повышает проходимость авто сам по себе. Вечный и бессмысленый спор, каждый решает сам как для него лучше.
Как бодилифт, извините повышает проходимость?Агрегаты то остаются на той же высоте.
Проставки - тоже лифт, однозначно шило на мыло. Тут вопросов у меня нет. Я пытаюсь понять, можно ли так изменить геометрию арок, чтобы на дисках -25 БЕЗ лифта 35 колеса не цепляли? А бак кто-нить переносил?
Цитата: "AlexTank"Как бодилифт, извините повышает проходимость?Агрегаты то остаются на той же высоте.А пороги, читай кузов-баки и т.д.(на уазике) поднимается, значит геометрическая проходимость улучшается, незначительно, но улучшается.
НО все равно не в такой мере они влияют на проходимость, как увеличение радиуса колес.
Цитата: "AlexTank"НО все равно не в такой мере они влияют на проходимость, как увеличение радиуса колес.А кто с этим спорит?
Я не прав? Зря парюсь? Или не зря?