0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Проковать, не вижу смысла !Проставки между мостом-рессорой,кронштейном-рамой, тоже не айс !
Блин.Пружины б/у(прадиков крузаков) есть,разные.Поставить не думал.
на уазбуке однако был разговор про сверловку и импланты волговские(капроновые вкладыши меж рессор).Я понимаю образование у меня не инжинерное,но по логике-будет лутче и мягче.
Будет, но незначительно. Вообще, когда на своем уазке планировал дорабортку подвески, пришел к выводу что кардинально улучшить плавность хода можно только 2 способами, установка рессор от волги или полная переделка на рычажно-пружинную подвеску.
Просели рессоры, покупал новые их хватило на год Вот идумаю чтобы поднять и чтобы мягко и чтобы народы с поклажей когда много чтобы не пробивало .Вот и где сдесь золотая середина .
оптимальный вариант выкинуть рессоры поставить клюшки и пружиныодни плюсы у такого варианта если интересно через пару тройку недель выложу фоты как мне доделают
Если речь идет про батон, ....... для установки 31,32 можно только обрезаться, и увеличить пакет рессор, или совсем на чуть чуть лифтануться, все зависит от колес!когда придет время установки колес, то первым делом будем резаться потом лифтоваться!
просто резаться не получится, даже для 31 резины. Особенно если поставишь диски нормальные - скажем 8" и ET -15-20 (а делать это придется 100%). Задние в арки с подрезкой встанут как родные, а передние по кочкам (не говоря уже о диагоналках) будут цеплять за отбортовки дверей (из-за них передние арки уже на 50мм) и подрезать их не получится - во первых там номер кузова и VIN, а во-вторых двери тоже резать придется. Я в ГАИ консультировался по поводу резки VINа - посоветовали не связываться, по доброму так посоветовали