Автор Тема: Лифт УАЗа  (Прочитано 32607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Лифт УАЗа
« : 17:13, 17.02.2010 »
 Хочу поднять машину :rus:  !
Что будет, если по краям каждого рессорного листа ,на УАЗе поставить проставки?
Из бронзы, или капролоктана? По 1-2 см.
Просверлить каждый лист по краям, для фиксации проставок!
Может кто про эту тему знает :blush: ?
Проковать, не вижу смысла %) !
Проставки между мостом-рессорой,кронштейном-рамой, тоже не айс %) !
 
Кто-что посоветует? :rtfm:
Ато надо повыше :wall:

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Лифт УАЗа
« Ответ #1 : 17:49, 17.02.2010 »
С какой целью нужен лифт 1-2 см? Непонятно, если честно :)

Боди-лифт на 6 см. делается капролоновыми проставками за 2 часа в одну харю в гараже, из оборудования нужны собсно проставки, удлиненные болты для крепления кузова и домкрат.

Лифт подвески можно сделать удлиненными серьгами, хотя это спорное решение.

В 90% случаев для того, чтобы "влезли правильные колеса", достаточно аккуратно подрезать колесные арки. При правильном подходе подрезать можно еще и пол, и двери, а бензобаки заменить на один самоварный приличного объема, либо, как вариант, от 53 газона - и в багажник его. На грамотно порезанный уаз без всякого лифта встают колеса до 33" включительно. А с боди-лифтом и минимальной обрезкой у меня стояли 35 боггеры.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

samodelkin

  • Гость
Re: Лифт УАЗа
« Ответ #2 : 18:50, 17.02.2010 »
Капроновые(противоскрипные)проставки устанавливаются на москвичах и волгах.Способствуют более мягкой езде,но требуют установки более надежных амортизаторов.
Проковку листов делал сам на холодную большой кувалдой.Притензий нет.Покупку новых рессор на уаз считаю нецелесообразной тратой средств.Поскольку качество леталла никакое-сыромят
http://www.rasputica.ru/avto23.htm#stage2 здесь есть кое что
« Последнее редактирование: 18:55, 17.02.2010 от samodelkin »

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: Лифт УАЗа
« Ответ #3 : 19:35, 17.02.2010 »
.
« Последнее редактирование: 10:38, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Лифт УАЗа
« Ответ #4 : 09:35, 18.02.2010 »
N.B. аморты для небольшого лифта хорошо ставить от 53 газона. Их не отрывает, и энергоемкость офигенная. Стоят копейки, встают как родные вообще без корректив.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Andрей

  • Сообщений: 67
    • http://www.sibarchcenter.ru
Re: Лифт УАЗа
« Ответ #5 : 09:49, 18.02.2010 »

Проковать, не вижу смысла %) !
Проставки между мостом-рессорой,кронштейном-рамой, тоже не айс %) !
 

Ну насчет проставок - это вы зря. Езжу с проставками 45 мм уже давно и долго - все нормально :ok:
По поводу рессор - думаю как повезет, я проковывал и сам и в кузне -хватало на 2-3 месяца. Хотя наверно это зависит от загрузки и условийэксплуатации. В итоге добавил третий коренной - и забыл про это. Вотздесь мы как то это обсуждали -http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3996.0
Тише едешь - больше командировочных!

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Лифт УАЗа
« Ответ #6 : 12:05, 18.02.2010 »
---С какой целью нужен лифт 1-2 см? Непонятно, если честно :)---
 
 
 
Проставки будут стоять под КАЖДЫМ листом, на их концах :rtfm: !!!!
 
Проковки даже грамотной, хватает, проверено, максимум на пол года :wall: !!!
 
Добавка листов приведет к жесткости. Не приемлимо %) !!!
 
Проставки мост-рессора 45мм. не есть хорошо, всегда думаеш как бы не свернуть :wacko2: .
 
А кузов итак уже лифтанутый,год назад, шайбами хокейными по 2 шт.
 
 

samodelkin

  • Гость
Re: Лифт УАЗа
« Ответ #7 : 17:53, 19.02.2010 »
Блин.Пружины б/у(прадиков крузаков) есть,разные.Поставить не думал.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Лифт УАЗа
« Ответ #8 : 14:39, 24.02.2010 »
Так ты скажи, зачем тебе лифт-то? Колеса не влазят? Тогда аккуратная обрезка крыльев на 1-2 сантиметра спасет отца русской демократии. Дешево и сердито, и никаких проблем с рессорами.

Я не инженер, и мне не очень понятно, как будет работать такой "бутерброд" вида рессора-проставки-рессора-проставки...рессора. Но ИМХО работать так, как должен, не будет точно %)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Лифт УАЗа
« Ответ #9 : 15:01, 26.02.2010 »
Блин.Пружины б/у(прадиков крузаков) есть,разные.Поставить не думал.
Думал, и здесь спрашивал :wall: .
Но по практике молчек :rus:

samodelkin

  • Гость
Re: Лифт УАЗа
« Ответ #10 : 15:17, 26.02.2010 »
на уазбуке однако был разговор про сверловку и импланты волговские(капроновые вкладыши меж рессор).Я понимаю образование у меня не инжинерное,но по логике-будет лутче и мягче.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Лифт УАЗа
« Ответ #11 : 15:34, 26.02.2010 »
на уазбуке однако был разговор про сверловку и импланты волговские(капроновые вкладыши меж рессор).Я понимаю образование у меня не инжинерное,но по логике-будет лутче и мягче.
Будет, но незначительно.
Вообще, когда на своем уазке планировал дорабортку подвески, пришел к выводу что кардинально улучшить плавность хода можно только 2 способами, установка рессор от волги или полная переделка на рычажно-пружинную подвеску.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Лифт УАЗа
« Ответ #12 : 16:10, 26.02.2010 »
у меня на уазе стояли задние амортизаторы от 70-ки с переделанными креплениями нижней точки
получается очень плотная подвеска без козления, при желании можно часть листов из пакета убрать.
уаз смысла нет лифтовать, я арки резал
« Последнее редактирование: 16:19, 26.02.2010 от Serg_L »
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн кирилл

  • Сообщений: 67
Re: Лифт УАЗа
« Ответ #13 : 10:52, 04.03.2010 »
Поставив такие прокладки между листами ты нарушишь расчетную схему рессоры листы больше не будут совместно работать как это было расчитано на заводе
достойного результатат не получишь
не ту страну назвали гондурасом

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Лифт УАЗа
« Ответ #14 : 11:53, 04.03.2010 »
И как его оптимально задрать без резки :wall:

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: Лифт УАЗа
« Ответ #15 : 12:10, 04.03.2010 »
Будет, но незначительно.
Вообще, когда на своем уазке планировал дорабортку подвески, пришел к выводу что кардинально улучшить плавность хода можно только 2 способами, установка рессор от волги или полная переделка на рычажно-пружинную подвеску.

Я поставил Волговские рессоры на трейлер (350кг) на котором вожу снегоход. При загрузке снегохода (еще + 350 кг) они упали. Добавил по 6-листу,стало нормально. Не вижу прикола в установке Волговских рессор????? Может и лучше,но лично меня берут сомнения. Возможно будет идти и плавнее,но в какашках,да если еще и лебедка впереди??? Мне кажется будет пробивать. У меня иногда 452 пробивают. (Сужу по трещинам на отбойнике)
 Волговоды ставят такие прокладки под концы листов.Говорят что становится значительно лучше.Честно говоря сам не пробовал,не знаю.
Рычажно пружинная подвеска??? Опять таки смотря для чего?? Если больше по трассе гонять????? но такие гонки не для Уаза. Мне все-таки кажется рессоры по какашкам по надежней будут. Хотя каждый имеет свое мнение и многие против рессор.
 Какая цель преследуетсЯ??? Повышение плавности хода??? Поэксперементируйте с листами рессор.469 и назван козлом из-за легкой задней части. Может ,как вариант, убрать 3лист и заморочиться установкой подрессорника??? Посмотреть можно и Газелевские. Тем самым при разгруженном состоянии будет по-мягче,а при загрузке - будет обеспечена необходимая жесткость????
 
 
 
 

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Лифт УАЗа
« Ответ #16 : 14:46, 04.03.2010 »
Просели рессоры, покупал новые их хватило на год :wall:
Вот идумаю чтобы  поднять и чтобы мягко и чтобы народы с поклажей когда много чтобы не пробивало  %) .
Вот и где сдесь золотая середина :rus: .

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: Лифт УАЗа
« Ответ #17 : 17:35, 04.03.2010 »
Просели рессоры, покупал новые их хватило на год :wall:
Вот идумаю чтобы  поднять и чтобы мягко и чтобы народы с поклажей когда много чтобы не пробивало  %) .
Вот и где сдесь золотая середина :rus: .

 
Мечта хорошая,вот как осуществить????? :pardon:  Я бы помудрил с листами и с подрессорником. Скоро сам буду наверно ставить подрессорники. Груженую все-таки пробивает. :(

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Лифт УАЗа
« Ответ #18 : 20:32, 04.03.2010 »
Видел в инетмагазе с подрессорником :rtfm: .
Самыи нижний лист толще раза в два и прямее :rus: .

Оффлайн кирилл

  • Сообщений: 67
Re: Лифт УАЗа
« Ответ #19 : 13:19, 05.03.2010 »
оптимальный вариант выкинуть рессоры поставить клюшки и пружины
одни плюсы у такого варианта если интересно через пару тройку недель выложу фоты как мне доделают
не ту страну назвали гондурасом

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Лифт УАЗа
« Ответ #20 : 09:37, 09.03.2010 »
Выкладывай в любом случае! Материал в библиотеку, автору респект!
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Лифт УАЗа
« Ответ #21 : 09:51, 18.03.2010 »
оптимальный вариант выкинуть рессоры поставить клюшки и пружины
одни плюсы у такого варианта если интересно через пару тройку недель выложу фоты как мне доделают
Очень интересно. :wall:

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Лифт УАЗа
« Ответ #22 : 13:33, 22.03.2010 »
В эти выхи психанул, пошел купил 9-ти листовые рессоры, проставки
рессора-мост 452 по две на сторону, длинные стремянки, капролоновые
втулки.
"БОБЁР" поднялся сантиметров на восемь. :ok:
Попробовать неудалось как идет.  :wall:
Потому как нельзя в таком состоянии за руль садится :bue: .
Теперь дело за передком :rus: .




Оффлайн Kolian138

  • Сообщений: 65
  • Я не зашел в профиль...
Re: Лифт УАЗа
« Ответ #23 : 21:33, 11.04.2010 »
Если речь идет про батон, я бы не стал увлекаться проковкой, так как при наезде на лежачий полецейский к примеру, может вылететь рессора из кронштейна, а обнаружить это сложно, только по факту когда увидиш, лифтовать то же не стоит сильно многа так как для установки 31,32 можно только обрезаться, и увеличить пакет рессор, или совсем на чуть чуть лифтануться, все зависит от колес!
когда придет время установки колес, то первым делом будем резаться потом лифтоваться!
TLC-78, 2LTE, 275-70-16 сильверстоун, пока все :)

Оффлайн Andрей

  • Сообщений: 67
    • http://www.sibarchcenter.ru
Re: Лифт УАЗа
« Ответ #24 : 09:48, 13.04.2010 »
Если речь идет про батон, ....... для установки 31,32 можно только обрезаться, и увеличить пакет рессор, или совсем на чуть чуть лифтануться, все зависит от колес!
когда придет время установки колес, то первым делом будем резаться потом лифтоваться!

просто резаться не получится, даже для 31 резины. Особенно если поставишь диски нормальные - скажем 8" и ET -15-20 (а делать это придется 100%). Задние в арки с подрезкой встанут как родные, а передние по кочкам (не говоря уже о диагоналках) будут цеплять за отбортовки дверей (из-за них передние арки уже на 50мм) и подрезать их не получится - во первых там номер кузова и VIN, а во-вторых двери тоже резать придется. Я в ГАИ консультировался по поводу резки VINа - посоветовали не связываться, по доброму так посоветовали :rus:
Тише едешь - больше командировочных!

 

Яндекс.Метрика