Автор Тема: Доводка TLC78  (Прочитано 22253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Доводка TLC78
« : 09:40, 28.04.2005 »
Помогите довести афтомобиль до ума. Купил TLC78 двигатель 1 KZ, коробка к сожалению автомат, все стандартное, диффлоков нет. Есть только желание и деньги (все в пределах разумного конечно). Я думаю мин. набор выглядит так: колеса 33", шнорхель, лебёдка, багажник, свет. И вот вопросы: Нужно или нет проводить лифтование кузова или подвески? А почему именно 33", разве плох 31" грязевая резина, на Знаменском продается такой размер с рисунком подобным SIMEX EXTREME, туярить будет вперед всем на радость.

 Возможно ли установка межколесных блокировок, как правильно сделать защиту бензобака, маслянного поддона, раздатки???? И есть ли сервис где все это сделают (в ангарске я понял Мегаочередь)?Может быть я чего-то забыл - помогите пожалуйста.
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Доводка TLC78
« Ответ #1 : 10:00, 28.04.2005 »
А где ездить-то надо? Отсюда и плясать.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Доводка TLC78
« Ответ #2 : 10:13, 28.04.2005 »
В первую очередь - охота (в последние выходные на всем стандартном мы расстояние в 50 км преодолели за 6 часов, причем это была ночь!!!), у вас очень интересные поездки - очень хочется поучаствовать, с друзьями в Монголию в древнюю столицу летом поедем, и вообще почти каждые выходные куда-нибудь обычно выбираюсь.
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

JEEPpoDED

  • Гость
Re: Доводка TLC78
« Ответ #3 : 10:20, 28.04.2005 »
Поздравляю с удачным приобретением!!!

Цитата: "gorbov"
коробка к сожалению автомат, все стандартное, диффлоков нет.
Вот тут можешь не сожалеть. :)

Сам такой юзаю 1,5 года. Ни разу коробка не подвела. А то, что в затяжные подьемы она идет намного лучше МКПП, это неоспоримый факт.

Размер резины диктуют условия эусплуатации. Если просто ездить на пикник, по ягодки-грибочки, то и 31" не надо. Обойдешся стандартом.

Ежели хорчешь лазить в гОвна, то тут нужен максимальный клиренс. В этом случае 33" это оптимальный компромис. На такой резине машина и на трассе ведет себя вполне уверенно и в гОвнах себя неплохо показывает. Можно воткнуть и 35", но тут уже надо делать белее серьезный лифт, да и нагрузка на двигатель-трансмиссию увеличивается.

Лифтовать 78 Прадик под 33" резину - проще некуда. Самый простой способ - 2" проставки под пружины и всех делов. Правда в этом случае аморты работают на пределе и возможно долго не проживут. Надо наращивать крепление под аморты.

Но лучше конечно поставить пружины +3" и более длинные аморты. Этот вариант более затратный, но в то же время более правильный.



Лебедку и резину можешь заказать через Диму (крокодрайвера).

Задний мост с блокировкой недавно продавался, посмотри в "барахолке". (Сам бы купил, да бюджет не позволяет).

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Доводка TLC78
« Ответ #4 : 10:20, 28.04.2005 »
Цитата: "gorbov"
В первую очередь - охота (в последние выходные на всем стандартном мы расстояние в 50 км преодолели за 6 часов, причем это была ночь!!!), у вас очень интересные поездки - очень хочется поучаствовать, с друзьями в Монголию в древнюю столицу летом поедем, и вообще почти каждые выходные куда-нибудь обычно выбираюсь.


По подготовку сейчас старшие товарищи подскажут. Ага, вот и уже.

А 8 км/час - вполне нормальная такая скорость, хотя смотря где.  :twisted:

Если ехать в Каракорам через Улан-Батор, то хоть на легковой  :D
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Доводка TLC78
« Ответ #5 : 10:45, 28.04.2005 »
Но лучше конечно поставить пружины +3" и более длинные аморты. Этот вариант более затратный, но в то же время более правильный.

 



А вот это на в Интернете поискать или тоже в Иркутске заказать можно?
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

AllX

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #6 : 11:27, 28.04.2005 »
О! А кто подскажет какие амортизаторы мне себе поставить? TLC75

JEEPpoDED

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #7 : 11:36, 28.04.2005 »
Цитата: "gorbov"
А вот это на в Интернете поискать или тоже в Иркутске заказать можно?
Поинтересуйся в Автограде. Там наверняка кто-то эти вещи возит. Тойота-лэнд например.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Доводка TLC78
« Ответ #8 : 11:40, 28.04.2005 »
амморты с пружи нами тоже через нас заказать можно
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

AllX

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #9 : 11:51, 28.04.2005 »
Прмкольно! А ПРУЖИНЫ ТО МНЕ КУДА!?

Я бы заказал в Автограде, да живу в Красноярске. Я спрашивал в принцине что лучше ставить, от чего, наше/ненаше и т.д.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Доводка TLC78
« Ответ #10 : 14:13, 29.04.2005 »
Поздравляю с покупкой, хорошая заготовка для построения как серьезного проходимца, так и экспедиционного авто.

Не забывай только что некоторые вещи требуют дополнительного внимания, ЭФИ-турбина-автомат.

Для начала тебе действительно 33-ей резины хватит, оптимальный вариант так сказать. Можно конечно и 31 поставить, если в серьезные говны лезть не собираешся. Про лифт Бегемот подробно разъяснил.

Миха, с какого перепугу автомат лучше идет в подъемы? Проще управлять, да, лучше, не вижу в чем.

JEEPpoDED

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #11 : 14:27, 29.04.2005 »
Цитата: "vlad.safari"
Миха, с какого перепугу автомат лучше идет в подъемы? Проще управлять, да, лучше, не вижу в чем.
Проверено неоднократно. На осеннеем спринте и на перевалах за черникой и на Байкале с Немодным.

Автомат умный :)

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Доводка TLC78
« Ответ #12 : 14:35, 29.04.2005 »
Поворяю вопрос. Чем автомат лучше механики в подъемах?

ALS

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #13 : 15:03, 29.04.2005 »
Цитата: "AllX"
Прмкольно! А ПРУЖИНЫ ТО МНЕ КУДА!?

Я бы заказал в Автограде, да живу в Красноярске. Я спрашивал в принцине что лучше ставить, от чего, наше/ненаше и т.д.


если хочешь буджетно подготовить можно использовать на передок задние пружины от Ваз2104 а сзади поставить старые пружинки от 80кукурузера (передние), но это получится лифт где то около 10-12см, длины аммо явно не хватит. Лучче всего заказать во Владике или в Москве Ралли рейд или ОМЕ пружинки с лифтом 2-3", тогда аммо оставишь родные. В дополнение можешь добавить 2см под подушки на раме (это не требует никаких дополнительных переделок, и получишь весьма боевой пепелацъ. Насчет автомата Миша прав, он практически везде идет лучше коробки, особенно в горку но есть проблема когда требутся раскачать машину вперед назад, автомат это делает но плохо. Мост с дифлоком я уже купил, так что в объявлениях его не ищи.

JEEPpoDED

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #14 : 15:29, 29.04.2005 »
Там, где механике разгона не хватает или переключаться не успеваете, автомат все делает сам в легкую и вовремя.

Alex&Tank

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #15 : 15:35, 29.04.2005 »
А как ты скажешь например автомату переключиться на более высокую скорость, чтобы оборотов было меньше и соответственно крутящий момент был меньше.

JEEPpoDED

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #16 : 15:37, 29.04.2005 »
Педальку подотпущу :)

Alex&Tank

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #17 : 15:38, 29.04.2005 »
Угу. И она у тебя вверх переключится.

ALS

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #18 : 15:38, 29.04.2005 »
для этого есть два замечательных режима -спорт и овердрайв, каждый по своему хорош. Японцы ведь не идиоты, они давно уже все просчитали, надо просто уметь этим пользоваться.

AllX

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #19 : 23:37, 29.04.2005 »
Цитата: "ALS"
Цитата: "AllX"
Прмкольно! А ПРУЖИНЫ ТО МНЕ КУДА!?

Я бы заказал в Автограде, да живу в Красноярске. Я спрашивал в принцине что лучше ставить, от чего, наше/ненаше и т.д.


если хочешь буджетно подготовить можно использовать на передок задние пружины от Ваз2104 а сзади поставить старые пружинки от 80кукурузера (передние), но это получится лифт где то около 10-12см, длины аммо явно не хватит. Лучче всего заказать во Владике или в Москве Ралли рейд или ОМЕ пружинки с лифтом 2-3", тогда аммо оставишь родные. В дополнение можешь добавить 2см под подушки на раме (это не требует никаких дополнительных переделок, и получишь весьма боевой пепелацъ. Насчет автомата Миша прав, он практически везде идет лучше коробки, особенно в горку но есть проблема когда требутся раскачать машину вперед назад, автомат это делает но плохо. Мост с дифлоком я уже купил, так что в объявлениях его не ищи.


Прикол в том что у 75-ки ресоры по кругу.

Я не знаю какие мне амортизаторы прикупить. Охота чтобы ход побольше был. Ну есчо хочу и рессоры поверх мостов сделать  :shock:

А пепелац и так боевой. Постараюсь выложить фотки.

AllX

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #20 : 23:44, 29.04.2005 »
Цитата: "ALS"
для этого есть два замечательных режима -спорт и овердрайв, каждый по своему хорош. Японцы ведь не идиоты, они давно уже все просчитали, надо просто уметь этим пользоваться.


Ребята! Вы что с автоматом совсем управляться не умеете :shock: ?

Допустим едешь на 4й передаче, нажимаешь овердрайв - переключилась на 3-ю, переключаешь на 2-ку - только 2 передачи, на L - одна. По крайней мере у меня на Камрюхе так. :wink:  

Кстати ALS, а что там про мост? Какой имел в виду?

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Доводка TLC78
« Ответ #21 : 18:25, 03.05.2005 »
Цитата: "AllX"
Ребята! Вы что с автоматом совсем управляться не умеете :shock: ?

Допустим едешь на 4й передаче, нажимаешь овердрайв - переключилась на 3-ю, переключаешь на 2-ку - только 2 передачи, на L - одна. По крайней мере у меня на Камрюхе так. :wink:  

Цитировать




Речь то не про Камри, а про джипы!

Есть такое понятие "в натяг" - это когда на малых оборотах (почти на глохнущем движке) ты медленно медленно ползёшь. Так вот автомату такое и не снилось, потому, как он воткнёт тебе пониженую передачу, сделает на тысячу оборотов больше и благополучно закопается! Это очень !частный случай! но он есть и на практике проверен. Вообщем то что механика даёт гораздо большие возможности спорить не стоит, не говоря уже про потерю мощности на автомате в экстремальных условиях. Другое дело что автомат просто легче в управлении.
Цитировать

JEEPpoDED

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #22 : 19:02, 03.05.2005 »
Цитата: "MAXaon"
Есть такое понятие "в натяг" - это когда на малых оборотах (почти на глохнущем движке) ты медленно медленно ползёшь. Так вот автомату такое и не снилось, потому, как он воткнёт тебе пониженую передачу, сделает на тысячу оборотов больше и благополучно закопается!
А вот тут могу поспорить. Канешна ежели тапку в пол давить, то ... :)

Как раз практикой и доказано, только практика у нас видать разная :)

AllX

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #23 : 22:06, 03.05.2005 »
Не буду утверждать что лучше - механика или автомат. На 75-ке у меня механика, на Камри - автомат, но! то что автоматом можно управлять не хуже чем механикой, в чем то даже лучше :wink: , в чем то хуже :( .

Для жипа механику считаю более пригодной - одназначна! :D

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Доводка TLC78
« Ответ #24 : 08:58, 04.05.2005 »
С рессорами все просто - чем меньше листов в пакете и чем длинее они - тем больше их рабочий ход;)



АММО - меняй на газелевские по кругу - если всерьез и надолго - ставь парно, но будет жестковато.

 

Яндекс.Метрика