0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: "AllX"сть такое понятие "в натяг" - это когда на малых оборотах (почти на глохнущем движке) ты медленно медленно ползёшь. Так вот автомату такое и не снилось, потому, как он воткнёт тебе пониженую передачу, сделает на тысячу оборотов больше и благополучно закопается! Это очень !частный случай! но он есть и на практике проверен. Цитировать как раз внатяг автомат и выигрывает у коробки просто в одну калитку, он не дает колесам проворачиваться и ползет на малых оборотах до тех пор пока уже не засядет по уши, коробка наоборот более динамична и поэтому закапывается втрое быстрее. На коробке сложнее держать необходимые обороты поскольку ты не контролируешь момент срыва на колесе, приходится постоянно подрабатывать сцеплением что совсем не на пользу диску и корзине. Насколько мне помнится еще ни один автомат у нас в рейдах не полетел а коробки сыпятся постоянно. У коробки конечно есть свои достоинства но речь вроде не о них идет.
сть такое понятие "в натяг" - это когда на малых оборотах (почти на глохнущем движке) ты медленно медленно ползёшь. Так вот автомату такое и не снилось, потому, как он воткнёт тебе пониженую передачу, сделает на тысячу оборотов больше и благополучно закопается! Это очень !частный случай! но он есть и на практике проверен. Цитировать
Зато ремонт коробки на порядок дешевле и проще.
С рессорами все просто - чем меньше листов в пакете и чем длинее они - тем больше их рабочий ход;)АММО - меняй на газелевские по кругу - если всерьез и надолго - ставь парно, но будет жестковато.
Цитата: "Alex&Tank"Зато ремонт коробки на порядок дешевле и проще.зато автомат ремонтировать ваще не надо, взял контрактный за 200у.е и нет проблем .
Цитата: "ALS"Цитата: "Alex&Tank"Зато ремонт коробки на порядок дешевле и проще.зато автомат ремонтировать ваще не надо, взял контрактный за 200у.е и нет проблем .ну-ну, попробуй на свой Прадик за 200 долл автомат найти :wink:
Цитата: "Croco-driver"Цитата: "ALS"Цитата: "Alex&Tank"Зато ремонт коробки на порядок дешевле и проще.зато автомат ремонтировать ваще не надо, взял контрактный за 200у.е и нет проблем .ну-ну, попробуй на свой Прадик за 200 долл автомат найти :wink: А чего тут думать то с установкой 250уе нет вопросов, я вентилировал проблему.
Если пружины или рессоры не тюненые, ну проставки стоят или рессоры перекинуты, значит ход подвески у тебя остается прежним, для него газелевских амортов хватает за глаза, сам уже на них почти 3 года езжу, но вот если пружины например поставил длиноходовые, то и аморты соответстующие подбирать придется.
И еще вопрос: в рулевом управлении тоже стоит амо (зацеплен за раму и рулевую тягу). Чем его принято заменять?
Цитата: "AllX"И еще вопрос: в рулевом управлении тоже стоит амо (зацеплен за раму и рулевую тягу). Чем его принято заменять? Это не амортизатор, а демфер. Простой амортизатор туда никак не катит, потому как обычные амортизаторы не рассчитаны на работу в горизонтальном положении. Ранчевские как бы джиперские стоят от 100 баксов. На офроад шопе продавались еще за 84 бакса, не помню какие, на экзисте за 75.
Амортизатор - демфер, какая разница? Назови хоть горшком, только мой с порошком! Функции то они выполняют одинаковые.Т.е. вердикт такой : Нашим заменить ничем нельзя! правильно?
Что такое шаровые пальцы. Они вращаются чтоли? Демферы есть на офроадшопе.