0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В прошедшие выходные, волей случая, довелось по настоящему испытать свою лебедку. Многие будут сомневаться в истине, но наличие большого количества авторитетных очевидцев не дадут преувеличить. В рейде на Горный, мой автомобиль отказался ехать на тракторной резине. В результате пришлось подниматься на лебедке весь путь. А путь был длинною от метеостанции Дабады до п.Горный. Кто бывал в тех местах, тот поймет о чем я говорю. По времени заняло 9 часов беспрерывного лебежения, лишь два раза делали остановку на отдых, минут по 15. Экипаж состоял из четырех человек, процесс лебежения был бесперебойный. Нагревающийся двигатель лебедки постоянно остужали снегом. Признаков задымления не наблюдали. Аккумулятор разрежался раз 30, но успевал зарядиться, пока разматывали трос. Доехав до спуска, сделали остановку часа на два. После этого при попытке размотать лебедку без нагрузки, какой то механизм? видимо от образовавшегося конденсата замерз, мотор несколько раз щелкнул и начал мотать барабан в холостую без зацепления. Теперь выводы.Положительные:1. Огромная продолжительность лебежений в крутую гору, длинною несколько километров, практически без перерыва – мотор выдержал.2. Наличие датчика разрядки аккумулятора – пульт издает звуковой сигнал когда аккумулятор практически разряжен. Это позволяет предотвратить заглыхание двигателя. 3. Скорость намотки не уменьшается при разрядки аккумулятора, до последнего крутит очень быстро.Отрицательные:1. Поломка одного из механизмов?2. Периодически не работает пульт дистанционного управления.В ближайшие дни буду делать вскрытие, о результатах и состоянии деталей лебедки, которой пользовался пол года отпишусь.
Судя по описанию ничего серьезного случиться не должно, т.к. "поломка" произошла не под нагрузкой, а после стоянки. Наверное просто механизм переключения прихватило. P.S. Рома, ставь наконец второй аккум, иначе с постоянными высасываниями основного он у тебя скоро осыпется совсем.
я вот тут подумалесли рядом стоят 2 машины с лебедками и на одной радиопультом смотку включилина второй машине лебедка тоже заработает?
Вероятность примерно такая же, как если бы открылась соседняя машина, когда ты свою радиопультом с сигнализации снимаешь.
Как тогда быть, когда пульт один утопил, второй приехал на заказ?
а что скажут наши дилеры?
вероятность совпадения частоты - никакая!при покупке блока управления с радиомодулем в сборе = Вы имеете кнопку на корпусе блока управления, которая обесточивает радиомодуль. при установке радиомодуля самостоятельно, Вы можете вывести его включение через тумблер/кнопку, для успокоения себя любимого ))) если меняете пульт, то меняется и радиомодуль - иначе ни как! частота вшита в чип, его перепаивать нафигнада...ну и канеш, пульты радиоуправления есть в наличии, так что "вэлкам"
A пульт радиоуправления можно на любую лебедь приколхозить?
Т.е.если я прожабил родной пульт,то можно данный девайс использовать вместо него? Если да,то как выглядит,где купить,скока стоит и как подключается?
Привет Сибирякам из Моск. обл. . Разрешите задать пару глупых вопросов. Недавно приобрел X Dyna 12.0. Поставил ее задом наоборот - то есть редуктор слева, а электроматор справа. Вопрос: Будет ли работать тормоз ?. И еще в догонку один. Лебедку еще не юзал, но пока не нашел как освободить барабан с тросом на свободную размотку ?