Автор Тема: Испытания лебедки X-DYNA 10000  (Прочитано 64553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пух

  • Гость
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #50 : 21:05, 10.01.2011 »
В прошедшие выходные, волей случая, довелось по настоящему испытать свою лебедку. Многие будут сомневаться в истине, но наличие большого количества авторитетных  очевидцев не дадут преувеличить.
В рейде на Горный, мой автомобиль отказался ехать на тракторной резине. В результате пришлось подниматься на лебедке весь путь. А путь был длинною от метеостанции Дабады до п.Горный. Кто бывал в тех местах, тот поймет о чем я говорю. По времени заняло 9 часов беспрерывного лебежения, лишь два раза делали остановку на отдых, минут по 15. Экипаж состоял из четырех человек, процесс лебежения был бесперебойный. Нагревающийся двигатель лебедки постоянно остужали снегом. Признаков задымления не наблюдали. Аккумулятор разрежался раз 30, но успевал зарядиться, пока разматывали трос. Доехав до спуска, сделали остановку часа на два. После этого при попытке размотать лебедку без нагрузки, какой то механизм?  видимо от образовавшегося конденсата замерз, мотор несколько раз щелкнул и начал мотать барабан в холостую без зацепления. Теперь выводы.
Положительные:
1.      Огромная продолжительность лебежений  в крутую гору, длинною несколько километров, практически без перерыва – мотор выдержал.
2.      Наличие датчика разрядки аккумулятора – пульт издает звуковой сигнал когда аккумулятор практически разряжен. Это позволяет предотвратить заглыхание двигателя.   
3.      Скорость намотки не уменьшается при разрядки аккумулятора, до последнего крутит очень быстро.
Отрицательные:
1.      Поломка одного из механизмов?
2.      Периодически не работает пульт дистанционного управления.
В ближайшие дни буду делать вскрытие, о результатах и состоянии деталей лебедки, которой пользовался пол года отпишусь.
Рома! Пожалуйста отпишись!!! Очччень интересует данная лебедка! :rtfm:

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #51 : 21:38, 10.01.2011 »
В прошедшие выходные, волей случая, довелось по настоящему испытать свою лебедку. Многие будут сомневаться в истине, но наличие большого количества авторитетных  очевидцев не дадут преувеличить.
В рейде на Горный, мой автомобиль отказался ехать на тракторной резине. В результате пришлось подниматься на лебедке весь путь. А путь был длинною от метеостанции Дабады до п.Горный. Кто бывал в тех местах, тот поймет о чем я говорю. По времени заняло 9 часов беспрерывного лебежения, лишь два раза делали остановку на отдых, минут по 15. Экипаж состоял из четырех человек, процесс лебежения был бесперебойный. Нагревающийся двигатель лебедки постоянно остужали снегом. Признаков задымления не наблюдали. Аккумулятор разрежался раз 30, но успевал зарядиться, пока разматывали трос. Доехав до спуска, сделали остановку часа на два. После этого при попытке размотать лебедку без нагрузки, какой то механизм?  видимо от образовавшегося конденсата замерз, мотор несколько раз щелкнул и начал мотать барабан в холостую без зацепления. Теперь выводы.
Положительные:
1.      Огромная продолжительность лебежений  в крутую гору, длинною несколько километров, практически без перерыва – мотор выдержал.
2.      Наличие датчика разрядки аккумулятора – пульт издает звуковой сигнал когда аккумулятор практически разряжен. Это позволяет предотвратить заглыхание двигателя.   
3.      Скорость намотки не уменьшается при разрядки аккумулятора, до последнего крутит очень быстро.
Отрицательные:
1.      Поломка одного из механизмов?
2.      Периодически не работает пульт дистанционного управления.
В ближайшие дни буду делать вскрытие, о результатах и состоянии деталей лебедки, которой пользовался пол года отпишусь.

лебедка работала 9 часов непрерывно, было 3 штурмана один таскал трос другой корозащиту, третий контролировал смотку мет троса на барабане и помогал вручную разматывать трос.
Скорость работы лебедки намного выше чем у камап9000, я бы не сказал что она сильно грелась думаю раз 5 посыпали снегом о то профилактически, запаха горелой изоляции не было вообще, очень мягкий и  чистый звук работы на смотке, надо разобраться почему исчезло зацепление когда несколько раз пытались сорвать замерзший барабан (лично мне показалась что лебедка из нейтрали просто не вошла в зацепление при включении в рабочее положение, посмотрим...)   
« Последнее редактирование: 21:42, 10.01.2011 от Serg_L »
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Saderg

  • Гость
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #52 : 21:44, 10.01.2011 »
В прошедшие выходные, волей случая, довелось по настоящему испытать свою лебедку. Многие будут сомневаться в истине, но наличие большого количества авторитетных  очевидцев не дадут преувеличить.
В рейде на Горный, мой автомобиль отказался ехать на тракторной резине. В результате пришлось подниматься на лебедке весь путь. А путь был длинною от метеостанции Дабады до п.Горный. Кто бывал в тех местах, тот поймет о чем я говорю. По времени заняло 9 часов беспрерывного лебежения, лишь два раза делали остановку на отдых, минут по 15. Экипаж состоял из четырех человек, процесс лебежения был бесперебойный. Нагревающийся двигатель лебедки постоянно остужали снегом. Признаков задымления не наблюдали. Аккумулятор разрежался раз 30, но успевал зарядиться, пока разматывали трос. Доехав до спуска, сделали остановку часа на два. После этого при попытке размотать лебедку без нагрузки, какой то механизм?  видимо от образовавшегося конденсата замерз, мотор несколько раз щелкнул и начал мотать барабан в холостую без зацепления. Теперь выводы.
Положительные:
1.      Огромная продолжительность лебежений  в крутую гору, длинною несколько километров, практически без перерыва – мотор выдержал.
2.      Наличие датчика разрядки аккумулятора – пульт издает звуковой сигнал когда аккумулятор практически разряжен. Это позволяет предотвратить заглыхание двигателя.   
3.      Скорость намотки не уменьшается при разрядки аккумулятора, до последнего крутит очень быстро.
Отрицательные:
1.      Поломка одного из механизмов?
2.      Периодически не работает пульт дистанционного управления.
В ближайшие дни буду делать вскрытие, о результатах и состоянии деталей лебедки, которой пользовался пол года отпишусь.
Рома, побыстрее разбирай, а то я уже засобирался себе брать. Кстати каой стоит мотор? А то я хочу 6,6 л/с.

Volk

  • Гость
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #53 : 01:30, 11.01.2011 »
Судя по описанию ничего серьезного случиться не должно, т.к. "поломка" произошла не под нагрузкой, а после стоянки. Наверное  просто механизм переключения прихватило.
 
P.S. Рома, ставь наконец второй аккум, иначе с постоянными высасываниями основного он у тебя скоро осыпется совсем.

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #54 : 09:40, 11.01.2011 »
Судя по описанию ничего серьезного случиться не должно, т.к. "поломка" произошла не под нагрузкой, а после стоянки. Наверное  просто механизм переключения прихватило.
 
P.S. Рома, ставь наконец второй аккум, иначе с постоянными высасываниями основного он у тебя скоро осыпется совсем.
При первой возможности буду ставить.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #55 : 14:22, 11.01.2011 »
я вот тут подумал
если рядом стоят 2 машины с лебедками и на одной радиопультом смотку включили
на второй машине лебедка тоже заработает?
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #56 : 14:30, 11.01.2011 »
я вот тут подумал
если рядом стоят 2 машины с лебедками и на одной радиопультом смотку включили
на второй машине лебедка тоже заработает?
Вероятность примерно такая же, как если бы открылась соседняя машина, когда ты свою радиопультом с сигнализации снимаешь.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #57 : 14:50, 11.01.2011 »
Вероятность примерно такая же, как если бы открылась соседняя машина, когда ты свою радиопультом с сигнализации снимаешь.
Как тогда быть, когда пульт один утопил, второй приехал на заказ?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #58 : 15:03, 11.01.2011 »
.
« Последнее редактирование: 13:28, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #59 : 15:12, 11.01.2011 »
Как тогда быть, когда пульт один утопил, второй приехал на заказ?
приедет пульт с встраиваемым блоком, блок придется менять

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #60 : 15:49, 11.01.2011 »
Вероятность примерно такая же, как если бы открылась соседняя машина, когда ты свою радиопультом с сигнализации снимаешь.

а что скажут наши дилеры?
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #61 : 16:15, 11.01.2011 »

а что скажут наши дилеры?
вероятность совпадения частоты - никакая!
при покупке блока управления с радиомодулем в сборе = Вы имеете кнопку на корпусе блока управления, которая обесточивает радиомодуль. при установке радиомодуля самостоятельно, Вы можете вывести его включение через тумблер/кнопку, для успокоения себя любимого ))) если меняете пульт, то меняется и радиомодуль - иначе ни как! частота вшита в чип, его перепаивать нафигнада...


ну и канеш, пульты радиоуправления есть в наличии, так что "вэлкам" ;)
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #62 : 20:37, 11.01.2011 »
Ага прикол такой, ты свою лебеду сматываеш а товарисч твой уже ногами из клюза торчит %) .

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #63 : 20:29, 22.01.2011 »
Ну вот и настал момент истины. Лебедка была разобрана и полностью осмотрена. В результате ни каких повреждений или идефектов выявлено небыло. Все детали как новые. После сборки все работает в штатном режиме. Видимо всетаки перемерз переключатель холостого хода и барабан не заходил в зацепление. Вобщем полугодовой тест пройден, испытания пробалжаются.

Оффлайн Pill-ot

  • *
  • Сообщений: 509
  • /Ай лав май Крузер/
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #64 : 13:35, 24.01.2011 »
Всем привет, сам не так давно поставил X-DYNA 9500....та что стояла на Ниве на военниках......еще в октябре.
Поставил ее на прадика 72....пару раз лебедились из крутой ямы .....примерно 4,5 метра глубиной......съезжал в эту яму жопорй.....при съезди видел "космос" ,
Как только съехал....попробовал выехать......ни как.....и тут мы размотали этого лебедя....на нейтрале не смогли руками вытянуть трос....
Лебедка тянет достаточно быстро!!!!
После чего лебедильсь просто в крутую гору.....что тоже порадовало.....тянет очень не плохо....значительно легче чем из крутой глубокой ямы.



ТLC LJ72/Super Swamper Bogger  33-12.5/ IRON MAN 2"/лебедка ручная"дву педальная")/шноркель\ силовые обвесы/зад -diff lock/

Оффлайн СеВа

  • *
  • Сообщений: 353
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #65 : 21:36, 24.01.2011 »
вероятность совпадения частоты - никакая!
при покупке блока управления с радиомодулем в сборе = Вы имеете кнопку на корпусе блока управления, которая обесточивает радиомодуль. при установке радиомодуля самостоятельно, Вы можете вывести его включение через тумблер/кнопку, для успокоения себя любимого ))) если меняете пульт, то меняется и радиомодуль - иначе ни как! частота вшита в чип, его перепаивать нафигнада...


ну и канеш, пульты радиоуправления есть в наличии, так что "вэлкам" ;)

 
A пульт радиоуправления можно на любую лебедь приколхозить? :blush:
Тойота Тундра V8 5,7 I-FORCE, ARB +3",35х12,5/R20,фендера,Кингван1200,силовые бампера,пороги, допсвет Hella, турист с будкой...

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #66 : 21:41, 24.01.2011 »
A пульт радиоуправления можно на любую лебедь приколхозить? :blush:
Колхозится в блок соленоидов. Если он не монолитный, то можно. Независимо от марки. Если монолитный, то радиоблок долже быть в него встроен.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн СеВа

  • *
  • Сообщений: 353
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #67 : 21:03, 25.01.2011 »
Т.е.если я прожабил родной пульт,то можно данный девайс использовать вместо него? Если да,то как выглядит,где купить,скока стоит и как подключается?
Тойота Тундра V8 5,7 I-FORCE, ARB +3",35х12,5/R20,фендера,Кингван1200,силовые бампера,пороги, допсвет Hella, турист с будкой...

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #68 : 21:24, 25.01.2011 »
Т.е.если я прожабил родной пульт,то можно данный девайс использовать вместо него? Если да,то как выглядит,где купить,скока стоит и как подключается?
можно использовать, стоит 2000 руб, продается у нас

Оффлайн ANDY 77

  • Сообщений: 25
  • RRC 1991 VM 2.5 TD
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #69 : 13:35, 28.01.2011 »
Привет Сибирякам из Моск. обл. :) . Разрешите задать пару глупых вопросов. Недавно приобрел X Dyna 12.0. Поставил ее задом наоборот - то есть редуктор слева, а электроматор справа. Вопрос: Будет ли работать тормоз ?. И еще в догонку один. Лебедку еще не юзал, но пока не нашел как освободить барабан с тросом на свободную размотку ?
Мы с ралли на ралли

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #70 : 14:42, 28.01.2011 »
Привет Сибирякам из Моск. обл. :) . Разрешите задать пару глупых вопросов. Недавно приобрел X Dyna 12.0. Поставил ее задом наоборот - то есть редуктор слева, а электроматор справа. Вопрос: Будет ли работать тормоз ?. И еще в догонку один. Лебедку еще не юзал, но пока не нашел как освободить барабан с тросом на свободную размотку ?
Доброго дня!
дайте знать какую именно лебeдку X-Dyna Вы приобрели? на данный момент в России продается 3 вида, как минимум... + ко всему у Вас на руках должна быть инструкция по эксплуатации на русском языке, которую очень рекомендуется почитать перед началом эксплуатации ))) относительно тормоза - он работать конечно будет, а вот вращение двигателя при смотке в "обратную" сторону не желательно...
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн ANDY 77

  • Сообщений: 25
  • RRC 1991 VM 2.5 TD
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #71 : 06:17, 29.01.2011 »
Вот англичане ...доры. Бампер от ДЕФендера. Дырки один в один и все расстояния (между ними) тоже. Посоветуйте - сверлить новые (толщина силового бампера 9 мм). Лебеда уже стоит, трос вчера купил и намотал  30 м , 8 мм   :   или перемотать трос(в другую сторону), НО тогда он не корректно лежит (верхний виток и сразу под губки уходит). Как то так....
Мы с ралли на ралли

Оффлайн ANDY 77

  • Сообщений: 25
  • RRC 1991 VM 2.5 TD
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #72 : 06:18, 29.01.2011 »
Лебедку брал с рук, без инструкции...
Мы с ралли на ралли

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #73 : 10:56, 29.01.2011 »
трудно понять - если есть возможность дайте фото, как и что стоит! инструкцию могу отправить Вам на e-mail, только бы уточнить какая именно у Вас X-Dyna ))
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн ANDY 77

  • Сообщений: 25
  • RRC 1991 VM 2.5 TD
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #74 : 14:15, 29.01.2011 »
Сегодня сфоткаю...
Мы с ралли на ралли

 

Яндекс.Метрика